Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 мая 2014 15:02

    COSMOS-TV,

    Сориентируйте, пожалуйста, когда приблизительно можно ожидать возобновления выделения статических IP адресов?
    Хотел было уже подключитья на Гамму, но без статического IP жизни себе, увы, не представляю (в частности, из-за работы).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 26 мая 2014 15:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mikolaki:

    Да и новые тарифы какие-то странные. Есть 3 мегабита, и 7 мегабит. А между ними ничего

    Ну в принципе логично, поскольку если какое нормальное видео смотреть, 4-5 Мб идут "впритык", поэтому лучше тариф с запасом скорости.
    А если посидеть на форумах и построчить сообщений, то 3 Мб - "выше крыши". :)

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    VirtualHost:

    Как дела обстоят сейчас у "космоса"?
    Нужен интернет, думаю, куда подключаться. Космос самый простой вариант, если брать, то 15 мегабит. Скажите, стоит ли? 7 лет пользуюсь byfly (со времен xdsl), качество конечно, оставляет желать лучшего, но явных косяков, когда доступа к интернету не было больше, чем на 12 часов что-то не припомню.
    Абоненты "космоса" расскажите как оно там на самом деле, пожалуйста.

    Ну пропаж Интернета на 12 или более часов у "Космоса" почти не бывает. За пару лет было несколько глобальных сбоев, а так если пропажи, то на час-два. Вчера пропал Интернет, пошли к другу ради интереса проверить на домашней сети - у него всё было нормально.
    Понятно, что идеального провайдера в принципе нет....

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 27 мая 2014 20:06

    Сегодня с самого утра постоянные дисконекты. Пробовал сбросить настройки модема, все равно не помогает. По скайпу постоянные разрывы.

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 мая 2014 23:28
    Jung:

    Сегодня с самого утра постоянные дисконекты. Пробовал сбросить настройки модема, все равно не помогает. По скайпу постоянные разрывы.

    Да, похоже, ещё мудохаться и мудохаться на байфлаевском адсле. Реальной альтернативы всё ещё пока не просматривается. Столица азиопского государства, едри его родственников...

  • kvastut Junior Member
    офлайн
    kvastut Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #111880

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 мая 2014 08:46

    Логойский тракт 37, к.1. Моргает только один светодиод Internet(модем TCM420). COSMOS-TV help.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 мая 2014 09:22
    rugas:

    Да, похоже, ещё мудохаться и мудохаться на байфлаевском адсле.

    а кому то он нравится. Так и с любым провайдером, кому то плохо (не всегда это от провайдера зависит), кому то нормально

    Никогда не сдавайся
  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 мая 2014 10:52 Редактировалось COSMOS-TV, 1 раз.

    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением профилактических работ предприятием «Минские кабельные сети», с 9:00 до 17:00 будет отсутствовать телевизионный сигнал и Интернет по адресам:

    пер.Багратиона
    ул.Багратиона
    ул. Ваупшасова
    ул. Высокая
    ул. Геологическая
    ул. Корвата
    ул. Долгобродская
    ул. пер.Козлова
    ул. ул.Козлова
    ул. Менделеева
    ул. Парниковая
    ул. Передовая
    ул. Радиальная
    ул. Связистов
    ул. Солтыса
    ул. пер.Солтыса
    ул. Столетова
    ул. Уральская
    пер.Уральский
    ул. Филимонова
    ул. Фроликова
    ул. Холмогорская

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 мая 2014 11:43

    Посмотрите что там с малиновкой? Не только у меня постоянные потери пакетов и дисконнекты.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 28 мая 2014 11:56
    COSMOS-TV:

    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением профилактических работ предприятием «Минские кабельные сети», с 9:00 до 17:00 будет отсутствовать телевизионный сигнал и Интернет по адресам:

    пер.Багратиона
    ул.Багратиона
    ул. Ваупшасова
    ул. Высокая
    ул. Геологическая
    ул. Корвата
    ул. Долгобродская
    ул. пер.Козлова
    ул. ул.Козлова
    ул. Менделеева
    ул. Парниковая
    ул. Передовая
    ул. Радиальная
    ул. Связистов
    ул. Солтыса
    ул. пер.Солтыса
    ул. Столетова
    ул. Уральская
    пер.Уральский
    ул. Филимонова
    ул. Фроликова
    ул. Холмогорская

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ребят, ну вы даете... сообщение написали в 10:52 когда с 9 утра нету инета + на сайте нету инфы никакой.. ПЛОХО! О таких вещах нужно заранее писать!!

