Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 декабря 2014 12:58

    Отремонтируйте терминал в отделении тц столица. Чуть ли не кулаками надо бить по экрану. Фамилию так ввести и не смог. Внедрение безналичных платежей опасноте!!!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 9 декабря 2014 14:16
    ..Lana..:

    А факт пересылки карточки и документов в иное подразделение банка, конечно, ведет к увеличению сроков получения Вами карты.

    Только зачем надо было присылать СМСку, что карта готова и можно забирать, если она еще даже не собралась переезжать в то отделение, которое я указал в заявлении?

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 9 декабря 2014 14:47

    Возможно ли в Минске закрыть открытый в витебском филиале карт-счет ?

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 9 декабря 2014 15:26

    Добрый день. Хотел через ИБ с Депозита «Сберегательный» (откыт 2,5 года назад) пополнить сберегательную карточку БЕЛКАРТ, но не смог разобраться как это сделать. Подскажите как это осуществить?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2014 15:38
    sssqavals:

    ..Lana..,
    Здравствуйте! Несколько вопросов по кредиту «Заявка Деду Морозу»:
    1. Если указываешь в заявке, что хочешь полностью 200БВ или 30 000 000, то в ответ предложат, что можем, исходя из Вашей пллатежеспособности и т.д. дать только 20 000 000 или ответят "НЕТ" и надо запрашивать снова ?

    Добрый день!
    Первый вариант. Вам позвонят и согласуют с Вами этот момент.

    sssqavals:

    2. Кредит зачисляется на карточку? Ограничения и лимиты на использование суммы с нее есть?

    2. Да, сумму кредита Вы получаете на кредитную карту и, соответственно, пользуетесь всей этой суммой для оплаты покупок. Комиссия за выдачу наличных денежных средств с кредитных карточек в нашем банке (банкоматах нашего банка) составит 3,5 % от суммы.
    Есть операции, запрещенные с использованием кредитных карточек:
    -снятие наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных, пунктах приема коммунальных платежей, в банкоматах других банков;

    -операции по перечислению денежных средств с карты на карту (как с кредитной карты, так и на кредитную, независимо от того, с использованием каких сервисов банка проводится такая операция);

    -операции по перечислению денежных средств на вкладные (депозитные), текущие (расчетные) счета физических лиц, на оформленные в ОАО "АСБ Беларусбанк" и других банках;

    -операции по погашению кредитов, полученных как в ОАО "АСБ Беларусбанк", так и в других банках;

    -операции по зачислению денежных средств на платежную кредитную карточку;

    -осуществление покупки иностранной валюты в пунктах выдачи наличных, пунктах приема коммунальных платежей, банкоматах.

    -получение выписки через систему Интернет-банкинг.

    sssqavals:

    3. Проценты "за фактическое время пользования кредитом" означает, что они рассчитываются ежедневно (утром?) и если погашаешь частично долг, то соотвественно уменьшаются. Если погасил до суммы кредита, то никаких процентов не насчитывается? В интернет-банкинге сумму для полного погашения видно будет ежедневно? Если карточка лежит без движения с полной суммой есть ли плата за обслуживание?

    Ежемесячный платеж по процентам за пользование кредитом рассчитывается от остатка задолженности за фактическое время пользования кредитом, если иное не определено условиями кредитного договора. То есть, чем меньше у Вас задолженность (основной долг), тем меньше Вы оплачиваете процентов. Да, в системе Интернет-б. Вы будете видеть сумму как для полного погашения, так и сумму текущей задолженности.

    sssqavals:

    4. Погашение в отделениях банка? ЕРИП?

    Есть множество удобных способов погашения кредита: в учреждениях и инфокиосках нашего банка, через системы Интернет- и М – банкинг).

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    mak32:

    Отремонтируйте терминал в отделении тц столица. Чуть ли не кулаками надо бить по экрану. Фамилию так ввести и не смог. Внедрение безналичных платежей опасноте!!!

