Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21249

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21249
    # 7 июня 2007 17:34

    zmiter, а что такое толковая установка и сколько н/ч надо на нее затратить?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 7 июня 2007 19:05

    Lonewolf, С Вами я полностью солидарен, особенно, если машину прямо за окошком делают...

    zmiter, Много, но в принципе можно, особенно если ставить хитроумные приблуды, в труднодоступных местах + грамотная укладка и соединение проводов, а то у многих панель под рулем снимаешь и сразу видно что где стоит + ревун спрятать хорошенько, но так чтоб ревел.

    Lonewolf, Часов 15 я думаю будет достаточно.

    Хотя еще раз всем повторю, пускай ставят как угодно, но качественно (в смысле соединений и изоляции) и безопасно (не надо трогать цепи зажигания и особенно стартера), ничего никуда прятать не надо (особенно если это касается датчика удара о котором речь шла выше).

    Поставьте себе простую сигналку с обратной связью и механический замок на коробку аль еще какую-нибудь механическую железную приблуду, и будет Вам щастье.

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 7 июня 2007 19:57

    предложили томогавак 7000 , 180 у.е с установкой, у кого мож была расскажите....

    ICQ 452426180
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 8 июня 2007 10:36

    zmiter, это уж слишком под мои-то требования.

    lukashevich, именно. Ничего страшного не требую - чтобы тяфкала на удары и работала в паре с уже существующей заводской сигналкой.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7807

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7807
    # 8 июня 2007 13:49

    Lonewolf, где-то в среднем три дня времени - но до этого делается проект.

    Ecventor, а смысл, застрахуйтесь лучше ...

    Баляць маи крылля!
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 9 июня 2007 12:39

    раскажите про томогавк кто производитель и разработчик????? как качество и как зарекомендовал себя...

    ICQ 452426180
  • siemens_x55 Onliner Auto Club
    офлайн
    siemens_x55 Onliner Auto Club

    104

    17 лет на сайте
    пользователь #95704

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 12 июня 2007 23:55

    Хочу поставить сигналку главным образом от пионеров и эвакуаторов:

    1) с приличной обратной связью,

    2) с автоматическим контролем канала связи (чтоб получать инфу о состоянии датчиков не по запросу, а автоматом, когда сработает датчик)

    3) с диалоговым кодом (т.к. дыры в реализации алгоритмов кодирования и обмена становятся общедоступны, а себестоимость устройств для сканирования кодов обмена сигналки с брелоком, полагаю, дешевеет и скоро должно стать по карману даже пионерам).

    4) Хочу добавить датчик объема.

    5) Хочу еще, но сомневаюсь в необходимости датчика наклона/ускорения - говорят что микроволновый датчик объема определит что машину грузят на эвакуатор (так ли это?).

    Автозапуск двигателя не нужен...

    Выбор пал на Pandora Deluxe 1000 или 1500.

    Кто-нить ставил такую? Кто ее может продать+нормально_установить в Минске?

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1613

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 20 июня 2007 12:03

    Посоветуйте, что из этого лучше поставить: A P S 2600, cenmax hit 320 или MS-225? Хочется понадежнее и бех глюков.

  • bayar Senior Member
    офлайн
    bayar Senior Member

    3344

    17 лет на сайте
    пользователь #92388

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 20 июня 2007 15:31

    BEN1,довольно не плохая сигналка, и берет в открытой местности 1 км, единсственный минус с которым сталкнулся так это частая смена батареек брелка, у самого стоит TW-4000? проблем небыло

    <p>Не бьешься, не добьешься!</p>
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 21 июня 2007 20:51

    а частая смена эта сколько времени:conf:

    ICQ 452426180
  • Bb1gpa Senior Member
    офлайн
    Bb1gpa Senior Member

    712

    21 год на сайте
    пользователь #10699

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 21 июня 2007 21:15

    BEN1, Ну..какм установщик расскажу минусы иплюсы...

    Плюсы: Они исполюзуют свой код в отличии от пантер, алигаторов и прочих исполюзующих код "Кейлок". "Кейок" в Минске оффициально вскрыт, и стоимиость устройств по его вскрытию достигает 300у.е. К томагафкам устройств нет, т.к. их код используется у бруинов и еще чего-то..а то-есть машин с такими системами мало и никто не будет делать устройства по их взламыванию..ибо машин мало..а промышленный шпионаж дело не дешевое. Довольно дальнобойная система, хорошая в плане установки.

