Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 13:06
    ByWorld:

    vladish, качните WIS. Не все там так просто. Если все работает и нет проблем не стоит туда лезть.

    Ну, как не стоит туда лезть, надо чтобы машина выглядела красиво на R18, а не с ржавыми пятнами на суппортах и на тормозных щитках.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 декабря 2012 13:32 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    vladish, R18? ))) Я вам с ходу даю 10% скидку на зч по ходовой и подвеске если будете кататься на 18-ых. Велком в ЛС если что.

    1) Касательно щитков, посмотрите в ВИС каким образом они снимаются, особенно задние, проще обработать преобразователем и покрасить по месту, на пару лет хватит.
    2) По суппортам, перебрать суппорт 50$ это стандартный ценник по городу. Плюс к этому не самый дешевый ATE-шный ремкомплект, не китаем жи будете перебирать. Ну и в процессе придется деактивировать, активировать, прокачивать систему через STAR, потому что SBC.

    P.S. резину расскажите какую покупать будете, марку модель?

    Ремонт и обслуживание
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 13:50
    ByWorld:

    vladish, R18? ))) Я вам с ходу даю 10% скидку на зч по ходовой и подвеске если будете кататься на 18-ых. Велком в ЛС если что.

    1) Касательно щитков, посмотрите в ВИС каким образом они снимаются, особенно задние, проще обработать преобразователем и покрасить по месту, на пару лет хватит.
    2) По суппортам, перебрать суппорт 50$ это стандартный ценник по городу. Плюс к этому не самый дешевый ATE-шный ремкомплект, не китаем жи будете перебирать. Ну и в процессе придется деактивировать, активировать, прокачивать систему через STAR, потому что SBC.

    P.S. резину расскажите какую покупать будете, марку модель?

    Резину надо менять переднюю, проехала 90000 км, какую буду ставить ещё не знаю, летом буду решать.
    Спасибо за скидку, но у меня есть свои источники, которые редко требуются из-за моей аккуратной езды.
    Перебирать ничего не надо об этом позаботился немец в 2009 году за меня(Датчик износа колодок не всчёт).
    Щитки и суппорта красил не снимая в 2011 году летом, а на 30 декабря проехался по соли один раз, после сразу на мойку, летом пошли ржавые пятна по щиткам и суппортам.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 декабря 2012 14:28

    vladish, суппорта красятся только полимером, иначе будут ржаветь. Полимер подразумевает полную разборку суппорта и скобы, т.к. температура. Щитки тоже очень желательно полимером. Но вы их снимите сначала.

    Ремонт и обслуживание
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 15:00
    ByWorld:

    vladish, суппорта красятся только полимером, иначе будут ржаветь. Полимер подразумевает полную разборку суппорта и скобы, т.к. температура. Щитки тоже очень желательно полимером. Но вы их снимите сначала.

    Я красил их краской серебристого цвета, которая в бутылке стеклянной(название у неё такое сложное, не помню, но она высокотемпературная). Бесит эта соль на дорогах, хорошо, что днище всё под защитой, на днях поеду мыть подвеску со снятием всей защиты.

  • Agent_Cooper Member
    офлайн
    Agent_Cooper Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #683432

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 26 декабря 2012 16:22

    Advokatvlad, а что у БМВ еще нет бусов?

    The Owls Are Not What They Seem...
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 26 декабря 2012 17:00 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    ByWorld:

    Плюс к этому не самый дешевый ATE-шный ремкомплект

    Я покупал вместе с цилиндром ATE чуть больше 100 000 на задние суппорта, на перед 150 000. Кстати, есть ещё NK и другие где тоже будет лежать ATE.

    ByWorld:

    Полимер подразумевает полную разборку суппорта и скобы, т.к. температура.

    10$ за один суппорт со скобой я полимерил, краска слазит, больше не крашу.

    vladish:

    а на 30 декабря проехался по соли один раз, после сразу на мойку, летом пошли ржавые пятна по щиткам и суппортам.

    "Хорошая" машина видно на которой нельзя ездить, под 100K$ стоит?

    vladish:

    Бесит эта соль на дорогах, хорошо, что днище всё под защитой, на днях поеду мыть подвеску со снятием всей защиты

    Ничё, что половину пистонов поломают? Что ж там за машина то такая? :roof:

    Agent_Cooper:

    Advokatvlad, а что у БМВ еще нет бусов?

    К сожалению :D

    Покурил, действительно Спринтер очень хороший бус.
    Так что по поводу этой второй турбины на 2.2, с каким пробегом примерно надо искать в бюджете 13 000-17 000€, чтобы не попасть на ремонт турбины?

