Berezina, да собсно у всех автопроизводителей те же яйца, все дизеля так ездят... ФВ тут не при чем
Berezina, да собсно у всех автопроизводителей те же яйца, все дизеля так ездят... ФВ тут не при чем
Андрей Владимирович:Berezina, да собсно у всех автопроизводителей те же яйца, все дизеля так ездят... ФВ тут не при чем
Я уже вам писал - тест такой.
А в жизни вы не выжимаете из мотора меньшей мощности ту же работу. Если я еду на пежо партнер атмодизель и знаю, что он фиг обгонит кого-либо, то и не давлю на всю катушку. И жрет он поэтому мало. И если бы так же ехать на турбодизеле - сожрал бы больше.
Андрей Владимирович, посмотрите еще пассат Б5, бензин 1,8 и 1,8Т, турба меньше кушает по паспорту.
Андрей Владимирович, думаю, тут объяснение простое. На турбу ставится более длинная главная пара с учетом большей максималки, и в режиме тошнота (в потоке), когда турба почти не включается, это дает экономию как в городе, так и за городом. Если топтать педальку турба кушает больше, но и сделает больше.
Roman4x4,
Да нет.
Турбо кушает больше полюбому за счет худшего кпд при прочем равном.
А тест просто загоняет более слабые моторы в худшее положение.
Максимум что я могу признать с очень большой натяжкой (и то при условии, что тесты честные, хотя у меня сомнения) из этих тестов, что есть некая мощность мотора, которая оптимальна для конкретно этого теста.
И лежит она в пределах 100-200л.с.
А в реале Туран 170лс с дсг жрет в городе как вэ6 и больше, чем рядная атмочетверка иэто нормально. Так оно и должно быть если не пытаться использовать плюс меньшего турбо. Любым преимуществом еще надо уметь пользоваться.
жрет в городе как вэ6 и больше, чем рядная атмочетверка иэто нормально.
Отходя от турбо и прочего ИМХО V6 будет кушать поменее чем Р4 такого же объема.
Berezina:
Фишка гибрида только в том, что он при торможении не тратит всю кинетическую энергию в тепло, а часть использует для заряда акб.
есть мнение что вот это как раз маркетинг... фишка в том что рекуперация в городском режиме дает оч мало энергии для легковых авто.
а в загородном режиме особо никто и не тормозит.
торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае.
В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до
рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае.
И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств
для рекуперации и накопления энергии.
А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то
окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна.
Berezina:
Более эффективного устройства преобразования хим.энергии нефтепродуктов в мех.энергию движения, чем двс нет и не предвидится.
а топливные элементы??? они ведь не только на метаноле работают.... теоретически и на бензине может... просто процесс горения заменяется окислением с выделением электричества вместо тепла и света... первые топливные элементы еще в начале 20в. чуваг делал из угля, тот же принцип, он вместо горения разлагался на CO2 + H- который окислялся проходя через эл. цепь и давал воду. так что
ТЭ( практический КПД 50%, теорит вроде до 80 ) + ЭД (КПД ~90-95) будут рвать ДВС в клочья, технология только не дошла еще
а топливные элементы??? они ведь не только на метаноле работают.... теоретически и на бензине может... просто процесс горения заменяется окислением с выделением электричества вместо тепла и света... первые топливные элементы еще в начале 20в. чуваг делал из угля, тот же принцип, он вместо горения разлагался на CO2 + H- который окислялся проходя через эл. цепь и давал воду. так что
ТЭ( практический КПД 50%, теорит вроде до 80 ) + ЭД (КПД ~90-95) будут рвать ДВС в клочья, технология только не дошла еще
JoKe,
Посмотрим.
45% кпд дизеля не так просто победить даже без учета массы, комфорта и простоты обслуживания. А если их учитывать, то электромоторы ой как геморойны - либо большой ток, либо большое напряжение.
Что вы выберете: чтобы вас убило высокой напругой или чтобы вы сгорели от пожара, вызваного большим током или поехать на дачу на дизеле.