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 мая 2014 12:02 Редактировалось COSMOS-TV, 2 раз(а).
    Марьян:

    О таких вещах нужно заранее писать

    Вы совершенно правы, когда ремонт плановый – об этом пишут заранее. Мы разместили новость, как только она пришла к нам от источника.
    На сайте инфа точно такая же, в разделе "Технические работы".

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 28 мая 2014 13:46 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    За 3 часа уже 3-й раз пропадает Интернет. Скорее всего модем накрывается. Или не может тянуть 15Мб. Звоню в техподдержку и слышу ответ, мол видна помеха на линии, но с этим удаленно ничего не сделать)))) Далее спросил про возможность подъехать и заменить модем - отказ. Мол, надо на дом вызывать бригаду, ближайшее время.....31 суббота, с 18 до 20 (еще бы в ночь с субботы на воскресенье предложили))). По уму, менять модем надо так или иначе. Если дело окажется не в можеме, придется переходить на меньший Тариф.... До 31 уже можно было бы все проверить, чуть что (если дело в линии) сменить ТП через личный кабинет, без лишних поездок по офисам, но нет, оперативность- это не у Космоса.... Иду смотреть планы МТС по расширению Езернета. Пока трафик на телефоне есть, а Космос не шевелится, все равно надо чем-то заняться))))

    Добавлено спустя 41 минута 11 секунд

    COSMOS-TV:

    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением профилактических работ предприятием «Минские кабельные сети», с 9:00 до 17:00 будет отсутствовать телевизионный сигнал и Интернет по адресам:

    пер.Багратиона
    ул.Багратиона
    ул. Ваупшасова
    ул. Высокая
    ул. Геологическая
    ул. Корвата
    ул. Долгобродская
    ул. пер.Козлова
    ул. ул.Козлова
    ул. Менделеева
    ул. Парниковая
    ул. Передовая
    ул. Радиальная
    ул. Связистов
    ул. Солтыса
    ул. пер.Солтыса
    ул. Столетова
    ул. Уральская
    пер.Уральский
    ул. Филимонова
    ул. Фроликова
    ул. Холмогорская

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Нестерова нету, а Интернет очень нестабилен (3 раза пропадал в течении 3-4 часов).
    Да, и ещё: красивая реклама про вайфай роутер. Могу ли я его подъехать и получить в офисе, или мне скажут что-то типа "раз имеешь в наличии модем Томсон, мудохайся с ним"?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 28 мая 2014 14:33
    Avanturist:

    Иду смотреть планы МТС по расширению Езернета

    они вводят ограничение по трафику, 200-300 гигов в месяц, потом скорость падает до 1-2 мегабит :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 28 мая 2014 14:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    P.S. Жаль на Ангарскую МТС не спешит с Езернетом.....

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    mikolaki:

    они вводят ограничение по трафику, 200-300 гигов в месяц, потом скорость падает до 1-2 мегабит

    Ну 300 ГБ вполне бы хватило на месяц. Но вот не судьба.... А Космос этим и пользуется

    - Какой адрес? (посмотрели, наверное, что конкурентов типа МТС нету)
    - По данному адресу ближайший выезд ремонтной бригады 31, с 18 до 20 часов ))))

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 мая 2014 15:08
    bondarem:

    rugas:

    Да, похоже, ещё мудохаться и мудохаться на байфлаевском адсле.

    а кому то он нравится. Так и с любым провайдером, кому то плохо (не всегда это от провайдера зависит), кому то нормально

    Мне, кстати, у байфлая вполне нравится надёжность и стабильность работы. Плюс наличие статического адреса. Плюс реальный анлим. Поэтому и остаюсь на нём, несмотря на скорости позавчерашнего дня. Жаль, оптику белтелеком прокладывает в год по чайной ложке. Обидно, что у соседей даже в каком-нибудь Задупье подключение 60/6 за 200 тысяч в пересчёте - обыденное дело, и уже считается недостаточно быстрым и слишком дорогим. 250/20 за 260 тысяч в пересчёте в городах доступно практически повсеместно. А у нас - столица! 15/4 с просто охренительно стабильной работой - предел мечтаний...

