Ответить
  • shn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shn Senior Member Автор темы

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 3 декабря 2014 11:28
    Rutkovsky:

    А у нас я с трудом представляю, как проехать на кроссовом мотоцикле хотя бы километров 100 "в автономе".

    125ка проезжала около 90км, 450ка думаю не меньше 120 еще не проверил-) но ест значительно меньше - инжектор

    alextramp
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 11:45
    shn:

    Rutkovsky:

    А у нас я с трудом представляю, как проехать на кроссовом мотоцикле хотя бы километров 100 "в автономе".

    125ка проезжала около 90км, 450ка думаю не меньше 120 еще не проверил-) но ест значительно меньше - инжектор

    Я имел виду не столько проблемы с топливом, сколько с организмом. 100 км в "кроссовом" режиме - далеко не каждый организм выдержит. А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.

  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    10 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 3 декабря 2014 11:51 Редактировалось Nitras, 1 раз.

    Для меня лично ресурс мотора убивает все плюсы кросса в лесу. Не каждый захочет после 1-3х покатушек лезть в двигатель. :-?
    п.с. но попробовать все таки хотелось бы :shuffle:

  • shn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shn Senior Member Автор темы

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 3 декабря 2014 12:04
    Rutkovsky:

    Я имел виду не столько проблемы с топливом, сколько с организмом. 100 км в "кроссовом" режиме - далеко не каждый организм выдержит. А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.

    В лесу нельзя ехать в кроссовом режиме все время потому что это не кроссовая трасса-))) там иногда попадаются участки с хорошими волнами с песком или холмики для попрыгать но в любом случае это никак не кросс. Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато. Так что лес это лес, а кросс это специальная трасса где работа нон стоп. Для меня сейчас проблема только в медленной езде в лесу на 450ке, в техничных элементах и в сложных ситуациях где нужно постоянно работать сцепой чтобы не заглохнуть. Он любит заглохнуть перед бревном или когда закрываешь ручку после крутого подъема уже наверху. Если сцепу не дожал - все, заглох..
    Надеюсь другая звездочка эту проблему решит в какой то степени, ну и еще можно с бубном поплясать чтобы сделать из кросса подобие эндуры но это неправильный подход. Нужно определяться что для тебя главнее и брать под это дело мотоцикл.

    alextramp
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 12:05
    Nitras:

    Для меня лично ресурс мотора убивает все плюсы кросса в лесу. Не каждый захочет после 1-3х покатушек лезть в двигатель. :-?

    Я думаю, "в лесу" Вы его напрягаете максимум, процентов на 30 от возможностей. Да и цель у Вас не победить какого-нибудь Васю Пупкина, а просто покататься. Поэтому о ресурсе можно не так уж беспокоиться. Есть статистика (правда, не по мотоциклетным двигателям, но это не так важно), что при снижении средней эксплуатационной мощности на 20% ресурс двигателя увеличивается в 2 раза.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    shn:

    ну и еще можно с бубном поплясать чтобы сделать из кросса подобие эндуры но это неправильный подход. Нужно определяться что для тебя главнее и брать под это дело мотоцикл.

    Совершенно согласен. Мы говорим об одном и том же.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 декабря 2014 12:11

    Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато.

    Да и в знакомом тоже...
    Сколько раз было за лето - валишь ты себе по тропинке, а за ближайшим кустом выясняется, что там компания машину загнала поперек дороги (думают, что в глушь заехали), шашлыки жарят. дети носятся...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • shn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shn Senior Member Автор темы

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 3 декабря 2014 12:32
    Skomoroh:

    Тем более нельзя забывать что валить на все деньги в незнакомом месте чревато.

    Да и в знакомом тоже...
    Сколько раз было за лето - валишь ты себе по тропинке, а за ближайшим кустом выясняется, что там компания машину загнала поперек дороги (думают, что в глушь заехали), шашлыки жарят. дети носятся...

