Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 16:06

    nivi44ok, там контик какой-то штатный... не держитьс нагрузочки то :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2012 16:10 Редактировалось yyk, 1 раз.

    Eddy, ну я больше спрашивал ,чем утверждал :) Спасибо за развёрнутый ответ. Существование почти такой-же 535-й с другой "колёсной картой" ещё больше ставит в тупик. Может и хотели добиться какого-то результата (какого?), но по практике оказалось, что "овчинка выделки не стоит"? Ну это так, мысли в слух.

    Аа, всё оказалось наоборот - потом стали ставить "разнокалиберные лапти". Тёмная история...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 16:14

    nivi44ok, данные мною выложенные - паспортные (взятые из этой же статьи :) ) равно как и паспортные данные по бмв.
    но думаю, теперь в разрезе нашего обсуждения это уже не важно раз сами бмвшники утверждают что у 535i с 225 колесами динамика та же

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    nivi44ok, данные мною выложенные - паспортные (взятые из этой же статьи :) ) равно как и паспортные данные по бмв.
    но думаю, теперь в разрезе нашего обсуждения это уже не важно раз сами бмвшники утверждают что у 535i с 225 колесами динамика та же

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 16:51
    Eddy:

    6666:

    Eddy:

    то есть мы с другой стороны пришли к тому что в большей устойчивости к аквапланированию передних коелс на заднем приводе есть свой набор плюсов. и вполне логичных

    это не отменяет спорности утверждения о целесообразности всплытия зада раньше переда, в т.ч. и на заднем приводе.

    но проясняет что такая комбинация для заднеприводного авто не лишена логики

    разумеется, логика должна быть. я лишь обратил внимание на спорность того логического объяснения что вы привели.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 3 мая 2012 17:50 Редактировалось snatchy, 1 раз.
    yyk:

    Eddy, ну я больше спрашивал ,чем утверждал :) Спасибо за развёрнутый ответ. Существование почти такой-же 535-й с другой "колёсной картой" ещё больше ставит в тупик. Может и хотели добиться какого-то результата (какого?), но по практике оказалось, что "овчинка выделки не стоит"? Ну это так, мысли в слух.

    Аа, всё оказалось наоборот - потом стали ставить "разнокалиберные лапти". Тёмная история...

    вот что говорит инженер BMW на эту тему (про икса, правда):

    код выделить все
    — А как насчет 20-дюймовых колес, да еще с шинами разной ширины спереди и сзади, которыми раньше комплектовалась топ-версия BMW X5? Почему сейчас все шины одинаковы?

    — Серьезного влияния на управляемость шины разной ширины не оказывали, — обескуражил ответом Йос. — Разница в ширине была обусловлена лишь тем, что если спереди поставить такие же широкие колеса, как сзади, то в поворотах они будут задевать за кузов и элементы подвески. У нас по-прежнему есть опция в виде 20-дюймовых колес с шинами 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади, но, поверьте, главный эффект — визуальный. Еще чуть-чуть повышаются сцепные свойства в продольном направлении.

    полный текст здесь
    хотя по субъективным ощущениям - с парой 275+315 стало чуть легче в динамичных поворотах
    с другой стороны, тут может ещё и летняя резина помогает

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 3 мая 2012 20:15 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    да что за заговор такой! хотел я барум - все срали барум. теперь вроде хочу поприличней, оптигрип - теперь все срут оптигрип! вы нафига все сговорились?!

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 мая 2012 20:26

    [u3]Nemiroff, езжу на оптигрипе второй год - претензий практически нет, только разве что могла бы быть чуть потише. Зато под сильным дождем, по воде, ей равных нет.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 20:37 Редактировалось adminius, 1 раз.
    snatchy:

    Еще чуть-чуть повышаются сцепные свойства в продольном направлении.

    Что для полноприводного Ха5 может и не очень важно, а для какого мускулкара с 500-600лс и ЗП - может быть чувствительно... Имеем тупо чуть бОльший запас держака на заду, что уменьшает, хоть и не сильно, вероятность заноса... Вот и вся логика... А аквапланирования и проч - будет либо примерно одинаково, либо ср@ть на это все хотели инженера с потребителями с высокой колокольни...

    Что касается держака как такогового в абсолюте - еще раз повторюсь, крайне много зависит от параметров ходовой, от углов установки колес, от углов колес в поворотах и общего центра тяжести авто... Тот же Манделла, поднятый всего на 2см вверх, едет совершенно иначе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 мая 2012 21:40
    adminius:

    крайне много зависит от параметров ходовой

    Что то мне кажется что у всяких М3 и иных повозок с полстами лошадей по капотом с ходовой всё тип топ. Лезть туда с дуру без 10к в кошельке смысла мало.

    adminius:

    Тот же Манделла

    А вот у обычных серийных авто всё задуманно что бы попу не отбить. Посему можно и поковырятся, если пятая точка железная :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 3 мая 2012 22:27
    [u3]Nemiroff:

    да что за заговор такой! хотел я барум - все срали барум. теперь вроде хочу поприличней, оптигрип - теперь все срут оптигрип! вы нафига все сговорились?!

