Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #848858

    Профиль

    1
    # 21 июня 2017 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Районы, кварталы: история Зеленого Луга
    Извещение об общественном обсуждении
    Администрация Первомайского района г.Минска приглашает принять участие в общественном обсуждении Градостроительного проекта детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского - северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске, которое будет проводиться с 01 июля по 25 июля 2017 года.
    Памятник Калиновскому и новые дома высотой до 20 этажей. Стали известны подробности застройки Востока и Зеленого Луга
    Заявления о предоставлении информации об обеспеченности населения социальными объектами (д/с, школы, поликлиники)
    Методика общественного обсуждения ПДП

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 1 августа 2017 23:11
    Liud_OK:

    Зеленый пустырь вдоль Калиновского не застроят. Проект отправлен на доработку

    Маленькая, но победа, поздравляю.

    Гундеж тех, кто нифига не делает, а только против или критикует лучше не слушать и игнорировать. Диванные войска уже власть поменяли надцать раз в РБ, но кто они эти люди за мониторами, не видно их на улицах, видимо те кто бегают ЗА голосовать, другого объяснения нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    IKS_:

    Вот будете смотреть на 20 этажки имени самого по итогу, с таким отношением. Борьба с помощью вылизывания - это только у нас так могут.

    Где они эти боруны? По щелям забились, что-то площади пусты. Смех да и только. Да даже на площадях помню такие же невнятные боруны были, сами позовут потом не знают чего делать, до Украины как до Киева раком. Страна невнятных борунов, интернет должен был придумать беларус, сижу трынжу ни на что не влияю.

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 1 августа 2017 23:33 Редактировалось Liud_OK, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    В обращениях много лишнего. Не надо переписывать Кодекс об образовании в жалобе в прокуратуру.

    Замечания учтены. В таком виде отправляем?

    Прокуратура г.Минска

    ЖАЛОБА

    Администрацией Первомайского района г.Минска в период с 01 июля по 25 июля 2017 года проводилось общественное обсуждение объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске» (далее – ПДП).
    Проектом предусматривается на территории в границах ПДП строительство жилищного фонда общей площадью 253,9 тыс.м2.
    Реализация данного проекта приведет к увеличению численности населения, проживающего в границах ПДП на 8500 человек, что повлияет на обеспеченность населения, проживающего в границах ПДП, учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования.
    С целью изучения возможности обеспечения проектного населения детскими дошкольными учреждениями и школами мной 25.06.2017 было направлено соответствующее электронное обращение в адрес администрации Первомайского района г.Минска с просьбой предоставить информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя, в т.ч. с целью ее использования при участии в общественном обсуждении ПДП, о фактической и нормативной вместимости учреждений образования территориально относящиеся к Первомайскому району г.Минска (прилагается).
    На мое обращение администрацией Первомайского района г.Минска был направлен ответ от 07.07.2017 №1-2-7/1660/1 (прилагается) в котором не даны ответы на все поставленные в моем обращении вопросы.
    Так, я просила сообщить фактическую (с учетом требований п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании) вместимость указанных детских дошкольных учреждений. Также я просила сообщить фактическую (с учетом требований п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании Республики Беларусь) вместимость указанных средних школ и гимназий.
    Однако, в ответе администрации Первомайского района г.Минска отсутствует информация о фактической наполняемости детских дошкольных учреждений, школ и гимназий с учетом ограничений, предусмотренных Кодексом об образовании Республики Беларусь. Без этой информации оценить загруженность или недозагруженность указанных учреждений не представляется возможным и как следствие этого, отсутствует возможность рассчитать дополнительную потребность в указанных учреждениях при реализации ПДП.

    10.07.2017 мною направлялась жалоба в прокуратуру Первомайского района г.Минска с просьбой провести прокурорскую проверку соблюдения требований ст. 9, п.1 ст.14, п.1 ст.18 и ч.2 п.5 ст.25 Закона об обращениях граждан при рассмотрении обращения заявителя администрацией Первомайского района г.Минска, а также принять меры прокурорского реагирования.
    Как следует из ответа прокуратуры Первомайского района г.Минска от 17.07.2017 №238ж-2017 прокурорская проверка по факту соблюдения требований ст. 9, п.1 ст.14, п.1 ст.18 и ч.2 п.5 ст.25 Закона об обращениях граждан при рассмотрении моего обращения администрацией Первомайского района г.Минска не проводилась.

