Alex_UssR:И вот где сейчас купить без палева такое же?
контрабасом из польши
sashokc:Alex_UssR:И вот где сейчас купить без палева такое же?
контрабасом из польши
Вероятно так и придется. Уж больно мотор на нем классно работает. Хотя народ писал на драйв2 - мол жестко)))
Alex_UssR:Что-то дико нравится этот Шелл
120р у польшчы за 5 л
sashokc:Alex_UssR:И вот где сейчас купить без палева такое же?
контрабасом из польши
каким еще контрабасом ?
за грошы
АлексВл:120р у польшчы за 5 л
а в Польше на аллегро подделки бывают?
посмотрел , там 220 зл в среднем за 5 л, около 55 $ или 165 руб
смущают надписи на магазинах:
5 osób kupiło
11 osób kupiło
и т.д.
масло с завода в Кульки залито SHELL Helix Ultra
а там есть допуск ILSAC GF-5.
эт значит, что можно лить и с таким допуском, я и раньше это читал
Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5. https://china-auto2.ru/vybor-i-obemy-masel-geely-coolray/
значит есть пространство для манёвра
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Так ты же у ОД будешь обслуживаться
конечно же нет
да и ОД льёт 5в40
а может и ОД, если в затраты списывать
ещё не решил
надо НДС научиться списывать, тогда тема будет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Эх, сам себе траблу придумал
Взял бы седан, установил газ - лил бы 40ку и бед не знал
I_Am_Vegan:Взял бы седан, установил газ - лил бы 40ку и бед не знал
так изначально и было задумано, но халява с льготным кредитом затуманила мозг
если б был Флагшип на автомате, то забрал бы его.
но его тоже нет и неизвестно когда будет.
конверт:ещё не решил
ты еще и не купил. О чем речь вообще? Делишь не убитого медведя?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
конверт:если б был Флагшип на автомате, то забрал бы его.
но его тоже нет и неизвестно когда будет.
Ну мешалкой еще 3-4 года поработаешь, делов то...
Там и в базе норм автосик
Времена тяжелые - нужно быть гибким
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
конверт:I_Am_Vegan:Ну мешалкой еще 3-4 года поработаешь, делов то...
неее, исключено.
ты прав: при доплате 7к получить люк, вариатор, 17 колеса, лед фары, бесключевой доступ и прочие ништяки - очень жирно. Жди
Alex_UssR:Что-то дико нравится этот Шелл - про угар не скажу, но вот мотор офигеть как мягко стал работать.
Комма форэва)
AKBAR:Комма форэва)
А есть официальные поставщики сией жижи?
По Тигго выше - к нам явно кЕтайцы тянут всякий шрот и неликвид... У себя продать не могут - ибо дураков нет, а у нас - ввиду ухода всех марок, везут дешман за дорого...
https://faw-bestune.by/wp-content/uploads/2023/06/t77-price-13.06.pdf
Лада ИксКросс) С люком и панорамой... И даже с АКПП...
https://faw-bestune.by/in-stock/
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6044 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:По Тигго выше - к нам явно кЕтайцы тянут всякий шрот и неликвид...
Тянут всё, что есть, пока рынок перегрет. На репутацию им плевать (может и не знают, что это). Вот и появилось 100500 марок и моделей по сути одного и того же китайского ведра.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Just_in_case:В настоящее время самая продаваемая модель за 1 квартал 2023 в мире - это тесла Y, она обошла королу!
Так что я вообще не понимаю, о какой статистике и о каких лохах говорит алекся про последовательный гибрид. При чем тут Тесла?
Just_in_case:Именно так. И в карьерном транспорте это все появилось и прижилось неспроста. КПД электромеханической трансмиссии общий выше чем у гидромеханической.
В карьерной технике, трансмиссия таких габаритов и передающая такие моменты-мощность, просто не рентабельна и будет иметь огромный вес\потери. По-этому там и делают электротрансмиссию. Резисторы - побочка) Причем там рассеивание хитрое - шкафы с резисторными лентами и вентилятор охлаждения параллельно им... Чем больше напряжение - тем сильнее крутиться вентилятор)))
Тормоза кстати - тоже есть... Т.к. на малых скоростях, резисторы уже не удел и не в состоянии удерживать самосвал на уклоне.
