Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 21 сентября 2011 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    Всем привет!
    В связи с многочисленными случаями недовольства "работой сервисов", решил поработать на благо общества. Только по телефону не доставайте.
    Бренды:
    Раnasonic, Samsung, Philips ,LG
    Что нужно, чтобы получить ответ
    фото шильдика ТВ (серийник затереть!!!), фото гарталона (серийник затереть!!!)
    Без данных фото запросы оставляю без ответа.
    -------------------------------------------------------------------------
    FAQ

    Часто всплывал в теме вопрос, чем отличаются панели СМО от CMI. CMI - CHIMEI INNOLUX. Это последние, которые с LED подсветкой.

    Модель-код имеет окончание, например LE40C650L1WXRU
    По нему можно узнать страну-назначения техники Самсунг.

    XBT Samsung Electronics Europe
    XRU SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY (РОССИЯ)
    XTK SAMSUNG ELECTRONICS ISTANBUL PAZARL (ТУРЦИЯ)
    XUA SAMSUNG ELECTRONICS OVERSEAS B.V. (УКРАИНА)
    XXC SAMSUNG ELECTRONICS IBERIA S.A.U (ИСПАНИЯ)
    XXH SAMSUNG ELECTRONICS HUNGARIAN (ВЕНГРИЯ)
    XXN Samsung Electronics Europe
    XZG SAMSUNG ELECTRONICS GMBH (ГЕРМАНИЯ)

    --------------------------------------------------------------------------
    Как затереть серийник
    Открываете программу "Paint" которая есть в любой Винде, загружаете фотку и замалёвываете серийник чем угодно до состояния нечитаемости.

    Зачем это нужно
    Затем чтобы некоторые несознательные товарищи не перевели Ваше гарантийное изделие в негарантийное.
    ========================================
    Кроме этого можете тут пожаловаться на плохой сервис. Если сможете это сделать корректно и без хамских замечаний. В противном случае комменты останутся без ответа.

    Куратор ветки ALES76

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 декабря 2013 11:53
    бессовестный:

    взял бы, если бы был уверен в гарантии.

    а чего в гарантии быть неуверенным? пятый элемент торгует исключительно официалом, производство Руза (Подмосковье), все сервисы в Минске одномоментно загнуться не могут. а на яндексе стоит цена польских телеков, там уже остаётся надеяться на совесть продавца. обычно у самых бессовестных самые низкие цены, ибо задача "быстро наварить и раствориться", кто работает долго и надеется работать ещё, тот закладывает в цену и расходы на сервис, у них и цены повыше. такие вот дела.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • marik-2 Member
    офлайн
    marik-2 Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #196052

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 декабря 2013 23:04

    Всем доброго дня.
    Вставлю в общую тему свои три копейки. Samsung 32ES6307UXRU, на гарантии.
    -Полоса 2 пикселя по горизонтали + Смарт весь двоился.
    -на Маяковского !!!!!!! сделали за 2 дня!!!
    -замена жк дисплей 32 BN95-00610A (до конца гарантии 3,5месяца)
    И вот дилема; а) радуйся, что быстро и замена жк на гарантии
    в) тв после ремонта - никакой, с карточкой цифры Космоса идет хуже, чем аналог на 40 Д650 и 60es6100. Забить на все или калибровать/настраивать/увелич. сигнал и т.д. ... Спасибо за любой совет.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 декабря 2013 23:10

    А какое отношение имеет панель к уровню сигнала? :)

    У себя проблему ищите, замена панели тут не при чём.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • marik-2 Member
    офлайн
    marik-2 Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #196052

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 декабря 2013 23:23
    ALES76:

    А какое отношение имеет панель к уровню сигнала? :)

    У себя проблему ищите, замена панели тут не при чём.

