Yopster, на самом деле другие операторы это практикуют но очень-очень редко. К примеру, у велика такая процедура имеется, только нужно согласие вышестоящего руководства, то есть пишешь заявление на такую возможность. Есть у велика и другая схема, подключаешься на ТП "Пара", то есть на одном лицевом счёте висит два номера и один баланс соответсвенно (как у БелСела), а если хочешь сменить ТП "Пара" на другой тариф то при смене на любой возможный тариф кроме На связи договор не разделяют на два (то есть по желанию клиента), а вот если хотябы один из этих двух номеров ты хочешь на ТП "На связи" перевести то они разделяют обязательно на два договора (два ЛС).
Смысл в одном ЛС у БелСела - так проще бороться с должниками, то есть за один номер задолжал и все остальные номера отключили, хочешь не хочешь придёться пополнять счёт. В этом плане удобство в том, что нужно меньше сотрудников и времени на борьбу с должниками потому как найти один ЛС с минусом проще чем искать к примеру 5 и более номеров которые на разных контрактах, и ещё нужно учитывать что сотрудники не всегда внимательны при заведении сведений абонента в системе , то есть в итоге если где-то допущена ошибка то такой номер уже затерялся и на него не сразу выйдут. Тут БелСел просто выбрал опять же более экономически выгодный путь.