Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2158

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 9 декабря 2012 22:54

    PABUH, И что? Ну продается wd-шка такая же, только на 500Гб и продавец то из Бреста.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2012 22:59
    Noah8:

    таксисты мол плохие такие, ценник заламывают аж 800 тыс

    3 клуши знакомые из Постав на море ездили на поезде, накидались, в Гомеле вышли за догоном и прозевали поезд, а там вещи все, доки и т.д.
    На площади один таксист, и он заломил 200 баксов. Они его сперва послали, но потом не нашли никого и таки на нём догнали паровоз.
    Чел заработал 200 баксов за полчаса с мизерным пробегом :D

  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 декабря 2012 23:01 Редактировалось PABUH, 1 раз.
    МиГ:

    PABUH, И что? Ну продается wd-шка такая же, только на 500Гб и продавец то из Бреста.

    ну как-то очень одинаково написаны объявления...неофиты, только брестчанин даже тел. не указал...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]
  • knaw Member
    офлайн
    knaw Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #266103

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 декабря 2012 23:05

    Поделюсь своей историей, возможно кому то послужит уроком.
    Предыстория - отдолжил знакомой 400 тыс бел. руб. 100-тысячными купюрами, мне же она вернула долг 200-тысячными, надо сказать ранее с ними дело не имел и еще к ним не привык.
    12 октября нужно было заехать и заправить машину (причем не свою) на автозаправке в районе Сухарево 20-ю литрами 95-го, приезжаю с самого утра, занимаю очередь и при подходе моей очереди иду оплачивать, ничего не подозревая отдаю заправщице две зеленого цвета купюры, говорю ей заправить 20-ть 95-го на такую то колонку, на что получаю сдачу, неглядя лажу в карман, заправляюсь и уезжаю со спокойной душой. Захожу в квартиру, появляется желание пересчитать наличность, пересчитываю и ... предсказуемо не хватает 200 тыс.бел.рублей. Сажусь в машину, приезжаю на ту заправку и говорю девушке-заправщице, так мол и так, я вам случайно отдал на 200 тыс больше, на что она говорит:
    - Да вы скорее всего ошиблись, но кассу мы сейчас пересчитаем!
    Начинают пересчитывать кассу, благо недолго, в минут 5 уложились и говорит мне:
    - У нас все сошлось, лишних денег нет, но давайте на всяк случай ваш телефон запишем, вечером снова пересчитаем.
    Я ей говорю, что в кассе появиться лишняя купюра в том случае если ее туда положат, увидев "такое дело" возможно оператор и не станет ложить деньги в кассу, на что она мне так категорически заявляет что у них такого не может быть. Дальше я обращаю внимание на информацию над окошком: "При возникновении спорных ситуаций звонить .." дальше фамилия и телефон, при них записываю данные, к слову нужно сказать что большого времени для разбора ситуации я не имел, было срочное дело. Уезжаю с заправки, и планирую позвонить к вечеру и разобрать этот случай. Минут через 15 звонок на мобильный: - Это вы оставляли свой телефон на заправке? У нас нашлась ваша купюра, приезжайте и заберите!".
    На душе моей уже облегчение, лечу на машине на АЗС. Решил что и моя вина здесь также имеется в этом случае, ну сам виноват - отдал лишние деньги и не пересчитал сразу, думаю за честность нужно поощрить девушку шоколадкой. Приезжаю на АЗС, девушка извиняется и возвращает мне купюру с серьезным лицом, на что я со словами: "- В этом случае естть часть и моей вины, а это вам за честность " лажу в окошко шоколадку, на что получаю "Спасибо!" и улыбку девушки. Ну вот такая ситуация, разрешившаяся благополучно.

  • xweitx Member
    офлайн
    xweitx Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #347507

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 декабря 2012 23:15
    Pan@DoLL:

    Это разве "развод"? Тьху и растереть. Вот поднять цены, порезать зарплаты, лишить работы, обесценить сбережения - во где развод!!!

    зы. Был кинут на днях. Самым наглым образом. Симпатишная работница банка уговорила "на сдачу" взять билет "суперлото" или еще какой подобного фуфела, не помню названия. Хде у вас записывают в лохи? Черканите меня.

