YxA:как понял двигатель надо брать 1.6 б и механику
надо брать 2.0 механику. приемистая,шустрая, быстрая .
YxA:как понял двигатель надо брать 1.6 б и механику
надо брать 2.0 механику. приемистая,шустрая, быстрая .
а расход какой у неё???говорят лучше движки 1.6 в эксплуатации они показали лучше себя чем другие!
YxA:а расход какой у неё???
у меня был сценик 2.0 бензин 2001 года. расход по городу был зимой 8.5-9.2, летом 7.5-8. по трассе 6-6.5. по компьютеру.
YxA:говорят лучше движки 1.6 в эксплуатации они показали лучше себя чем другие!
по движку за 3 года эксплуатации не было ни одного вопроса. при покупке на одометре было 116 000 км, при продаже 230 000 км.
YxA, Вообще-то, считается как бы, чем мощней мотор, тем он больше выходит. Но, вот говорят -
Repka:приемистая,шустрая, быстрая
значит и подвеска (а также подушки мотора, сайлентблоки тяги поперечной устойчивости, тормоза и т .д.) должна быть как бы помощнее. В чём я не уверен. Надо слышать владельцев 2,0 литровых.
Но знаю одно, когда вещь хорошая, то о ней меньше пишут на форуме владельцы. А пишут чаще тогда, когда возникают проблемы.
ПОнятно всем спасибо,расход можно сказать то сильно не отличается...буду имметь ввиду при покупке авто!
YxA:расход можно сказать то сильно не отличается
Насколько слышал я, то на литр больше на сотне км.
2.0 мотор отличны! и ресурс намного больше чем у 1.6
катался на 2.0 3 года 90 тыс.. на акпп .... правда коробка полное говмно!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
243 |
12 лет на сайте Город:
|
Знакомые эксплуатируют сценик с 2008 г.,т.е.порядка 6-ти лет. В 1-ом кузове 1,9 дти и рестайлинговый тоже с таким немного видоизмененным мотором. Собственноручно выполнял антикоррозийную обработку.В частности особого внимания требуют скрытые полости.Все это обрабатывалось компрессором под давлением.Болезнь-задние части порогов.Если нет резиновой заглушки снизу-выгнивают насквозь. Поэтому все было залито мовилем.Нашли заглушки .И никаких проблем. Насчет мойки .недостаточно только снаружи смывать грязь.Шлангом водой обязательно надо споласкивать арки ,подкрылки,особенно перед порогов. По моторам -только 1,9 дти.Насос электромеханический БОШ,механические форсунки.Всеяден.Одним словом-периодическая смена расходников и тщательный уход за кузовом.И этот авто вас не разочарует
офлайн
Olegas_666
Junior Member
|
|
56 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кто поможет расшифровать vin сценика?Искал поиском - без результатов((( Вот номерок: VF1JZ0BB642826959 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
офлайн
Olegas_666
Junior Member
|
|
56 |
14 лет на сайте Город:
|
adekvat:Olegas_666:СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
тока диллер вам поможет!
Мир не без добрых людей)))Откликнулись люди и помогли и без ОД!Еще раз спасибо!
В 2008 году взял Сценик (2002 года, 2,0 бензин, 16 клапанов, автомат). Это по сути первый сценик после рестайлинга. На одометре было 85175 км, сейчас 182100 км. Машиной в целом доволен. Удобная посадка, комфортна для водителя и пассажиров. Особенна удобна машина для дальних поездок семьей из 3-4 человек. Два раза ездил в Крым и раз на Азов. На крейсерской скорости (от 90 до 110 км\ч) по трассе расход от 7 до 7,5 литров на сотню. По городу ессна кушает По обслуживанию не сказал бы, что сильно затратно, но и не дешево ИМХО. При покупке поменял масло, фильтры, ремень и ролики ГРМ, ремень навесного оборудования. В марте 2008 стало все в 1062395 рублей. Через три года в 2011 енту операцию повторил - 2600000 руб. В этом году опять надо менять - во скока выльется
Поменял заднюю банку глушителя, родная прогнила так, что не заварить. Был случай "светомузыки" на панели приборов - лечится чисткой платы задних фонарей. Поменял передние и задние тормозные диски. Подвеска на мой взгляд не проблемная. При установке качественных запцацек и относительно аккуратной езде серьезных вливаний не требуется. Менял шаровые, рулевые наконечники и др. Родные резинки на втулке стабилизатора отходили до 2012 года. А как начал ставить другие - раз в год надо менять. Есть нюанс по передним тормозным колодкам - внутренние изнашиваются намного быстрее внешних.
