Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 февраля 2015 10:24
    ma_zadrypa:

    добрый день. Подскажите может кто встречался с нижеуказанной проблемой:.Купила в интернет-магазине телефон Samsung Galaxy grand 2. попользовалась пару дней и отправила телефон в сервисный центр, т.к при соединении меня с абонентом первые 10-20 секунд я ничего не слышу и меня абонент не слышит, а потом можно и поговорить.Через недельку мне вернули телефон и сказали что обновили ПО, Я порадовалась телефону пару дней и глюки телефона начали повторяться. В итоге телефон я сдавала в сервисный ценр в минске, ул.Чкалова 14 - 4 раза, с одной и той же проблемой, потом написала претензию чтоб мне заменили на новый аппарат. На прошлой неделе мне выдали новый аналогичный телефон, я вставляю свои SIM-карты и у меня таже проблема. Сегодня я даже заменила свою велкомовскую SIM-карту на новую, но сохранила свой номер. Проблема не решилась. Я не могу пользоваться телефоном, т.к.ничего не слышно первые 10-20 секунд.

    если в новом телефоне имеется такой же дефект и он является производственным, то советую вернуть уплаченные денежные средства за аппарат и выбрать другую модель другой марки. либо ждите когда завод исправит этот баг (если это ПО)...

  • LeRoi Member
    офлайн
    LeRoi Member

    464

    17 лет на сайте
    пользователь #110387

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 18 февраля 2015 14:18 Редактировалось LeRoi, 1 раз.

    Добрый день! Месяц назад приобрел смартфон Samsung Galaxy S5 в фирменном магазине Samsung на Немиге,5. Неделю назад обнаружил неприятный штук: во время вибрации при уведомлениях в верхней части аппарата слышится какой-то треск в такт вибре. Отнес в сервис центр Аспирс (они занимаются vip сервисом, который шел при покупке смартфона). Три дня телефон там просто так пролежал, пока я сам их не набрал и по телефону мастеру не рассказал, как воспроизвести условия возникновения проблемы (сразу при сдаче в ремонт мастера позвать отказались). В общем, сегодня ездил в сервис центр за "отремонтированным" телефоном. Что там меняли, я не знаю, так как слова разных сотрудников различаются: один говорит, что меняли вибро-мотор, второй говорит, что меняли всю плату. Так вот проблема не исчезла. Точно также трещит при вибре, что и было продемонстрировано на месте девушке, которая выдает девайсы после ремонта и какому-то мужику в возрасте (типа главный среди мастеров). Начались какие-то съезды, мол, вам мешает? тут ничего не может трещать, после ремонта от вашего телефона остался только корпус и все в таком роде. Но я в салонах проверял несколько таких же телефонов и у них ничего не трещало. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Мастер что-то говорил про независимую экспертизу, мол только через нее нужно решать вопрос дальше, так как сам СЦ больше сделать ничего не может. Соориентируйте, сколько будет стоить независимая экспертиза и каков шанс, что в результате этой экспертизы будет найдена причина треска, если СЦ не смогли найти (хотя я очень сомневаюсь в их компетентности, прочитав отзывы на Аспирс). Спасибо.

    Если тебе плюнули на спину, то это значит, что ты впереди. Конфуций.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 февраля 2015 19:19
    LeRoi:

    Добрый день! Месяц назад приобрел смартфон Samsung Galaxy S5 в фирменном магазине Samsung на Немиге,5. Неделю назад обнаружил неприятный штук: во время вибрации при уведомлениях в верхней части аппарата слышится какой-то треск в такт вибре. Отнес в сервис центр Аспирс (они занимаются vip сервисом, который шел при покупке смартфона). Три дня телефон там просто так пролежал, пока я сам их не набрал и по телефону мастеру не рассказал, как воспроизвести условия возникновения проблемы (сразу при сдаче в ремонт мастера позвать отказались). В общем, сегодня ездил в сервис центр за "отремонтированным" телефоном. Что там меняли, я не знаю, так как слова разных сотрудников различаются: один говорит, что меняли вибро-мотор, второй говорит, что меняли всю плату. Так вот проблема не исчезла. Точно также трещит при вибре, что и было продемонстрировано на месте девушке, которая выдает девайсы после ремонта и какому-то мужику в возрасте (типа главный среди мастеров). Начались какие-то съезды, мол, вам мешает? тут ничего не может трещать, после ремонта от вашего телефона остался только корпус и все в таком роде. Но я в салонах проверял несколько таких же телефонов и у них ничего не трещало. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Мастер что-то говорил про независимую экспертизу, мол только через нее нужно решать вопрос дальше, так как сам СЦ больше сделать ничего не может. Соориентируйте, сколько будет стоить независимая экспертиза и каков шанс, что в результате этой экспертизы будет найдена причина треска, если СЦ не смогли найти (хотя я очень сомневаюсь в их компетентности, прочитав отзывы на Аспирс). Спасибо.