    +1, вернее 2500р))))

    +37529 228 777 2 mts
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35157

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35157
    # 9 декабря 2012 23:30
    knaw:

    ничего не подозревая отдаю заправщице две зеленого цвета купюры

    Зачем 2 давали?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    knaw, И поидее там камеры стоят,не должна заныкать была.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 9 декабря 2012 23:39
    stanyuk:

    ...а историю совершенных кассиром итераций видеть ему абсолютно ни к чему.. явный баг ПО, короче... )

    чек магазина это - протокол...
    А протокол содержит все подробности... (для протокола...) :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 декабря 2012 00:57 Редактировалось velostreetracer, 4 раз(а).
    PABUH:

    Ничего не напоминает? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5497410

    Я всегда стрёмно отношусь к объявам без реальных фото, 50/50 принесут кота в мешке.
    Плюс, для покупки винта это неплохое подспорье. Т.к. с ними никогда не угадаешь, когда он начнёт сыпаться. На корпусе, если не заметили, есть дата производства. И т.к. такой товар вряд ли где-нибудь будет залёживаться, то накинув 5-6 месяцев можно предположить, начало его использования. Это к слову о "я его 5 секунд назад купил, ничего с ним не делал, а потом решил продать, патамушта разанравился". :D
    Расскажу про т.н. "развод на гарантию" в большинстве наших магазов при покупке винта.
    Дело всё вот в чём. Не вдаваясь сильно в тонкости, есть гарантия производителя, а есть гарантия магаза/сервис-центра. Так вот, у Hitachi на их винты гарантия 3 года, у WD - 2 года, у Seagate - 1 год, остальных не помню. А теперь если посмотреть на объявки даже Онлайнера, у 50% так точно (причём, что примечательно, с самыми низкими ценами), гарантия почему-то 1 год стоит, хотя производитель даёт 3 или 2. В чём прикол, если по идее они должны отсылать бракованный товар производителю назад и получать замену?... :-? И, что не менее интересно, гарантия даётся сервис-центра! Т.е. если винт покроется бэдами, то они его потом что, чинить будут? Блины менять? :lol:
    Но разберёмся со сроками. Полтора года назад и у меня стал вопрос о покупке более вместительного винта. Я посмотрел предложения наших и-нет магазов и решил глянуть, что творится с этим делом в Москве. Тогда-то я и узнал про типы гарантий. Помимо цены, я обратил внимание и на это: почему-то вместо стандартных наших "12 месяцев" предлагали 3, 2, 1 год, в зависимости от производителя. И подпись: "Гарантия производителя". Ну что ж, не будет лишним, мало ли...
    И вот прошёл 1 год и 2 месяца (!) и винт накрылся. В смысле, покрылся. :D Бэдами... 1 год и 2 МЕСЯЦА!!! Купи я его у нас, 70$ можно было бы смело спустить в унитаз или растопить печку. А так поменяли по гарантии за 10 минут и дело с концом, разве что инфу жалко. :(
    Вывод: "скупой платит дважды". Не стоит экономить пару баксов на сроках гарантии, потом это может вылиться в более крупную потерю. :znaika:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3062

    17 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 10 декабря 2012 07:47 Редактировалось Логопед129, 1 раз.
    knaw:

    лажу в окошко

    knaw:

    лажу в карман

    :trollface:

    Вот же шустрый человек. И в окна, и по карманам лазит.

    По теме: вчера на "Биггсе", пока сидел в машине, ждал супругу, подошел некий цыган, предложил "дорогостоящий мобильный телефон с документами". Я в разговоры вступать не стал, окошечко авто закрыл. Чел с недовольной мордой лица пошел дальше.

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4113

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4113
    # 10 декабря 2012 09:20
    velostreetracer:

    И, что не менее интересно, гарантия даётся сервис-центра!

    А самое интересное, что официальных сервисных центров от производителей HDD нет в Беларуси. И по-моему даже в Москве их нет (от WD то точно нет). Так что при поломке отправят в шарашкину контору, там напишут "мол сами виноваты" и отказ от гарантии/замены.

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 10 декабря 2012 10:39
    velostreetracer:

    растопить печку

    челябинские админы настолько суровы, что топят печку винтами :D

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • leocool2000 Senior Member
    офлайн
    leocool2000 Senior Member

    1161

    23 года на сайте
    пользователь #1559

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 10 декабря 2012 10:49
    profet:

    velostreetracer:

    И, что не менее интересно, гарантия даётся сервис-центра!

