Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 мая 2015 16:20
    k.sh:

    Добрый день.
    Несколько месяцев назад из моего Prestigio MultiPhone PAP7500 выпала и потерялась крышечка, которая прикрывает слот для симки.
    В результате устройство больше не может работать как телефон. Звонки, письма и походы в сервисные центры традиционно заканчивались фразами "К сожалению, ничем помочь не можем".
    Подскажите, пожалуйста, каким образом решить данную проблему?

    Добрый день, если АСЦ не смогли решить данную проблему оставьте пожалуйста обращение на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback мы передадим его нашим сервисным специалистам. Они постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Archer27 Neophyte Poster
    офлайн
    Archer27 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1650905

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 мая 2015 14:43

    Здравствуйте. Prestigio 3501DUO. В процессе работы или просто режима ожидания, часто выскакивает сообщение: "SD карта внезапно удалена", затем появляется и просит выбрать память по умолчанию. Пропадают из меню программы установленные на флеш. Также перезагружается произвольно сам телефон. Карта 16gb 4 класс. Сброс на задодские и wipe data не помогли. После перезагрузки телефона с флешкой (любой) не разблокируются сим карты.
    Номер сборки 1.0.12.

  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 21 мая 2015 09:21

    Доброго дня . Телефон 4322 Duo. Непонятки с зарядкой. Иногда заряжается, а иногда после ночи заряжания- заряда нет. И где купить к нему запасной аккумулятор- на сайте нет.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 мая 2015 09:35
    Archer27:

    Здравствуйте. Prestigio 3501DUO. В процессе работы или просто режима ожидания, часто выскакивает сообщение: "SD карта внезапно удалена", затем появляется и просит выбрать память по умолчанию. Пропадают из меню программы установленные на флеш. Также перезагружается произвольно сам телефон. Карта 16gb 4 класс. Сброс на задодские и wipe data не помогли. После перезагрузки телефона с флешкой (любой) не разблокируются сим карты.
    Номер сборки 1.0.12.

    Добрый день, обновите прошивку Вашего устройства до версии 1.0.15 с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... 501DUOBLUE либо по ОТА - Настройки\О телефоне\Дополнительные обновления системы. Затем проверьте устранилась ли проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Hodman:

    Доброго дня . Телефон 4322 Duo. Непонятки с зарядкой. Иногда заряжается, а иногда после ночи заряжания- заряда нет. И где купить к нему запасной аккумулятор- на сайте нет.

    Добрый день, возможно проблема с гнездом зарядки, кабелем питания либо аккумулятором. Если замена кабеля ничего не даст рекомендуем обратиться в сервис для диагностики. Аккумулятор так же можно заказать в наших авторизованных сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Archer27 Neophyte Poster
    офлайн
    Archer27 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1650905

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 мая 2015 10:44

    ОТА предлагает обновление 1.0.14. В конце обновления ошибку выдаёт. Symlinks permission chenges filed. Обновлял сразу после заводского сброса, тоже самое. Prestigio 3501 DUO.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 мая 2015 12:20
    Archer27:

    ОТА предлагает обновление 1.0.14. В конце обновления ошибку выдаёт. Symlinks permission chenges filed. Обновлял сразу после заводского сброса, тоже самое. Prestigio 3501 DUO.

    Добрый день, в данном случае обновитесь вручную с нашего сайта следуя инструкции внутри архива с прошивкой. Если установка не удастся, подскажите, получались ли на устройстве root-права?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Archer27 Neophyte Poster
    офлайн
    Archer27 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1650905

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 мая 2015 22:25

    Root права удалены. Обновляю вручную и через обновления ОТА в меню.
    Ошибка set perm: some chenges failed. Updat.zip incorrect.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 мая 2015 09:38
    Archer27:

    Root права удалены. Обновляю вручную и через обновления ОТА в меню.
    Ошибка set perm: some chenges failed. Updat.zip incorrect.

    Добрый день, ошибка связана с изменением системных файлов в ходе установки и использования root-прав. В данном случае может помочь только полная перепрошивка в наших авторизованных сервисных центрах http://www.prestigio.by/support/service-centers. Получение и использование root-прав ведет к потере гарантии на устройство.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • albert.misiyuk Member
    офлайн
    albert.misiyuk Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1079797

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 23 мая 2015 19:59

    добрый вечер!подскажите у меня 5504 дуос за пол дня разряжается батарея.а где можно купить большей емкости батарею.живу в Бресте.Спасибо.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 мая 2015 09:28
    albert.misiyuk:

    добрый вечер!подскажите у меня 5504 дуос за пол дня разряжается батарея.а где можно купить большей емкости батарею.живу в Бресте.Спасибо.