    Вместе с тем, задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Провести проверку соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч. 2 п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Первомайского района и прокуратурой Первомайского района г.Минска.
    3. Принять меры прокурорского реагирования.

    Приложения:
    1. Копия Заявления в Администрацию Первомайского района.
    2. Копия ответа Администрации Первомайского района от 07.07.2017 №1-2-7/1660/1.
    3. Копия ответа прокуратуры Первомайского района от 17.07.2017 №238ж-2017.

    02.08.2017 _________________________________

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Министерство образования Республики Беларусь

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Администрацией Первомайского района г.Минска в период с 01 июля по 25 июля 2017 года проводилось общественное обсуждение объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске» (далее – ПДП).
    Проектом предусматривается на территории в границах ПДП строительство жилищного фонда общей площадью 253,9 тыс.м2.
    Реализация данного проекта приведет к увеличению численности населения, проживающего в границах ПДП на 8500 человек, что повлияет на обеспеченность населения, проживающего в границах ПДП, учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования – дошкольными учреждениями, школами.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-З. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м., базовых школ – до 800 м.
    На расстоянии до 500 м. от границ ПДП размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    1. Ясли-сад №407 по Логойскому тракту, 39-3
    2. Ясли-сад №410 по Логойскому тракту, 39-4
    3. Ясли-сад №406 по ул.Гамарника, 18
    4. Ясли-сад №154 по ул.Кольцова, 4-5
    5. Ясли- сад №268 по ул.Кольцова, 6
    6. Ясли-сад №71 по ул.Широкая, 14.
    На расстоянии до 800 м. от границ ПДП размещаются следующие средние школы и гимназии:
    1. Средняя школа №66 по ул.Широкая, д.30
    2. Средняя школа №122 по ул.Гамарника, д.19
    3. Средняя школа №148 по ул.Гамарника, д.10
    4. Гимназия №22 по ул.Гамарника, д.8

    С целью изучения возможности обеспечения проектного населения детскими дошкольными учреждениями и школами мной 25.06.2017 было направлено соответствующее электронное обращение в адрес администрации Советского района г.Минска с просьбой предоставить информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя, в т.ч. с целью ее использования при участии в общественном обсуждении ПДП – о фактической вместимости (с учетом указанных выше требований Кодекса об образовании), проектной вместимости и наполняемости (списочной численности детей) учреждений образования территориально относящиеся к Советскому району г.Минска.
    На мое обращение был получен ответ от 21.07.2017 №1-18/эл-53-7 (прилагается) в котором сообщалось следующее:
    «Также сообщаем, что в п.п. 8-10 ст.147 Кодекса Республики Беларусь об образовании сказано о наполняемости групп в дошкольных учреждениях, а не о списочном составе. Количество воспитанников в группах учреждений дошкольного образования микрорайона «Зеленый луг-6 в течение учебного года не превышало установленную в Кодексе Республики Беларусь об образовании наполняемость.».
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь от 11.11.1999 г. № 322-З «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ. Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

    Исходя из вышеизложенного, прошу высказать мнение Министерства образования Республики Беларусь по следующим вопросам:

    1. Равнозначны ли термины «наполняемость» (групп) и «посещаемость» (групп)?
    2. Что именно следует понимать под термином «наполняемость групп», содержащимся в ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» и в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании:
    а) списочный состав воспитанников в детском дошкольном учреждении;
    б) среднегодовое (среднемесячное) количество воспитанников, посещающих детское дошкольное учреждение.

