Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 июля 2008 12:22

    Андрей Владимирович,

    Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Умножаем это на 2-3 года - получаем менее эффективно работающий кондиционер. Нет он будет холодить, но холодный воздух пойдет не через минуту другую, а через 10 к примеру. Есть вторая машина - 5 лет в РБ. Никто в климу еще не лазил. Он тож холодит, но в моей свежезаправленной машине холод начинает идти практически сразу:znaika:

    Per Aspera Ad Astra!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 12:59

    ferro

    Андрей Владимирович прав. Газ не может никуда уйти из герметичной ситемы, не надо себя утешать какой-то диффузией. Ты ж свой холодильник не перезаправляешь каждые два года, а у него внутри тот же фреон (в более новых уже не фреон, но суть не меняется) и аналогичный принцип действия. Если газ уходит - значит есть микротрещины, в б/у машине их появление никакого удивления не вызывает. Другое дело, если не напрягает заправлять систему раз в 2 года - нехер туда лезть.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 июля 2008 15:53

    Ты ж свой холодильник не перезаправляешь каждые два года, а у него внутри тот же фреон

    в холодильнике нету соединений и резиновых уплотнений...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 16:56

    Ага, конечно, нету соединений. Все трубки наверно отливаются в специально офигительно сложной форме вместе с компрессором в сборе и выходят оттуда уже заправленными...

    Холодильник просто работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобильным кондиционером - отсутствуют вибрации, нет перепадов температур, на него не летит гавно всякое зимой из-под колес, вызывающее окисление алюминиевых трубок в местах креплений всякими кронштейнами из обычного металла. Вот поэтому холодильники и не теряют герметичность. А в любом автокондиционере, из-за условий его эксплуатации, неизбежно будут появляться слабые места.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 17 июля 2008 17:35
    dimsonn:

    Ага, конечно, нету соединений. Все трубки наверно отливаются в специально офигительно сложной форме вместе с компрессором в сборе и выходят оттуда уже заправленными...

    Зря иронизируешь. В бытовом холодильнике все соединения действительно сделаны сваркой или запаяны и разгерметизация возможна только из-за мех. повреждений или коррозии. Потому и работают десятилетиями.

    А в авто много резьбовых соединений и поэтому, даже если кондиционер исправен (ничего не прогнило), всегда есть утечка несколько % в год. И это считается нормой. Каждые несколько лет как минимум дозаправлять нужно.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 18:00

    Jurenja

    Ну так adminius утверждал, что

    в холодильнике нету соединений и резиновых уплотнений...

    Ясен пень, что соединения есть. Поэтому я так и написал. А насчет

    в авто много резьбовых соединений и поэтому, даже если кондиционер исправен (ничего не прогнило), всегда есть утечка несколько % в год. И это считается нормой. Каждые несколько лет как минимум дозаправлять нужно.

    - ИМХО, спорно.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 17 июля 2008 18:21

    Mercedes W124 1995г. Не работает кондей. Загнал на сервис. Вердикт - потек сальник, кроме того на поршнях стерлось тефлоновое покрытие и поршни потерли стенки.

    Мне предлагают найти б/у компрессор, они его переберут и поставят мне.

    Нашел я 2 компрессора. Один - 150$, сальник и подшипник родные, гарантии дает 2 недели, разбирать не дает, убеждает в надежности на словах.

    Второй - 100$, тоже разбирать не дают. В общем вариант такой же, только в первом случае продавец сам занимается кондиционерами.

    На сервисе предлагают в обязательном порядке поменять сальник и подшипник, соответственно гарантии продавцов улетают. Мыть систему не предполагают (масло на самом деле зеленое), возможно придется поменять осушитель.

    Как посоветуете быть?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 июля 2008 20:00
    dimsonn:

    Jurenja

    Ну так adminius утверждал, что

    в холодильнике нету соединений и резиновых уплотнений...

    Ясен пень, что соединения есть. Поэтому я так и написал. А насчет

    в авто много резьбовых соединений и поэтому, даже если кондиционер исправен (ничего не прогнило), всегда есть утечка несколько % в год. И это считается нормой. Каждые несколько лет как минимум дозаправлять нужно.

    - ИМХО, спорно.

