Ответить
  • Хитры_Рып Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member Автор темы

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 27 мая 2004 13:07

    После перехода Велкома в Минске на новую сетку из 48 каналов GSM900 зачемено глобальное ухудшение качества покрытия. Естественно, сейчас у нас работает новая частотная конфигурация. И кривость ее выражается в неправильно отрабатывающих хендоверах между БС, которые очень ярко видны особенно при движении. По кольцевой, по проспекту Скорины - одно и то же. Говоришь, сигнал спадает до нуля, квак-квак, обрыв. Поиск сети. Полная шкала. Типичные симптомы. Прошу читающих этот форум специалистов из Велкома срочно принять меры, инача будет как с билингом: имидж компании в этом аспекте упадет, и долго будет лежать.

    ЗЫ сразу прошу желающим написать, что у меня не тот телефон и т.п.

    не делать этого и не участвовать в беседе, т.к. я знаю, что пишу,

    это сообщение написано после двухнедельного теста группой лиц.

    Добавлено по просьбе

    raznoglaz!y:

    Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.

    Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*

    *не обязательны к заполнению.

    raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by

    Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 25 марта 2008 17:37

    EXEMOK, localhost, заметьте, тока он всегда умудряется найти NB и отсутствие сети, и причем не один раз, а постоянно :)

    хоть ты на экскурсию попросись :) а то ж я таког не видел.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 25 марта 2008 17:53

    При выходе или входе в гипермаркер 'Простор' обрывается разговор. Скорость ходьбы не влияет на разрыв... Подтверждаю разрывы связи при разговоре в городе. Но бывает не часто, иногда хрюкает, лечится перезвоном...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 25 марта 2008 19:58
    localhost:

    topfm, странно что я примерно в том же районе без проблем дозваниваюсь всегда с первой попытки, без всякого хрюкинга. Может велком тебя не любит и специально для тебя связь портит ?

    localhost, по-доброму скажу - достало сидеть на БС 0010.х.

    В окно офиса ещё дует 0042.х, но вероятно всего перегружена сотрудниками Велкома, которые с месяц назад поселились в соседнем здании на Ивановской/Смоленской. БС 0112.х, которая на крыше нашего здания стоит, в телефон текущей попадает крайне редко.

    Хрюкинг, только когда телефон надолго зацепит текущей 0010.х.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 29 марта 2008 20:57

    У меня вопрос к "Велкому" был, когда я вызывал службу 102,(01.01.2008) денег было много на счету, а меня почему-то соеденяли с г.Гомелем, хотя я находился в г. Заславле вот цитирую официальный ответ:

    Приносим извинения за задержку ответа на Ваше обращение.

    ИП "МЦС" сожалеет о неудобствах, связанных с невозможностью дозвона по номерам экстренных служб в г. Заславль.

    В настоящее время ситуация исправлена.Благодарим Вас за то, что именно наша компания выбрана Вами в качестве оператора сотовой связи, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    За извинения , конечно спасибо, хорошо, что все обошлось, а если бы нет ?

    Они сожалеют:molotok:

    А по моемому им на меня просто наплевать. ИМХО

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 29 марта 2008 23:18

    не пойму только причем тут качество?:conf:

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 1 апреля 2008 21:39
    .::Favourite::.:

    не пойму только причем тут качество?

    Чего тут непонятного,это про качество обслуживания и сервиса.

    Я в последнее время заметил плохую работу GPRS. Это заметно и при серфинге и при отправке MMS.

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    20 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 2 апреля 2008 17:32

    vasa1111, твою проблему решили и извинились, чем ты не доволен?

    А по моемому им на меня просто наплевать. ИМХО

    если б было наплевать, никто бы и не занимался.

    бла-бла-бла
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 4 апреля 2008 15:07
    В.Палыч:

    твою проблему решили и извинились, чем ты не доволен?

