Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июля 2008 11:05

    Berezina, да собсно у всех автопроизводителей те же яйца, все дизеля так ездят... ФВ тут не при чем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 11:15
    Андрей Владимирович:

    Berezina, да собсно у всех автопроизводителей те же яйца, все дизеля так ездят... ФВ тут не при чем

    Я уже вам писал - тест такой.

    А в жизни вы не выжимаете из мотора меньшей мощности ту же работу. Если я еду на пежо партнер атмодизель и знаю, что он фиг обгонит кого-либо, то и не давлю на всю катушку. И жрет он поэтому мало. И если бы так же ехать на турбодизеле - сожрал бы больше.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июля 2008 11:37

    Андрей Владимирович, посмотрите еще пассат Б5, бензин 1,8 и 1,8Т, турба меньше кушает по паспорту.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июля 2008 11:45

    Roman4x4, блин, а точно... хм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июля 2008 11:57

    Андрей Владимирович, думаю, тут объяснение простое. На турбу ставится более длинная главная пара с учетом большей максималки, и в режиме тошнота (в потоке), когда турба почти не включается, это дает экономию как в городе, так и за городом. Если топтать педальку турба кушает больше, но и сделает больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 12:40

    Roman4x4,

    Да нет.

    Турбо кушает больше полюбому за счет худшего кпд при прочем равном.

    А тест просто загоняет более слабые моторы в худшее положение.

    Максимум что я могу признать с очень большой натяжкой (и то при условии, что тесты честные, хотя у меня сомнения) из этих тестов, что есть некая мощность мотора, которая оптимальна для конкретно этого теста.

    И лежит она в пределах 100-200л.с.

    А в реале Туран 170лс с дсг жрет в городе как вэ6 и больше, чем рядная атмочетверка иэто нормально. Так оно и должно быть если не пытаться использовать плюс меньшего турбо. Любым преимуществом еще надо уметь пользоваться.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 июля 2008 12:45

    жрет в городе как вэ6 и больше, чем рядная атмочетверка иэто нормально.

    Отходя от турбо и прочего ИМХО V6 будет кушать поменее чем Р4 такого же объема.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 9 июля 2008 12:48
    Berezina:


    Фишка гибрида только в том, что он при торможении не тратит всю кинетическую энергию в тепло, а часть использует для заряда акб.

    есть мнение что вот это как раз маркетинг... фишка в том что рекуперация в городском режиме дает оч мало энергии для легковых авто.

    а в загородном режиме особо никто и не тормозит.

    торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае.

    В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до

    рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае.

    И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств

    для рекуперации и накопления энергии.

    А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то

    окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна.

    Berezina:


    Более эффективного устройства преобразования хим.энергии нефтепродуктов в мех.энергию движения, чем двс нет и не предвидится.

    а топливные элементы??? они ведь не только на метаноле работают.... теоретически и на бензине может... просто процесс горения заменяется окислением с выделением электричества вместо тепла и света... первые топливные элементы еще в начале 20в. чуваг делал из угля, тот же принцип, он вместо горения разлагался на CO2 + H- который окислялся проходя через эл. цепь и давал воду. так что

    ТЭ( практический КПД 50%, теорит вроде до 80 ) + ЭД (КПД ~90-95) будут рвать ДВС в клочья, технология только не дошла еще :(

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 13:10

    а топливные элементы??? они ведь не только на метаноле работают.... теоретически и на бензине может... просто процесс горения заменяется окислением с выделением электричества вместо тепла и света... первые топливные элементы еще в начале 20в. чуваг делал из угля, тот же принцип, он вместо горения разлагался на CO2 + H- который окислялся проходя через эл. цепь и давал воду. так что

    ТЭ( практический КПД 50%, теорит вроде до 80 ) + ЭД (КПД ~90-95) будут рвать ДВС в клочья, технология только не дошла еще

    JoKe,

    Посмотрим.

    45% кпд дизеля не так просто победить даже без учета массы, комфорта и простоты обслуживания. А если их учитывать, то электромоторы ой как геморойны - либо большой ток, либо большое напряжение.

    Что вы выберете: чтобы вас убило высокой напругой или чтобы вы сгорели от пожара, вызваного большим током или поехать на дачу на дизеле.

