Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 23 декабря 2017 21:09 Редактировалось UzvarinatoR, 3 раз(а).
    inco_by:

    Еще можно прочитать то, что на заборе написано...

    Вот пытаешься поднимать вопрос о корректности инструкций в шапке, а тебе рассказывают шутку про "на заборе тоже написано". Крутой подход, конструктивный. Адекватный.

    inco_by:

    Вам четко дали понять:

    Голубчик, для начала, оставьте патронирование своему песику или хомячку, ок?

    inco_by:

    есть недокументированная фича, которая, однако, не является ни предметом договора, ни каких-то там других официальных регламентов.

    Теперь пальцем покажите, где я хоть слово про документы говорил. Была бы она документирована - люди бы не на форуме её обсуждали в кругу сограждан - а уже давно бы вполне себе юридические претензии катали банку.

    inco_by:

    Сказал диванный фантазер

    Фантазер - в отношении написанного в шапке? Мощно.

    inco_by:

    Погуглите для начала значение слов равняться и сравнивать.

    Загуглил, гугол ответил, что разницу видит тот, кто пытается показать, как он умеет цепляться к словам.

    inco_by:

    Может пыл немного остудите.

    Боюсь, ваш пыл мне остудить не под силу ;) , за этим обращайтесь к своему провайдеру интернета. С письменным заявлением на отключение, конечно же. Что б было всё документировано, как же иначе.

    inco_by:

    UzvarinatoR: Я считаю что не надо бездумно ни на кого равняться, а работать надо головой!
    Да считайте на здоровье. Только счеты не поломайте.

    Еще один прекрасный образец вершины народных юмористических талантов. Самое главное - как к месту то.

    inco_by:

    Есть хотелка, чтобы было идеально и лучше чем у всех

    Рад за вас, главное, чтобы хотелки в жизни были. Я же, если что, говорил об информации, которая представлена в шапке данного топика и доступна каждому.

    inco_by:

    К чему все эти возмущения? Понимаю, если заявлено, а не работает.

    В надцатый раз для особо одаренных: в шапке представлена некая инфа, руководством к действию. Люди её читают. Используют. А по факту она не работает/ либо работает, требуя дополнительных необходимых оговорок. На что я и обращал внимание. Что, хэй, друзья, мож есть смысл перепроверить нашу шапку, либо дополнить необходимой инфой о других временных затратах, чтоб хоть как-нибудь пользоваться можно было?

    Но нееет, вместо того чтобы объединится как народ, пользователи, против бюрократизма корпораций, банкиров-толстосумов :) , вместо того чтоб сделать что-то конструктивное, - мы скорее будем друг на друга нападать, выдавать идиотские цеплялки к словам и чесать каждый своё собственное ЧСВ.

    Собственно, не удивляюсь, почему этот народ насиловали во все века и в хвост и в гриву.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 декабря 2017 16:01)
    Основание: 3.5.18

    Добро должно быть с кулаками ©
  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 декабря 2017 18:18

    Я сегодня в 17.00 пополнил карту через ЕРИП. Когда я увижу деньги на карте? Есть вероятность, что не позже завтра?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 24 декабря 2017 18:25

    Скорее всего во вторник, понедельник 26.12 -не банковский день

  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 24 декабря 2017 18:50 Редактировалось wimpier, 1 раз.

    del

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 декабря 2017 18:54

    а перевод с карты на карту мгновенно делается? Может кто-то сможет выручить?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 24 декабря 2017 18:56
    wimpier:

    Блин, если банк поставил бы хоть один банкомат с cash-in, с мгновенным зачислением на карту, то половины этой ветки бы не было.

    ОДин на всю РБ? :lol:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 декабря 2017 19:17
    серый волк:

    Скорее всего во вторник, понедельник 26.12 -не банковский день

    поправочка: понедельник 25.12

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 декабря 2017 20:35
    surgeon-2:

    а перевод с карты на карту мгновенно делается? Может кто-то сможет выручить?

    Очевидно мгновенно, а выручить вы можете себя сами, воспользовавашись сервисами бгпб, биб, мтб, бб, втб - банков.
    За исходящий перевод будет комиссия от 0.9 до 2,5%
    В бибе и втб (вроде) дешевле всех... При условии, что у вас есть их карты. С любой другой карты рб комиссия чуть повыше, но в пределах указанной

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 декабря 2017 21:09

    на Белкарт тоже можно с карты перекинуть?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 декабря 2017 21:29
    surgeon-2:

    на Белкарт тоже можно с карты перекинуть?

    можно и на Белкарт, в сервисе белинвеста точно можно с любой виза и мастеркард банка РБ на любую карту РБ в т.ч. и Белкарт, и у них акция до конца года 0,9% мин 0.49 руб комиссии

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 декабря 2017 21:37

    о, спасибо!

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 декабря 2017 22:07
    inco_by:

    wimpier:

    Блин, если банк поставил бы хоть один банкомат с cash-in, с мгновенным зачислением на карту, то половины этой ветки бы не было.

    ОДин на всю РБ? :lol:

    Для начала в Минске, или дать возможность пополнять в кэшинах ББ

  • K30 Neophyte Poster
    офлайн
    K30 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1763686

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 декабря 2017 23:37 Редактировалось K30, 1 раз.

    Короче не рискнул пополнять через cash-in, отстоял сегодня очередь в Столице 2 часа и пополнил через кассу ББ, зато мгновенно и без комиссии.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 декабря 2017 23:50
    Pablo_:

    inco_by:

    wimpier:

    Блин, если банк поставил бы хоть один банкомат с cash-in, с мгновенным зачислением на карту, то половины этой ветки бы не было.

    ОДин на всю РБ? :lol:

    Для начала в Минске, или дать возможность пополнять в кэшинах ББ

    Были кэшины, надоели. Ради двух штук службу поддержки держать ;)

    wimpier:

    Блин, если банк поставил бы хоть один банкомат с cash-in, с мгновенным зачислением на карту, то половины этой ветки бы не было.

    В любой кассе Беларусбанка, на границе они в Новый год круглосуточно пашут, нигде такого нет
    UzvarinatoR, прочитали сноску под звездочкой в шапке в руководстве к действию? Возникли вопросы?

    Добавлено спустя 39 секунд

    K30, а почему не рискнуть? Там скорее всего и пункта не будет

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 25 декабря 2017 09:18
    K30:

    Короче не рискнул пополнять через cash-in, отстоял сегодня очередь в Столице 2 часа и пополнил через кассу ББ, зато мгновенно и без комиссии.

    Только карты Голд без комиссии?

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды

    Какая комиссия для Белкарт Премиум?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • ХитрыйЛыс Member
    офлайн
    ХитрыйЛыс Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1113177

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 декабря 2017 13:22

    surgeon-2, 1%

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14826

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14826
    # 25 декабря 2017 23:02

    Как совершить платежи? :molotok:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 декабря 2017 23:14

    В приложении нет ни карт, ни депозитов :o

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 25 декабря 2017 23:25

    Рождество, товарищи!)))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 25 декабря 2017 23:27

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (26 декабря 2017 19:44)
    Основание: п.п. 3.5.17

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831