По коробке - автомат мне нравится, хотя ранее относился к сему девайсу весьма скептически. У автоматов на данных автосах есть заводская (конструктивная) проблема - рывки, удары при движении и др. Лечится заменой клапанов модуляции. Замена клапанов с перепрошивкой мозгов АКПП (у официалов на Машиностроителей) в 2012 году вылилась в 3 854 416 руб.
офлайн
vik_docent
Senior Member
|
|
950 |
15 лет на сайте Город:
|
Господа сцениководы, присматриваю рестайлового сценика 2000 г.в. с дизелем 1,9 dTi на 98 лошадок. Там топливная бошевская с распространенным ТНВД МР44?
И еще вопрос, каков алгоритм работы свечей подогрева охлаждающей жидкости в малом контуре системы охлаждения? А то хозяин говорит, что долговато зимой прогревается, а про эти свечи даже и не знает, что такая фишка в машине есть.
Ну и я тогда немного расскажу. Сценик 1-2 двигатель 1,6 16-клапанный, эксплуатирую уже 5-ый год. Автобусная посадка конечно радует, трансформация салона - еще больше (перевозил 4-х метровые доски с вылетом на 1,5 м сзади, даже полу собранный шкаф). Периодически выезжаю на рыбалку и за грибами - проходит на "ура" по всем корчам. Очень полезная штука - открывающееся заднее окошко в багажнике. Подвеска, сказал бы, немного жестковата. За все время менял ремни и ролики - 2 раза, шаровые, тяги и наконечники, даже потек радиатор - его тоже решил не латать, а заменил; ну и расходники конечно. Про неравномерную стираемость колодок - подтверждаю. Больное место - кнопка багажника: держится на одном стопорном резиновом кольце, главное не потерять саму кнопку (20-30 у.е. б/у). Ну и минус - маленький бардачок, хотя нычек хватает (таможня про них если что тоже в курсе )
В общем если не нужен мега старт со светофора и языки пламени позади - то это отличный выбор.
P.S. буду благодарен за информацию в лс по VF1JA1J0524170243 (желательно то и пробег). Заранее спасибо
Ребята подскажите где взять или скачать руководство пользователя на рено сценик 2000 года 1.6 бензин ?
ник1:Ребята подскажите где взять или скачать руководство пользователя на рено сценик 2000 года 1.6 бензин ?
В инете на 1 сценика много чего есть. Например, посмотрите здесь: http://viamobile.ru/page.php?id=473
Кратко выскажу свое мнение о моем сценике:
1.5 дизель (к9к 832), коротыш, 2010 г.в.
Владею с апреля текущего года, проехал около 3,5 тыс.к.м. Неплохой тяговитый экономичный дизельный двигатель (на дальние расстояния до 5 литров солярки). До 130 км. довольно комфортно (больше практически не езжу), устойчиво, неплохо рулится (для семейного авто), довольно тихо (6-ступ.коробка). Динамика также вполне устраивает (не гоночный это автомобиль). Подвеска довольно мягкая (по моим ощущениям) и не очень "тихая". Сиденья довольно удобные (приходилось по 700 км за раз проезжать), также нравиться высокая посадка (лучше обзор). К климат-контролю пока претензий нет - выставил "софт авто" и забыл. Понравилось при холодной погоде (зимой пока не ездил), буквально через пару минут после заводки начинает дуть теплый воздух (электротены). Штатная музыка меня вполне устраивает (не меломан). Панель приборов сразу вызывала дискомфорт, сейчас уже привык. Штатная навигация ТОМТОМ по Беларуси никакая (по Польше понравилась лучше навитела), правда, через навигатор можно фильмы и клипы смотреть (баловство). Довольно объемный багажник (например, вмещается 4 зимних покрышки "в рядок" + еще немного места остается). При покупке менял расходники, ремни (например, оригинальнй комплект ГРМ насколько помню -70 у.е.). Для семьи, для путешествий считаю неплохим выбором.
Помогите, пожалуйста, разобраться. sceniс первый 2,0 бензин МКПП периодически при торможении начинают без остановки повышаться обороты двигателя. Выжимаю сцепление прокачиваю педаль газа – отпускает.
Тросик газа в порядке. Полная компьютерная диагностика – все в порядке.
Был на нескольких СТО в чем причина не знают. Сказали: можно пол машины заменить, а так и не найти причину. Порекомендовали привозить когда климанёт.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и подскажет в чем может быть причина или на какой СТО это лечится?