Здравствуйте!
chineese:
А как давно лайф вообще стал баловаться подключением сервисов, причем финансовых, без ведома абонента?
Ситуация первая: перешел с айос на андроид, установил приложение мой лайф, зашел в него. Через какое-то время приходит смс, мол, не забудьте вернуть столько-то до такого-то числа. Я удивился, позвонил оператору, он мне ответил, что да, действительно на моем номере была подключена услуга отложенной оплаты тарифа. Я объяснил, что услуги не подключал никакие, на что был дан ответ в духе "сама услуга подключиться не может, возможно вы случайно подключили, либо кто-то другой заходил в ваше приложение". Спорить и тем более ругаться времени не было. Тем более понимаю, что этот бедный оператор сам уж точно ничего не подключает и (учитывая, что я наверняка не один такой клиент), задолбанный подобными вопросами, хочет уже поскорее уйти домой. Из всего этого вырисовывается такой вопрос: на основании чего ЗАО Бест вместо меня и без спроса решает, какими услугами я буду пользоваться? Тем более, что по факту Я теперь должен ОПЕРАТОРУ за оказанную услугу, а не оператор мне должен оказать услугу по предоплате и это в корне меняет ситуацию и нивелирует единственный на мой взгляд плюс Лайфа - "платишь - пользуешься, не пользуешься - не платишь".
2я ситуация: пришлось на какое-то время вставить сим в кнопочную старую нокию. Сразу после звонка стало вылазить сообщение с подключением услуги Салют за н-ную сумму. Я его отклонял, но как-то в спешке однажды не отклонил. Списались деньги. Тут оператор отключил сразу же по звонку, но денежку-то списали и осадочек, как говорится остался.
Самое смешное (нет) - это то, что на смартфонах окошко с подключением салюта не вылазит. Т.е. целевая аудитория данной услуги (ненужной и бесполезной примерно для 99,9% пользователей) - люди, пользующиеся кнопочными телефонами, т.е. в большинстве своём пожилые люди, которые скорее всего и не заметят подключенную услугу и не зная о ней, скорее всего просто продолжат исправно ее оплачивать. Из второй ситуации вырисовывается второй важный вопрос: КАК такие действия оператора классифицируются в УК РБ? Скорее всего никак, потому что человек по факту сам нажимает на кнопку "принять". Но по-человечески и по-простому это зазывается нае***ово.
Пожалуйста, напишите ваш номер телефона в ЛС для более детальной проверки.