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3511

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 26 декабря 2012 17:23
    Advokatvlad:

    Ничё, что половину пистонов поломают? Что ж там за машина то такая? :roof:

    там гаечки :D

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 26 декабря 2012 17:46 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    Advokatvlad:

    с каким пробегом примерно надо искать

    не за пробегом надо гнаться, а за бережной эксплуатацией ( почти невозможно для буса) и своевременным фирменным сервисом ( за 17-18.000 -возможно) а так,насколько помню, 150.000 км - турбина под замену? DemonFOX поправит.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 26 декабря 2012 17:54 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    DemonFOX:

    Почему ML, GL, производимые только в Южном американском г.Тускалуса продаются по всему миру, хоть в Гренландию, хоть в ОАЭ?! Аналогично для Vito(Viano).
    И наконец, Энергия наверное не знала, когда продавала Аргентинские Спринтеры, что они не подходят для РБ?!

    Ну есть одно важное различие между мерседесами собранными где угодно, но для разных рынков - телематика. Японская, американская и европейские различаются очень значительно. Остальное мелочи типа допстопсигналов для голландских или бельгийских микроавтобусов или оранжевых передних габаритов для америки. Кстати, поляки очень любят доколупаться до оранжевых габаритов или задних красных поворотников, но тут как на дурака наткнешься.... Как и всюду :-)

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 декабря 2012 18:23

    Я красил их краской серебристого цвета, которая в бутылке стеклянной(название у неё такое сложное, не помню, но она высокотемпературная).

    Все они вымываются тупо на мойках и от корозии не защищают.

    Бесит эта соль на дорогах, хорошо, что днище всё под защитой, на днях поеду мыть подвеску со снятием всей защиты.

    Подвеску мыть? Вы больше абразива в сайленты позабиваете и будет только хуже. Не надо ничего мыть, дождь помоет.

    Я покупал вместе с цилиндром ATE чуть больше 100 000 на задние суппорта, на перед 150 000. Кстати, есть ещё NK и другие где тоже будет лежать ATE.

    Ваши цифры близки к реальности но в комплекте поршней (не цилиндров) не будет, ATE ими не комплектует ремкомплекты.
    Не буресь за NK утверждать, в сейнса, френкит и т.д. точно лежит НЕ ате.

    10$ за один суппорт со скобой я полимерил, краска слазит, больше не крашу.

    Так подготовлено было и так покрашено, в полимере малейшее несоблюдение технологии и будет говно.
    Ко мне ездит пара машин точно на которых красились суппорта, естественно не в красный и зеленый цвет, а в черный и серый на сколько я помню. Ржавчины нет, пыль, грязь да.

    DemonFOX:

    Advokatvlad:

    Ничё, что половину пистонов поломают? Что ж там за машина то такая? :roof:

    там гаечки :D

    Которые не редко откручиваются вместе со стерженьком на котором висят... а потом начинается, ОМА, саморезы... )))

    Ремонт и обслуживание
  • 78495 Member
    офлайн
    78495 Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #78495

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 декабря 2012 18:23

    дайте пожалуйста полную информацию(комплектация,пробег) в личку или на почту(yahoo-d@yandex.ru) по машине WDB2110201B156141

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 19:11
    Advokatvlad:

    ByWorld:

    Плюс к этому не самый дешевый ATE-шный ремкомплект

    Я покупал вместе с цилиндром ATE чуть больше 100 000 на задние суппорта, на перед 150 000. Кстати, есть ещё NK и другие где тоже будет лежать ATE.

    ByWorld:

    Полимер подразумевает полную разборку суппорта и скобы, т.к. температура.

    10$ за один суппорт со скобой я полимерил, краска слазит, больше не крашу.

    vladish:

    а на 30 декабря проехался по соли один раз, после сразу на мойку, летом пошли ржавые пятна по щиткам и суппортам.

    "Хорошая" машина видно на которой нельзя ездить, под 100K$ стоит?

    vladish:

    Бесит эта соль на дорогах, хорошо, что днище всё под защитой, на днях поеду мыть подвеску со снятием всей защиты

    Ничё, что половину пистонов поломают? Что ж там за машина то такая? :roof:

    Agent_Cooper:

    Advokatvlad, а что у БМВ еще нет бусов?

    К сожалению :D

    Покурил, действительно Спринтер очень хороший бус.
    Так что по поводу этой второй турбины на 2.2, с каким пробегом примерно надо искать в бюджете 13 000-17 000€, чтобы не попасть на ремонт турбины?

    Простая машина

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    vladish:

    Advokatvlad:

    ByWorld:

    Плюс к этому не самый дешевый ATE-шный ремкомплект

    Я покупал вместе с цилиндром ATE чуть больше 100 000 на задние суппорта, на перед 150 000. Кстати, есть ещё NK и другие где тоже будет лежать ATE.

    ByWorld:

    Полимер подразумевает полную разборку суппорта и скобы, т.к. температура.

    10$ за один суппорт со скобой я полимерил, краска слазит, больше не крашу.

    vladish:

    а на 30 декабря проехался по соли один раз, после сразу на мойку, летом пошли ржавые пятна по щиткам и суппортам.

