Много писать,но постараюсь изложить все аккуратно.
И так,сам ездюю на 807 пыже,но повелось у меня ставить его на зиму в гараж,причина тому отличнейшее состояние кузова,по наружке имеются мелкие косметически-эксплуатационные нюансы,но по сравнению с тем,что я вижу на авто клиентов,это просто ничто.Но главное,это состояние днища,это отдельная тема,и когда я заглядываю под него и вижу девственное состояние всех элементов(от самого кузова до элементов подвески и это на авто 04 года) и поверьте мне есть с чем сравнивать,то у меня попросту не поднимается рука пользовать данное авто зимой. Все это время я юзаю второй авто,который я в свое время купил маме для поездок в деревню(зимой он ей был не нужен),до этого лета это был БМВ "компакт",но ввиду окончательной усталости кузова и увеличения моей семьи еще одним человеком,было принято решение купить авто в котором больше трех дверей.Решение каким именно авто обзавестись пришло давно,307 простой,надежный,и относительно красивый и самое интересное,что у него посадка не типична для легковушки,высота кресла относительно полика гораздо выше (возможно "плацебо".
Бюджет был мего-сжатым,3500 без учета нюансов(т.е. это без послепокупочного обслуживания,я допускал еще сходу 500),маме год до пенсии,но без авто уже никак, сумма мизер-ситуация экстрим
По итогу поисков в нете вышел на несколько вариантов в моем ценовом диапозоне оба 2.0Хди 110 хэтч.
Один находился в Борисове,второй в Витебске.Сажусь,еду в Борисов: запрошенная цена 3450,01 год
в итоге: Кузов в исключительно-отличном состоянии(с люком,помоему на 307 редкость),но на этом прелести авто заканчиваются:биение при торможении,сцеплению полный аут(дубовая педаль+вибрация при трогании,про лязг при глушении молчу),кондиционера нет и трубки вырвали,салон целиком под замену(целиком,имею ввиду все снять до железа и вставить другой,я предварительно оценив фото прозондировал салоны по Минску,нифига не было).
Понял,что даже за три,исключительно из-за салона машина превысит бюджет,решил съездить дальше в Витебск(не-ну по дроге ведь,через Оршу).
Приезжаю,часам к девяти или началу десятого,ну темнеть уже начало,июнь-месяц(святая-святых,"не смотреть машины вечером" в тот момент не вылазило у меня из головы,но я сопротивлялся,у меня-же есть фонарик!!!).
По машине на первом осмотре:вполне нормального состояния салон вот только от трехдверного хэтчбэка,двери и крышка багажника родные и кромки не ржавеют,есть легкие паучки под задним стеклом,задний дворник "опустил нос " со стекла на железо,крыша аккуратная,без сколов,над лобовым не единого скола и родное покрытие,капот заменен и похабно покрашен,правое крыло заменено и так-же похабно покрашено,зазоры по морде жесть(но вижу,что мордой серьезно ее не засаживали),бампер сломан по левой стороне под крылом наспех заклеян-зашпаклеван-покрашен шваброй в этом месте,двигатель работает ровно,но машина вообще не тянет,по сцеплению аналогичная ситуация,что и с первым авто+трясет по жести при трогании с места.Хозяин-студент,"за машину не стыдно",но тут я замечаю,что под капотом был пожар(фонарик помог,без него никак,а святая-святых все-равно нужно соблюдать!!!)
Ребят,если вас не стошнило от этой писанины,завтра я допишу,как купил этого "горелика",и о том в какую сумму мне на данный момент вышел сей поджопник по ремонтам и доводкам...