St.Patrick:Tochiazuma, влияет еще как
обоснуйте....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
Tochiazuma:St.Patrick:Tochiazuma, влияет еще как
обоснуйте....
насколько я помню, именно из-за намерзания в механизме управления элеронами разбился на взлете Як-40 с А. Боровиком
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
NiteRider, вы правы
при обледенении искажается профиль крыла и крыло теряет несущие свойства ну плюс утяжеление
температуры до -15 самые опасные плюс влияют влажность и водность
NiteRider:maxbel, с ходу готовы обвинять авиакомпанию? есть основания?
не обвинять, а выбирать авиакомпанию - это единственная возможность для пассажира повлиять на степень безопасности, комфорта и т.д. СВОЕГО полета.
Я не идеалист, но где-то вероятность не долететь выше, где-то ниже изначально.
Без фанатизма, но свой билет, где один из сегментов выполняет Белавия, я попросил перебронировать на Austrian.
Аналогично. Если раньше не обращался внимание на чем лететь, но теперь видимо в Израиль полечу на менее удобном, но на ЭльАле.
maxbel:к счастью без жертв,
с другой стороны, пора задуматься, на чем можно экономить, а на чем нет.
Пусть это будет началом конца той Белавии, которую мы знаем .
Я избегал пользоваться их услугами до этого в силу собственных требований к комфорту.
Сейчас же, это уже вопрос собственной безопасности.
Такие паникеры как вы всегда и везде есть. У белавии с чем-чем а с безопасностью никогда небыло проблем. Начиная с 80х сколько они налетали на старых тушках - и ничего.. Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.
Deniz:maxbel:к счастью без жертв,
с другой стороны, пора задуматься, на чем можно экономить, а на чем нет.
Пусть это будет началом конца той Белавии, которую мы знаем .
Я избегал пользоваться их услугами до этого в силу собственных требований к комфорту.
Сейчас же, это уже вопрос собственной безопасности.
Такие паникеры как вы всегда и везде есть. У белавии с чем-чем а с безопасностью никогда небыло проблем. Начиная с 80х сколько они налетали на старых тушках - и ничего.. Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.
я люблю экстрим - но осознанный.
Это сугубо личный выбор. А называть кого-то паникёром, из-за того, что у Белавии до этого не было проблем с безопасностью...
Я не авиатор, а просто пассажир, причем достаточно много летающий. Для меня, как для пассажира, важны такие детали как расстояние до впереди стоящего кресла, дополнительный сервис авиакомпании как в воздухе, так и на земле, скорость обслуживание в аэропортах, удобное время вылетов и соблюдение расписания... И конечно же, образ авиакомпании как надежного и безопасного перевозчика.
Последнее ни как не может быть отождествлено с компанией, имеющей такие инциденты в своей истории.
Хотя, позвольте узнать, может быть, Вы один из представителей группы с лозунгом «Купляйце беларуское!»?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
Deniz:Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.
а что, в Ереване было -15???
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
maxbel, вот это зря: "Хотя, позвольте узнать, может быть, Вы один из представителей группы с лозунгом «Купляйце беларуское!»? "
не аргумент ни разу
поинтересуйтесь зарплатой пилотов в сша и у той же к примеру дельта-коннекшн на таком crj и задумайтесь не страшно ли вам летать
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Tochiazuma, я ж говорю вам... зависит от температуры влажности и водности воздуха
диапазон от 0 до 15
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
St.Patrick, в принципе у меня нет оснований Вам не верить хоть Вы и не подтвердили это ссылками на мануалы. но даже если так, какая была температура в Ереване?
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
6.9. Потеря несущих свойств крыла в результате его обледенения.
Обледенение крыла происходит при температурах около и ниже 0 градусов по цельсию особенно при резком падении температуры воздуха. Проявляется обледенение в виде выпадения кристаллов льда на поверхность крыла и особенно на передней части профиля. При этом возрастает скорость срыва и падает несущая способность крыла.
из мануала дельталета
физика процесса не отличается как Вы понимаете
Tochiazuma:Deniz:Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.
а что, в Ереване было -15???
-5 воздуха там было. скорее всего температура ВП была меньше. так что причина очень реальная.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
dema111, к слову я не занимался гаданием о причинах падения - дурацкое занятие
я комментировал сомнение Tochiazuma, о влиянии/невлиянии противооблединительных мероприятий на взлет самолета
maxbel:А называть кого-то паникёром, из-за того, что у Белавии до этого не было проблем с безопасностью...
Ну вот случился инцидент, и что? У КАЖДОЙ авиакомпании есть история инцидентов и катастроф. На чем же теперь летать? У белавии это первый. за много лет.
Отказ мат части мне кажется маловероятным. Даже при отказе одного двигателя на взлете.. ничего не будет. CRJ самолет весьма тяговооруженный, тем более при такой малой загрузке.
Вероятнее всего считаю плохую противообледенительную подготовку. Ну еще если заправлялись там - некачественное топливо.. И совсем уж маловероятное - сдвиг ветра или что-то с механизацией крыла..
St.Patrick,
любопытно, озвучте цифры.
Я руководствуюсь сугубо субъективной оценкой: крю доброжелательна и вежлива, на борту чувствуешь себя почти как в яслях - за тобой ухаживают как за ребенком
То есть, просто достаточно того, что у тебя не возникает вопроса о том, заплатили ли экипажу зарплату и сколько