    "Хорошая" машина видно на которой нельзя ездить, под 100K$ стоит?

    vladish:

    Бесит эта соль на дорогах, хорошо, что днище всё под защитой, на днях поеду мыть подвеску со снятием всей защиты

    Ничё, что половину пистонов поломают? Что ж там за машина то такая? :roof:

    Agent_Cooper:

    Advokatvlad, а что у БМВ еще нет бусов?

    К сожалению :D

    Покурил, действительно Спринтер очень хороший бус.
    Так что по поводу этой второй турбины на 2.2, с каким пробегом примерно надо искать в бюджете 13 000-17 000€, чтобы не попасть на ремонт турбины?

    Простая машина

    Почему именно спринтер? Ведь есть ещё крафтер, который брат-близнец спринтеру/
    Вот неплохой вариант http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-crafter-35-tdi-100-kw-9-x ... LSO_EXPORT

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 26 декабря 2012 19:25 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    DemonFOX:

    там гаечки

    Тогда потеряют :D

    Nfever:

    не за пробегом надо гнаться, а за бережной эксплуатацией ( почти невозможно для буса) и своевременным фирменным сервисом ( за 17-18.000 -возможно) а так,насколько помню, 150.000 км - турбина под замену? DemonFOX поправит.

    Ну я ещё выбираю с одним хозяином. 150 000 - мож её в Германии поменяют, похоже надо уделить этому особое внимание и делать диагностику турбины перед покупкой.

    ByWorld:

    Не буресь за NK утверждать, в сейнса, френкит и т.д. точно лежит НЕ аte.

    Точно лежит ATE. Вообще, можно смотреть в каталоге NK и Seinsa, а также Frenkit, там будет написано, что в коробке лежит. Я покупал Seinsa и там лежал ATE, в NK тоже ATE лежал. Если тормоза Lucas или Ate и покупаете паковщика, то будет лежать оригинал.

    ByWorld:

    Так подготовлено было и так покрашено, в полимере малейшее несоблюдение технологии и будет говно.

    Нормально было и отпескоструено и покрашено. У конторы даже свой сайт имеется. Занимаются ковкой, в основном.

    ByWorld:

    Ко мне ездит пара машин точно на которых красились суппорта, естественно не в красный и зеленый цвет, а в черный и серый на сколько я помню. Ржавчины нет, пыль, грязь да.

    Любая краска больше 2-ух зим не протянет, как бы вы не красили, проверено с обезжириванием, грунтовкой термостойкой и окраской термостойкой краской.
    Я крашу только в чёрный цвет, не люблю колхоз разноцветный.

    vladish:

    Простая машина

    Ну тогда зачем лишние движения? Движения должны быть простыми, как в песне :D

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 26 декабря 2012 19:28 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    vladish:

    BY-7:
    ..... и где находится фильтр салона w202 c240?
    Давай я поищу за тебя

    не нашел в гугле как-то
    просто по-мимо этого http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/469-zamena-filtra-salona-mercedes-w202.html варианта, вроде есть еще вариант под капотом искать....

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 19:30

    Advokatvlad, согласен у меня одна поездка по соли и п..ц всей моей покраске

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 декабря 2012 19:32 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Комплектует, вы просто не покупали рем. комплекты ATE.

    Дайте номера, конкретно речь про 211-ый кузов. Давайте фото как в NK лежит ATE, хотя я этого не отрицал но и не соглашался.

    Точно лежит ATE, похоже вы совсем не в теме.

    Похоже вы феерическое трололо.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Любая краска больше 2-ух зим не протянет

    Да ладно ) хотите сказать 221-ый на второй год уже ездит с ржавыми суппортами?

    вроде есть еще вариант под капотом искать....

    ссылку на этот бред

    Ремонт и обслуживание
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 26 декабря 2012 19:34
    ByWorld:

    Комплектует, вы просто не покупали рем. комплекты ATE.

    Дайте номера, конкретно речь про 211-ый кузов. Давайте фото как в NK лежит ATE.

    Точно лежит ATE, похоже вы совсем не в теме.

    Похоже вы феерическое трололо.

    Что за ремкомплекты к суппортам?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 26 декабря 2012 19:43 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    vladish:

    Или вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-crafter-crafter-2-5-tdi-8 ... LSO_EXPORT

    Вроде, как двигателя нЯочень.

    vladish:

    Advokatvlad, согласен у меня одна поездка по соли и п..ц всей моей покраске

    У меня зиму выдерживало, просто надоело красить раз в год, сделал полимерку.

    vladish:

    Что за ремкомплекты к суппортам?

    Поршень и резинки, направляшки отдельно идут. Также рем. комплект может быть без поршней.

    ByWorld:

    Давайте фото как в NK лежит ATE

    Ещё чего дать? :roof: Я фото не делал, зачем мне надо делать фото? Не верите, так не верьте мне то что.