    "У себя где?"
    Прошло два дня. по ремонту. Картинка стала ооочень другой, вот и возник для меня вопрос. Почему? После замены жк/панели - тв "не настроили", не прошел конвейер, поставили плохую панель, Космос ( за 2 дня все расстроил) и т.д....
    Наверное, если бы ОН -ТВ с такой картинкой сразу был, тогда и сравнивать не было с чем.
    Все равно спасибо.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 18 декабря 2013 23:50

    Не пинайте сильно если сочтёте оффтопм, но хотелось бы прочитать мнение профи...
    В отзывах на LG LN655V встретилось такое:

    При покупке смотрите на серийный номер. Если он 308 и меньше, там идет 2 года бесплатного ремонта. Если 309 и выше, то всего лишь один год. В магазинах на данный момент еще остались телевизоры с двумя гарантийными годами, но с каждым днем шанс встретить их все меньше.

    Насколько это соответствует действительности? У продаванов в данных чего только не встретишь - и 12, и 24, и 36 мес...

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 18 декабря 2013 23:57

    На телевизоры LG, произведенные с января 2013 года, 1 год гарантии + 1 год сервисного обслуживания, т.е. 2 года бесплатного ремонта. До января было 1+2.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 18 декабря 2013 23:58
    marik-2:

    ALES76:

    А какое отношение имеет панель к уровню сигнала? :)

    У себя проблему ищите, замена панели тут не при чём.

    "У себя где?"
    Прошло два дня. по ремонту. Картинка стала ооочень другой, вот и возник для меня вопрос. Почему? После замены жк/панели - тв "не настроили", не прошел конвейер, поставили плохую панель, Космос ( за 2 дня все расстроил) и т.д....
    Наверное, если бы ОН -ТВ с такой картинкой сразу был, тогда и сравнивать не было с чем.
    Все равно спасибо.

    я конечно не знаю что скажет алес
    но как есть две глобальные предустановки продажа-дом
    картинки будут абсразные по яркости

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 декабря 2013 20:29
    marik-2:

    Картинка стала ооочень другой

    Это из разряда "вон там в левом верхнем углу в самом низу белело что-то чёрное, а теперь синеет что-то красное"?
    Толком можно пояснить ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В КАРТИНКЕ? Конкретно - РАЗМАЗАНО, ДВОИТ, СНЕЖИТ, РАСПАДАЕТСЯ НА КВАДРАТЫ...??? Человек с претензиями "аааавот стало очень плохо, плохая картинка, плохо работает, раньше лучше было, мне не нравится..." так и нарывается на известный диалог с башорга.

    <Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
    <polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
    <Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
    <polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
    <Elena> У меня уже очередь в 10 человек!
    <polecat> Это проблема?
    <Elena> Проблема!
    <polecat> Это проблема моей программы?
    <Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
    <polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
    <Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
    <polecat> Скажите только, что именно работает не так.
    <Elena> Ну вы же писали программу!
    <polecat> БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
    <Elena> ???
    <polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
    <Elena> Попрошу не хамить!
    <polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!
    <Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)
    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • marik-2 Member
    офлайн
    marik-2 Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #196052

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 20 декабря 2013 16:08

    Это из разряда "вон там в левом верхнем углу в самом низу белело что-то чёрное, а теперь синеет что-то красное"?
    Толком можно пояснить ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В КАРТИНКЕ? Конкретно - РАЗМАЗАНО, ДВОИТ, СНЕЖИТ, РАСПАДАЕТСЯ НА КВАДРАТЫ...??? Человек с претензиями "аааавот стало очень плохо, плохая картинка, плохо работает, раньше лучше было, мне не нравится..." так и нарывается на известный диалог с башорга.

    И тем немение попробую. как смогу пояснить.
    "в) тв после ремонта - никакой, с карточкой цифры Космоса идет хуже, чем аналог на 40 Д650 и 60es6100" (собственно об этом я и написал), что после замены панели не нашел разницы между цифрой и аналоговым тв. Собственно и все.
    Спасибо, много узнал из Ваших сообщений. И о себе тоже (Человек с претензиями "аааавот стало очень плохо,)
    Отвечать не надо. Закрываем этот диалог.
    Всем хорошего Нового Года.