    Приложение:

    1. Копия ответа Администрации Советского района от 21.07.2017 №1-18/эл-53-7.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    02.08.2017

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 1 секунда

    RET_FRAN, посмотрите еще, пжл, проект жалобы в КГК

    Комитет государственного контроля Республики Беларусь

    Члена комиссии по проведению общественного обсуждения

    ЖАЛОБА

    Администрацией Первомайского района г.Минска в период с 01 июля по 25 июля 2017 года проводилось общественное обсуждение объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске» (далее – ПДП).
    Решениями Мингорисполкома от 12.02.2015 №349 и от 30.09.2015 №2607 комитету архитектуры и градостроительства Мингорисполкома было поручено осуществить разработку ПДП за счет средств бюджета г.Минска, выделенных комитету на эти цели в 2015 году.
    Распоряжением администрации Первомайского района г.Минска 14.07.2017 №115р «О внесении изменений в распоряжение №108р от 27.06.2017 «О проведении общественного обсуждения» Беляева-Гундорина Л.А, Беляев К.В и Дергай А.М были включены в состав комиссии по проведению общественного обсуждения как члены инициативной группы от населения.
    На общественное обсуждение были представлены как графические материалы, так и текстовые материалы с основными технико-экономическими показателями:
    - краткая пояснительная записка
    - ситуационная схема размещения участка проектирования
    - схема планировочного каркаса г.Минска
    - схема размещения проектируемого района в структуре города
    - основные технико-экономические показатели
    - схема опорного плана
    - схема детального плана

    1. Инициативной группой от населения были внимательно изучены и проанализированы представленные материалы. Так, в материалах, вынесенных на общественное обсуждение были выявлены расхождения и несоответствия.

    1.1. Согласно таблицы «Основные технико-экономические показатели» к концу срока реализации ПДП численность населения увеличится с существующих 26,6 тыс.чел. до 29,2 тыс.чел (увеличение на 2,6 тыс.чел.) и также увеличится жилищный фонд с существующих в настоящее время 542,4 тыс.кв.м.общ.пл. до 796,3 тыс.кв.м.общ.пл. (увеличение на 253,9 тыс.кв.м.общ.пл.).
    Вместе с тем, если руководствоваться п.1.2.4.Стандарты пояснительной записки, в котором принят стандарт обеспеченности общей площадью жилья в новой застройке (для многоквартирного жилья повышенной комфортности) – 30м2/чел. получаем 253,9*1000/30=8463 человек. То есть примерно 8500 человек, что более чем в 3,2!!! раза превышает изначально заявленный разработчиком ПДП прирост численности.
    Вместе с тем в пояснительной записке к проекту имеются еще одна цифра перспективного населения в границах ПДП – на 20 странице в п. 1.6 Градоэкологическое обоснование проектных решений сообщается, что перспективное население составит 32,4 тыс.человек, то есть увеличение численности населения к концу реализации ПДП составит 32,4-26,6=5,8 тыс.человек.

    1.2. Согласно таблицы «Основные технико-экономические показатели», размещенной на сайте администрации Первомайского района и представленной на экспозиции, пропускная способность поликлиник к концу реализации ПДП снижается с 750 до 650 пос./смену.
    Вместе с тем, в таблице «Основные технико-экономические показатели», размещенной в пояснительной записке к проекту, также даны цифры по мощности поликлиник, но они иные – к концу реализации ПДП пропускная способность поликлиник увеличится с 750 до 1400 пос./смену.
    Вместе с тем, согласно ответу УП «Минскградо» от 11.07.207 №01-06-2/974, «проектом предусматривается возможность размещения амбулатории на 150 пос./смену на пресечении ул.Калиновского и ул.Кедышко». Таким образом, получаем третье предусмотренное проектом количество посещений в смену 750+150=900 пос./смену.

    1.3. В составе проектной документации, вынесенной на общественное обсуждение, представлены ситуационная схема размещения участка проектирования и схема размещения проектируемого района в структуре города. Согласно этим схемам 3-е транспортное кольцо предлагается проложить от ул.Филимонова через Севастопольский парк к ул.Олешева.
    Вместе с тем, в пояснительной записке к проекту утверждается, что детельным планом предусматривается, что 3-е транспортное кольцо пройдет через ул.Кедышко и ул.Калиновского.

