Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 февраля 2023 21:22 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    ionboy:

    Жду 2-3 дня, если нет, буду делать заказ у другого продавца

    всем пофиг, ни продавец, ни вайлдбериз это не прочтут и не испугаются

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 21 февраля 2023 21:26
    ionboy:

    У меня такой оформленный заказ висит с субботы! :evil:
    Вчера заказал ещё раз у этого же продавца похожий(аналогичный) товар и тоже висит сутки "оформлен". Буду забирать на ПВЗ конечно только один товар.
    Жду 2-3 дня, если нет, буду делать заказ у другого продавца :shuffle:

    Это глюки отображения статусов заказа. У меня так же. Заказал в пятницу, до сегодняшнего дня был статус "оформлен". Сегодня бац - "прием" в Минске ...

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1370

    21 год на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 21 февраля 2023 21:56
    WinterDream:

    3522511:

    WinterDream, всё, теперь и Витебск страдает со всеми?)

    Пока непонятно.

    Добро пожаловать в клуб!
    Ну ничего, у вас еще Смоленск рядом :lol:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 февраля 2023 22:29
    serpent2002:

    всем пофиг, ни продавец, ни вайлдбериз это не прочтут и не испугаются

    пиши исчто - очень информативно и в тему :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    max.sh,да,пошло движение с субботы :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23367

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23367
    # 21 февраля 2023 22:57
    2678850:

    у кого-нибудь был опыт возврата брака, как это происходит?

    Светодиодная лампа не выдержала годовую гарантию, начала мерцать при включении.
    Написал сразу в чат, так и так. Сказали в раздел по возврату товара на сайте сделать фото, и, желательно, короткое видео. Ждать ответ типа 5-7 дней.
    Сделал и фото, и видео. Отправил. Ответ пришёл на удивление очень быстро, суток не прошло, мол, моя заявка на брак одобрена, можно подходить в ПВЗ. Взял товар с коробкой, и подъехал в ПВЗ (можно было вроде бы в любой, но я уж для надёжности именно в тот, в котором конкретный товар и забирал). Там буквально пару минут щёлк-щёлк штрих-код, и всё, сказали ждать возврат средств. Даже никаких заявлений письменных не пришлось писать, как в наших бюрократических магазинах. Потом и деньги вернулись на карту за товар.

    Скажу сразу, что интересно было не столько вернуть 4 рубля. сколько проверить возврат на территории РБ фактически товара, купленного в РФ (что-то у меня были очень большие сомнения, что гарантия российская распространяется на территорию РБ и покупки в РБ. Вот и проверил, ещё оперативнее всё решилось, чем в нашем 5 элементе под боком, в который сдавал чайник и ждал почти 2 недели подтверждение от СЦ того, что чайник действительно ен включается)))

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    max.sh:

    Это глюки отображения статусов заказа. У меня так же. Заказал в пятницу, до сегодняшнего дня был статус "оформлен". Сегодня бац - "прием" в Минске ...

    У меня так один заказ уже почти МЕСЯЦ висит "оформлен". В ПВЗ сказали позвонить по телефону в шапке этой темы. Позвонил, обещали "за сутки" мне всё исправить. Скоро уже неделя)))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 февраля 2023 23:06
    Avanturist:

    Сделал и фото, и видео. Отправил. Ответ пришёл на удивление очень быстро, суток не прошло, мол, моя заявка на брак одобрена, можно подходить в ПВЗ. Взял товар с коробкой, и подъехал в ПВЗ (можно было вроде бы в любой, но я уж для надёжности именно в тот, в котором конкретный товар и забирал). Там буквально пару минут щёлк-щёлк штрих-код, и всё, сказали ждать возврат средств. Даже никаких заявлений письменных не пришлось писать, как в наших бюрократических магазинах. Потом и деньги вернулись на карту за товар

    Товар копеечный вот и прокатило. С мобилой бы ты замаялся им возврат делать :lol:
    Кто-то вышел писал, как коврик пытался сдать (22 рубля) - пока не вышло :D

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    202

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 21 февраля 2023 23:24
    serpent2002:

    ionboy:

    Жду 2-3 дня, если нет, буду делать заказ у другого продавца

    всем пофиг, ни продавец, ни вайлдбериз это не прочтут и не испугаются

    с интернет магов в рб неделю идут :rotate: как мне, так это не срок. а в заложенные обещания по срокам давно не верю. ну если Вам конкретно в день d ....то да

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 февраля 2023 23:33
    маохак:

    serpent2002:

    ionboy:

    Жду 2-3 дня, если нет, буду делать заказ у другого продавца

    всем пофиг, ни продавец, ни вайлдбериз это не прочтут и не испугаются

    с интернет магов в рб неделю идут :rotate: как мне, так это не срок. а в заложенные обещания по срокам давно не верю. ну если Вам конкретно в день d ....то да