    если есть что искать в Вашем телефоне, то найти можно. Вы не очень точно описываете... с Ваших слов получается, что при работе вибро-мотора "звенит" сам корпус... такое может быть, но нужно на месте разбираться почему так получается. возможно это происходит из-за кривой сборки (может корпус дефектный), а возможно из-за какого-либо нарушения, типа падения (с последующим нарушением геометрии корпуса) и т.д. и т.п.
    нужно смотреть...
    по поводу стоимости, шансов и т.п. я Вам ответил в ЛС

  • Simargl Member
    офлайн
    Simargl Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #377598

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 21 февраля 2015 15:26

    Здравствуйте!
    Девочка купила телефон славной марки texet, он глючит: сам выключается когда хочет, виснет при входе в меню и страдает другими подобными глюками. Отнесли по гарантии, типо сделали, в тот же день, те же самые проблемы повторяются. При диалоге в мастерской ей было сказано что этот телефон ремонтируемый и она, владелица, может таскать его хоть через день по гарантии-другой не дадут. Можно ли как-то поменять данное устройство на рабочее, если на второй-третий раз гарантия ничего не даст?
    Или придется к ним ходить каждую неделю? Спасибо за ответ!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 февраля 2015 22:49
    Simargl:

    Здравствуйте!
    Девочка купила телефон славной марки texet, он глючит: сам выключается когда хочет, виснет при входе в меню и страдает другими подобными глюками. Отнесли по гарантии, типо сделали, в тот же день, те же самые проблемы повторяются. При диалоге в мастерской ей было сказано что этот телефон ремонтируемый и она, владелица, может таскать его хоть через день по гарантии-другой не дадут. Можно ли как-то поменять данное устройство на рабочее, если на второй-третий раз гарантия ничего не даст?
    Или придется к ним ходить каждую неделю? Спасибо за ответ!

    в любом случае круг замкнется на проведении независимой экспертизы, поэтому подумайте об этом.

  • 1571427 Neophyte Poster
    офлайн
    1571427 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1571427

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 февраля 2015 11:14

    Здравствуйте у меня вот такая ситуация: в мае 2014г был преобретен телефон нокиа люмия 625 3G, через месяц пользования начались проблемы с экраном , то засветится синим цветом , то вообще тухнет, то моргает как сумашедший при воспроизведении видео, отдали на диагностику в Кенфордбел, в заключении - телефон исправен. Через несколько месяцев снова решили отдать в ремонт т.к. прибавилось еще и постоянное прерывание разговора пишет "вызов прерван" и телефоном можно воспользоваться только после его перегрузки. Было дано заключение из техносити - неисправность подтверждена, произведена замена кабеля. По своей неопытности в таких делах забрали телефон пользоваться, но неисправности снова имели место быть, вот тогда мы решили предъявит Велком претензию, с целью заменить телефон на новый, но они ответили отказом, мотивирую это тем что одним из прав в соответствии с законом прав потребителей, т.е. бесплатный ремонт, мы воспользовались.Правомерны ли действия УП Велком в этом случае? А еще одно недавнее заключение из техносити говорит о том, что телефон исправен. Что делать сейчас? Есть ли какие нибудь шансы добиться положительного результата для меня?
    Заранее спасибо за ответ!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 февраля 2015 22:15
    1571427:

