БaНaНaН:
Хорошо, возникает вопрос! Тогда что лучше, пригнать мотоцикл из Литвы или купить такой у нас? Кто не знает, в Литве все мотоциклы пригнанаы из Великобритании, по состоянию они тоже битые! Вот что тогда делать в этом случае?
БaНaНaН, не все (хотя и подавляющее большинсто) из GB, есть из континентальной европы тоже. Но почти все до одного битые и зашаманенные... Продавец иначе на нашем менталитете заработать не может, мы ж ОБЯЗАНЫ купить на $300 дешевле, чем у соседа, штоп потом иметь возможность натрахаццо всласть с устранением тщательно спрятанных дефектов )))
Тем не менее, купив себе такую вот "поделку", никто и никогда не признается публично, что говно себе приволок, это ж равносильно признанию себя идиотом... поэтому акцент ставится на "на $300 дешевле" ))
"Не бит, не крашен", "5 лет, пробег 12 ткм", "готов к сезону, сел и поехал" - вот первичные признаки разводки.
Вторичным признаком разводки будет ВНЕЗАПНАЯ утрата интереса продавца к тебе как к покупателю после вопроса "А дадите пластик снять штоп мотор и раму глянуть?"
А ещё у наших литовских друзей нахрен рвётся шаблон, когда говоришь ему, что честный небитый мопед из Британии такого же года и с таким же пробегом стОит там на ?2000 дороже чем он хочет за него в Литве после всех паромов и перегонов, и может стоило бы подумать продать его там??? После этого запас остатков русского языка у наших литовских друзей почему-то заканчиваеццо )))
Хороший мопед и стоить будет дорого.