    Добрый день, к сожалению, аккумулятора большей емкости на Ваше устройство не выпускалось.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • k.sh Neophyte Poster
    офлайн
    k.sh Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1648236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 мая 2015 22:18
    PrestigioSupport:

    k.sh:

    Добрый день.
    Несколько месяцев назад из моего Prestigio MultiPhone PAP7500 выпала и потерялась крышечка, которая прикрывает слот для симки.
    В результате устройство больше не может работать как телефон. Звонки, письма и походы в сервисные центры традиционно заканчивались фразами "К сожалению, ничем помочь не можем".
    Подскажите, пожалуйста, каким образом решить данную проблему?

    Добрый день, если АСЦ не смогли решить данную проблему оставьте пожалуйста обращение на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback мы передадим его нашим сервисным специалистам. Они постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    Здравствуйте. После заполнения соответствующей формы на указанном сайте было выведено сообщение, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней. Прошла неделя, но никаких сообщений не пришло. С чем это может быть связано?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 мая 2015 09:31
    k.sh:

    PrestigioSupport:

    k.sh:

    Добрый день.
    Несколько месяцев назад из моего Prestigio MultiPhone PAP7500 выпала и потерялась крышечка, которая прикрывает слот для симки.
    В результате устройство больше не может работать как телефон. Звонки, письма и походы в сервисные центры традиционно заканчивались фразами "К сожалению, ничем помочь не можем".
    Подскажите, пожалуйста, каким образом решить данную проблему?

    Добрый день, если АСЦ не смогли решить данную проблему оставьте пожалуйста обращение на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback мы передадим его нашим сервисным специалистам. Они постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    Здравствуйте. После заполнения соответствующей формы на указанном сайте было выведено сообщение, что со мной свяжутся в течение трех рабочих дней. Прошла неделя, но никаких сообщений не пришло. С чем это может быть связано?

    Добрый день, сбросьте, пожалуйста, в ЛС Ваш адрес электронной почты указанной в заявке на сайте - мы постараемся уточнить информацию по данному вопросу.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1657416 Neophyte Poster
    офлайн
    1657416 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1657416

