Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 июля 2013 23:30

    Сам недавно на Минске С4 250 катался, мот просто отличнейший. Похоже я сделал свой выбор между Минском и Балтмоторсом

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 17 июля 2013 23:37

    egor5506673, ну и отлично! Чутка бы по мощнее, получше собран, да с резиной получше, цены б ему не было за такие деньги! А так , иномарка, хоть и б/у....

    Geka.k
  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 июля 2013 23:55
    geka.k:

    тка бы по мощнее, получше собран, да с резиной получше, цены б ему не

    Да мощи бы ему непомешало, резина та где то на 1.000 - 1.500 км. Китай, но я новый буду брать, с салона

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 18 июля 2013 00:02
    geka.k:

    egor5506673, ну и отлично! Чутка бы по мощнее, получше собран, да с резиной получше, цены б ему не было за такие деньги! А так , иномарка, хоть и б/у....

    Калі б ён быў памагутней, якасней сабраны нармальнымі балтамі і з нармальнай рэзінай то каштаваў бы як Kawasaki 250R і быў бы нахер нікому не трэба :)

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 июля 2013 11:05

    Varjat_by, не про Kawasaki 250R ты загнул, на новый Kawasaki особенно 250 вообще цены не сложишь. я где-то видел 12к цену не помню.

    Но мысль правильная. за 4к и выше я бы уже не взял, да и 3.5 как сейчас кажется высоковатой.

    Мот нормальный. К сборке претензий у меня нет ( ничего не отвалилось ). Резину поменял на Continental ~270$ за комплект, но оно того стоит.
    Во время обкатки движок работал не особо хорошо, ехать не хотел, больше 5 тыс оборотов не крутился (вибрация сильная была) и ехать было не приятно, а после 2.5-3 тыс пробега будто подменили, стал наконец нормально ровно работать движок.

    Катаюсь и радуюсь.

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 июля 2013 11:17
    sergeysd:

    Varjat_by, не про Kawasaki 250R ты загнул, на новый Kawasaki особенно 250 вообще цены не сложишь. я где-то видел 12к цену не помню.

    Но мысль правильная. за 4к и выше я бы уже не взял, да и 3.5 как сейчас кажется высоковатой.

    Мот нормальный. К сборке претензий у меня нет ( ничего не отвалилось ). Резину поменял на Continental ~270$ за комплект, но оно того стоит.
    Во время обкатки движок работал не особо хорошо, ехать не хотел, больше 5 тыс оборотов не крутился (вибрация сильная была) и ехать было не приятно, а после 2.5-3 тыс пробега будто подменили, стал наконец нормально ровно работать движок.

    Катаюсь и радуюсь.

    Я слышал что там все болты сразу нужно попережимать, все жидкости заменить, ну и всё такое. А ты сам менял жидкости? И кстати ты на какой скорости обкатку проходил?

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 июля 2013 14:06

    Я все делал у Димы Fisher. Но и на заводе вроде есть сервис они тоже думаю все могут сделать.

    Но да. Все болты проверить не мешает, у меня вроде все было в порядке. Все жидкости заменил тоже сразу.
    Масло обязательно, тк так консервант залит с завода а не масло, на нем только до сервиса доехать.

    И тормозуху тоже лучше поменять, тк что там в китае залили никто не знает. Машинки вроде прямо из китая в сборе с супортом и с жидкостью приходят, и не факт что мотовело их все проверяет на предмет качества залитой жидкости. Там в лучшем случае самая дешевая тормозуха а может оказаться вместо тормозухи что угодно вплодь до воды. Тормоза в мотоцикле вещь не последняя - лучше поменять и заодно прокачать и проверить все.

    Ну цепь подтянуть проверить,по колесам постучать, фару протереть и все - можно ехать.

    Я по городу в основном ездил. На обкатке больше 70 не разгонял, со светофора не рвал, по началу вообще максимум 4-5 тыс. оборотов и больше сильно старался не крутить. первые 500 до первой замены масла и первых регулировок обороты плавали, потом перестали. Так потиху и обкатался сам и мот обкатал.

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 июля 2013 16:28

    sergeysd, отлично, спасибо за подсказку. Сколько уже на нём накатал? Были какие проблемы серьёзные за всё время езды? Сколько обкатка длится, как и везде 1000 к.м. ?

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 июля 2013 20:40

    Наездил только 3.5тыс пока проблем не было, разговаривал с людьми кто 8-9тыс накатали, не то чтоб они сильно жаловались. По мне так только после 1.5 - 2-х тыс начал нормально работать двигатель, а может это я привык к мотоциклу. Не помню сколько там в книжке про обкатку написано.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 18 июля 2013 23:20 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Тое ж самае было з маім кітайцам Zongshen 250GS - самыя гемарныя былі першыя 3000 км. І абкатка, і частая замена масла, і неякі тупняк двігла: плоха заводзіўся, плоха ехаў да поўнага прагрэву, ланцуг цягнуўся кожныя 300 км... А пасля 3000 як рукой зняло: максімалка вырасла, ніякага гемара, лей бензін, мяняй масла праз 3000 і ездзі.
    І раю не траціць драгацэнны час і сілы на "ратаванне" штатнага ланцугу. Смела яго забівайце (яго рэсурс, калі яго кожны дзень не мыць і не мазаць - тысяч шэсць), і раскашаліцеся на камплект DID, пасля чаго васче можаце пра яго забыць да самага адвозу матацыкла ў Гатава (а гэта здарыцца на тысячах 30-40 :)).