    ИМХО спор безполезен. Сколько людей - столько мненний. Резинок и соединений в авто кондишке много и потеря 7-8% газа в год считается НОРМОЙ для любого авто кондиционера:znaika:

    Per Aspera Ad Astra!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 июля 2008 08:31

    ferro :beer: Насчет бесполезности спора согласен

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 18 июля 2008 09:22

    dimsonn, Будет время, осмотрите свой домашний холодильник на предмет наличия в контуре хладагента "резьбовых соединений и резиновых уплотнений".

    Посетите ближайшую мастерскую по ремонту холодильников, пообщайтесь с тамошними сервисменами.

    Если это не все прояснит, то - экскурсия на МЗХ.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2008 09:52

    Ihar Lasica, 2 недели не гарантия = забить на нее, а перебрать б/у копрессор решение правильное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 июля 2008 10:03

    Ага, конечно, нету соединений.

    раз такой умный, предлагаю разобрать холодильник с помощью ключа, не ломая при этом трубки. слабо?

    языком метелить - не мешки тягать (с)

    Резинок и соединений в авто кондишке много

    а еще 2 клапана, которые тоже будут травить, как бы не старался...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 июля 2008 11:15

    раз такой умный, предлагаю разобрать холодильник с помощью ключа, не ломая при этом трубки. слабо?

    Чувак, расслабься и выдохни. Если у тебя соединения бывают только резьбовые, так и надо писать в своих сообщениях.

    языком метелить - не мешки тягать (с)

    Вот именно.

    Привяжи холодильник впереди капота задней частью вперед и повози его так пару лет. Посмотрим, как там трубки, в которых

    нету соединений и резиновых уплотнений

    выдержат такие условия эксплуатации. И наоборот - автомобиль поставь себе на кухню и никуда на нем не езди, только включай кондишен - из него за 10 лет ничего не вылетит. Еще раз повторяю (если вам так угодно - ИМХО) - утечки вызваны только условиями эксплуатации.

    Лана, спор ни о чем. Каждый останется при своем мнении.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 июля 2008 13:08

    Если у тебя соединения бывают только резьбовые, так и надо писать в своих сообщениях.

    если не хватает ума понять в контексте о чем речь - соболезную (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 июля 2008 13:16

    adminius

    Ну, куда уж мне, убогому...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2008 13:37

    dimsonn, не надо тупо отстаивать свою ошибку.

    правильно вам сказали - в холодильнике нету утечки фреона в первую очередь именно из-за того что вся система не имеет разборных соединений и уж тем более резиновых шлангов.

    и то что даже новое авто даже если оно не будет ездить вообще а будет стоять законсервированное - со временем потеряет некоторую часть фреона из системы кондиционирования - это факт. а если оно будет ездить - то тем более.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 июля 2008 13:41

    badguy Да, мой белый господин... Как скажете...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (18 июля 2008 19:08)
    Основание: флуд

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 24 июля 2008 17:15

    А теперь я вам расскажу как это было или всем по заслугам.

    Mercedes W124 220Е 1995г. Не работает кондей.

    Машину купил зимой у знакомого. Скажу сразу, недорого. Автоматический кондиционер. Летом обнаружил, что вентиляторы ревут, а холода нет. Наконец собрался, почитал данный форум и форум http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=219258&postdays=0&postorder=asc&start=0 и поехал "показываться"

    Первым заехал на Семашко (см. список адресов в начале), он как раз работал в субботу. Довольно занятой мастер, но выкроил минутку посмотреть. Сразу был выставлен вердикт - начисто сгнил испаритель, менять на новый. "Поменяете - презжайте заправим". Даже любезно дал телефончик продавца. Ничего не подключал, только попросил завести, денег не взял. Продавец сказал, что таких испарителей сейчас нет, а стоить будет $160. Памятуя советы форума не ставить китайчатину, решил искать, кто мне его починит. Скажу сразу испаритель цел, даже не пришлось варить - ПОЗОР такому диагносту! Халтурщик! :evil:

    Вторым выпал адресок на Казинца, те который бывшие на Левкова. Мастер измерил давление в системе, отметил, что 7-8 атмосфер в гнилом испарителе не задержится, предположил проблемы с компрессором. Предварительный диагноз - неправильные зазоры между валами, возможно сгорела муфта. Предельно четко очертил цены на работу и материалы. Денег не взял.

    Памятуя о проколе на Семашко решил съездить еще к кому-нибудь. На Слободской 130 телефоны отключены (кто-то писал, что их закрыли). Выбрал кондиционерщика поближе к работе, на Крапоткина, 111 в гаражном массиве. Проверил манометром давление, подтвердил герметичность системы. Обратил внимание, что компрессор не включается, и отправил к электрикам. За труды взял 10000, ну деньги, видно, нужны сильно.

