Rutkovsky:А у нас я с трудом представляю, как проехать на кроссовом мотоцикле хотя бы километров 100 "в автономе".
125ка проезжала около 90км, 450ка думаю не меньше 120 еще не проверил-) но ест значительно меньше - инжектор
Rutkovsky:А у нас я с трудом представляю, как проехать на кроссовом мотоцикле хотя бы километров 100 "в автономе".
125ка проезжала около 90км, 450ка думаю не меньше 120 еще не проверил-) но ест значительно меньше - инжектор
shn:Rutkovsky:А у нас я с трудом представляю, как проехать на кроссовом мотоцикле хотя бы километров 100 "в автономе".
125ка проезжала около 90км, 450ка думаю не меньше 120 еще не проверил-) но ест значительно меньше - инжектор
Я имел виду не столько проблемы с топливом, сколько с организмом. 100 км в "кроссовом" режиме - далеко не каждый организм выдержит. А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.
Rutkovsky:Я имел виду не столько проблемы с топливом, сколько с организмом. 100 км в "кроссовом" режиме - далеко не каждый организм выдержит. А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.
В лесу нельзя ехать в кроссовом режиме все время потому что это не кроссовая трасса-))) там иногда попадаются участки с хорошими волнами с песком или холмики для попрыгать но в любом случае это никак не кросс. Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато. Так что лес это лес, а кросс это специальная трасса где работа нон стоп. Для меня сейчас проблема только в медленной езде в лесу на 450ке, в техничных элементах и в сложных ситуациях где нужно постоянно работать сцепой чтобы не заглохнуть. Он любит заглохнуть перед бревном или когда закрываешь ручку после крутого подъема уже наверху. Если сцепу не дожал - все, заглох..
Надеюсь другая звездочка эту проблему решит в какой то степени, ну и еще можно с бубном поплясать чтобы сделать из кросса подобие эндуры но это неправильный подход. Нужно определяться что для тебя главнее и брать под это дело мотоцикл.
Nitras:Для меня лично ресурс мотора убивает все плюсы кросса в лесу. Не каждый захочет после 1-3х покатушек лезть в двигатель.
Я думаю, "в лесу" Вы его напрягаете максимум, процентов на 30 от возможностей. Да и цель у Вас не победить какого-нибудь Васю Пупкина, а просто покататься. Поэтому о ресурсе можно не так уж беспокоиться. Есть статистика (правда, не по мотоциклетным двигателям, но это не так важно), что при снижении средней эксплуатационной мощности на 20% ресурс двигателя увеличивается в 2 раза.
shn:ну и еще можно с бубном поплясать чтобы сделать из кросса подобие эндуры но это неправильный подход. Нужно определяться что для тебя главнее и брать под это дело мотоцикл.
Совершенно согласен. Мы говорим об одном и том же.
Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато.
Да и в знакомом тоже...
Сколько раз было за лето - валишь ты себе по тропинке, а за ближайшим кустом выясняется, что там компания машину загнала поперек дороги (думают, что в глушь заехали), шашлыки жарят. дети носятся...
Skomoroh:Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато.
Да и в знакомом тоже...
Сколько раз было за лето - валишь ты себе по тропинке, а за ближайшим кустом выясняется, что там компания машину загнала поперек дороги (думают, что в глушь заехали), шашлыки жарят. дети носятся...
Ну да-) можно сказать что лес - всегда незнакомое место-)). На кроссовой трассе ито нужно круг проехать посмотреть где что а потом уже разгоняться..
Rutkovsky:А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.
Как раз вот здесь не очень точно - тренированный организм конечно выдержит и целый день в некроссовом режиме, но если разница в весе идет например в 15 кг это уже заметно, если подвески не позволяют просто взять препятствие "в лоб", а заставляют производить кучу манипуляций и лишних движений, то и усталость подкрадется пораньше чем могла бы.
Но если это была просто прогулка в магазин за хлебцем, то можно было и не читать, а если например отжиг в духе какого-нибудь внедорожного ралли или прохождение пересеченной местности по наиболее сложным траекториям, то каждые 5 кг веса, каждый дополнительный сантиметр хода подвески становится существенным, особенно если время прохождения важно.
Одна беда, у нас в РБ этого пока что нету
Enduro:Как раз вот здесь не очень точно - тренированный организм конечно выдержит и целый день в некроссовом режиме
Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться.
Enduro:...... особенно если время прохождения важно.
Одна беда, у нас в РБ этого пока что нету
Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?
boeng61:А для некоторых ЭТО не пытка, а то ЧТО надо.