  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 мая 2014 15:46
    Avanturist:

    За 3 часа уже 3-й раз пропадает Интернет. Скорее всего модем накрывается. Или не может тянуть 15Мб. Звоню в техподдержку и слышу ответ, мол видна помеха на линии, но с этим удаленно ничего не сделать)))) Далее спросил про возможность подъехать и заменить модем - отказ. Мол, надо на дом вызывать бригаду, ближайшее время.....31 суббота, с 18 до 20 (еще бы в ночь с субботы на воскресенье предложили))). По уму, менять модем надо так или иначе. Если дело окажется не в можеме, придется переходить на меньший Тариф.... До 31 уже можно было бы все проверить, чуть что (если дело в линии) сменить ТП через личный кабинет, без лишних поездок по офисам, но нет, оперативность- это не у Космоса.... Иду смотреть планы МТС по расширению Езернета. Пока трафик на телефоне есть, а Космос не шевелится, все равно надо чем-то заняться))))

    Нестерова нету, а Интернет очень нестабилен (3 раза пропадал в течении 3-4 часов).
    Да, и ещё: красивая реклама про вайфай роутер. Могу ли я его подъехать и получить в офисе, или мне скажут что-то типа "раз имеешь в наличии модем Томсон, мудохайся с ним"?

    Если ТП видит помехи на линии, то, действительно, нужны ремонтники. Найдут причину помех и устранят. Заодно поменяют Вам модем, если в этом будет необходимость. К сожалению, оперативный выезд бригады не всегда возможен.
    По поводу роутера - да, Вы можете подъехать и получить оборудование в офисе. Насколько мне известно, в наличии Upvel UR-309.

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 мая 2014 15:50
    kvastut:

    Логойский тракт 37, к.1. Моргает только один светодиод Internet(модем TCM420). COSMOS-TV help.

    Хелп простой - попробуйте модем отключить от сети на минуту и включите заново. Если работать не начнет - то Вам необходимо позвонить в службу техподдержки.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Avanturist:

    - Какой адрес? (посмотрели, наверное, что конкурентов типа МТС нету)
    - По данному адресу ближайший выезд ремонтной бригады 31, с 18 до 20 часов ))))

    Вы преувеличиваете, как мне кажется. Мы с Вами прекрасно понимаем, что у ремонтников график выездов планируется заранее и конкуренты тут вовсе не при чем... Вот скорость реагирования на вызов заслуживает порицания, тут я с Вами не могу не согласиться.

    Кстати, о роутере. В офисе можете спокойно получить роутер. Есть одно НО... TP-Link, на мой взгляд, получше Upvel'а будет. Так что подумайте, может имеет смысл приобрести в собственность более достойную модель роутера.

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 мая 2014 16:02
    COSMOS-TV:

    Avanturist:

    За 3 часа уже 3-й раз пропадает Интернет. Скорее всего модем накрывается. Или не может тянуть 15Мб. Звоню в техподдержку и слышу ответ, мол видна помеха на линии, но с этим удаленно ничего не сделать)))) Далее спросил про возможность подъехать и заменить модем - отказ. Мол, надо на дом вызывать бригаду, ближайшее время.....31 суббота, с 18 до 20 (еще бы в ночь с субботы на воскресенье предложили))). По уму, менять модем надо так или иначе. Если дело окажется не в можеме, придется переходить на меньший Тариф.... До 31 уже можно было бы все проверить, чуть что (если дело в линии) сменить ТП через личный кабинет, без лишних поездок по офисам, но нет, оперативность- это не у Космоса.... Иду смотреть планы МТС по расширению Езернета. Пока трафик на телефоне есть, а Космос не шевелится, все равно надо чем-то заняться))))

    Нестерова нету, а Интернет очень нестабилен (3 раза пропадал в течении 3-4 часов).
    Да, и ещё: красивая реклама про вайфай роутер. Могу ли я его подъехать и получить в офисе, или мне скажут что-то типа "раз имеешь в наличии модем Томсон, мудохайся с ним"?

    Если ТП видит помехи на линии, то, действительно, нужны ремонтники. Найдут причину помех и устранят. Заодно поменяют Вам модем, если в этом будет необходимость. К сожалению, оперативный выезд бригады не всегда возможен.
    По поводу роутера - да, Вы можете подъехать и получить оборудование в офисе. Насколько мне известно, в наличии Upvel UR-309.