    .

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 декабря 2013 22:17
    marik-2:

    после замены панели не нашел разницы между цифрой и аналоговым тв. Собственно и все.

    Лопни мои глаза ЭТО читать... Минский сервис на Маяковского - примите мои соболезнования. Не дай Бог ещё Самсунг ТАКОМУ клиенту позвонит....

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • marik-2 Member
    офлайн
    marik-2 Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #196052

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 декабря 2013 23:18
    ALES76:

    marik-2:

    после замены панели не нашел разницы между цифрой и аналоговым тв. Собственно и все.

    Лопни мои глаза ЭТО читать... Минский сервис на Маяковского - примите мои соболезнования. Не дай Бог ещё Самсунг ТАКОМУ клиенту позвонит....

    ALES76" Прошу прощения, что еще раз к Вам обращаюсь. Интересно стало. Сейчас к Вам люди в очереди не стоят, вопросами не забрасывают. Прочитал не две страницы, как в начале а поболее. Что делать проснулось детское любопытство.( в 80г. работал на Горизонте, 83г. Минск. техн. "Ремонт и обсл. быт. аппар..", завод Ленина -гарантийный ремонт-8 лет по СССР, правда другую чинили аппар.)
    Хотел , что то написать об этой ветке, где человек рассужает 50/50 и очень часто по хамски, но это не будет правильно.
    Лучше Вам ALES76 в ваших западных областях (городах) народ учить уму разуму (ну и паралельно зарабатывать. Не безвозмездно же здоровье свое тратить через страницу)
    Да Самсунг действительно звонил, на 3-й день, спрашивал про ремонт и сервис. какую вы поставите оценку сервису на Маяковского. Сказал - максимум по шкале. Центр действительно хорош. Там все изменилось. Вот и все.

    "Лопни мои глаза ЭТО читать"
    Да, что с глазами, в вашей професии их надо беречь. а ВЕТКУ ЭТУ ЗАКРЫВАТЬ . Открывайте в Бресте, Гродно свой форум , там люди с телевизорами не гарантийными все время-Вы им там нужнее. Поработаете над своим воспитанием - ГУРУ будите. Опыт все таки есть у Вас и не малый, правильно им воспользуйтесь.
    Удачи.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Неизвестный кот (29 декабря 2013 23:23)
    Основание: 3.5.17

  • Шмель2008 Member
    офлайн
    Шмель2008 Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #121618

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2014 03:09

    Добрый день. Сейчас нахожусь перед выбором покупки lg47ln575s и lg47ln620. Первый вопрос, что вы можете посоветовать в сравнении двух телевизоров. Есть два варианта покупки телевизора, первый, покупкой в Гомеле,с толковой гарантией и второй вариант покупкой в Польше. Разница по деньгам получается примерно 100-150 баксов. Можно ли в Польше купить данные телевизоры с возможностью гарантийного ремонта в РБ, если да, то на что нужно обратить внимание? И ещё вопрос, как часто вы получаете в ремонт подобные телевизоры, стоит ли переплачивать эти 100-150 баксов?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 января 2014 15:22
    Шмель2008:

    Можно ли в Польше купить данные телевизоры с возможностью гарантийного ремонта в РБ

    Любой гарантийный телек из Польши можно починить тут со скидкой 50+%, не более того. По полностью бесплатной программе не проходит ни один.

    Шмель2008:

    как часто вы получаете в ремонт подобные телевизоры

    КЭП какбЭ намекает, что перед тем как начать ломаться, телеки должны сначала напродаваться в известных количествах. А сколько я этих телеков получу в будущем я не знаю - они совсем свежие.

    А остальное вопросы не в эту тему.

    Шмель2008:

    Первый вопрос, что вы можете посоветовать в сравнении двух телевизоров.

    тыц

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Шмель2008 Member
    офлайн
    Шмель2008 Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #121618

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2014 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Спасибо, Вроде всё понятно.

