кроссач-ну сильно специфичная техника. не так просто реализовать его возможности. но перебирать его раз в сезон тебе придется...ИМХО конечно. и стиль езды...и возможность перемещения по дорогам общего пользования
кроссач-ну сильно специфичная техника. не так просто реализовать его возможности. но перебирать его раз в сезон тебе придется...ИМХО конечно. и стиль езды...и возможность перемещения по дорогам общего пользования
voeniy:RES650, лучшее-враг хорошего....это я так...ни о чем
Да-да-да! Поэтому некоторые делают из круизеров эндуро не плохие, а кто-то занимается "улучшайзингом" того, что есть, т.е. мы врага вычисляем
voeniy,
кроссач-ну сильно специфичная техника. не так просто реализовать его возможности
но так хочетсо!
вот я и думаю-а оно мне надо?-конечно надо!-не факт!-да полюбому!
кроссач он конечно для кросса,и эндурить на нем будет не очень наверное(злой сука )но вот после прохвата на кроссоче,чекушка моя кажеться мне такой дохлой и немощной,просто [censored]...!
к переборке раз в сезон и перевозке на прицепе морально готов!
RES650, ну что тебе сказать - дерзай, только в джунглях херовато будет, но это ничё, зато потом оторвёшся.
seolval, в джунглях я ваще не представляю как на нем ездить!
что будет то будет...типа судьба
Эт я к тому, что на низах - не едет (приходится сцепой работать), а если чуть перекрутил - полёт обеспечен , я это в субботу в лесу прочувствовал... раньше у меня так не было, но скажу - понравилось, только теперь привыкать надо и тренироваться поболе. и это всего лишь сраная 175ка расточеная и с самопальным резонатором... а что будет с 250кой - я ток догадываюсь...
RES650, ну тады: большому кораблю-большая торпеда
seolval, да едет кросс на низах...не хуже наших пепелацов. и абардаж пеньков-в том же стиле что мы ездим.....ресурс....вот где проблемку вижу
voeniy, я бы ему "какашкаф" поболе нажелал..
Чёт вспомнилось, как можно использовать 2Т вместо бензопилы в лесу
помнишь Жень "джунгли" под Карпиловкой?
seolval, канешна помню!
а по ресурсу кросса по разному говорят.общался с человеком одним,сказал что по моей езде(чаевоз ) поршня хватит на сезон 100%.шатуна на 2-3 сезона точно.ну сцепление еще.так что...я в свои 4т бабла вывалил столько за 2сезона,что кроссач лет 5 можно было обслуживать. хрен его знает короче...еще читал гдето что б немного усмирить 2т 250 ставят звезду заднюю поменьше и несколько прокладок под цилиндр...правда,не?
seolval, а вот Олег,как бы ты поступил на моем месте?тока честно!
RES650, А ещё не забывай про никасилевое покрытие (около 500 у.ё.) Или новый цилиндр (ещё дороже).....
RES650, я бы попробовал и приобрёл бы то, что душе угодно! А по поводу дороговизны з\ч - так и на 4Т недёшево , так что х.з....
Есть рецепт: "Как отмазатсо от семьи на покатухи"!
-надо хоть пару дней побыть хорошим мальчиком , сцука я два дня посуду мыл, ***** полку какую-то повесил и в гараж ни ногой по вечерам! , зато когда вчера обьявил о намерениях - получил удивительно правильную реакцию, типа "надо-так надо"
seolval, есть другой рецепт : накануне. с утра до вечера. тиранишь всех!!!! жену. малого. шиншилу с кроликом (повод всегда найдется) если хорошо постараться то на вторые сутки. свеже- помытые и просушенные мотошмотки лежат на пороге. и все с трепетом наблюдают за моими сборами...больше всех радуются шиншила и кролик (у них уши самые длинные) по приезду с покатухи ждет охлажденный бивер! и ВСЕ ЗНАЮТ. что до следующих выходных я буду добрый и плюшевый
офлайн
Rad_devil1983
Senior Member
|
|
523 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ!!! Треснул диск тормозной задний. Может кто выточить или на таком пока кататься????
1PAVLON, хорошая ссыль, лишний раз подтверждает мой выбор - 2Т , хотя 4Т - очень приятно едет с низов...
Всё равно 2Т поменяю на 2Т только обьёмчик не менее 250
Вот ещё результат сегодняшних испытаний
и что странно - на голове нагара нет
Правда куда-то подевалась прокладка головы.... я же её ставил точно помню, а сделана она была из какой-то фигни типа аллюминия или олова
))) сам когда то баловался повышением мощности 2т 125 минска по книгам: расширенные окна продувки, настроенный выпуск, самодельный высокооборотистый коммутатор, завихрители в голове, увеличенные жиклеры и тд и тп... результат один - клин мотора при продолжительной высокой нагрузке. правда масла в то время галимые были, при хорошем масле наверное такие же дырки в поршнях бы наблюдал)))
инженеры на заводах не зря свои суши хавают)
зачем лисапед изобретать?))
stuntmoto, минск 125 - пройденный этап, а это другое г-но, но с большим потенциалом. Да похоже у меня уже хобби - сделал-сломал-сделал лучше-сломал-изменил конструкцию-посмотримчтополучитсо