    1.4. Схемой детального планирования предусматривается размещение амбулатории на месте функционирующей в настоящее время диспетчерской станции «Калиновского» по адресу ул.Калиновского, 105а. Вместе с тем, на 14 странице краткой пояснительной записки утверждается, «в проекте сохраняются диспетчерские станции «Калиновского» и «Славинского».

    Таким образом, можно констатировать, что средства бюджета г.Минска, которых так не хватает на реализацию социальных программ и строительство социально-гарантированных объектов (поликлиники, сады, школы и т.д.) были потрачены на проведение общественного обсуждения проекта, который недоработан и имеет в своих материалах противоречия.
    Принимая во внимание изложенные выше существенные противоречия в вынесенных на общественное обсуждение материалах, а также имеющиеся 30 страниц замечаний по проекту (признанных в комиссией по проведению общественного обсуждения обоснованными), в адрес администрации Первомайского района г.Минска было отправлено коллективное обращение с требованием отменить вынесенный на общественное обсуждение проект. Под указанным коллективным обращением подписалось 5690 человек.

    2. Одним из проектных предложений являлось строительство жилищного фонда общей площадью 253,9 тыс.м2 на территории в границах ПДП. В том числе 91,0 тыс.м2 предлагается возвести на месте зеленой зоны под ЛЭП-110 кВ проходящей вдоль ул.Калиновского на участке от ул.Кедышко до Логойского тракта после её каблирования.
    Для осуществления планов по возведению нового жилья требуется значительная реконструкция имеющейся в микрорайоне инженерной инфраструктуры, а также строительство новой.
    Так, пунктом 1.5. Инженерное обеспечение территории пояснительной записки к проекту предусмотрена значительная реконструкция системы водоснабжения. Проектом предусматривается прокладка водопровода диаметром 300 мм по ул.Существующая №1 с выносом участков водопровода диаметром 250 мм и водовода диаметром 600 мм из-под пятна застройки, а также прокладка водопровода диаметром 300 мм по ул.Проектируемая №1.
    Изменения ждут бытовую канализацию – прокладка коллектора диаметром 300 мм по ул.Калиновского с выносом участка коллектора диаметром 600 мм из-под пятна застройки.
    Дождевая канализация – сооружение закрытой системы дождевой канализации для всей территории жилого комплекса «Венеция» с выпуском стоков в коллектор диаметром 800 мм по ул. Существующая №1.
    Теплоснабжение – проектом предлагается подсоединить многофункциональные комплексы (поз. 241, поз.242Д, поз.243Е и поз.242З по Детальному плану) от существующей внутриквартальной тепловой сети. Жилой комплекс «Венеция» также предлагается подсоединить к существующей внутриквартальной тепловой сети. При этом согласно ответу филиала «Минские тепловые сети» от 20.07.2017 №8/8058 по вопросу присоединения объектов в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске заявок с указанием необходимых сведений от застройщиков, а также от УП «Минскградо», являющегося разработчиком ПДП, не поступало.
    Электроснабжение – проектом предусматривается каблирование участка ЛЭП-110кВ вдоль ул.Калиновского, строительство ТП2 и ТП3 10/0,4 кВ с питанием кабельными линиями 10кВ от РП-52 и кабельной сетти 10кВт района, а также установка дополнительной ячейки 10кВ в РП-52.
    Вместе с тем, в 2015 году ОАО «Западэнергосетьстрой» проводил реконструкцию ЛЭП-110 кВ вдоль ул.Калиновского (замена кабелей, изоляторов, крепежа и т.д.), заказчиком выступало «Минскэнерго», то есть на реконструкцию ЛЭП были потрачены государственные средства, по имеющейся информации стоимость 1 км реконструкции линии обошлась в 25000$ США. При этом срок службы замененных элементов до следующей реконструкции – 25 лет.
    При реализации ПДП потраченные на реконструкцию ЛЭП бюджетные средства окажутся «закопанными в землю» в прямом и переносном смысле.
    Стоимость каблирирования 1 км. ЛЭП-110кВ составляет порядка 1-2 млн. долл., в зависимости от условий. Например, в центре Минска это обошлось в 2 млн. долл.(http://director.by/zhurnal/arkhiv-zhurnala/arkhiv-nomerov-2010/71 ... 65------lr).
    Согласно п.п. 3.2.6. Пояснительной записки финансирование строительства инженерно-транспортной инфраструктуры планируется из городского бюджета.
    Вместе с тем, В соответствии с п. 12. постановления Совета Министров Республики Беларусь 19 августа 2006 г. № 1058 «Об утверждении Правил охраны линий, сооружений связи и радиофикации в Республике Беларусь» переустройство и перенос линий, сооружений электросвязи и радиофикации, связанные с новым строительством, расширением или реконструкцией (модернизацией) объектов, зданий, мостов, линий электропередачи­, автомобильных и железных дорог, систем мелиорации, рекультивацией земель, производятся заказчиком в строительной деятельности (застройщиком в строительной деятельности) за счет собственных средств в соответствии с техническими условиями, выданными эксплуатационными организациями.
    Возникает вопрос – насколько правомерно осуществлять такую грандиозную комплексную реконструкцию инженерной инфраструктуры за счет средств городского бюджета?