    ALES76:

    Любой гарантийный телек из Польши можно починить тут со скидкой 50+%, не более того. По полностью бесплатной программе не проходит ни один.

    А как получить такую скидку? И где её можно получить? И что для этого нужно предоставить?

    Вроде как говорят, что телевизоры в Польше делаются для Европы, а телевизоры из России - для нас =). Т.е. я к тому, что из Польши они более качественные, это правда или просто миф?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 января 2014 17:00
    Шмель2008:

    А как получить такую скидку? И где её можно получить? И что для этого нужно предоставить?

    Телек сломанный надо предоставить. :) И не с разбитым вдребезги экраном.

    Шмель2008:

    я к тому, что из Польши они более качественные, это правда или просто миф?

    Это весьма спорный вопрос, поскольку не учитывается множество моментов. Например купив телек ТУТ, народ больше недоволен скрипящим корпусом или засветами на экране. Может быть сознание того, что "раз купили тут, то можно голову дурить более свободно" даёт о себе знать, а может быть и нет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Шмель2008 Member
    офлайн
    Шмель2008 Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #121618

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2014 17:02

    Скромный вопрос, а как Вы делаете, что цитируете мой разговор?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 января 2014 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Нужно выделить кусочек текста левой клавишей мышки, навести указатель на поле справа комментария (при этом высветятся скрытые строчки-кнопки редактора) и жмякнуть на строчку "цитировать" справа от цитируемого комментария - в поле комментрия появится выделенное с тэгами автора.
    Я поправил Ваш комментарий, можете жмякнуть под ним кнопку "редактировать" и увидите как оно должно получаться в итоге.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Шмель2008 Member
    офлайн
    Шмель2008 Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #121618

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2014 19:05
    ALES76:

    Нужно выделить кусочек текста левой клавишей мышки, навести указатель на поле справа комментария (при этом высветятся скрытые строчки-кнопки редактора) и жмякнуть на строчку "цитировать" справа от цитируемого комментария - в поле комментрия появится выделенное с тэгами автора.
    Я поправил Ваш комментарий, можете жмякнуть под ним кнопку "редактировать" и увидите как оно должно получаться в итоге.

    Спасибо!

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Если учесть тот факт , что почти все телевизоры продаваемые на onliner.by из Польши, и имеют гарантию, которой по факту нет... Т.к. есть разница, купить телевизор на онлайнере или привезти его из Польши ( имеется ввиду разница в плане гарантийного ремонта) ???

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 января 2014 20:35
    Шмель2008:

    есть разница, купить телевизор на онлайнере или привезти его из Польши ( имеется ввиду разница в плане гарантийного ремонта) ???

    Многие продавцы вешают эту гарантию на себя. Как правило год. Ну а так реально починить в течение 2х лет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Шмель2008 Member
    офлайн
    Шмель2008 Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #121618

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 14 января 2014 21:47

    ALES76, Привет! Помоги мне с таким вопросом! У моих родителей стоит телевизор samsung 37 UE 5000, точно не помню, самому нет возможности сейчас приехать посмотреть... Суть проблемы такова, они начали жаловаться, что телевизор сам включается и выключается. Я где-то в интернете нашел, что это он ищет "самообновление" , узнал, как это отключить, но когда суть до дело дошло, у них он уже работал нормально и так всё и осталось. Прошло около полу года и всё началось тоже самое, но при этом он сейчас еще просто сам выключается и не включается. Может быть так, что выключился, с пульта не работает, но если на самом телевизоре нажать, то включится и будет работать... Но бывает и так, что выключится сам и какое то время не включается, а потом сам заработает и работает исправно... Снова полез в интернет ( уже не смог найти тут статью, которую нашел раньше, нашел таких два варианта: 1) Что он ищет обновление ( хотя , если честно, то мне не понятно, как пустой телевизор, в котором есть только USB и HDMI может искать обновление), но не написано, как его отключить 2) Что что-то там с блоком управления и на СЦ им отказали в ремонте.... Что ты думаешь про это ??? Если не сложно, можешь написать и в Л.С.