    это еще что, вспомните сколько тут истерик было под НГ когда заказы реально задерживались прилично, только непонятно какой смысл от этих угроз на форуме ("не буду больше ничего покупать", "закажу у другого продавца" и т.п.) результат такой же как в анекдоте:
    — Вы знаете, Моня, когда вас нет, про вас тут такое говорят…
    — Передайте им, шо когда меня НЕТ, они меня даже могут бить!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23367

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23367
    # 22 февраля 2023 00:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ionboy:

    Товар копеечный вот и прокатило. С мобилой бы ты замаялся им возврат делать

    Смотря какой дефект был бы. У меня в белорусском Лайфе с мобилой Престижио тоже не прокатывало. СЦ Кенфордбел нагло строчил "батарея 90%" (при том, что этой самой батарее шёл уже.... третий ГОД :lol: от даты изготовления), в телефоне вылетали постоянно некие предупреждения "сработки защиты по току". А СЦ так и твердил "всё хорошо".
    Повезло, что вышел в ВК на производителя, не верил, что такое дерьмо может быть по умолчанию, хоть и той маркой ранее не пользовался.
    Оказалось, что.... такие-то цифры в штрихкоде - это неделя и год выпуска, и если мне продавали, как я и указал данные по чеку, то.... продавали уже почти 2.5 года спустя )))) при сроке службы 2 года :lol:
    В общем, ме производитель сказал напрямую в магазин с такими данными, потом сообщить, упирается ли Лайф всё равно, или вернул деньги. Конечно же, "юрист", когда поняла, что продавался просроченный товар ))) проблем не захотела, и деньги были возвращены. За товар с "батареей 90%" по заключению белорусского СЦ :lol:

    Так что не надо думать, что у нас в стране намного проще по дорогим товарам, чем в РФ....

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18718

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 22 февраля 2023 07:16
    Кроко:

    WinterDream:

    3522511:

    WinterDream, всё, теперь и Витебск страдает со всеми?)

    Пока непонятно.

    Добро пожаловать в клуб!
    Ну ничего, у вас еще Смоленск рядом :lol:

    Тенденция подъема есть, но есть товары и со снижением.
    Я бы сказал, коррекция.
    Бакс то уже 2,8.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    В основном на графиках цен так.
    Подъем это или коррекция?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 22 февраля 2023 07:45
    WinterDream:

    Тенденция подъема есть, но есть товары и со снижением.
    Я бы сказал, коррекция.
    Бакс то уже 2,8.

    Какая еще коррекция? Вы цены с российскими пунктами выдачи сравните)

  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1090

    7 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 22 февраля 2023 07:59

    Сколько сейчас максимально могут хранить товар на пункте выдачи? Если человеку пришлось срочно уехать , как вы поступаете в таких случаях?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13785

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13785
    # 22 февраля 2023 08:01

    HAVFRUE, последнее время у меня было предупреждение, что заказы хранятся 14 дней.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1370

    21 год на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 22 февраля 2023 08:48
    HAVFRUE:

    Если человеку пришлось срочно уехать , как вы поступаете в таких случаях?

    14 дней. Можно в конце срока попросить забрать товар другого человека, после чего будет еще 14 дней на возврат (если товар возвратный конечно).

  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1090

    7 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 22 февраля 2023 08:58

    andrey_1967_769, Кроко :love: спасибо

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18718

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 22 февраля 2023 12:23
    HAVFRUE:

    andrey_1967_769, Кроко :love: спасибо

    Бар-код скопируйте и передайте кому нибудь из знакомых получить.
    А оплата и так снимется.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13785

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13785
    # 22 февраля 2023 12:30
    WinterDream:

    Бар-код скопируйте и передайте кому нибудь из знакомых получить.

    Только надо не забыть, что QR-код нужно скопировать и передать в день получения, та как он ежесуточно обновляется.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4626

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4626
    # 22 февраля 2023 12:46 Редактировалось VMMN, 1 раз.

    На Wildberries что ни день, то новые правила вводит: Wildberries скоро изменится правила размещения скидок и отображения для покупателей. Теперь начальную цену будет не так просто указать. Потому как она должна быть не выше той, которая в течении предыдущей недели была указана на продаваемом товаре. Таким образом площадка решит вопрос по завышению скидок от продавцов:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35227

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35227
    # 22 февраля 2023 15:22

    Рекорд по доставке, скоро месяц баллончик грунтовки будут доставлять. 27 января заказал.
    Ни отменить заказ нельзя ни комментарий написать, обратной связи нет вообще.
    Да уже , одним словом росийский магазин.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18718

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 22 февраля 2023 15:24
    TriveR:

    Рекорд по доставке, скоро месяц баллончик грунтовки будут доставлять. 27 января заказал.
    Ни отменить заказ нельзя ни комментарий написать, обратной связи нет вообще.
    Да уже , одним словом росийский магазин.

    Заказать новый.
    Как старый прийдет - отказаться.