.
Делают и гидромеханику. У CAT есть модели и 180 и 240 тонн. Но в подавляющем большинстве да - электромеханическая.
Я прекрасно знаю как устроена электромеханическая трансмиссия. В белазовском УВТР электродвигатель постоянного тока с вентилятором нужен только для охлаждения тормозных резисторов. Его обороты регулирует СУТЭП и зависит от нагрузки на во время торможения.
Как правило в самосвалах с электромеханической (есть исключения) использоваться 3 вида "тормозов". Основной - гидравлический контур с сухими однодисковыми механизации, стояночный и вспомогательный электродинамический тормоз (или правильнее сказать замедлитель).
Сейчас это уже "классическую схему" переделают в последовательный гибрид. Установят ДВС по-меньше и генератор по-меньше, которые будут заряжать батареи, начнут использовать рекуперацию, что бы не рассеивать электроэнергию при торможении в атмосферу.
Китайцы уже такой сделали вот почитайте, если интересно https://www.sanyglobal.com/product/truck/off-highway_mining_truck/136/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:По Тигго выше - к нам явно кЕтайцы тянут всякий шрот и неликвид... У себя продать не могут - ибо дураков нет, а у нас - ввиду ухода всех марок, везут дешман за дорого...
Так покупайце Лады и недурыце галаву, с динамикой 15 с до сотни
конверт:а в Польше на аллегро подделки бывают?
а что за привычка по всяким помойкам шляться ?
есть магазины, которые работают уже овердохуа лет. даже на том же алегро
конверт:значит есть пространство для манёвра
полюбому купишь самый дешевый а-ля лучок и будешь расхваливать со слюнями восторга, как ты всех налюбил
конверт:да и ОД льёт 5в40
что есть, то и льет
Для ОД сейчас полный карт-бланш : делай что хочешь и тебе ничего не будет.
АлексВл:что есть, то и льет
От масла большей вязкости, турбомотору НИЧЕГО не будет. Страдает только кошелек владельца - в плане топливной экономичности. На этом недостатки кончаются.
I_Am_Vegan:Так покупайце Лады и недурыце галаву, с динамикой 15 с до сотни
Не ну, едет кросс 13.5с, а Седан 10-12с. Я все жду, когда тот чел. с канала про диагностику, выложит разгон до сотки своей...
После установки новой ГП и переделки в 1.8-откатки ПО. Плюс выхлоп-впуск нормальный...
Там будет явно 8с. Одна лишь замена ресивера впускного, от 1.8 - снимает 0.5-1с с разгона)
cthulhu123:Alex_UssR:По Тигго выше - к нам явно кЕтайцы тянут всякий шрот и неликвид...
Тянут всё, что есть, пока рынок перегрет. На репутацию им плевать (может и не знают, что это). Вот и появилось 100500 марок и моделей по сути одного и того же китайского ведра.
ФАВ старая марка. Первый автомобильный кЕтайский заводик))) И седан у них бомбический... Я бы купил.
Но гнить будет 100% китайцы реально не парятся по-поводу антикора и цинка. Им это не нужно.
2л турбомотор на 200 коней есть, с нормальным гидроавтоматом...
Название только такое себе))) Но конверту в самый раз)))
P.S. На сколько мы отстали от китайцев - это конечно капец)
По габаритам B70 соответствует D-классу: его длина, ширина и высота составляют 4 810, 1 840 и 1 455 мм соответственно. Такими же параметрами обладает седан Toyota Camry, за исключением длины — по ней он превосходит «китайца» на 75 мм.
В КНР FAW Bestune B70 предлагается с двумя движками на выбор. Первый — 1,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью 160 сил (258 Нм) с 7-ступенчатым «роботом», второй — 2,0-литровый турбоагрегат на 217 л. с. (340 Нм) с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Привод — передний. Максимальная скорость — 200 и 230 км/ч соответственно.
Перелицованная модель под маркой Lada, вероятно, получит такие же характеристики. От FAW может перейти и оснащение: полностью светодиодные фары, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, система контроля давления в шинах, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, цифровая приборная панель и прочее.