    А как подключить внешний IP?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 28 мая 2014 16:21
    rugas:

    Мне, кстати, у байфлая вполне нравится надёжность и стабильность работы. Плюс наличие статического адреса. Плюс реальный анлим.

    тоже самое могу сказать про космос :super:. Только торрент, бывает, думает долго, пока начнёт качать

    Demetreus:

    Так что подумайте, может имеет смысл приобрести в собственность более достойную модель роутера.

    а что тут думать? Взять бесплатно попользоваться, если что-то не устроит, то купить. А за время пользования можно понять что нужно от роутера

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 28 мая 2014 17:58 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    COSMOS-TV:

    Если ТП видит помехи на линии, то, действительно, нужны ремонтники. Найдут причину помех и устранят.

    Ремонтники уже были с год - полтора назад, измеряли сигнал, сказали, мол, очень сильный. И из-за этого проблемы. Дали болванку с цифрой "3", типа накручивать-откручивать во время проблем. Помогает почти всегда, но бывает и это не спасает. Уже, наверное, скоро резьбу сорву )))

    Как видно .с помехами на линии они ничего не могут поделать, а зачем на замену модема вызывать ремонтников, честно говоря, не совсем понимаю... :spy: Ладно, когда причина не ясна, надо смотреть. Но когда причину сказали давным-давно, и она вряд ли изменилась, то тут, конечно, всё смотрится странно....

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 18:06

    Доброго времени суток.

    Уважаемый COSMOS-TV и сотрудники отвечающие за доступ в интернет. Пишу объективно, как есть. Сообщение может получится большим, но я действительно устал с вами бороться.

    Практически год пользуюсь услугами по оказанию доступа к интернету от провайдера cosmostv по адресу переулок Козлова (к сожалению, телефонной линии в квартире нет, поэтому выбор среди провайдеров у меня совершенно небольшой, да и отключится не могу, так как договор заключен на другого человека).

    Итак, суть сообщения:

    Практически год у меня минимум один раз в месяц возникают проблемы с доступом в интернет. И не просто проблемы, которые решаются за пару минут путем звонка в тех.поддержку (кстати, там очень вежливые люди работают, им за общение благодарен), нет! Эти проблемы могут длится 1-2-3 дня, например, если это выходные.

    Случай из марта текущего года - напрочь отсутствует интернет, как обычно. На модеме все лампочки горят, ноут протестил - все отлично. Звоню в тех.поддержку, сотрудник понимает, что это действительно проблемы провайдера, но ничем помочь не может. А так как это пятницу, говорит, что инженер придет только в понедельник!!! Моя сфера деятельности напрямую сваязана с интернетом, я не могу так долго без него оставаться. Расшаривать через телефон сеть? Конечно, я так и сделал! Но почему из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО оказания услуг я должен тратить свои деньги на звонки, мобильный трафик и личное время? С большим трудом выбиваю "встречу" с инженером в субботу, но он тоже ничем помочь не может, так как проблема в усилителе, он в подвале, ключа от подвала ни у кого нет, в ЖЭСе никто не открывает даже. Только в понедельник, уже другой инженер попал в подвал и кое-как наладил доступ.

    Случай из сегодня. Только залез вот сейчас на эту ветку. На сайте НЕТ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ о том, что доступ в интернет будет отсутствовать с 9.00 до 17.00. На мобильном балансе у меня было 64 тысячи белорусских рублей, после многочисленных звонков в тех.поддержку, до которой я так и не дозвонился, минус 19 тысяч. Деньги не большие, но опять же, почему я должен их тратить из-за безответственности провайдера? Да и как посмотреть небольшие, абоненка в месяц 80 тысяч, то есть я даже не дозвонился, а уже потерял месячную оплату за оказание НЕКАЧЕСТВЕННЫХ услуг.

    Но есть и другая сторона медали. Раньше, жил на военном городке уручье. Лично я пользовался услугами другого провайдера, но многие друзья/знакомые cosmostv. Странно, ни у кого никогда не было жалоб. Так вот, я думаю, может я один такой уникум, у которого постоянные проблемы с доступом в интернет?

    Интересно почитать мнения и проблемы других людей.