Alex_UssR:Там будет явно 8с.
И твоя Лада уже, секунд за 10 сотку берет
По факту из 12 выезжает с горкитс попутным ветром
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Там будет явно 8с.
И твоя Лада уже, секунд за 10 сотку берет
По факту из 12 выезжает с горкитс попутным ветром
в родном мануале 0в20.
у ОД - какое хош.
Красота то какая ! и денег сэкономит людям
I_Am_Vegan:По факту из 12 выезжает с горкитс попутным ветром
Ты лично мерил, мою машину? или это очередная клевета от тебя?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Малозольник 0-20 конверт не потянет, его надо оч часто менять
Лучше обычный атмо мотор для таксо
АлексВл:в родном мануале 0в20.
у ОД - какое хош.
Красота то какая ! и денег сэкономит людям
Читать не умеешь? Я тебе скрин из родного мануала скинул... Причем - там цифры тоже есть
АлексВл:+100500
нет бы заехать в пуховичи на курс лекций
Зачем мне к тебе, на малую родину?
I_Am_Vegan:Малозольник 0-20 конверт не потянет, его надо оч часто менять
Лучше обычный атмо мотор для таксо
Он планировал газ) Непонятно как - но планировал.
С ним любое масло ходит. Т.к. меньше смол и сажи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:I_Am_Vegan:По факту из 12 выезжает с горкитс попутным ветром
Ты лично мерил, мою машину? или это очередная клевета от тебя?
У меня был таз седан - секунд 12 с горки сотку набирает... А твой таз да, особеный... За 10
Ключевое слово лучший выбор ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА.
Все остальное - твоя личная отсебятина.
I_Am_Vegan:У меня был таз седан - секунд 12 с горки сотку набирает... А твой таз да, особеный... За 10
Ты его сломал. Ездить не умел или руки какие-то не такие были... Я уверен на 100% - твой поло из 10-ки не выедет при замерах.
Факт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ты его сломал. Ездить не умел или руки какие-то не такие были... Я уверен на 100% - твой поло из 10-ки не выедет при замерах.
Факт.
Окей, готов забиться с тобой: ты снимаешь видос с рейслоджиком(аналогом), как твой таз едет 10с, выкладываешь здесь, потом я снимаю ответку, как наваливает моя турбопушка
Недели времени хватит или сразу сольешься ?
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Ты его сломал. Ездить не умел или руки какие-то не такие были... Я уверен на 100% - твой поло из 10-ки не выедет при замерах.
Факт.Окей, готов забиться с тобой: ты снимаешь видос с рейслоджиком(аналогом), как твой таз едет 10с, выкладываешь здесь, потом я снимаю ответку, как наваливает моя турбопушка
Недели времени хватит или сразу сольешься ?
Забавный пациент - для несведущих объясню... АлексВЛ, опять заистерил, перешел на личности и начал кидать репорты - пришел модератор и вместо заслуженных карт АлексуВЛ, решил просто втихую удалить его писанину - причем ковром и не читая ее вовсе.
Суть такая - Веган, будучи преисполненным фантазиями, выдал тут, что его кибитка едет менее 9с. Другой бывший любитель ВАГоРапида - заявил, что с попутным ветром оно поедет 8.5с.
Вот Вегану и было предложено подтвердить сии "низкие" цифры, на которое его корыто никак не способно вовсе.
Можешь сколько угодно фантазировать и писать чепуху про свой ржавую "ПолуVAG"ино - но факты такие:
Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.
Если умеешь фантазировать - потрудись и подтвердить свои фантазии реальными замерами. СВОИМИ.
Естественно, с изношенными сцеплениями, с самообучением в городе - никакие 9с не будет. Она поедет от силы 10с с копейками и очень вероятный результат замеров. Без шаманского ноутбука с диагностикой.