    Минусы. Очень слабый ЖКИ брелок..При слабом падении может треснуть ЖКи..стоимость брелка 70у.е. Очень требовательна к хорошему аккумулятору и хорошей проводке..т.к. после снятия аккумуляторо надо поставить систему на охрану и потом снять..иначе не заведется..После плавной посадки аккума может забыть брелки(Горящая лампока гоборитов или салоннго освещения)..Слишком сложная в плдане пользования...если вы слыбо влодеете техникой то могут быть проблемы..т.к. многие функции программируются с брелка и хаотичное нажатие кнопок могут ввести вас в режим хайджек и вы просто не сможете ехать.

    Дальше идет параметр выбора ЖКИ или Светодиодная индикация. Что касается Томогафка, то Светодиодный брелок очень неудобен в плане пользования..не всегда удобно определять когда какая лампочка горела дольше и какого цвета..ЖКИ удобней 100 про...а вообще 6139645...Выбор есть и совет тоже дадим:)

    80445527072
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 июня 2007 07:50

    Bb1gpa, а Вы тут порекомендуйте что-нибудь, лишённое вышеуказанных недостатков.

  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 июня 2007 10:07

    предложите в личку что из томогавков есть, с ценой.....

    ICQ 452426180
  • Demian Member
    офлайн
    Demian Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #8557

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 июня 2007 10:10

    Расскажу свою историю...

    В феврале занимался поиском сигнализации на Peugeot 406. Поискав-почитав, приобрел российскую APS-???? то ли 2000 то ли 3000, вообсчем с обраткой и пейджером. Сигналка покупалась в и-нет магазине за 84$ + посоветовали установщика за 35$. Пригнал машину утром по адресу установщика - встретил меня сонный дедушка в убогом гаражике частного сектора.... если бы не масса плакатов и коробок от сигнализаций, свалил бы сразу. Приехал забирать вечером..... - дедушка уже не сонный, а просто грустный... И так сладко молвит - "не серчай.. не осилил я установку сигнализации на такой эксклюзивный автомобиль, как 406..... и еще... сигналку я тож сломал". Правда предложил вернуть деньги за сигналку, но ЗАВТРА или еще позже - как пенсию получит.... Пять минут я не мог остановить праведный гнев, и, смекнув, что скорее получит по зубам а не пенсию, денюжку деуля нашел.... На водительском коврике валялись какие-то болтики, изоленты кусочки, штырь металлический... Вообсчем полный пипец.. Нашел другую контору, которые в одном лице и продавали и ставили, выбор пал на Tomahawk TW 7010. С установкой обошлась в 160 (еще 5 сверху мастеру дал, так как он показал мне что там дедуля намутил. Увиденное поражало воображение.. Стало жаль мастера из-за нелепой дополнительной работы ). Сигналкой доволен, за полгода ни одного ложного срабатывания, радиус в поле не проверял далее метров 300 - берет. В городе где-то 2 дома пробивает на расстоянии в 300 м. Батарейки не менял до сих пор. Есть возможность проверить, машина в зоне или нет.

  • siemens_x55 Onliner Auto Club
    офлайн
    siemens_x55 Onliner Auto Club

    104

    17 лет на сайте
    пользователь #95704

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 июня 2007 01:05

    А как насчет Pandora Deluxe 1000 или 1500? Или MS-600 Stalker Light? Где/почем?

  • Bb1gpa Senior Member
    офлайн
    Bb1gpa Senior Member

    712

    21 год на сайте
    пользователь #10699

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 23 июня 2007 01:15

    vla-ra, Хочешь простоту и надежность берешь Pantera CL-500, хочешь обратную связь и защиту от взлома берешь Томогавк 7010, а если денег на систему не жалеешь и хочешь надежность, хорошую защиту и элитность системы то берешь что-нить из серии Magic-Car-ов. Так не расскажешь. Интересует-Подъедь покажем, расскажем, установим.

    80445527072
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 23 июня 2007 18:53

    ну хоть один человек связанный с сигнализациями по делу отписался:super:....а то один флуд и офтоп:roof:...

    ICQ 452426180
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 июня 2007 23:40

    Спецы, подскажите - можно ли как-то уменьшить чуствительность датчика удара у сигналки Кобра 7918?

    Прочитал всю инструкцию пользователя - ничего подобного не описано.

  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    20 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 июня 2007 20:20

    Пдскажите сирена что идет вместе с сигнализациями является самодостаточной , т е на нее подется только питание или же на нее подается сигнал из блока управления .

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 25 июня 2007 11:08

    delete