Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • rasiser Junior Member
    офлайн
    rasiser Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1457757

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 октября 2014 09:03

    [censored by fleur-k]

  • anutik83 Junior Member
    офлайн
    anutik83 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #918102

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 октября 2014 10:58

    Да уж новости не из приятных,я понимаю опоздать на 3,в крайнем случае на пол года,но более,чем на 8 месяцев,я говорю до срока,когда обещают дать ключи,тоже не понимаю,в чем суть сдать жилую часть в октябре,а ключи только в 2016!!!Полная ЖЕСТЬЬЬЬЬ!!!

  • ColtoBi4b Junior Member
    офлайн
    ColtoBi4b Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #465158

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 октября 2014 13:25 Редактировалось ColtoBi4b, 2 раз(а).

    Сколько можно уже строить эти две секции? Чувствую наша ситуация, аналогичная с домом СТАРА по Сморговскому тракту, который уже как год достроить не могут :( Интересно, что они нам напоют в доп. соглашении...

    Нашел в интернете статью о переносе сроков строительства:
    http://www.kvartirant.by/help/questions/show/652-zdravstvuite-ime ... perenosit/

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1458789

    Профиль

    5
    # 28 октября 2014 16:30

    [censored by fleur-k]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором fleur-k (28 октября 2014 16:30)
    Основание: 3.5.16

  • PalychA Neophyte Poster
    офлайн
    PalychA Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1458877

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2014 18:47

    somik, Паникёр на войне , хуже труса. Привет - соседи. Кёльнский собор начали в 13-ом веке. Сдали. Красиво...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1459708

    Профиль

    40
    # 28 октября 2014 22:37

    [censored by Lykke]

  • olisa Neophyte Poster
    офлайн
    olisa Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #305936

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 1 ноября 2014 11:33

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста телефон этой Ольги, а то звоню а там мужик какой-то отвечает.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 ноября 2014 21:01
    olisa:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста телефон этой Ольги, а то звоню а там мужик какой-то отвечает.

    На сайте информация (ссылка http://starpm.by/ru/contacts/)
    Диковицкая Ольга Михайловна

    Должность: Юрисконсульт
    Контактный телефон: +375(17)306-20-90, +375(44)781-81-19
    Отвечает на вопросы: оформление и проверка договоров
    Время работы: 9:00 - 18:00

    Все время звонил по телефону +375(44)781-81-19, проблем не было.

  • avangtas Junior Member
    офлайн
    avangtas Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1465215

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 ноября 2014 09:37

    [censored by fleur-k]

  • georgetta58 Neophyte Poster
    офлайн
    georgetta58 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1068692

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 ноября 2014 22:57

    А кто нибудь знает будут ли продовать однушки ?

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 ноября 2014 23:43

    Вчера

  • traseruy Neophyte Poster
    офлайн
    traseruy Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1467582

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 ноября 2014 09:26

    [censored by fleur-k]

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1468538

    Профиль

    109
    # 5 ноября 2014 00:01

    [censored by fleur-k]

  • olene4ka Neophyte Poster
    офлайн
    olene4ka Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #241310

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 ноября 2014 16:25

    Звонили сегодня Ольге, сказала, что собирают документы на прошение продлить сроки до октября, т.е.фактически застройщику пока не дали разрешения на продление, и если таковое случится, то датч стар всех дольщиков уведомит об этом.

  • rrazumm Junior Member
    офлайн
    rrazumm Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #903805

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 ноября 2014 19:47 Редактировалось rrazumm, 1 раз.
    somik:

    Более того, застройщик получил разрешение на продление сроков строительства до февраля 2016 года.
    Сегодня звонила Ольге Диковицкой. В качестве утешения планируют сдать жилую часть в октябре 2015.
    Ключи пока обещают только в 2016.

    olene4ka, somik, у кого из Вас недостоверная информация? Не вводите людей в заблуждение. Прошу пояснить.

  • olene4ka Neophyte Poster
    офлайн
    olene4ka Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #241310

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 ноября 2014 22:28
    rrazumm:

    somik:

    Более того, застройщик получил разрешение на продление сроков строительства до февраля 2016 года.
    Сегодня звонила Ольге Диковицкой. В качестве утешения планируют сдать жилую часть в октябре 2015.
    Ключи пока обещают только в 2016.

    olene4ka, somik, у кого из Вас недостоверная информация? Не вводите людей в заблуждение. Прошу пояснить.

    Вот и мне интересно, как так, ведь сама лично звонила в офис сегодня...либо Ольга предоставляет разную информацию....

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 ноября 2014 23:09 Редактировалось somik, 5 раз(а).
    olene4ka:

    rrazumm:

    somik:

    Более того, застройщик получил разрешение на продление сроков строительства до февраля 2016 года.
    Сегодня звонила Ольге Диковицкой. В качестве утешения планируют сдать жилую часть в октябре 2015.
    Ключи пока обещают только в 2016.

    olene4ka, somik, у кого из Вас недостоверная информация? Не вводите людей в заблуждение. Прошу пояснить.

    Вот и мне интересно, как так, ведь сама лично звонила в офис сегодня...либо Ольга предоставляет разную информацию....

    Я не звонила, а лично приходила в офис. По вопросу переноса платежей будут рассматривать только по личному заявлению дольщика. Но Ольга всех обещала уведомить. Как?, пока не знает. Или письмо или сайт.
    Пора отправлять третьего. Заодно и спросит про % готовности.
    Мне кажется, что октябрь ввод- это будет очень хорошо. Но настраиваюсь на худшее. Время покажет.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • serguo555 Spinning team
    офлайн
    serguo555 Spinning team

    1156

    14 лет на сайте
    пользователь #280362

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 5 ноября 2014 23:47

    [censored by Lykke]

  • olene4ka Neophyte Poster
    офлайн
    olene4ka Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #241310

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 ноября 2014 08:11
    somik:

    olene4ka:

    rrazumm:

    somik:

    Более того, застройщик получил разрешение на продление сроков строительства до февраля 2016 года.
    Сегодня звонила Ольге Диковицкой. В качестве утешения планируют сдать жилую часть в октябре 2015.
    Ключи пока обещают только в 2016.

    olene4ka, somik, у кого из Вас недостоверная информация? Не вводите людей в заблуждение. Прошу пояснить.

    Вот и мне интересно, как так, ведь сама лично звонила в офис сегодня...либо Ольга предоставляет разную информацию....

    Я не звонила, а лично приходила в офис. По вопросу переноса платежей будут рассматривать только по личному заявлению дольщика. Но Ольга всех обещала уведомить. Как?, пока не знает. Или письмо или сайт.
    Пора отправлять третьего. Заодно и спросит про % готовности.
    Мне кажется, что октябрь ввод- это будет очень хорошо. Но настраиваюсь на худшее. Время покажет.

    что-то эта Ольга мутит(((( наверное и я подьеду в офис в ближайшее время, каждый день езжу возле дома, строители такое чувство, что рабоиают сутки через трое...а Ольга говорит каждый день ведутся работы....не нравится мне все это

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 6 ноября 2014 12:01

    Если судить по активности крана, то работы действительно ведутся каждый день. Более того, вчера и позавчера ночью они тоже велись.