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 июля 2013 23:49

    Ну вобщем неплохой мотоцикл, да?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9041

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9041
    # 18 июля 2013 23:57 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Обратил внимание иногда плавают холостые обороты, при этом при повороте ручки газа на первой передачи езда какая-то дёрганая, а на холостых если не следить может и заглохнуть. (пробег 6700, покупал не новый, с пробегом 6600)
    p/s а какое давление в шинах нужно поддерживать в "мануале" не обнаружил рекомендаций по этому поводу. И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке? Как часто нужно цепь смазывать и чем лучше? Насколько критична замена оригинальной стоковой резины на нормальную? Возможно глупыми кому-то покажутся мои вопросы, просто я с мотоциклами раньше дела не имел, я начинающий мотоциклист. :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 19 июля 2013 00:09
    egor5506673:

    Ну вобщем неплохой мотоцикл, да?

    Нормальный такой мотоцикл!

    =15:

    а какое давление в шинах нужно поддерживать в "мануале" не обнаружил рекомендаций по этому поводу.

    2-2.2

    =15:

    И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке?

    вертикально!

    =15:

    Как часто нужно цепь смазывать и чем лучше?

    Погуглите, много чего интересного познаете :D

    =15:

    Насколько критична замена оригинальной стоковой резины на нормальную?

    Лучше на нормальной конечной. Особенно, если собиратесь на нем трохи покататься.

    Geka.k
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9041

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9041
    # 19 июля 2013 00:12

    geka.k, спасибо. :) и да, собираюсь, в ближайшее время другого мота не будет.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 19 июля 2013 00:14 Редактировалось ppanka, 2 раз(а).
    =15:

    Обратил внимание иногда плавают холостые обороты, при этом при повороте ручки газа на первой передачи езда какая-то дёрганая, а на холостых если не следить может и заглохнуть. (пробег 6700, покупал не новый, с пробегом 6600)
    p/s а какое давление в шинах нужно поддерживать в "мануале" не обнаружил рекомендаций по этому поводу. И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке? Как часто нужно цепь смазывать и чем лучше? Насколько критична замена оригинальной стоковой резины на нормальную? Возможно глупыми кому-то покажутся мои вопросы, просто я с мотоциклами раньше дела не имел, я начинающий мотоциклист. :)

    1 Насчет холостых при прогретом двигле у тебя сколько??? (ты всего 100км наездил)))))) )
    2 давление качай перед 2.0 зад 2.2 когда похолодает (если не поменяешь резину) приспусти лучше до 1.9-2.0
    3 масло смотреть вертикально --- но он его не жрет
    4 забей на смазку цепи впринципе!!! (см. 3 поста выше совет про цепь от Varjat_by, ) если жаба будет душить покупать DID то купишь "оригинал" за 10$ + 2 звезды еще за 10$ = еще тыс 6 не париться про смазку цепи (с твоими пробегами я даже затрудняюсь в десятилетия перевести 6 тыс км)
    5 ну а про резину ---- странный вопрос от человека наездившего за 1.5 месяца всего 100км ( и скорее всего ты так до сих пор не открыл категорию А)

    О дружище geka.k, опередил с ответом)))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9041

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9041
    # 19 июля 2013 01:00

    Да ещё не открыл, только справку на прошлой неделе сделал, катаюсь по посёлку, круги наворачиваю, старт - стоп, маневрирование.... Холостые где-то около 1500, может чуть меньше, но иногда после открытия газа, как зависает на 2000, что-то там в карбюраторе видимо происходит, так не всегда, чаще нормально. :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 19 июля 2013 01:10
    geka.k:

    =15:
    И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке?
    вертикально!

    Это как? Нужно в свечку ставить его? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ppanka:

    масло смотреть вертикально --- но он его не жрет

    Поясните,это как? Просто я всегда горизонтально езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ppanka:

    (ты всего 100км наездил)))))) )

    Вот могут люди себя в руках держать,а я уже за неделю 1200 накатал-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 19 июля 2013 01:17 Редактировалось ppanka, 1 раз.
    TriveR:

    geka.k:

    =15:
    И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке?
    вертикально!

    Это как? Нужно в свечку ставить его? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ppanka:

    масло смотреть вертикально --- но он его не жрет

    Поясните,это как? Просто я всегда горизонтально езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ppanka:

    (ты всего 100км наездил)))))) )

    Вот могут люди себя в руках держать,а я уже за неделю 1200 накатал-))

    мне казалось что в вопросе -- "=15:
    И ещё уровень масла нужно смотреть когда мотоцикл стоит вертикально или на подножке?"
    понятие "вертикально" понятно всем)))
    а вот нет TriveR, решил подъепнуть))))

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    =15:

    Да ещё не открыл, только справку на прошлой неделе сделал, катаюсь по посёлку, круги наворачиваю, старт - стоп, маневрирование.... Холостые где-то около 1500, может чуть меньше, но иногда после открытия газа, как зависает на 2000, что-то там в карбюраторе видимо происходит, так не всегда, чаще нормально. :)

    похоже пора уже этот карбюратор помыть из нутри - возможно туда просочилась грязь ( хотя топливным фильтром я его доработал)
    там на карбе есть надпись "made in japan" но скорее всего --- желтолицие обманывают и слово japan стоит читать как china ( что подразумевает == 100% пора поглядеть как и что там внутри)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 19 июля 2013 08:42

    =15, энергичное торможение на влажном асфальте и скорее всего на этой резине поедешь юзом. Тормоза на этом мотоцикле гораздо лучше стоковой резины.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9041

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9041
    # 19 июля 2013 09:27 Редактировалось 172352, 1 раз.

    На ней и на сухом асфальте юз очень рано начинается. С задним тормозом экспериментирую, передний побаиваюсь пережимать.