    Готовы проверить работоспособность, но, пожалуйста, укажите конкретнее, о каком именно инфокиоске речь.
    В ТЦ "Столица" есть два отделения нашего банка: 527/395 (есть 2 инфокиоска внутренних, оба с с функцией cash-in) и отд. № 527/387, где 1 инфокиоск с cash-in.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 декабря 2014 15:54
    ..Lana..:

    Готовы проверить работоспособность, но, пожалуйста, укажите конкретнее, о каком именно инфокиоске речь.
    В ТЦ "Столица" есть два отделения нашего банка: 527/395 (есть 2 инфокиоска внутренних, оба с с функцией cash-in) и отд. № 527/387, где 1 инфокиоск с cash-in.

    Хорошая реакция! :super: отделение 527/395 . инфокиоск тот который левее. Чувствительность экрана почти отсутствует.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2014 16:47
    EXEMOK:

    ..Lana..:

    А факт пересылки карточки и документов в иное подразделение банка, конечно, ведет к увеличению сроков получения Вами карты.

    Только зачем надо было присылать СМСку, что карта готова и можно забирать, если она еще даже не собралась переезжать в то отделение, которое я указал в заявлении?

    Спасибо Вам, что довели до нас такую информацию.
    Приношу от лица банка извинения за то, что Вы не смогли получить карту при обращении в банк после получения смс-сообщения о ее готовности. Чтобы мы могли обратить на это внимание специалистов филиала, и исключить подобные ситуации в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, номер филиала, в котором открывали счет, Ваши ФИО (карта, как я понимаю, Сберегательная), Ваш конт.тел. или эл. адрес. Предоставить информацию Вы можете по номеру 147 со ссылкой на онлайнер.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    justerror:

    Возможно ли в Минске закрыть открытый в витебском филиале карт-счет ?

    Для того, чтобы закрыть действующий счет необходимо обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с платежной картой, документом удостоверяющим личность и написать заявление на закрытие и перечисление остатков (при наличии страхового депозита и т.п.) на действующий счет или счет. Перечисление осуществляется согласно сроков полного закрытия счетов по картам в белорусских рублях 20 дней, по картам в валюте от 40 до 50 дней.

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    mak32:

    ..Lana..:

    Готовы проверить работоспособность, но, пожалуйста, укажите конкретнее, о каком именно инфокиоске речь.
    В ТЦ "Столица" есть два отделения нашего банка: 527/395 (есть 2 инфокиоска внутренних, оба с с функцией cash-in) и отд. № 527/387, где 1 инфокиоск с cash-in.

    Хорошая реакция! :super: отделение 527/395 . инфокиоск тот который левее. Чувствительность экрана почти отсутствует.

    Ок, спасибо за информацию. Все проверим! Как только получу информацию, сообщу Вам (но только уже завтра).

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    may02:

    Добрый день. Хотел через ИБ с Депозита «Сберегательный» (откыт 2,5 года назад) пополнить сберегательную карточку БЕЛКАРТ, но не смог разобраться как это сделать. Подскажите как это осуществить?

    Здравствуйте!
    Дело в том, что на сегодняшний день такая операция невозможна: перевод средств со вкладного счета на карточку через Интернет-банкинг.
    Можно обратиться в любое учреждение нашего банка с паспортом перевести деньги. А также отмечу, что можно составить в банке по месту открытия вклада "Сберегательный" постоянно-действующее платежное поручение на регулярное перечисление средств со вклада на иной счет (например, к которому оформлена карточка). Это позволит Вам не посещать банк для таких перечислений.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 9 декабря 2014 17:11
    ..Lana..:

    sssqavals:

    ..Lana..,
    Здравствуйте! Несколько вопросов по кредиту «Заявка Деду Морозу»:
    Если карточка лежит без движения с полной суммой есть ли плата за обслуживание?

    Спасибо за ответы.
    Но не получил ответа на вышеуказанный вопрос, поэтому возник и новый: "А есть ли вообще плата за обслуживание (в т.ч. и выпуск) карточки/счета?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2014 17:31
    sssqavals:

    ..Lana..:

    sssqavals:

    ..Lana..,
    Здравствуйте! Несколько вопросов по кредиту «Заявка Деду Морозу»:
    Если карточка лежит без движения с полной суммой есть ли плата за обслуживание?