    Здравствуйте у меня вот такая ситуация: в мае 2014г был преобретен телефон нокиа люмия 625 3G, через месяц пользования начались проблемы с экраном , то засветится синим цветом , то вообще тухнет, то моргает как сумашедший при воспроизведении видео, отдали на диагностику в Кенфордбел, в заключении - телефон исправен. Через несколько месяцев снова решили отдать в ремонт т.к. прибавилось еще и постоянное прерывание разговора пишет "вызов прерван" и телефоном можно воспользоваться только после его перегрузки. Было дано заключение из техносити - неисправность подтверждена, произведена замена кабеля. По своей неопытности в таких делах забрали телефон пользоваться, но неисправности снова имели место быть, вот тогда мы решили предъявит Велком претензию, с целью заменить телефон на новый, но они ответили отказом, мотивирую это тем что одним из прав в соответствии с законом прав потребителей, т.е. бесплатный ремонт, мы воспользовались.Правомерны ли действия УП Велком в этом случае? А еще одно недавнее заключение из техносити говорит о том, что телефон исправен. Что делать сейчас? Есть ли какие нибудь шансы добиться положительного результата для меня?
    Заранее спасибо за ответ!

    я не совсем Вас понял... Какая компания считается Вашим сервисным центром в рамках гарантийного обслуживания: Кенфордбел или Техносити?
    если Кенфордбел, то получается, что Техносити - это сторонний СЦ, в котором Вы не должны были ремонтироваться в период гарантийного срока...
    проясните ситуацию, пожалуйста :)

  • 1571427 Neophyte Poster
    офлайн
    1571427 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1571427

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 февраля 2015 22:37

    Просто когда первый раз начались глюки мы сами отдали в ремонт ( сдали в Универмаге Гомель, а они уже отправили в Минск), минуя магазин, в котором был приобретён телефон. А повторно уже сдали телефон конкретно продавцу, и они сами его отправляли на диагностику в техносити.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Но сервисным центром согласно ссылке, которую мне дали онлайн Велком, явл. Кенфордбел.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 февраля 2015 20:14
    1571427:

    Просто когда первый раз начались глюки мы сами отдали в ремонт ( сдали в Универмаге Гомель, а они уже отправили в Минск), минуя магазин, в котором был приобретён телефон. А повторно уже сдали телефон конкретно продавцу, и они сами его отправляли на диагностику в техносити.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Но сервисным центром согласно ссылке, которую мне дали онлайн Велком, явл. Кенфордбел.

    если к примеру Вам устранили неисправность, а Вы после этого сказали продавцу, что передумали насчет уже проведенного гарантийного ремонта и хотели бы забрать деньги (поменять аппарат), то в таком случае продавец будет прав, сказав, что Вы уже воспользовались правом ремонта.

    НО! если после гарантийного ремонта у Вас опять какие-то проблемы с телефоном (те же или новые), то это уже НОВОЕ требование и Вы в праве требовать на этот раз либо ремонт, либо деньги, либо новое устройство. В данном случае компания "Велком" не права. если, конечно, вы все правильно объяснили. :)

  • 1571427 Neophyte Poster
    офлайн
    1571427 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1571427

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 февраля 2015 22:25

    В том то и дело проблемы есть, только вот по последнему заключению сервисного центра неисправности не обнаружены. И велком сообщает что если мы не согласны с результатами, то можем требовать независимую экспертизу...

  • Wardlex Neophyte Poster
    офлайн
    Wardlex Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #734731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 февраля 2015 13:28 Редактировалось Wardlex, 4 раз(а).

    Здравствуйте, приобретался телефон в рассрочку от Velcom. Гарантия составляет 1 год, телефону 9 месяцев. Во время пользования появилось жёлтое пятно на экране, похожее на это

    (оно только менее яркое и поменьше размером, иногда становится ярче).
    Сервисный центр выдал мне заключение: "В ходе диагностики обнаружены следы механических воздействий (следы ударов). Изделие снято с гарантийного обслуживания ввиду нарушений условий эксплуатации". Телефон в хорошем состоянии (как новый), никаких других проблем с ним нет, имеется только 1 малый скол справа

    Правильно ли поступил сервисный центр ? В праве он мне не оказывать обслуживание и снимать с гарантии, если это пятно появилось не в результате механических воздействий и не по моей вине?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 февраля 2015 20:07
    1571427:

    В том то и дело проблемы есть, только вот по последнему заключению сервисного центра неисправности не обнаружены. И велком сообщает что если мы не согласны с результатами, то можем требовать независимую экспертизу...