    Согласно ст. 7 Закона Республики Беларусь от 01.07.2010 N 142-З (ред. от 11.07.2014) «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах» к основными задачами Комитета государственного контроля и его территориальных органов относится:
    - защита интересов государства от противоправных посягательств в экономической сфере, обеспечение экономической безопасности Республики Беларусь;
    - осуществление государственного контроля за эффективным и рациональным использованием организациями и индивидуальными предпринимателями бюджетных средств и государственной собственности;
    - предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в экономической сфере

    С учетом изложенного ПРОШУ:
    1. Провести проверку эффективности и рационального использования средств бюджета г.Минска про вынесении на общественное обсуждение недоработанного ПДП.
    2. Высказать мнение о целесообразности использования средств городского бюджета на финансирование строительства инженерно-транспортной инфраструктуры в пределах границ ПДП.

    Приложение на 22 листах:
    1. Краткая пояснительная записка к ПДП.

    02.08.2017 ____________________________________

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23818

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 2 августа 2017 08:16

    1. Заявление в Минобразование - убрать перечень д/с, информация о которых запрашивалась. Их перечень виден в ответе.
    2. В жалобе в КГК - добавить из Положения об ОО норму о том, за чей счет проводится ОО ПДП (кто финансирует проведение ОО).

    Не тормози – включай мозги
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 августа 2017 08:25 Редактировалось globba, 4 раз(а).

    Liud_OK, ну сколько раз Вам можно повторять, что на воздушной ЛЭП невозможно осуществить "замену кабелей". Там ПРОВОДА.
    Прочитали бы сами в чем разница:

    Зачастую люди используют слова «кабель» и «провод» как синонимы, не задумываясь над тем, что эти понятия совершенно не тождественны и их похожесть ограничивается внешним видом.
    Большой толковый словарь современного русского языка Ушакова определяет провод как металлическую проволоку, которая служит для передачи электрической энергии. Кабель при этом назван электрическим проводом особого рода, который используется для подземных и подводных проводок.

    Согласно ГОСТу 15845-80, который был принят еще в СССР и до сих пор остается актуальным, особенностью кабеля является содержание в нем одной или нескольких изолированных жил (проводников). Они заключены в оболочку, поверх которой может иметься защитный покров, в том числе и бронированный. Эта оболочка может быть пластмассовой, резиновой, металлической или полиэтиленовой (СПЭ). Необходима она для того, чтобы защитить жилы от влаги, света, различных химических веществ и других внешних воздействий и механических повреждений. Это обуславливает возможность прокладки кабеля в земле и глубоко под водой.
    Особенностью провода является то, что он может состоять из одной или нескольких скрученных не изолированных (голых) проволок или изолированных жил. Поверх них может быть только неметаллическая оболочка (сшитый полиэтилен, ПВХ изоляция и т.п.), оплетка или обмотка из волокнистых материалов или проволоки. Провод не предназначен для прокладки в земле и под водой.