    Спасибо за ответы.
    Но не получил ответа на вышеуказанный вопрос, поэтому возник и новый: "А есть ли вообще плата за обслуживание (в т.ч. и выпуск) карточки/счета?

    Приношу извинения и с удовольствием исправляюсь!
    За выдачу кредитной карточки банк вознаграждение не взимает.
    И добавлю, что срок действия карточки – 6 месяцев с момента заключения кредитного договора (это означает, что воспользоваться кредитом - снять деньги с карточки или совершить платеж - можно только в течение 6 мес., потом сумма блокируется и списывается).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • aqwanick Neophyte Poster
    офлайн
    aqwanick Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #297709

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 декабря 2014 19:40
    UltraYuha:

    Добрый день! Хочу пройти онлайн регистрацию в системе интернет банкинг, т.к. нет возможности попасть в банк, но никак не получается, т.к. все время ответ один : Не совпадают инд. данные(личный номер/паспорт
    Как можно пройти регистрацию??? Все проверено, ввожу все правильно!

    Точно такая же проблема, причем карточку получил чуть больше месяца назад. В выданном мне экземпляре договора указан точно такой же номер, который я указываю и на сайте. Неужели из-за любой мелочи (причем из-за неровности рук самих работников банка) я должен постоянно обращаться в банк и выстаивать очереди? Меня данная ситуация не устраивает. Как можно решить эту проблему?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 декабря 2014 20:27 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    aqwanick:

    причем карточку получил чуть больше месяца назад

    Без подробностей, но срок получения карточки / последней карточки может совсем не влиять на то самое, с чем сравниваются ваши вводимые инд. данные при регистрации и-банка.

    aqwanick:

    Как можно решить эту проблему?

    Обратиться и выстоять :D Удалённо и/или самостоятельно вы не сможете изменить себе данные. Это ж очевидно :)

    Вопщем, хватайте паспорт, найдите рядом отделение с консультантом / свободной управляющей (среди них часто попадаются на редкость толковые дамы), обратитесь и скажите прямо, что хотите непременно проверить/исправить эти самые "данные в базе, которые мешают подключить и-банк из-за "не совпадают инд. данные". Велика вероятность, что вам магическим образом помогут.

    I sneak into backstab position.
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 9 декабря 2014 21:36
    ..Lana..:

    Для того, чтобы закрыть действующий счет необходимо обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с платежной картой, документом удостоверяющим личность и написать заявление на закрытие и перечисление остатков (при наличии страхового депозита и т.п.) на действующий счет или счет.

    ок, у меня нет желания ехать в витебск и закрывать договор. Этой дебетовой картой я пользоваться не планирую, сейчас на ней нулевой остаток. Если я не продлю её после окончания срока действия, то это будет считаться как закрытие карт-счета?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 декабря 2014 21:52

    Неа, счёт ещё поживёт без карты какое-то время, потом заморозится и будет являться в виде призрака особо тёмными ночами.

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2014 10:17
    aqwanick:

    UltraYuha:

    Добрый день! Хочу пройти онлайн регистрацию в системе интернет банкинг, т.к. нет возможности попасть в банк, но никак не получается, т.к. все время ответ один : Не совпадают инд. данные(личный номер/паспорт
    Как можно пройти регистрацию??? Все проверено, ввожу все правильно!

    Точно такая же проблема, причем карточку получил чуть больше месяца назад. В выданном мне экземпляре договора указан точно такой же номер, который я указываю и на сайте. Неужели из-за любой мелочи (причем из-за неровности рук самих работников банка) я должен постоянно обращаться в банк и выстаивать очереди? Меня данная ситуация не устраивает. Как можно решить эту проблему?