    Ну да-) можно сказать что лес - всегда незнакомое место-)). На кроссовой трассе ито нужно круг проехать посмотреть где что а потом уже разгоняться..

    alextramp
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 декабря 2014 13:18 Редактировалось Enduro, 1 раз.
    Rutkovsky:

    А если ехать в "некроссовом", то сходят на "нет" все якобы преимущества вроде малого веса, энергоемких подвесок и т.д.

    Как раз вот здесь не очень точно - тренированный организм конечно выдержит и целый день в некроссовом режиме, но если разница в весе идет например в 15 кг это уже заметно, если подвески не позволяют просто взять препятствие "в лоб", а заставляют производить кучу манипуляций и лишних движений, то и усталость подкрадется пораньше чем могла бы.
    Но если это была просто прогулка в магазин за хлебцем, то можно было и не читать, а если например отжиг в духе какого-нибудь внедорожного ралли или прохождение пересеченной местности по наиболее сложным траекториям, то каждые 5 кг веса, каждый дополнительный сантиметр хода подвески становится существенным, особенно если время прохождения важно.
    Одна беда, у нас в РБ этого пока что нету :weep:

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 13:35
    Enduro:

    Как раз вот здесь не очень точно - тренированный организм конечно выдержит и целый день в некроссовом режиме

    Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться.

    Enduro:

    ...... особенно если время прохождения важно.
    Одна беда, у нас в РБ этого пока что нету :weep:

    Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 3 декабря 2014 14:02 Редактировалось boeng61, 1 раз.
    Rutkovsky:

    Мы же изначально говорим не о "большом спорте".

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 14:16
    boeng61:

    А для некоторых ЭТО не пытка, а то ЧТО надо. :super:

    Правильно ли я понимаю, что для Вас носиться целый день по лесу на каком-нибудь КХ250 только в кайф? Тогда могу только позавидовать Вашему здоровью и выдержке.

    boeng61:

    Прежде,чем утверждать о лютой ненависти сначала надо попробовать проехать с ОПЫТНЫМ коллективом и тогда ВСЁ станет на свои места (надо --НЕ надо) :)

    С "коллективом" не езжу никогда. Вне зависимости от опыта коллектива. Имею на то свои личные резоны.

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 декабря 2014 14:23
    Rutkovsky:

    Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?

    Большой спорт или маленький, а время это очень яркий показатель прогресса в навыках и правильно подобранного мотоцикла.
    Есть у меня 2 трассы, по которым я иногда катаю, так вот на одной я постоянно прогрессирую - лучше прохожу повороты, трамплины, сильнее откручиваю на прямиках, а на второй трассе прогресса нет почти совсем и не потому, что я все умею (это совсем не так), а потому, что там скорости выше и мне просто страшно разбить мотоцикл (там есть что разбить) - здесь уже нужен кроссач или хотя бы подготовленный хард.
    Так вот там где время понемножку растет я радуюсь, а где не меняется мне быстро надоедает. А когда получается освоить очередной приемчик, который позволяет еще немножко улучшить результат - это действительно мотивация! :ura:

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 3 декабря 2014 14:23 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    [q

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 14:28
    boeng61:

    У каждого свой кайф.

    Под этим подпишусь.

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 декабря 2014 14:29
    Rutkovsky:

    Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться...Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?

    "Рубяты" ветка о любительском мотокроссе, а не о "мазохизме"!
    Кроссовый мотоцикл это спортивный снаряд - скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?
    Кроссовая тренировка - (личное мнение) это 3 заезда по 20-30 минут (в подходящем для здоровья темпе) с перерывами для отдыха и "разбора полетов". Общее проведенное на трассе время 2-3 часа + прибытие/убытие, в итоге имеем 5 часов отданных на хобби.
    Эндуро тренировка в Стайках - не думаю, что за один присест (имею в виду себя и большинство участников этого форума) райдер проедет больше 2 кругов (трассы прошедших эндуро-соревнований) - это примерно 30-40 минут + перекур/потрындеть/перекусить + подолбить некоторые сложные участки в итоге имеем те же полтора часа "концентрированного адреналина", остальное время уходит на встречу у "Стекляшки", прогон по полигону, возвращение и т.д. те же 5-7 часов.
    Не стоит спорить :beer: все получают свою дозу "адреналина/удовольствия" в той концентрации которую желают!
    P.s. А если подумать, то за кроссовую тренировку расстояние набегает под 45-50 км!