I_Am_Vegan:Окей, готов забиться с тобой: ты снимаешь видос с рейслоджиком(аналогом), как твой таз едет 10с, выкладываешь здесь, потом я снимаю ответку, как наваливает моя турбопушка
Если он едет, ~10с, ты отдаешь ключи от своей машины - будет тебе и рейслоджик и ответка
И поверь - ТАЗ точно поедет. Я просто сделаю отсечку по-выше - чтобы не переключаться на третью.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Если он едет, ~10с, ты отдаешь ключи от своей машины - будет тебе и рейслоджик и ответка
И поверь - ТАЗ точно поедет. Я просто сделаю отсечку по-выше - чтобы не переключаться на третью.
Слив засчитан, поправляйся
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Если он едет, ~10с, ты отдаешь ключи от своей машины - будет тебе и рейслоджик и ответка
И поверь - ТАЗ точно поедет. Я просто сделаю отсечку по-выше - чтобы не переключаться на третью.Слив засчитан, поправляйся
Слив чего и кому?
Час назад, именно тебе было предложено (да и не в первый раз), подтвердить свои слова на деле. Ты это собираешься делать или просто решил надувать щеки в чужой теме, про чужие машины?
То что стоковая Веста может в ~10с уложиться - факт. От банальной замены шин (у меня есть возможность, 14-ые штамповки от Логана поставить, вместо 18кг 16-ого литья)
Или просто отсечка сдвигается и она набирает на штатных колесах 100ку на второй. Она это может.
ESP отключается предохранителем - мешаться не будет
Так смена шин и прочие отключения предохранителей это уже читинг. Все должно быть штатное.
А то дойдет до того, что водитель перед заездом есть 2 дня не будет и клизму сделает)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
У этого персонажа все как вьтом бородатом анекдоте про реально и гипотетически: гипотетически он уважаемый инженер знаток всея, а фактически - ездит на тазу, живет на селе, завхоз в больничке
Зы. Его даже пенс и военный на дороге постаили на место
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
AKBAR:Так смена шин и прочие отключения предохранителей это уже читинг. Все должно быть штатное.
А то дойдет до того, что водитель перед заездом есть 2 дня не будет и клизму сделает)
Перепрошьет двигло, в баке оставит 5 л на заезд, выкинет весь шмурдяк из авто вместе с задними сидениями
AKBAR:Так смена шин и прочие отключения предохранителей это уже читинг. Все должно быть штатное.
А то дойдет до того, что водитель перед заездом есть 2 дня не будет и клизму сделает)
Чойта. Размер будет отличаться на какие-то миллиметры, но вес на 5кг с колеса
И ставится 1в1 болт-он. Да и самое главное - налезает на штатные суппорта спереди (которые явно рассчитаны под 14 радиус).
ESP в этой машине сильно жестко букс обрубает - есть кнопка отключения, но вторую воткнуть не снимая ноги с газа нельзя, будет затуп и руль зубами достанешь.
Сейчас вроде научились шить прошивку от Весты Спорт - там кнопка вырубает TC совсем.
I_Am_Vegan:У этого персонажа
Так готов подарить Весте, коробку и турбомотор?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Гипотетически - едет 6сек до сотки как турьокорчи на драйве, фактически - 12+ с горки
Энд оф стори
Alex_UssR:Чойта.
потому что это уже ухищрения для получения лучшего результата.
точно также на полик можно зашить другую прошивку, поставить другую турбину и так до бесконечности.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
Что бы турбо поло/рапид поехали быстрее 9 секунд нужно просто сделать чип, т.е. поменять прошивку, ну и может заочно попрощаться к коробкой, но это не точно.
Что бы жигуль так же раскочегарить нужно серьезно вложиться.
AKBAR:Alex_UssR:Чойта.
потому что это уже ухищрения для получения лучшего результата.
точно также на полик можно зашить другую прошивку, поставить другую турбину и так до бесконечности.
Ты разницу между заменой литья на железо, причисляешь в читинг?)))
Читинг - это если поставить мелкие колеса, на машину с длинной трансмиссией... Тогда она и с 9ти выедет) А тут просто замена красивых 16ых катков, на некрасивые 14-ые
AKBAR:точно также на полик можно зашить другую прошивку, поставить другую турбину и так до бесконечности.
Это доработки железа. и внутрянки.