Правильно ли я понимаю, что для Вас носиться целый день по лесу на каком-нибудь КХ250 только в кайф? Тогда могу только позавидовать Вашему здоровью и выдержке.
boeng61:Прежде,чем утверждать о лютой ненависти сначала надо попробовать проехать с ОПЫТНЫМ коллективом и тогда ВСЁ станет на свои места (надо --НЕ надо)
С "коллективом" не езжу никогда. Вне зависимости от опыта коллектива. Имею на то свои личные резоны.
Rutkovsky:Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?
Большой спорт или маленький, а время это очень яркий показатель прогресса в навыках и правильно подобранного мотоцикла.
Есть у меня 2 трассы, по которым я иногда катаю, так вот на одной я постоянно прогрессирую - лучше прохожу повороты, трамплины, сильнее откручиваю на прямиках, а на второй трассе прогресса нет почти совсем и не потому, что я все умею (это совсем не так), а потому, что там скорости выше и мне просто страшно разбить мотоцикл (там есть что разбить) - здесь уже нужен кроссач или хотя бы подготовленный хард.
Так вот там где время понемножку растет я радуюсь, а где не меняется мне быстро надоедает. А когда получается освоить очередной приемчик, который позволяет еще немножко улучшить результат - это действительно мотивация!
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться...Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?
"Рубяты" ветка о любительском мотокроссе, а не о "мазохизме"!
Кроссовый мотоцикл это спортивный снаряд - скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?
Кроссовая тренировка - (личное мнение) это 3 заезда по 20-30 минут (в подходящем для здоровья темпе) с перерывами для отдыха и "разбора полетов". Общее проведенное на трассе время 2-3 часа + прибытие/убытие, в итоге имеем 5 часов отданных на хобби.
Эндуро тренировка в Стайках - не думаю, что за один присест (имею в виду себя и большинство участников этого форума) райдер проедет больше 2 кругов (трассы прошедших эндуро-соревнований) - это примерно 30-40 минут + перекур/потрындеть/перекусить + подолбить некоторые сложные участки в итоге имеем те же полтора часа "концентрированного адреналина", остальное время уходит на встречу у "Стекляшки", прогон по полигону, возвращение и т.д. те же 5-7 часов.
Не стоит спорить все получают свою дозу "адреналина/удовольствия" в той концентрации которую желают!
P.s. А если подумать, то за кроссовую тренировку расстояние набегает под 45-50 км!
valera1098:Rutkovsky:Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться...Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?
"Рубяты" ветка о любительском мотокроссе, а не о "мазохизме"!
Кроссовый мотоцикл это спортивный снаряд - скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?
Кроссовая тренировка - (личное мнение) это 3 заезда по 20-30 минут (в подходящем для здоровья темпе) с перерывами для отдыха и "разбора полетов". Общее проведенное на трассе время 2-3 часа + прибытие/убытие, в итоге имеем 5 часов отданных на хобби.
Эндуро тренировка в Стайках - не думаю, что за один присест (имею в виду себя и большинство участников этого форума) райдер проедет больше 2 кругов (трассы прошедших эндуро-соревнований) - это примерно 30-40 минут + перекур/потрындеть/перекусить + подолбить некоторые сложные участки в итоге имеем те же полтора часа "концентрированного адреналина", остальное время уходит на встречу у "Стекляшки", прогон по полигону, возвращение и т.д. те же 5-7 часов.
Не стоит спорить все получают свою дозу "адреналина/удовольствия" в той концентрации которую желают!
P.s. А если подумать, то за кроссовую тренировку расстояние набегает под 45-50 км!
Мы с Вами не расходимся во мнениях.
valera1098:скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?
У шоссейных велосипедистов тренировка 8 часов и это тоже спорт и мне приходилось крутить в очень бодром темпе по 4 часа с небольшими (5 минут в час) перекурами, но мазохизма в этом не больше чем в любом другом виде спорта.
Да и фраза, за которую зацепились спорщики звучала как тренированный организм выдержит а вовсе не делайте как я сказал )))
А к чему спор? На кроссах эндурят от бедности, а не потому, что так удобно или лучше. Я вот с трудом представляю себе эндуро на кроссовой трассе. Если хард ещё куда ни шло, то софт...
разбавлю спор может глупым, но интересующим меня вопросом:
Если в среднем через 15 моточасов производитель рекомендует замену поршня, колец, пальца и т.д. то со всеми новыми запцацками СКОЛЬКО по времени проходить обкатку? Час, два? Или пару прогазовок и в бой? С другой стороны если правильно обкатать, то и ходить должен больше, не?
Интересует мнение тех, кто ездит и капиталит кросс
Oml:А к чему спор? На кроссах эндурят от бедности, а не потому, что так удобно или лучше. Я вот с трудом представляю себе эндуро на кроссовой трассе. Если хард ещё куда ни шло, то софт...
-)))) только что с боровой, они все еще катают там, и Тылецкий на EXC500 очень органично смотрелся-))