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 декабря 2014 14:40 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    valera1098:

    Rutkovsky:

    Я считаю, что целый день на кроссовом мотоцикле, даже в "некроссовом режиме" - пытка для любого, даже самого тренированного организма. Нужно лютой ненавистью ненавидеть собственную задницу, чтобы на такое согласиться...Мы же изначально говорим не о "большом спорте". Разве кому-то из нас важно "время прохождения"?

    "Рубяты" ветка о любительском мотокроссе, а не о "мазохизме"!
    Кроссовый мотоцикл это спортивный снаряд - скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?
    Кроссовая тренировка - (личное мнение) это 3 заезда по 20-30 минут (в подходящем для здоровья темпе) с перерывами для отдыха и "разбора полетов". Общее проведенное на трассе время 2-3 часа + прибытие/убытие, в итоге имеем 5 часов отданных на хобби.
    Эндуро тренировка в Стайках - не думаю, что за один присест (имею в виду себя и большинство участников этого форума) райдер проедет больше 2 кругов (трассы прошедших эндуро-соревнований) - это примерно 30-40 минут + перекур/потрындеть/перекусить + подолбить некоторые сложные участки в итоге имеем те же полтора часа "концентрированного адреналина", остальное время уходит на встречу у "Стекляшки", прогон по полигону, возвращение и т.д. те же 5-7 часов.
    Не стоит спорить :beer: все получают свою дозу "адреналина/удовольствия" в той концентрации которую желают!
    P.s. А если подумать, то за кроссовую тренировку расстояние набегает под 45-50 км!

    Мы с Вами не расходимся во мнениях.

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 декабря 2014 14:43
    valera1098:

    скажите вы в спортзале (к примеру) на беговой дорожке или со штангой - целый день занимаетесь?

    У шоссейных велосипедистов тренировка 8 часов и это тоже спорт :trollface: и мне приходилось крутить в очень бодром темпе по 4 часа с небольшими (5 минут в час) перекурами, но мазохизма в этом не больше чем в любом другом виде спорта.
    Да и фраза, за которую зацепились спорщики звучала как тренированный организм выдержит а вовсе не делайте как я сказал )))

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 3 декабря 2014 15:11

    А к чему спор? На кроссах эндурят от бедности, а не потому, что так удобно или лучше. Я вот с трудом представляю себе эндуро на кроссовой трассе. Если хард ещё куда ни шло, то софт... :D

  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    10 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 3 декабря 2014 15:12

    разбавлю спор может глупым, но интересующим меня вопросом:
    Если в среднем через 15 моточасов производитель рекомендует замену поршня, колец, пальца и т.д. то со всеми новыми запцацками СКОЛЬКО по времени проходить обкатку? Час, два? Или пару прогазовок и в бой? С другой стороны если правильно обкатать, то и ходить должен больше, не?
    Интересует мнение тех, кто ездит и капиталит кросс

  • shn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shn Senior Member Автор темы

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 3 декабря 2014 16:46
    Oml:

    А к чему спор? На кроссах эндурят от бедности, а не потому, что так удобно или лучше. Я вот с трудом представляю себе эндуро на кроссовой трассе. Если хард ещё куда ни шло, то софт... :D

    -)))) только что с боровой, они все еще катают там, и Тылецкий на EXC500 очень органично смотрелся-))

    alextramp