    Мне не надо решение проблемы с запоздалым ответом, мне надо качественная связь в тот день когда был вызов в экстренную службу, ветка так и называется "ухудшение качества" , в следующий раз, когда будете пользоватся экстренными службами в отношении Вас, и Ваших близких родственников,и Вас Велком соеденит "не туда" не забудьте почитать свой ответ мне, и не надо на "ты" я с Вами водку не пил. прошу с уважением.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 апреля 2008 17:59

    Господи,ну как задолбал этот скулёж на форуме.Ну если такие критические претензии к этому опсосу,перейдите на другого опера или пользуйте Белтелеком.Там уж точно вызываются местные короткие номера.

    P.S.Или создайте своего оператора,качественного и чэснага.:D

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 5 апреля 2008 00:32
    soer99:

    Господи,ну как задолбал этот скулёж на форуме.Ну если такие критические претензии к этому опсосу,перейдите на другого опера или пользуйте Белтелеком.Там уж точно вызываются местные короткие номера. P.S.Или создайте своего оператора,качественного и чэснага.

    Послушайте, уважаемый soer99 , если Вам надо ВЫ туда и переходите, хоть в скулеж, или к своей теще, или еще куда, если Вас что-то не устраивает в ветке -вообще ее не читайте, если Вы представитель Велкома-то хреновую репутацию его Вы только подтверждаете, своими неуклюжими постами, мол не нравится не пользуйся, а скулит Ваш ребенок или Ваша жена, ну как нравится сравнение ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (5 апреля 2008 08:11)
    Основание: 2.9.5

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2008 01:22

    Да, качество стало хуже. Иногда долго соединяет, иногда долго соединяет, потом длиииный гудок просто идет. Хотя иногда после этого даже поговорить можно. ВЕЛКОМ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!

    И еще не давайте короткие номера конторам, кто СМС лохотроны устраивает. Вроде ТАРО только МТС номер - уважаю что кидалам не представляете услуги.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16904

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 апреля 2008 23:17
    soer99:

    Господи,ну как задолбал этот скулёж на форуме....

    Это не скулеж, а вполне реальные претензии.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вот еще:

    попытался воспользоваться ИССА, зашел на сайт, читаю


    Интернет-служба сервиса абонента (ИССА) – это услуга, позволяющая вам самостоятельно получать финансовую информацию о лицевом счете, вносить платежи, изменять набор дополнительных услуг и совершать ряд других операций.

    Воспользоваться услугой можно в любое время суток, посетив сайт https://internet.velcom.by.

    Захожу на указанную страничку, проделываю необходимые манипуляции, читаю

    Данная услуга Вам недоступна. Обратитесь в справочно-информационную службу. Справка 411/#2224901

    Звоню 411. Девушка вначале интересуется номером телефона, затем ФИО, затем объясняет, что мне необходимо для этой операции приехать с паспортом в центральный офис для подключения услуги.

    Причем код с телефона, передаваемый для регистрации, недостаточен, может быть сейчас якобы кто-то с моим голосом звонит на Велком и попытается узнать многое обо мне, и моих данных.

    На трижды нелюбимом многими МТС эта операция (ИССА) не вызвала затруднений - все бысто и просто, без походов с паспортом.

    Не поддается логике ход мысли администрации компании - для подключения на Велком дай паспорт, сообщи сведения о себе, затем для подключения услуги ( причем не только этой) опять бери паспорт. иди в офис:ass:

    А для чего тогда ИССА? :insane:

    PS. Справочник по номерам Велком существует в широкой пиратской (на CD) и интернет-продаже, справочника МТС в Беларуси пока не видел.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 апреля 2008 23:48

    Патап,

    Не поддается логике ход мысли администрации компании - для подключения на Велком дай паспорт, сообщи сведения о себе, затем для подключения услуги ( причем не только этой) опять бери паспорт. иди в офисass.gif

    А для чего тогда ИССА?

    а кто мешает иссу включить при подключении? и не надо тогда два раза ходить. а так логично - включение всех невключенных ранее доп услуг через оператора - только по предьявлении паспорта. нормальная практика.

