Bud, резина не панацея если все ездят в одинаковых условиях, на одинаковой резине, как это было в 90хх
тогда конечно же вылетел - сам виноват, и дело только в "прокладке"
вот а когда хотя бы треть ездит на хороший зимней, то езда на лете сдери них есть мягко говоря очень не умное занятие! потому что тебя такого осторожного ничегошеньки не зависит!
я лет эдак пять назад столкнулся с этим и надолго запомнил...
едет сильный снег, под колесами каша, под кашей нечто укатанное почти до льда, ехал чертовски аккуратно, держал дистанцию в потоке, шел по крайней левой, по орловке, слева разделительный забор справа поток в средней полосе, ехал не чтобы медленно, ну +- как все... впереди красный, я отпускаю впереди идущего и плавно торможу двиглом, и тут перед моим носом из средней вскакивает джип с буквой "ш" на бампере и останавливается как вкопанный... ппц, как говорится "и пописял и покакал"... ну слава богу тогда это был гольфик2 с его массой в 900кг + у меня тогда стоял тогда дешевенький но зимний матадор (первая появившаяся у нас "массовая" зимняя резина) и тормозного пути хватило, но мой капот оказался можно сказать под бампером и был бы фаркоп у джипа - висел бы я на нем
извините ребятушки, но больше таких сюрпризов я не хочу... и на летней все еще хуже!, постоянно вижу таких мега аккуратных и мега экономных, которые тошнят (по их мнению едут осторожно) и сильно провоцируют весь поток, их подрезают, вырезают и тыды
а в потоке ехать надо либо как все, либо лучше чем все (иметь запас) все что остальное есть, если еще не аварианая ситуция, то потенциатльно аварийная так точно
по сабжу - надо все ставить в +- равные условия!
заставить всех сесть на лето - нереальный маразм,
заставить очередным "декретом" всех сесть на "зиму" - кишка тонка!
а сделать мягко и полностью переоборудовать белшину и притянуть в страну нехреновым пряником какой-нить нокиам-мишлин-гудьеар-континенталь - еще более нерельней "декрета"