DemonFOX:
там гаечки
Тогда потеряют
Nfever:
не за пробегом надо гнаться, а за бережной эксплуатацией ( почти невозможно для буса) и своевременным фирменным сервисом ( за 17-18.000 -возможно) а так,насколько помню, 150.000 км - турбина под замену? DemonFOX поправит.
Ну я ещё выбираю с одним хозяином. 150 000 - мож её в Германии поменяют, похоже надо уделить этому особое внимание и делать диагностику турбины перед покупкой.
ByWorld:
Не буресь за NK утверждать, в сейнса, френкит и т.д. точно лежит НЕ аte.
Точно лежит ATE. Вообще, можно смотреть в каталоге NK и Seinsa, а также Frenkit, там будет написано, что в коробке лежит. Я покупал Seinsa и там лежал ATE, в NK тоже ATE лежал. Если тормоза Lucas или Ate и покупаете паковщика, то будет лежать оригинал.
ByWorld:
Так подготовлено было и так покрашено, в полимере малейшее несоблюдение технологии и будет говно.
Нормально было и отпескоструено и покрашено. У конторы даже свой сайт имеется. Занимаются ковкой, в основном.
ByWorld:
Ко мне ездит пара машин точно на которых красились суппорта, естественно не в красный и зеленый цвет, а в черный и серый на сколько я помню. Ржавчины нет, пыль, грязь да.
Любая краска больше 2-ух зим не протянет, как бы вы не красили, проверено с обезжириванием, грунтовкой термостойкой и окраской термостойкой краской.
Я крашу только в чёрный цвет, не люблю колхоз разноцветный.
vladish:
Простая машина
Ну тогда зачем лишние движения? Движения должны быть простыми, как в песне