    :lol:

    Шутки шутками, а мощность равна напряжению на ток. Вот теперь выбирайте что вам больше нравится для получения 90квт.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 июля 2008 13:19

    Berezina,

    Вот теперь выбирайте что вам больше нравится для получения 90квт.

    Мне нравиться множество мелких обмоток с умеренным проводом, в итоге получаем небольшое напряжение и умеренный безопасный ток.

    берем 300 вольт получаем ток в 300 ампер делим его на 4 обмотки получаем ток в 75А, для примера токой же ток может потреблять стартер в момент пуска двигателя, так что не нужно ля ля. А для езды обычно расходуется треть от максимальной мощьности тоесть 30 квт, и все в 3 раза меньше. Да и электро моторы современные могут давать максимальный крутящий момент с нуля, что даст вам теже ощущения диамики авто что и ДВС только с потребелнием как миниму в половину меньше энергии. И моторы с максимальной мощьностью в сотни киловат канут в летту.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 13:32

    Мне нравиться множество мелких обмоток с умеренным проводом, в итоге получаем небольшое напряжение и умеренный безопасный ток.

    берем 300 вольт получаем ток в 300 ампер делим его на 4 обмотки получаем ток в 75А,

    Yosic,

    Вы какие-то чудеса рассказываете.

    :lol:

    Если вам надо 90квт, то хоть миллион обмоток делайте все-равно будет в итоге провод, пропускающий 300ампер при 300 вольтах. Вот зайдите на электростанцию и посмотрите на размер шины для такого тока.

    А заодно представьте себе размерчик электромотора.

    Для троллейбуса как раз сгодится.

    :D

    Да и 300 вольт не подарок если шандарахнет.

    Про троллейбусы зимой регулярно слышим.

    И для ускорения авто нужна мощность, мощность, мощность.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 июля 2008 13:46

    Berezina,

    все-равно будет в итоге провод

    Ещё раз почитайте и подумайте. Не провод, а провода по которым ток будет течь намного меньше и опасность их минимальна.

    Может ещё желаете про электричество поспорить?:)

    А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу если не больше и тянет это со старта с таким свистом, что удержаться за поручень трудно. Подумайте над этим и заодно над размером мотора достаточного для легкового авто с массой почти в 10 раз меньше и грузом в сотню раз меньшим.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 14:13

    Ещё раз почитайте и подумайте. Не провод, а провода по которым ток будет течь намного меньше и опасность их минимальна.

    Может ещё желаете про электричество поспорить?

    Чего с вами спорить - вы вообще не представляете о чем сами говорите и пример с обмотками ярко это демонстрирует.

    Когда увидите электромотор 90квт 380 вольт переменного тока тогда попытаетсь спорить со мной. А заодно и кабель его питающий.

    А потом еще вам надо будет увидеть такой же, но постоянного тока.

    :wink:

    А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу

    Ну вот и скажите сколько весит сам мотор и его система управления для начала, как и его мощность.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 июля 2008 14:24

    Berezina, С вами спорить толку мало. Воинствующее невежество неистребимо:)

    Тот кто думай что все знает не знает ничего(с) не помню.

    Вы же у нас и швей и жнец и на дуде игрец:)

    Про все на свете знаете лучше всех. Куда уж нам простым людям с высшим техническим образованием до вас.:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июля 2008 14:34

    Куда уж нам простым людям с высшим техническим образованием до вас

    Очень часто такое образование только отягощает.

    :wink:

    И им хвастаться на фоне заяв про обмотки просто нелепо.

    В чем моя вина, что вы говорите несусветную глупость про электроцепи и тут же хвастаетсь знанием электричества?

    Вы же у нас и швей и жнец и на дуде игрец

    Кто на что учился.

    :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 июля 2008 14:42

    Berezina, Я глупость говорю, да уйдите вы с глаз прочь нелепое создание:)

    Вы хоть раз видели мотор то электрический живьём:)))

    Парраллельное соединение проводников вам о чем то хоть говорит.?:lol:

    Вас конечно никакое образование не отягощает, школу то хоть закончили?:)

    Или тоже посчитали, что незачем отягощаться?:D

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июля 2008 14:58

    Ну вот у лексус LS 600h Maximum output (kW) - 165, ВВБ 228В, и вроде ничего, ездит никого не убило. У GS 450h 147Кв.