нло, когда нет настроения гонять - почему бы и на abarth не сэкономить бензин/поберечь экологию?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
нло, когда нет настроения гонять - почему бы и на abarth не сэкономить бензин/поберечь экологию?
НеПодарок, езда на столь низких оборотах, что двигателю еле хватает мощности чтобы разгонять машину/мотоцикл. Для бензинового авто - ну например 5-я передача и 1200 оборотов. Нажимаеш газ - шума больше, а машина скорость еле набирает... Толково !!!
Сори за неправильное цитирование
cpt.banshee, Васильев, не заметила это в бандите, если толь немного... На ёбрике было ох как ощутимо.
Васильев, таки мне втыкать?
НеПодарок:Ну серьезно. Кое-кто говорил втыркать пятую не заботясь, сколько у меня на тахометре. В чем подвох?
твоему паровозу пофигу, на какой передаче на какой скорости ездить. у него момента с самого низу идет, как у дурнова. поэтому на 5-ой передаче 50-60 км в час он едет легка.
но вообще, если по хорошему, то на низких оборотах ездить не стоит. потому что повышенная нагрузка на шатуны + низкое давление масла. на ресурс мотора это в положительную сторону влиять не будет. лучше ему газку поддать (не залазя в красную зону), мотору от этого только приятнее и полезнее будет.
Васильев:Нуу... , если все поняла - ВТЫКАЙ !
Черт, как заманчиво-то
Вот завтра и начну, х..й кто остановит
zverjuga, значится лучше на 4-той газку поддать, чем на пятой напрягать по-напрасну?
Момент-то чувствуется не вопрос. Но я озабочена состоянием своего питомца и волнуюсь
Мне не нужны лишние понты, если можно дать ему поработать на низшей передаче без напряга.
НеПодарок, все зависит от дороги. если по ровной накатанной едешь без напряга для мотора, то можно и на повышенной ехать. если есть нагрузки ввиде горки или надо кого то опередить с ускорением, то лучше на пониженной. 60 км в час на 5-ой передаче - это 2000 оборотов. если нагрузки нет, то можно ездить. но ниже обороты наверное не стоит опускать, хотя Б12 и на 1500 спокойно тянет свою тушку + тушка пилота. но зачем экономить на спичках? лучше залить лишний стакан бензина, чем лишний раз дать мотору почувствовать маслянное голодание.
мое имхо, а то сча опять прибежит федос и начнет лажать
zverjuga, ну вроде все логично... Наверное от ёбрика осталась привычка щелкать передачками. Попробую найти для себя оптимум.
А что за федос и почему лажать?
zverjuga:лучше залить лишний стакан бензина, чем лишний раз дать мотору почувствовать маслянное голодание.
далеко не факт, что низкие обороты = экономия. Всё надо подбирать, т.к. разгон или езда в горочку на слишком низких оборотах приведет к более длительному и сильному открытию дросселя, хоть и на меньших оборотах, а на низшей передаче - обороты будут выше, но время и величина открытия - ниже.
ugen:далеко не факт, что низкие обороты = экономия. Всё надо подбирать, т.к. разгон или езда в горочку на слишком низких оборотах приведет к более длительному и сильному открытию дросселя, хоть и на меньших оборотах, а на низшей передаче - обороты будут выше, но время и величина открытия - ниже.
Так вроде зверюга о том-же вещает, нет? масляное голодание оно когда бывает?
НеПодарок, не парься ты так... ездить на слишком низких оборотах просто не очень безопасно и удобно, движку по большому счету похрен, ну кроме экстраординарных случаев, когда ехала на низких, резко открылась а движку хватает крутяги шоб тащить... Короче забей на голодание и прочую ерунду, просто не езди на слишком низких оборотах, в городе 5я не нужна.
я езжу на 1-2- иногда 3
ugen, ну я по городу езжу и на 5ой. момента дохрена, скорость около 80 км в час, обороты чуть ниже средних. крутить гашетку на классике с задушенным мотором большого смысла не вижу, только рева и вибрации много.
ugen:не парься ты так... ездить на слишком низких оборотах просто не очень безопасно и удобно
хм. я постараюсь
Но вообще не грех и объяснить девушке что и как. Вон троллить все горазды.
Но в целом понятна тактика. Кто бы еще рассказал про масляное голодание и прочую ерунду
zverjuga, 80 км/ч, 5-я и "крутить гашетку" - тут что-то лишнее
НеПодарок:Кто бы еще рассказал про масляное голодание и прочую ерунду
Забей. Этого нет.
zverjuga, 80 по городу моему не прокатит....
А почему нет смысла крутить гашетку и кто душил классика?
ugen:Забей. Этого нет.
ugen:zverjuga, 80 км/ч, 5-я и "крутить гашетку" - тут что-то лишнее
я про твою фразу, что в городе 5-ая не нужна. ну ладно, будем считать это риторическим выражением.
НеПодарок:А почему нет смысла крутить гашетку и кто душил классика?
японцы и задушили. в твоем бандите стоит дефорсированное пихло от спортбайка (джиксера), пусть даже и конструкции второй половины 80-ых годов. если раздушишь, то получишь еще больше дури.
zverjuga, м.... ну пока дури хватает.
А раздушивается приборчиком на среднем проводке? Чет такое было на джиксерклабе....
Или я уже путаюсь?
Кто раздушил? Я тож хачу
а я даже и не искал особо, как его обратно раздушивать. и не нужно этого делать, так как по мне получился очень хороший мотор. а проводком его не раздушишь, там надо детали менять типа распредвалов, поршней и так далее + наверное ковыряние во всякой электрике и электронике. на джиксер-клабе точно была инфа по этому поводу, но я не интересовался.
zverjuga:а я даже и не искал особо, как его обратно раздушивать. и не нужно этого делать, так как по мне получился очень хороший мотор. а проводком его не раздушишь, там надо детали менять типа распредвалов, поршней и так далее + наверное ковыряние во всякой электрике и электронике. на джиксер-клабе точно была инфа по этому поводу, но я не интересовался.
Ладно, оставим до зимы, там будем думать и ковырять. Сейчас и дожди досаждают. Боюсь представить, что будет в межсезонье.