    правильно говорят... так Вы и требуйте проведений независимой экспертизы. Только не в "Кенфордбел" и не в "Ньюленд"... )))

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Wardlex:

    Здравствуйте, приобретался телефон в рассрочку от Velcom. Гарантия составляет 1 год, телефону 9 месяцев. Во время пользования появилось жёлтое пятно на экране...
    Сервисный центр выдал мне заключение: "В ходе диагностики обнаружены следы механических воздействий (следы ударов). Изделие снято с гарантийного обслуживания ввиду нарушений условий эксплуатации". Телефон в хорошем состоянии (как новый), никаких других проблем с ним нет, имеется только 1 малый скол справа. Правильно ли поступил сервисный центр ? В праве он мне не оказывать обслуживание и снимать с гарантии, если это пятно появилось не в результате механических воздействий и не по моей вине?

    я Вам хочу сказать, что это не скол, и тем более не малый! это вмятина и я бы сказал, что она достаточно серьезная. Могла ли она повлиять на появление пятна на ЖК-матрице? да, в теории могла. Увы, здесь я Вам ничем не помогу, к моему сожалению.

  • 1571427 Neophyte Poster
    офлайн
    1571427 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1571427

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 февраля 2015 21:42

    А вы не знаете сколько будет стоить эта экспертиза?

  • Wardlex Neophyte Poster
    офлайн
    Wardlex Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #734731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 февраля 2015 08:45
    dima_kram:

    я Вам хочу сказать, что это не скол, и тем более не малый! это вмятина и я бы сказал, что она достаточно серьезная. Могла ли она повлиять на появление пятна на ЖК-матрице? да, в теории могла. Увы, здесь я Вам ничем не помогу, к моему сожалению.

    Извиняюсь, видать, не туда обратился за помощью.

  • MagicAlex Neophyte Poster
    офлайн
    MagicAlex Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #845623

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 февраля 2015 09:50 Редактировалось MagicAlex, 1 раз.

    Здравствуйте, приобрела месяц назад в интернет-магазине телефон lenovo s 860, однако в динамике появился хрип, на большой громкости его не слышно, а при самом минимуме сильно слышно похрипывание. В СЦ они проблемы в этом не видели, я позвонила продавцу и он согласился поменять телефон на новый(такой же модели), однако, изначально там была та же самая проблема, продавец сослался на консультацию у специалистов и уточнил, что это конструктивная особенность данной модели. Вопрос, стоит ли развивать эту ситуацию дальше и при проведении экспертизы, если будет установлено, что проблемы нет и это действительно особенность телефона кто понесет обязательства по оплате эксперизы в этом случае?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 февраля 2015 11:02
    1571427:

    А вы не знаете сколько будет стоить эта экспертиза?

    ответил Вам в ЛС

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Wardlex:

    dima_kram:

    я Вам хочу сказать, что это не скол, и тем более не малый! это вмятина и я бы сказал, что она достаточно серьезная. Могла ли она повлиять на появление пятна на ЖК-матрице? да, в теории могла. Увы, здесь я Вам ничем не помогу, к моему сожалению.

    Извиняюсь, видать, не туда обратился за помощью.

    обратились-то Вы туда, но только вот, боюсь, ни один эксперт не напишет заключение в Вашу пользу. механические воздействия такого характера как у Вас еще никогда никому не помогали, к сожалению.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    MagicAlex:

    Здравствуйте, приобрела месяц назад в интернет-магазине телефон lenovo s 860, однако в динамике появился хрип, на большой громкости его не слышно, а при самом минимуме сильно слышно похрипывание. В СЦ они проблемы в этом не видели, я позвонила продавцу и он согласился поменять телефон на новый(такой же модели), однако, изначально там была та же самая проблема, продавец сослался на консультацию у специалистов и уточнил, что это конструктивная особенность данной модели. Вопрос, стоит ли развивать эту ситуацию дальше и при проведении экспертизы, если будет установлено, что проблемы нет и это действительно особенность телефона кто понесет обязательства по оплате эксперизы в этом случае?