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 мая 2015 02:51

    Здравствуйте. 3 месяца назад купила планшет Prestigio Diamond PMT7177_3G. Все это время с планшетом обращалась очень бережно: на пол не ронялся, в воде не тонул, под дождь не попадал, в качестве разделочной доски не использовался, домашних животных и детей, которые втайне могли бы это сделать, тоже нет.
    Недавно, во время чтения на планшете книги, смахиваю пылинку с экрана легким движением руки вправо - у планшета откалывается нижний правый угол окантовочной рамки длиной ок.4 мм (сама рамка толщиной ок.2мм проложена по периметру экрана между ним и боковой окантовкой и расположена под углом 45 по отношению к экрану). Далее во время тщательного осмотра обнаруживаю, что левый угол уже с такими же трещинами и впоследствии тоже откололся. По характеру сколы углов идентичны друг другу, как в зеркальном отображении. На работе планшета данная проблема не сказывается, возможно пока, т.к. на месте сколов образовались отверстия для возможного проникновения пыли к внутренностям планшета, да и нет гарантии того, что рамка не начнет откалываться дальше. Планшет выбирала изначально с чехлом, чтобы избежать таких неприятностей, однако и это не помогло.
    После самостоятельного осмотра устройства могу предположить, что: каким-либо ударом или падением (а такого в принципе не было) так углы отколоть невозможно, т.к. упасть на два угла сразу невозможно, а при падении в первую очередь обычно выходит из строя экран; никаких других царапин, вмятин, трещин, сколов и т.д. на планшете нет. Следовательно, напрашивается вывод, что на моем экземпляре мог выявиться производственный брак: т.е во время установки данной рамки (а она сама по себе очень тонкая) могла возникнуть перетяжка или излишняя деформация или ее толщина вообще не рассчитана на данный размер и вес планшета, и это привело к образованию микротрещин, которые в процессе даже обычной эксплуатации стали сколами.
    Со своей проблемой я обращалась по месту продажи планшета - фирменный центр Velcom. Однако, они с самого начала (естественно) не были заинтересованы в решении моей проблемы, т.к. всей командой делали упор на то, что он у меня слишком скрипит, в нем что-то внутри перекатывается в виде отломанных деталей (а на самом деле это боковые клавиши включения и регулировки громкости дают такой щелчок, т.к. они не плотно закреплены в своих прорезях), они боятся за него браться, т.к. он сейчас развалится у них в руках, и вообще непонятно что я с ним делала и чем по нему била, что довела планшет до такого ужасного состояния!!! Кроме того, у меня вообще снимут его с гарантии!!! (это все со слов сотрудников Velcom). Далее они нехотя пытались принять у меня заявление, делали хаотичные замеры геометрии планшета школьной 10 см линейкой, описывали состояние планшета, далекое от имеющегося, записывали историю с моих слов. Все это, как сказали сотрудники, им необходимо для передачи планшета на экспертизу!! и составления акта по месту проведения ремонта.
    Вышеперечисленные действия сотрудников Velcom у меня не вызвали никакого доверия, поэтому я самостоятельно отправилась по адресу сервисного центра, в который сотрудники собирались передавать мое устройство для экспертизы и возможного ремонта - СООО "Кенфордбел", ул.Толбухина, 2 оф.1313.
    К счастью, девушка данного СЦ оказалась более адекватной. Она сразу сказала, что никаких экспертиз!!! у них в СЦ не проводили и не проводят. Согласилась с моими доводами возможного брака и ничего излишне скрипучего и перекатывающегося в планшете не обнаружила. И единственное чем они могут мне помочь, так это заменить рамку в сборе с экраном, которого нет в наличии за мой счет, т.к. если бы поломка влияла на работу программной части планшета, то замена была бы бесплатной.
    Теперь вопросы! Куда теперь пришла очередь обращаться для решения данной проблемы? А для меня это действительно проблема, ведь планшетом теперь затруднительно пользоваться, держа в руках, т.к. образовавшиеся острые углы весьма неприятно впиваются в руки. О какой платной замене половины планшета, как по стоимости, так и по содержанию может идти речь, если моей вины в произошедшей поломке нет? Кто даст гарантию, что через образовавшиеся отверстия внутрь не попадет и не накопится пыль и не замкнет какие-либо контакты и т.д., а рамка не начнет откалываться дальше, т.к. наличие возможных микротрещин я никак не могу проверить в момент совершения покупки?

  • 1657697 Neophyte Poster
    офлайн
    1657697 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1657697

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 мая 2015 15:10

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

  • dimospl Senior Member
    офлайн
    dimospl Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #455212

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 31 мая 2015 19:09

    Защиное стело на экран престижио диамант 10,1.есть??цена?

    DAF XF 105 510л.с
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 июня 2015 09:25

    1657416, Добрый день, гарантийность каждого случая определяет авторизованный сервисный центр. Если Вам не смогли помочь на Толбухина 2, Вы можете обратиться в любой другой минский АСЦ(их 5) для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    1657697:

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, пробовали подключать к другому usb-порту\другому ПК? Использовать другой usb-кабель для подключения устройства?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    dimospl:

    Защиное стело на экран престижио диамант 10,1.есть??цена?

    Добрый день, наличие и цену аксессуаров необходимо уточнять в нашем фирменном магазине http://www.prestigioplaza.by, наличие и цену запчастей - в наших АСЦ http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1657697 Neophyte Poster
    офлайн
    1657697 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1657697

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 июня 2015 14:06

    здравствуйте

    1657697:

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    здравствуйте,пробовал все порты и разные USB-КАБЕЛЯ,ни какой реакции.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    1657697:

    здравствуйте

    1657697:

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    здравствуйте,пробовал все порты и разные USB-КАБЕЛЯ,ни какой реакции.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 июня 2015 17:31
    1657697:

    здравствуйте

    1657697:

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    здравствуйте,пробовал все порты и разные USB-КАБЕЛЯ,ни какой реакции.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    1657697:

    здравствуйте

    1657697:

    добрый день,престижио 5503,перестал видеть компьютер,через usb-кабель,подскажите,что делать.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    здравствуйте,пробовал все порты и разные USB-КАБЕЛЯ,ни какой реакции.

    Добрый день, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1663357 Neophyte Poster
    офлайн
    1663357 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1663357

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2015 08:29

    не включается wi-fi Prestigio pmp5780d. делал hard reset, не помогло. В чем причина?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июня 2015 09:14
    1663357:

    не включается wi-fi Prestigio pmp5780d. делал hard reset, не помогло. В чем причина?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, переключатель не переходит в положение включено или возникают ошибки при подключении к точке доступа? Укажите, пожалуйста, номер сборки устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]