Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 15 января 2025 16:12

    Базовый тариф будет стоить в районе 7 – 10 рублей/мес. :idea:

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 января 2025 16:54 Редактировалось Aldrs, 2 раз(а).
    FDDVORON:

    Базовый тариф будет стоить в районе 7 + 10 рублей/мес. :idea:

    ну слава аллаху! как я и хотел
    10+7 получается 17 👍
    Классно! :)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 15 января 2025 19:00

    Здравствуйте!

    chineese:

    А как давно лайф вообще стал баловаться подключением сервисов, причем финансовых, без ведома абонента?
    Ситуация первая: перешел с айос на андроид, установил приложение мой лайф, зашел в него. Через какое-то время приходит смс, мол, не забудьте вернуть столько-то до такого-то числа. Я удивился, позвонил оператору, он мне ответил, что да, действительно на моем номере была подключена услуга отложенной оплаты тарифа. Я объяснил, что услуги не подключал никакие, на что был дан ответ в духе "сама услуга подключиться не может, возможно вы случайно подключили, либо кто-то другой заходил в ваше приложение". Спорить и тем более ругаться времени не было. Тем более понимаю, что этот бедный оператор сам уж точно ничего не подключает и (учитывая, что я наверняка не один такой клиент), задолбанный подобными вопросами, хочет уже поскорее уйти домой. Из всего этого вырисовывается такой вопрос: на основании чего ЗАО Бест вместо меня и без спроса решает, какими услугами я буду пользоваться? Тем более, что по факту Я теперь должен ОПЕРАТОРУ за оказанную услугу, а не оператор мне должен оказать услугу по предоплате и это в корне меняет ситуацию и нивелирует единственный на мой взгляд плюс Лайфа - "платишь - пользуешься, не пользуешься - не платишь".
    2я ситуация: пришлось на какое-то время вставить сим в кнопочную старую нокию. Сразу после звонка стало вылазить сообщение с подключением услуги Салют за н-ную сумму. Я его отклонял, но как-то в спешке однажды не отклонил. Списались деньги. Тут оператор отключил сразу же по звонку, но денежку-то списали и осадочек, как говорится остался.
    Самое смешное (нет) - это то, что на смартфонах окошко с подключением салюта не вылазит. Т.е. целевая аудитория данной услуги (ненужной и бесполезной примерно для 99,9% пользователей) - люди, пользующиеся кнопочными телефонами, т.е. в большинстве своём пожилые люди, которые скорее всего и не заметят подключенную услугу и не зная о ней, скорее всего просто продолжат исправно ее оплачивать. Из второй ситуации вырисовывается второй важный вопрос: КАК такие действия оператора классифицируются в УК РБ? Скорее всего никак, потому что человек по факту сам нажимает на кнопку "принять". Но по-человечески и по-простому это зазывается нае***ово.

    Пожалуйста, напишите ваш номер телефона в ЛС для более детальной проверки.