Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 мая 2007 14:12

    Maxxim,

    к слову про качество, при переводе крайслера на 40% местных запчастей производство было остановлено на неделю американским менеджментом из-за качества этих самых локальных запчастей. Какой контроль качества у чисто китайских производителей можно только догадываться...

    а до этого запчасти на крайслер наверно из японии шли? пойми - укуренному негру в шатах потерять работу на производстве какой-нить деталюшки к крайслеру не так напряжно (пособие будет получать, украдет чего), а китайцу потерять престижную в городе и вернутся в деревню, где работы и на 5 баксов в месяц найти еще надо - совсем другое.

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 7 мая 2007 14:38

    запчасти шли из США. 100%. сборка местная. таковы были условия начала производства. Далее необходимо было переходить на локальные запчасти. Законы такие.

    про потерять работу китайцу...откуда познания? Вы там были, чтобы утверждать? Никогда ранее не видел, чтобы в обед спали на рабочем месте. Именно спали. Стулья в ряд. подушка под голову. А кто в карты играет или фильмы смотрит. Обед с 12 до 13. Не работает никто. все на обеде. Рабочий день закончен и домой. Хоть часы сверяй. Уволить кого-либо с предприятия, которым частично владеет государство очень и очень сложно. Совок там одним словом. Все авто сп с государствоенной долей...Так что не надо песен петь про трудяг китайцев и ленивых негров на пособии. В Тасколузе намного грамотнее и продуктивнее работают, чем в Пекине.

    А Вы включили ближний свет?!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 мая 2007 14:42

    Maxxim, я не понял - вы про производство крайслера в штатах или в китае?

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 7 мая 2007 14:44

    badguy, в китае

    А Вы включили ближний свет?!
  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 мая 2007 12:43 Редактировалось 108, 1 раз.

    Maxxim,

  • leshik_007 Junior Member
    офлайн
    leshik_007 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #92966

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 мая 2007 12:48
    Kitaez:

    там будут Geely продавать - Траянда - Атлант

    Geely - рожно, которое еще поискать надо!

    Не вижу никакого смысла возить "это" в РБ, при цене в почти 10 тонн есть смысл брать Logan, пусть и с более скромной комплектацией!

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 мая 2007 12:55

    неужели приходилось бывать в Китае

    мне приходилось - видел чудеса еще чудесатее, чем то, что приехало в обличье саманда и брио - неча вообще такое оттуда возить (и технологии тоже и запчасти) - Кстати дороги в Пекине - не чета нашим - если б у нас были такие проспекты - то наши "горячие головы" отжигали бы на них далеко за 200. Это продуманная система - основная трасса на 4-6 полос в 1 сторону - а рядом справа еще отделенная травой/бордюрами/газоном дорога, для тех кому надо съехать во двор, посадить пассажиров итд (и велосипедисты там тусят ... хотя они там везде тусят).

  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 мая 2007 13:31 Редактировалось 108, 2 раз(а).

    Модель

  • joao Senior Member
    офлайн
    joao Senior Member

    577

    18 лет на сайте
    пользователь #70408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 12 мая 2007 13:39

    TOMAS™, поздравляю

  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 мая 2007 13:40 Редактировалось 108, 1 раз.

    joao,

  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 мая 2007 13:51 Редактировалось 108, 2 раз(а).

    Французы

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 12 мая 2007 16:49

    joao, грейт вол выглядит симпатичнее относительно твоего примера

    TOMAS™, а что за хранцуз? А вот он откровенно говоря покруче хувера-аксиона.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 мая 2007 17:22

    TOMAS™, вы смогли в ситроене с crosser разглядеть хувера (хотя там общего только наличие 4-х колес) и не видите ничего общего в "клевом медведе" с элементом?

    Странный, однобокий взгляд у вас...

    ЗЫ ИМХО китайцы больше вдохновились не элементом, а его непосредственным конкурентом на американском рынке - scion xB

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • joao Senior Member
    офлайн
    joao Senior Member

    577

    18 лет на сайте
    пользователь #70408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 13 мая 2007 00:02
    TOMAS™:

    joao, не понял с чем??? что это за чудовище?

    хонду вы уже осилили. давайте теперь феррари. хочу кетайскую: желтую и узкоглазую. и шоб дызилек абизательна. практична и эканамична, панимаишь. сделаете?

  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 мая 2007 01:35 Редактировалось 108, 2 раз(а).
    iks:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21941

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21941
    # 13 мая 2007 01:43

    между двумя моделями имеется сходство, но Hover появился гораздо раньше (апрель 2005 года)

    Стыбзили на начальном этапе проектирования (ИМХО)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 мая 2007 07:56
    Bacёk:


    Цитата:

    между двумя моделями имеется сходство, но Hover появился гораздо раньше (апрель 2005 года)Стыбзили на начальном этапе проектирования (ИМХО)

    +1

    У Ситроена машина пройдет кучу тестов и миллионы км обкатки в различных условиях. От крайнего севера до экваториальной жары.

    А тут стырили дезигн отовсюду понемного, склепали побыструхе и фперед. Какие к черту тесты...

    .
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 14 мая 2007 16:21
    TOMAS™:

    Maxxim, неужели приходилось бывать в Китае?

    а что в этом такого удивительного?

    -=sAm=-:

    Цитата: неужели приходилось бывать в Китае мне приходилось - видел чудеса еще чудесатее, чем то, что приехало в обличье саманда и брио - неча вообще такое оттуда возить (и технологии тоже и запчасти) - Кстати дороги в Пекине - не чета нашим - если б у нас были такие проспекты - то наши "горячие головы" отжигали бы на них далеко за 200. Это продуманная система - основная трасса на 4-6 полос в 1 сторону - а рядом справа еще отделенная травой/бордюрами/газоном дорога, для тех кому надо съехать во двор, посадить пассажиров итд (и велосипедисты там тусят ... хотя они там везде тусят).

    только ездят китайцы по этим дорогам как хотят...без гудка вы там долго не продержитесь. сигналят все и всем. ну да ладно. это тема другой ветки

    А Вы включили ближний свет?!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 мая 2007 18:48
    TOMAS™:

    Французы слизали у китайцев дизайн Hover

    :cry:

    Смотрим для начала на фотку.

    Думаем.

    Потом начинаем понимать, что Ховер этот (больше кстати похожий на Хонду CRV чем на этого ситроена) притянут за уши любителями Китайского автопрома

    Си ю латер, алигатер
  • mantef Junior Member
    офлайн
    mantef Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #79342

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 мая 2007 13:44

    Специалисты компании Infowatch продолжают следить за наиболее крупными утечками информации. В последнем дайджесте они сообщают об огромной утечке данных в южнокорейской компании Kia Motors, которая занимается производством автомобилей. Девять сотрудников Kia Motors передали технологические секреты китайскому производителю автомобилей. Данные, которые инсайдеры оценили в 250 тыс. долл., были переданы по электронной почте. Однако эта сумма ничтожна, по сравнению с теми убытками, которые понесет Kia Motors из-за этой утечки. Специалисты InfoWatch оценивают их в миллиарды долларов. Более того, новые технологии сборки автомобилей, скорее всего, позволят китайскому автопрому в короткие сроки ликвидировать отставание от корейского соседа.