    Доброе утро!
    Если ситуация такая же, следует обратиться с паспортом в банк (желательно именно по месту открытия счета, либо в отдел платежных карточек другого ЦБУ, филиала), чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд

    justerror:

    ..Lana..:

    Для того, чтобы закрыть действующий счет необходимо обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с платежной картой, документом удостоверяющим личность и написать заявление на закрытие и перечисление остатков (при наличии страхового депозита и т.п.) на действующий счет или счет.

    ок, у меня нет желания ехать в витебск и закрывать договор. Этой дебетовой картой я пользоваться не планирую, сейчас на ней нулевой остаток. Если я не продлю её после окончания срока действия, то это будет считаться как закрытие карт-счета?

    Здравствуйте!
    Банк имеет право закрыть Ваш счет, предупредив Вас об этом за месяц (если иное не определено договором об использовании карточки), в определенных случаях. Например, если по Вашему счету в течение 1 года, не включая срока наложения ареста и приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления процентов, начисленных на средства, хранящиеся на счете, при условии, что срок действия карточки истек.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • lidysia Member
    офлайн
    lidysia Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #316896

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 декабря 2014 13:48

    Добрый день!
    Я отправила банковский перевод (SWIFT) в Испанию, в прошлую пятницу (по словам получателя перевода) банк отказал в приеме денег и отправил его обратно. Я обращалась в отделение через которое отправляла платеж - до сих пор денег нет.
    Стоит ли начинать официальное расследование?
    Если деньги на момент начала расследования находятся в Беларусбанке вернут ли мне деньги за расследование?
    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2014 15:39
    lidysia:

    Добрый день!
    Я отправила банковский перевод (SWIFT) в Испанию, в прошлую пятницу (по словам получателя перевода) банк отказал в приеме денег и отправил его обратно. Я обращалась в отделение через которое отправляла платеж - до сих пор денег нет.
    Стоит ли начинать официальное расследование?
    Если деньги на момент начала расследования находятся в Беларусбанке вернут ли мне деньги за расследование?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Необходимо узнавать информацию по Вашему переводу. Сообщите для этого детали перевода: ФИО отправителя и получателя, сумму и валюту перевода, номер учреждения банка, в котором совершали перевод нам по номеру 147 со ссылкой на онлайнер.бай.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 86376 Member
    офлайн
    86376 Member

    469

    17 лет на сайте
    пользователь #86376

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 декабря 2014 16:00

    У кого-нить еще не грузиться сайт интернет банкинга?

    Всё, всё, всё увы и ах, уже было в Симпсонах!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2014 16:05
    SaiNt DeViL:

    У кого-нить еще не грузиться сайт интернет банкинга?

    Только что без проблем вошла в систему...
    Попробуйте просто обновить страницу (F5), или очистить память браузера.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mamaNadi Neophyte Poster
    офлайн
    mamaNadi Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #679182

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2014 16:26

    Я тоже не могу загрузить ни оф.сайт, ни банкинг

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2014 16:44

    mak32, здравствуйте!
    Сообщаю Вам информацию по инфокиоску в отделении №527/395 в ТЦ "Столица".
    Еще вчера специалисты ф.№ 527 проверили работоспособность как указанного Вами инфокиоска, так и второго, находящегося в этом же отделении (чтоб наверняка)). Плюс, так получилось, что и сегодня сотрудник нашего банка лично совершал платежи.
    Никаких проблем не обнаружили, все работает.

    Если вдруг возникнут какие-то вопросы при обслуживании в инфокиоске, предложу Вам пригласить консультанта (либо Вам помогут совершить платеж, либо "зафиксируют" проблему, скажем, на месте). Но, надеюсь, таких случаев в дальнейшем не будет и Вы будете довольны работой устройства.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    mamaNadi:

    Я тоже не могу загрузить ни оф.сайт, ни банкинг

    Сайт и Интернет-банкинг доступны в штатном режиме. Вчера в Интернет-банкинг проводились утром профилактические работы, вероятно, Ваш браузер просто запомнил этот последний вход. Обновите страницу - F5, перезапустите браузер и пробуйте войти в систему заново.

    Либо, как уже выше предлагала, очистите память браузера (кэши и куки).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.