2678850:
у кого-нибудь был опыт возврата брака, как это происходит?
Светодиодная лампа не выдержала годовую гарантию, начала мерцать при включении.
Написал сразу в чат, так и так. Сказали в раздел по возврату товара на сайте сделать фото, и, желательно, короткое видео. Ждать ответ типа 5-7 дней.
Сделал и фото, и видео. Отправил. Ответ пришёл на удивление очень быстро, суток не прошло, мол, моя заявка на брак одобрена, можно подходить в ПВЗ. Взял товар с коробкой, и подъехал в ПВЗ (можно было вроде бы в любой, но я уж для надёжности именно в тот, в котором конкретный товар и забирал). Там буквально пару минут щёлк-щёлк штрих-код, и всё, сказали ждать возврат средств. Даже никаких заявлений письменных не пришлось писать, как в наших бюрократических магазинах. Потом и деньги вернулись на карту за товар.
Скажу сразу, что интересно было не столько вернуть 4 рубля. сколько проверить возврат на территории РБ фактически товара, купленного в РФ (что-то у меня были очень большие сомнения, что гарантия российская распространяется на территорию РБ и покупки в РБ. Вот и проверил, ещё оперативнее всё решилось, чем в нашем 5 элементе под боком, в который сдавал чайник и ждал почти 2 недели подтверждение от СЦ того, что чайник действительно ен включается)))
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд
max.sh:
Это глюки отображения статусов заказа. У меня так же. Заказал в пятницу, до сегодняшнего дня был статус "оформлен". Сегодня бац - "прием" в Минске ...
У меня так один заказ уже почти МЕСЯЦ висит "оформлен". В ПВЗ сказали позвонить по телефону в шапке этой темы. Позвонил, обещали "за сутки" мне всё исправить. Скоро уже неделя)))