Вчера сделал заказ по 3м позициям. "Трекал" статус в течении дня - всё было ок. Вечером около 18.00 приходит смс - все 3 позиции сняты! Полез в личный кабинет - смотрю - да, действительно все 3 позиции сняты, но сняты вручную. Звоню менеджеру - спрашиваю что за дела? Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле. Ну и фуле? - спрашиваю я. Я ж не ставил галочку "проверить заказ". В ответ менеджер отвечает, что у них так положено с нового года и бла бла бла. Я устал слушать это, говорю, что я заказываю именно то, что мне нужно и по бую какой авто у меня в профиле. Прошу пустить в работу заказ, на что получаю ответ, что это невозможно и что надо делать заказ самому, при этом с комментариями о том, что я отдаю себе отчёт в том что я заказываю запчасти не на тот авто, что указан в профиле
Ладно, делаю заказ заново, 2 позиции вывалились по старой цене, 1 имеется в наличии на 80 тысяч дороже по сравнению с той ценой, по какой я заказывал изначально Звоню им, в ответ рассказывают о том, что списки обновятся, бла бла бла, вы выбрали последнюю запчасть имеющуюся в наличии, она скоро появится по старой цене и тд и тп. В общем выждал я ещё пару часов и вечером-таки действительно словил по старой цене. Сделал заказ с требуемыми комментариями.
Сегодня в 19.10 забрал всё в офисе после прихода смс, даже удивился - вежливо, толково, сами предложили вскрыть упаковки - проверить и напомнили про 14 дней о возможности вернуть или обменять.
В общем противоречивые чувства, хоть уже более 5 лет периодически у них заказываю запчасти, но воз и ныне там - сервис можно бы и "причесать".
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
X0X0T:
Недорогую деталь (до миллиона) можно заказать без предоплаты, мне во всяком случае.
Нифига подобного - вечно или с карточки 100% кидаю или 50% наликом предоплаты. История более 5 лет на немалые суммы.