drego, нравишься ты мне в своей наивности. Просто по-человечески нравишься.
Но почему приведенная ссылка тебя не убедила? Или ты думаешь, что наши перегоны в каких-то секретных клондайках берут машины? Чтобы выставить ее за 7800, с учетом курса евро 1.44, она должна была обойтись в 3500-3800 там. Это нереально, в любом случае есть косяк. Другое дело, что он может и не выскочить нигде, да и фьюж дешевый в обслуге вроде как. Так что гуд лак. В любом случае у нас таких машин 98%.
adminius, цены регулирует не только предложение, но и спрос. При цене нового фокуса в 15000 и поло-седана в 16000 никто не купит бэушного гольфа -5 за 19000. См. рынок РФ. Там цены на обычные машины старше пяти лет такие же как у нас. А в ближайшие три года спрос на ЛЮБЫЕ автомобили в РБ будет стремиться к 0, ибо предложение значительно опережает спрос. Т.е. продавцы цены будут выставлять большие, чтобы навариться (а ведь сколько людей сейчас выбрало авто как средство инвестиций), но реальные продажные цены будут очень низкими. Вот тогда ув. дрего и прочие смогут торговаться, причем далеко не на 500$ от стартовой цены. По ситуации в Украине - там дорогая таможня, по-моему, уже с конца 90-х, а ничего кроме запорожцев-дэу сами они не выпускают. У нас через лет 5 рынок тоже стабилизируется.