Шутки шутками, а мощность равна напряжению на ток. Вот теперь выбирайте что вам больше нравится для получения 90квт.
Berezina,
Вот теперь выбирайте что вам больше нравится для получения 90квт.
Мне нравиться множество мелких обмоток с умеренным проводом, в итоге получаем небольшое напряжение и умеренный безопасный ток.
берем 300 вольт получаем ток в 300 ампер делим его на 4 обмотки получаем ток в 75А, для примера токой же ток может потреблять стартер в момент пуска двигателя, так что не нужно ля ля. А для езды обычно расходуется треть от максимальной мощьности тоесть 30 квт, и все в 3 раза меньше. Да и электро моторы современные могут давать максимальный крутящий момент с нуля, что даст вам теже ощущения диамики авто что и ДВС только с потребелнием как миниму в половину меньше энергии. И моторы с максимальной мощьностью в сотни киловат канут в летту.
Мне нравиться множество мелких обмоток с умеренным проводом, в итоге получаем небольшое напряжение и умеренный безопасный ток.
берем 300 вольт получаем ток в 300 ампер делим его на 4 обмотки получаем ток в 75А,
Yosic,
Вы какие-то чудеса рассказываете.
Если вам надо 90квт, то хоть миллион обмоток делайте все-равно будет в итоге провод, пропускающий 300ампер при 300 вольтах. Вот зайдите на электростанцию и посмотрите на размер шины для такого тока.
А заодно представьте себе размерчик электромотора.
Для троллейбуса как раз сгодится.
Да и 300 вольт не подарок если шандарахнет.
Про троллейбусы зимой регулярно слышим.
И для ускорения авто нужна мощность, мощность, мощность.
Berezina,
все-равно будет в итоге провод
Ещё раз почитайте и подумайте. Не провод, а провода по которым ток будет течь намного меньше и опасность их минимальна.
Может ещё желаете про электричество поспорить?
А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу если не больше и тянет это со старта с таким свистом, что удержаться за поручень трудно. Подумайте над этим и заодно над размером мотора достаточного для легкового авто с массой почти в 10 раз меньше и грузом в сотню раз меньшим.
Ещё раз почитайте и подумайте. Не провод, а провода по которым ток будет течь намного меньше и опасность их минимальна.
Может ещё желаете про электричество поспорить?
Чего с вами спорить - вы вообще не представляете о чем сами говорите и пример с обмотками ярко это демонстрирует.
Когда увидите электромотор 90квт 380 вольт переменного тока тогда попытаетсь спорить со мной. А заодно и кабель его питающий.
А потом еще вам надо будет увидеть такой же, но постоянного тока.
А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу
Ну вот и скажите сколько весит сам мотор и его система управления для начала, как и его мощность.
Berezina, С вами спорить толку мало. Воинствующее невежество неистребимо
Тот кто думай что все знает не знает ничего(с) не помню.
Вы же у нас и швей и жнец и на дуде игрец
Про все на свете знаете лучше всех. Куда уж нам простым людям с высшим техническим образованием до вас.
Куда уж нам простым людям с высшим техническим образованием до вас
Очень часто такое образование только отягощает.
И им хвастаться на фоне заяв про обмотки просто нелепо.
В чем моя вина, что вы говорите несусветную глупость про электроцепи и тут же хвастаетсь знанием электричества?
Вы же у нас и швей и жнец и на дуде игрец
Кто на что учился.
Berezina, Я глупость говорю, да уйдите вы с глаз прочь нелепое создание
Вы хоть раз видели мотор то электрический живьём:)))
Парраллельное соединение проводников вам о чем то хоть говорит.?
Вас конечно никакое образование не отягощает, школу то хоть закончили?
Или тоже посчитали, что незачем отягощаться?
Ну вот у лексус LS 600h Maximum output (kW) - 165, ВВБ 228В, и вроде ничего, ездит никого не убило. У GS 450h 147Кв.