    Голые провода применяют для прокладки воздушных линий электропередач. Изолированные провода бывают незащищенными (имеют только изоляцию) и защищенными от внешних воздействий с помощью оболочки поверх электрической изоляции.

    Отличаются кабели и провода и по областям применения. Так, существуют кабели пониженной пожароопасности или вовсе пожаробезопасные, не распространяющие горение, с низким газо- и дымовыделением. Кабели используются для установки связи, как судовые, оптические, геофизические, коаксиальные, радиочастотные и другие.

    Провода используются для воздушных ЛЭП, электрических установок и подвижного состава, а также бывают обмоточные, осветительные, установочные и другие.

    Выводы:
    1)Кабель всегда производится в оболочке, а провод бывает оголенным.
    2)Кабели настолько защищены, что пригодны для прокладки под землей и под водой, в то время, как провода не имеют серьезной защиты от повреждений и воздействия внешней среды.
    3)Кабели и провода имеют разное предназначение.

    И что ЛЭП НЕ ОТНОСИТСЯ к "линиям электросвязи" и тем более к "линиям радиофикации" (радиофикация - это проводное радио в квартирах и домах, которое полностью прекратило свое функционирование осенью 2016 года).

    Линия электросвязив узком смысле — физическая среда, по которой передаются информационные сигналы аппаратуры передачи данных и промежуточной аппаратуры. В широком смысле — совокупность физических цепей и (или) линейных трактов систем передачи информации, имеющих общие линейные сооружения, устройства их обслуживания и одну и ту же среду распространения

    Ли́ния элѐктропереда́чи (ЛЭП) — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока. Также электрическая линия в составе такой системы, выходящая за пределы электростанции или подстанции[1].

    Почитали бы сами в чем разница.
    Или специально надо оставить в безграмотном виде, лишь бы только не учесть замечание, сделанное "неугодным"? :-?
    Просьба к остальным читателям ветки кто в теме, высказать свое мнение, а то меня эта дама, видите ли игнорирует. Но ее личная неприязнь ко мне - отнюдь не повод отправлять безграмотную чушь.

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 2 августа 2017 08:42

    Так и вижу обычного чиновника КГК или прокуратуры, который понимает разницу между кабелем и проводом. Прям интеллектуал на госслужбе :-)

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 августа 2017 11:08

    Соглашусь с globba, что Правила охраны линий, сооружений связи и радиофикации здесь несколько не в тему. Стоило бы поискать нечто аналогичное по поводу ЛЭП.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 августа 2017 11:25
    Shoorick:

    Соглашусь с globba, что Правила охраны линий, сооружений связи и радиофикации здесь несколько не в тему. Стоило бы поискать нечто аналогичное по поводу ЛЭП.

    Я об этом говорил уже несколько страниц назад. Но я же неугодный, меня надо проигнорить, обозвать нехорошими словами и отправить в итоге ерунду. :molotok:
    Спасибо что подтвердили, может хоть к Вам прислушается.

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 августа 2017 11:49

    Пишите не о себе, а по делу, и отношение людей изменится:)

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 августа 2017 11:55
    Shoorick:

    Пишите не о себе, а по делу, и отношение людей изменится:)

    А где я пишу не по делу?
    Просто у вас проблема - нехватка поликлиники, а у меня - возможность лишиться любимых гаражей. Но почему моя проблема хуже или менее достойна внимания чем Ваша - не понимаю :-?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    280

    16 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 августа 2017 13:21

    globba проблема района более глобальна чем Ваши любимые гаражи. Пропадет район пропадут гаражи. Вот и всё

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 августа 2017 13:28 Редактировалось globba, 1 раз.

    del

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 августа 2017 16:45

    Администрация Первомайского района разместила итоги ОО СМОТРИМ ТУТ

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29422

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29422
    # 2 августа 2017 17:18

    Liud_OK, файл "особое мнение" там по какой-то причине не полностью (только две страницы) из скольки?