    А самое интересное, что официальных сервисных центров от производителей HDD нет в Беларуси. И по-моему даже в Москве их нет (от WD то точно нет). Так что при поломке отправят в шарашкину контору, там напишут "мол сами виноваты" и отказ от гарантии/замены.

    от WD, как раз и есть

    код выделить все
    Компания Western Digital, лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
    Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
    Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при
    соблюдении следующих условий:
    1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
    2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
    3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
    4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigital.secure.force.com/WarrantyCheck?lang=ru)

    Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
    1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigital.secure.force.com/WD_New_User?lang=ru)
    2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
    3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.com/warranty/rmapacking.asp?custtype=end&lang=ru)
    4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
    143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93
    Western Digital Service Center
    Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
    127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25
    Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

    Для справок:
    Телефон: +7 495 940-77-51
    E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com

    З.Ы. чтоб не было проблем при покупке винта, ищите объявки с скринами смарта и графиками чтения или просите их сделать

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 10 декабря 2012 11:17

    ничего не подозревая отдаю заправщице две зеленого цвета купюры

    Это еще что! Я в темноте 200 тыс со 100 рублями перепутал, когда расплачивался в ларьке на остановке. Благо продавщица заметила сразу.... :molotok:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Ромалэ Member
    офлайн
    Ромалэ Member

    402

    12 лет на сайте
    пользователь #567339

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 декабря 2012 11:21
    paparazzo:

    Это еще что! Я в темноте 200 тыс со 100 рублями перепутал, когда расплачивался в ларьке на остановке. Благо продавщица заметила сразу.... :molotok:

    Да, цветов в палитре меньше, чем номиналов наших денег. Надо уже разных форм делать, например, 100 тысяч - треугольная купюра, а 200 тысяч - шестигранником или снежинкой.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 декабря 2012 11:39
    Ромалэ:

    Да, цветов в палитре меньше, чем номиналов наших денег. Надо уже разных форм делать, например, 100 тысяч - треугольная купюра, а 200 тысяч - шестигранником или снежинкой.

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 10 декабря 2012 12:15
    Ромалэ:

    Да, цветов в палитре меньше, чем номиналов наших денег.

    мне как-то на сдачу вместо 500 рублей 20-ку подсунули, причём ещё запихали купюру в середину стопки, не сразу обратил внимание :) (вроде даже уже писал в этой ветке, лень искать)

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • Ромалэ Member
    офлайн
    Ромалэ Member

    402

    12 лет на сайте
    пользователь #567339

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 декабря 2012 12:18
    Yor1k:

    мне как-то на сдачу вместо 500 рублей 20-ку подсунули, причём ещё запихали купюру в середину стопки, не сразу обратил внимание :) (вроде даже уже писал в этой ветке, лень искать)

    Я иногда даже рад, что даже самая большая купюра не такая уж и дорогая, ибо в подобных случаях потеря не велика.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35157

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35157
    # 10 декабря 2012 14:12
    profet:

    А самое интересное, что официальных сервисных центров от производителей HDD нет в Беларуси. И по-моему даже в Москве их нет (от WD то точно нет). Так что при поломке отправят в шарашкину контору, там напишут "мол сами виноваты" и отказ от гарантии/замены.

    Подтверждаю.У меня 2 раза так было. Веник отрабатывал 10 месяцев и накрывался. В СЦ забрали на проверку,через месяц дали откал,пол я повредил герметичный слой какой-то. А второй раз я его типа уронил-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • quaker64 Neophyte Poster
    офлайн
    quaker64 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #600573

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 декабря 2012 16:06
    Andrey_K2009:

    никогда не доверял продавцам с лайфом... наверно это мой за..б, но это или школлота или кидалово...

    Вы не поверите, провёл около 30 сделок купли/продажи б/у за жизнь ,и кидали только несколько парней, с телефоном life!!! что за странное совпадение...

  • Ромалэ Member
    офлайн
    Ромалэ Member

    402

    12 лет на сайте
    пользователь #567339

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 декабря 2012 16:16

    quaker64, потому что было время, когда при покупке каких-то там телефонов в лайф симка давалась без оформления. Теперь такие симки не дают.