    ведь в страховой к примеру :wink: паспорт не только при заключении договора попросят. но и при приемё заявки о страховом случае тоже наверно же спросят. и при выплате. и заявку о страховом случае по телефону не примут. потребуется и в оффис топать подтверждать. и еще и машину предъявлять.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7014

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 30 апреля 2008 23:56

    badguy, принципиально Патап, прав, как мне кажется. В том смысле почему на одном операторе надо идти, а на другом нет? Вроде как единые условия ведения бизнеса и единое правовое поле.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 1 мая 2008 00:15

    Патап, это нормально!

    Я лично лучше схожу в офис, чем мне потом рвать волосы на себе из-за того что кто-то подключил ИССА на моем номере и творит что хочет.

    И не надо говорить что нефиг телефон где попало оставлять - разные случаи бывают.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 1 мая 2008 02:24

    bagsk, тогда уже нефиг оставлять где попало телефон с паспортом впридачу.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 мая 2008 09:22
    Патап:

    soer99:

    Господи,ну как задолбал этот скулёж на форуме....

    Это не скулеж, а вполне реальные претензии.

    Пойдите например на своем любимом МТСе и включите роуминг через ИССА. Или поменять ТП с Джинса на Профи. Черта с два вам это дадут, придется переться в офис, писать заявление, демонстрировать паспорт и тому подобное. Зачем же нужна эта ИССА на мтсе ???

    В общем есть установленные компанией правила. Там написано, для включения ИССА требуется визит в офис. Все, на этом точка и нечего ныть.

    И еще. Какое это все имеет отношение к ветке про ухудшение качества ? Здесь абсолютно нет никакого ухудшения, оно всегда так было, с самого момента запуска услуги. Так что вы похоже хронически правила читать не умеете, как правила пользования услугами исса, так и правила форума и название ветки.

    Yeg:

    badguy, принципиально Патап, прав, как мне кажется. В том смысле почему на одном операторе надо идти, а на другом нет? Вроде как единые условия ведения бизнеса и единое правовое поле.

    Он чушь несет. Которая к тому же никакого отношения к теме ветки не имеет. Ты же проглотил 60/1 вместо 12/12 и ничего. Это правила компании. Не нравится, иди на другого оператора, никто ж не держит. В данном случае действительно развели нытье на пустом месте.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 1 мая 2008 09:45

    А на Преведе ИССА подключается с телефона:wink::lol::D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 мая 2008 15:26

    Pekines, и что с того ? У Преведа даже сайт отдельный. Там другие правила игры. Кому нравится - пользуются.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16904

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 1 мая 2008 20:18
    localhost:

    ... есть установленные компанией правила. Там написано, для включения ИССА требуется визит в офис. Все, на этом точка и нечего ныть...

    ..Пойдите например на своем любимом МТСе и включите роуминг через ИССА....... Или поменять ТП с Джинса на Профи

    Во-первых, при первоначальном подключении об этом не было ни слова.

    Во-вторых, МТС такой же любимый, как и Велком - можно у меня в подписи видеть (если есть желание)

    В-третьих, с Джинса на Профи перейти не дадут, так как Джинс без абонентки, а Профи - с ней, это разные вещи.

    localhost:

    И еще. Какое это все имеет отношение к ветке про ухудшение качества ? ....... Так что вы похоже хронически правила читать не умеете, как правила пользования услугами исса, так и правила форума и название ветки.

    1. Отношение имеет самое прямое - на сайте пишут одно, в реальности совсем другое - налицо плохо поставлена информация.

    2. Название ветки и мой пост в тему - здесь нет прямого указания на качество связи - значит, качество обслуживания имеет место быть обсуждаемо.

    3. localhost, читая ветки форума, я заметил Ваше хроническое неуважение к мнениям других форумян.

    Далеко не забегая:


    Он чушь несет. Которая к тому же никакого отношения к теме ветки не имеет. Ты же проглотил 60/1 вместо 12/12 и ничего. ....... Не нравится, иди на другого оператора, никто ж не держит. ....