    По результатам поездок решил остановиться на Казинца. Понравилось, что сами берутся решить проблему с компрессором. Загнал к ним машину и стал ждать. Не долго. Позвонили, сказали, что компрессор при смерти. Примчался к ним, показали разобранный компрессор с потертыми поршнями, уже без тефлона. Предложили менять весь компрессор или хотя бы поршни и эту хрень с дырками, где движутся поршни. По их словам у меня хитрый компрессор с датчиком оборотов, который можно заменить только таким же. Был у них такой - уже нету. Предложили поискать по объявлениям и на разборке :roof:. Проблема поиска осложняется тем, что 10летний копрессор весьма желательно обслужить, а продавцы дают на копрессор 2 недели гарантии при условии не разбирать. Решил плюнуть на гарантию. Нашел несколько подходящих за от 100 до 150 все еще зеленых, поехал смотреть. Большинство вариантов отпали сами - нет датчика вращения. На Малиновке нашел мерсовский компрессор с датчиком, привез, показал - не тот у меня бензин, а это с дизеля :roof:. Зато у них появился вариант собрать из моего компрессора и из их крайслеровского один. Запросили $250, гарантия полгода. По дороге на мерсовском форуме нашелся добрый человек, у которого такой компрессор валялся разобранный в гараже. Показал "конструктор" кондиционерщикам. Забраковали поршни, по их словам разбиты посадочные места для пятаков, прилегающих к наклонному диску. Согласился на их вариант. Сделали, собрали, заправили, поменяли осушитель. Не работает! То есть включается, но сразу отрубается. Показали как работает если подрубить напрямую и... отправили к электрику :molotok:

    Специально поехал к их электрику. Электрик долго возился со своей аппаратурой, обнаружилось, что снять диагностику с кондиционера он не может, смотрел тестером и осциллографом. В конце концов все свелось к тому, что чертов датчик вращения вала на компрессоре вышел из строя. После длительного обмена звонками между мной, электриком и кондиционерщиками договорились, что я еду на Казинца и они меняют датчик. Сегодня сделали все бесплатно по гарантии, денег за не нужную диагностику электрика, правда, не вернули.

    В целом впечатление оставили положительное. Проблемы порешали.

    Итого: 10 дней + $400 и у меня работает кондей. А тут и погодка подкатила :ura:

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 25 июля 2008 10:07

    Всем доброго дня или ночи.Недавно и я решил продиагностировать и если потребуется заправить свой кондюк. Порекомендовали на Пономаренко 44, там типа апарат какойто диогностирует гуд, и даж масло в компресоре меняют при заправке.Приехал с утра в часиков 10 ,без записи народа небыло,диагностика 20 тыс,говарю делайте,подключили аппарат ввели данные по авто ,оказалось в системе 740грам, а надо 900с хвостиком,но приэтом гермитичность не держит(((((но опять же сказали что если в системе была б утечка то этих 740 грамм небыло,повадили каким то аппаратом который ищет утечки сказали вроде ничё нету, я спросил есть ли индикатор чтоб залить и узнать есть ли утечка в системе? сказали вообще есть, но сейчас кончился ((((.Короче дозаправил кондей ,поменяли типа масло в кампресоре , заплатил за всё с диагностикой почти 70 000.Вообще в целом понравилось, но еслиб дали вразумительные обьеснения почему при диагностики не держит сиситема былоб вообще отлично.Может сдесь кто выскажет свои соображения по этому поводу, спасибо.

  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 июля 2008 10:35 Редактировалось andrej555, 2 раз(а).

    daniel, Первый вопрос, какая машина? Как давно ты на ней катаешься? Негерметичность показывало, как я понимаю по вакууму. В системе находится масло, которое растворяется в фреоне и циркулируется по всей системе. Фреон откачали, вакуум создали, через некоторое время остатки фреона испаряются из масла и стрелка отклоняется, показывает, что система негерметична. В этих случаях повторное вакуумирование. ПРИМЕР: при замене печки, система кондиционера открыта 3 часа, через пару дней нажать на залотник, там избыточное давление (вопрос, откуда?, за 3 часа не весь вышел?, хотя шипело минут 5-7).

    Но а краску залить не мешалобы.