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1508

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 2 августа 2017 17:19

    Там "Замечания и предложения" на 31.

  • 1970944 Neophyte Poster
    офлайн
    1970944 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1970944

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2017 20:38

    Liud_OK, вы же понимаете, что сейчас большая часть активных граждан будут против вас за идею названия сквера в честь Лу? И тем более вы тем самым только оттолкнете небезразличных людей от этой проблемы, потому что люди читают заголовки и видят, что вы от лица всех подписавшихся предлагаете такое. Речь шла о необходимости сквера со спортплощадками, а то что вы предлагаете дай бог сочтут троллингом... И поверьте никто из инвесторов такого не станет делать. Это не государственная организация.

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 августа 2017 21:30 Редактировалось Liud_OK, 2 раз(а).
    1970944:

    что вы от лица всех подписавшихся предлагаете такое.

    читайте внимательнее - "Мы хотим предложить городу после каблирования ЛЭП вдоль ул. Калиновского на участке между ул. Кедышко и Логойским трактом обустроить бульвар или сквер и разместить там недостающие спортивные площадки." Я не утверждала, что жители района об этом просят и тем более что под этим подписались почти 6000 человек.
    Не приписывайте мне того, что я не говорила.
    А умные люди прекрасно понимают, что только статус сквера защитит эту территорию от застройки и только если сквер будет им.Первого Президента Беларуси у чиновников рука не поднимется отказать в такой просьбе. А если поднимется, то это уже будет другая история.
    Повторюсь, на заседании комиссии при подведении итогов на наше предложение обустроить сквер и разместить там так недостающие району спортивные площадки, нам практически смеялись в лицо и говорили, что на эту территорию уже много желающих построится. А вам и так зелени хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Leo-Leo:

    Liud_OK, файл "особое мнение" там по какой-то причине не полностью (только две страницы) из скольки?

    там должна быть еще и третья страница, где мы требуем отменить проект, чуть позже выложу

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 августа 2017 21:34 Редактировалось globba, 1 раз.

    del

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • IKS_ Member
    офлайн
    IKS_ Member

    355

    8 лет на сайте
    пользователь #1839901

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 августа 2017 21:51

    А умные люди прекрасно понимают, что только статус сквера защитит эту территорию от застройки и только если сквер будет им.Первого Президента Беларуси у чиновников рука не поднимется отказать в такой просьбе.

    Признайтесь уже, что троллите. Шутка затянутая.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 августа 2017 22:39

    Мемориальная зона Калиновского оформлена как остров среди автомобильного трафика. Памятник должен быть для людей, а не для машин, не для разглядывания издалека или из космоса. Должен быть доступным, в человеческом масштабе, а не как изолированная спецтерритория (типа островка на пл.Бангалор). Опять профанация.

    globba, Вам уже много раз разжевали цель замечаний по поликлиникам и прочей социнфраструктуре, а также кто голосовал за доработку, а кто за отклонение проекта. Понимая это, мнение "инициативная группа за доработку проекта с поликлиниками на месте гаражей" - есть феноменальная глупость, или, в крайнем случае, троллинг глупостью (что ненамного достойнее).

  • 1970944 Neophyte Poster
    офлайн
    1970944 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1970944

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2017 22:50

    Liud_OK, я внимательно прочел и вижу "мы". Причем это "мы" находится а одном абзаце с вашим предложением о названии. Мне по большому счёту непринципиально как будет называться сквер/парк/обещанный бульвар (лишь бы он был), но выглядит это неуместно.
    Хочу добавить, что умные люди также понимают, что такое предложение не будет принято только лишь из-за чьего-то имени на шильде/камне. Можно давить только тем, что нарушаются градостроительные нормы.
    Такой уровень подхалимажа либо указывает на безнадежность ситуации, которая ещё вполне нормально развивается, либо на вашу недальновидность. В администрации не дураки сидят. Этот трюк сработает только во вред. Это могли бы выполнить в какой-нибудь Копыси или Александрии, но никак не в Минске.