    я катаю опти грип 205 55 r16 все устраивает) в дождь очень хороша, после того как резина прикаталась стала тише!
    предыдущая резина была ёкохама с drive, опти грип нравится намного лучше!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Archibald99:

    [u3]Nemiroff, езжу на оптигрипе второй год - претензий практически нет, только разве что могла бы быть чуть потише. Зато под сильным дождем, по воде, ей равных нет.

    поддерживаю! плюс мне нравится то что в дождь вполне комфортно маневрировать по полосам с выбитой колеей

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 3 мая 2012 23:21

    Archibald99, DEN_GI, что на счет увеличения расхода топлива на ней? в отзывах и тестах кое где проскакивает такая инфа.

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 3 мая 2012 23:27
    [u3]Nemiroff:

    Archibald99, DEN_GI, что на счет увеличения расхода топлива на ней? в отзывах и тестах кое где проскакивает такая инфа.

    я повышенного расхода не заметил все практически как и по паспорту

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 мая 2012 06:04

    ну если до этого мишлен энергосберегающий стоял, то, да, будет увеличение, по сравнению с ним. Где-то грамм на 200 на сотню :)

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 мая 2012 10:12

    6666, но пирелли аппелирует исключительно к поведению на воде...

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    adminius, дык разнокалиберка и пришла насколько понимаю с эмок. Оно и понятно когад вместо 300 на пятерке в м5 стоит почти вдвое больше да и крутящий момент несколько иной нужна и резина под стать иным ресурсам двигателя.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    [u3]Nemiroff:

    да что за заговор такой! хотел я барум - все срали барум. теперь вроде хочу поприличней, оптигрип - теперь все срут оптигрип! вы нафига все сговорились?!

    а ты не слушай :) Суть выбора то не в этом. Суть в том что сначала тебе нужно решить для себя спорт, экопластик или дождевую? Если дождевую с ее плюсами и минусами, то оптигрип - одно из лучших если не самое лучшее предложение в этом сегменте сегодня.

    барум же ближе к экопластикам, чем к спорту или дождю

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    snatchy:

    хотя по субъективным ощущениям - с парой 275+315 стало чуть легче в динамичных поворотах
    с другой стороны, тут может ещё и летняя резина помогает

    на любом авто взяв диски на 2 дюйма больше штатных с пропорциональным изменением профиля станет легче в поворотах :)

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 мая 2012 10:31

    Eddy, набросал бы уже коротенький мануальчик и приклеили бы в шапку, какие характеристики взаимосвязаны, а какие практически ортогональны и что какой резине соответствует ;) Или уже было?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 мая 2012 11:21
    Eddy:

    6666, но пирелли аппелирует исключительно к поведению на воде...

    а можно где-нибудь почитать что пишет сама пирелли?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Eddy:

    ... дык разнокалиберка и пришла насколько понимаю с эмок. Оно и понятно когад вместо 300 на пятерке в м5 стоит почти вдвое больше да и крутящий момент несколько иной нужна и резина под стать иным ресурсам двигателя.

    те эмки с которых "пришла разнокалиберка" имели как раз в районе 300

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 4 мая 2012 11:23 Редактировалось snatchy, 2 раз(а).
    Eddy:

    snatchy:

    хотя по субъективным ощущениям - с парой 275+315 стало чуть легче в динамичных поворотах
    с другой стороны, тут может ещё и летняя резина помогает

    на любом авто взяв диски на 2 дюйма больше штатных с пропорциональным изменением профиля станет легче в поворотах :)

    наверное... главное чтобы такие диски влезли ))

    меня вот ещё что интересует: поставил Toyo Proxes STII вместо зимней Conti 4x4WinterContact, и сразу стало чуть шумнее, а на искалеченном танками проспекте Тойо вообще заметно подвывает, Конти там был более-менее тихий...

    это вообще нормально для такого протектора?

    Тойо

    Конти

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 мая 2012 11:26
    snatchy:

    и сразу стало чуть шумнее

    - вообще-то любая резина должна прикататься :shuffle:

    snatchy:

    а на искалеченном танками проспекте Тойо вообще заметно подвывает, Конти там был более-менее тихий...

    - зато направленная :)

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 4 мая 2012 11:32
    nivi44ok:

    snatchy:

    и сразу стало чуть шумнее

    - вообще-то любая резина должна прикататься

    надеюсь на это )

    nivi44ok:

    snatchy:

    а на искалеченном танками проспекте Тойо вообще заметно подвывает, Конти там был более-менее тихий...

    - зато направленная :)

    так они же вроде обе направленные...
    я так понимаю, главный плюс этой ёлки - хорошая работа на мокрой дороге, верно?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 мая 2012 12:22
    nivi44ok:

    зато направленная

    Троллинг детектед.. KU31 тоже направленная, но почему-то тише Michelin HP... Странно, да?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...