    если заключение эксперта не в Вашу пользу, то в конечном итоге расходы по экспертизе лягут на Вас... но мне кажется, что в Вашем случае пахнет производственным дефектом. уточните, пожалуйста, издает ли динамик хрипы или просто шум на "нулевой" громкости?

  • MagicAlex Neophyte Poster
    офлайн
    MagicAlex Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #845623

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 февраля 2015 11:17 Редактировалось MagicAlex, 1 раз.
    dima_kram:

    если заключение эксперта не в Вашу пользу, то в конечном итоге расходы по экспертизе лягут на Вас... но мне кажется, что в Вашем случае пахнет производственным дефектом. уточните, пожалуйста, издает ли динамик хрипы или просто шум на "нулевой" громкости?

    Более похоже на шумы при нулевой громкости.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 февраля 2015 22:44
    MagicAlex:

    dima_kram:

    если заключение эксперта не в Вашу пользу, то в конечном итоге расходы по экспертизе лягут на Вас... но мне кажется, что в Вашем случае пахнет производственным дефектом. уточните, пожалуйста, издает ли динамик хрипы или просто шум на "нулевой" громкости?

    Более похоже на шумы при нулевой громкости.

    если так, то похоже на брак аудио контроллера :)

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 февраля 2015 22:57

    а вдруг это не брак аудиокодека, а особенность конкретной модели аудиокодека (если он дешевенький), или например в схеме аппарата аудиокодек включен не совсем по даташиту производителя, или разводка платы в данной модели телефона такова, что ловится помеха по аудиотракту. Если на многих аппаратах проявляется один и тот же дефект в сходных условиях, а производитель аппарата косяк не признал, то ничего не поделаешь. А вы, dima_kram, вот располагаете ли специализированным оборудованием хотя бы для измерения нелинейных искажений по выходу на динамик, чтобы подтвердить дефект документально, в сравнении с даташитом на аудиокодек, а не определять дефект "на слух" ???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 февраля 2015 23:21 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Bombachka:

    а вдруг это не брак аудиокодека, а особенность конкретной модели аудиокодека (если он дешевенький), или например в схеме аппарата аудиокодек включен не совсем по даташиту производителя, или разводка платы в данной модели телефона такова, что ловится помеха по аудиотракту. Если на многих аппаратах проявляется один и тот же дефект в сходных условиях, а производитель аппарата косяк не признал, то ничего не поделаешь. А вы, dima_kram, вот располагаете ли специализированным оборудованием хотя бы для измерения нелинейных искажений по выходу на динамик, чтобы подтвердить дефект документально, в сравнении с даташитом на аудиокодек, а не определять дефект "на слух" ???

    1) если это особенность конкретной модели аудиокодека, так сказать конструктивная, то по моему мнению это все-равно дефект, т.к. ощутим на слух и создает определенные неудобства.
    2) если ловится помеха по аудио тракту, то производитель должен был сделать такую, скажем, экранировку, чтобы помеха не ловилась. иначе - это дефект, пусть даже производитель это посчитает конструктивом. вот если бы производитель большими буквами в прилагаемой к устройству документации написал, что работать будет с помехами, тогда уже этот вопрос бы рассматривался в юридической плоскости...
    3) по поводу сходных условий говорить не буду, но если без них... то при наличии непризнанного дефекта производителем еще не значит, что это не дефект. производители признают дефект только тогда, когда имеются многочисленные рекламации и это уже очевидно.
    4) если ловить проявление нелинейных искажений по звуку из динамика оборудованием, и на слух они будут неразличимы, то это бессмысленно, т.к. можно сказать, что вносимые нелинейные искажения не влияют на восприятие органолептическим методом. а вот если они различимы на слух, то и оборудование не нужно, т.к. уже сам факт проявления недостатка установлен.
    в общем как-то так... надеюсь, ответом удовлетворены. :)