Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 11:40
    St.Patrick:

    Tochiazuma, влияет еще как

    обоснуйте....

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 февраля 2008 11:40

    maxbel, с ходу готовы обвинять авиакомпанию? есть основания?

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 февраля 2008 11:44
    Tochiazuma:

    St.Patrick:

    Tochiazuma, влияет еще как

    обоснуйте....

    насколько я помню, именно из-за намерзания в механизме управления элеронами разбился на взлете Як-40 с А. Боровиком

    What's mine is mine!
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 11:47

    NiteRider, вы правы

    при обледенении искажается профиль крыла и крыло теряет несущие свойства ну плюс утяжеление

    температуры до -15 самые опасные плюс влияют влажность и водность

  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 12:01
    NiteRider:

    maxbel, с ходу готовы обвинять авиакомпанию? есть основания?

    не обвинять, а выбирать авиакомпанию - это единственная возможность для пассажира повлиять на степень безопасности, комфорта и т.д. СВОЕГО полета.

    Я не идеалист, но где-то вероятность не долететь выше, где-то ниже изначально.

    Без фанатизма, но свой билет, где один из сегментов выполняет Белавия, я попросил перебронировать на Austrian.

    just max. cheers. thanks a lot.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 14 февраля 2008 12:04

    Аналогично. Если раньше не обращался внимание на чем лететь, но теперь видимо в Израиль полечу на менее удобном, но на ЭльАле.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 14 февраля 2008 12:22
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 февраля 2008 12:24

    копирайты на фотки не для белорусов...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 февраля 2008 12:37
    maxbel:

    к счастью без жертв,

    с другой стороны, пора задуматься, на чем можно экономить, а на чем нет.

    Пусть это будет началом конца той Белавии, которую мы знаем .

    Я избегал пользоваться их услугами до этого в силу собственных требований к комфорту.

    Сейчас же, это уже вопрос собственной безопасности.

    Такие паникеры как вы всегда и везде есть. У белавии с чем-чем а с безопасностью никогда небыло проблем. Начиная с 80х сколько они налетали на старых тушках - и ничего.. Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 12:51
    Deniz:

    maxbel:

    к счастью без жертв,

    с другой стороны, пора задуматься, на чем можно экономить, а на чем нет.

    Пусть это будет началом конца той Белавии, которую мы знаем .

    Я избегал пользоваться их услугами до этого в силу собственных требований к комфорту.

    Сейчас же, это уже вопрос собственной безопасности.

    Такие паникеры как вы всегда и везде есть. У белавии с чем-чем а с безопасностью никогда небыло проблем. Начиная с 80х сколько они налетали на старых тушках - и ничего.. Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.

    я люблю экстрим - но осознанный.

    Это сугубо личный выбор. А называть кого-то паникёром, из-за того, что у Белавии до этого не было проблем с безопасностью...

    Я не авиатор, а просто пассажир, причем достаточно много летающий. Для меня, как для пассажира, важны такие детали как расстояние до впереди стоящего кресла, дополнительный сервис авиакомпании как в воздухе, так и на земле, скорость обслуживание в аэропортах, удобное время вылетов и соблюдение расписания... И конечно же, образ авиакомпании как надежного и безопасного перевозчика.

    Последнее ни как не может быть отождествлено с компанией, имеющей такие инциденты в своей истории.

    Хотя, позвольте узнать, может быть, Вы один из представителей группы с лозунгом «Купляйце беларуское!»?

    just max. cheers. thanks a lot.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 12:52
    Deniz:

    Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.

    а что, в Ереване было -15???

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 12:54

    maxbel, вот это зря: "Хотя, позвольте узнать, может быть, Вы один из представителей группы с лозунгом «Купляйце беларуское!»? "

    не аргумент ни разу

    поинтересуйтесь зарплатой пилотов в сша и у той же к примеру дельта-коннекшн на таком crj и задумайтесь не страшно ли вам летать

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 12:55

    Tochiazuma, я ж говорю вам... зависит от температуры влажности и водности воздуха

    диапазон от 0 до 15

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 12:58

    St.Patrick, в принципе у меня нет оснований Вам не верить хоть Вы и не подтвердили это ссылками на мануалы. но даже если так, какая была температура в Ереване?

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 13:00 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.

    6.9. Потеря несущих свойств крыла в результате его обледенения.

    Обледенение крыла происходит при температурах около и ниже 0 градусов по цельсию особенно при резком падении температуры воздуха. Проявляется обледенение в виде выпадения кристаллов льда на поверхность крыла и особенно на передней части профиля. При этом возрастает скорость срыва и падает несущая способность крыла.

    из мануала дельталета;)

    физика процесса не отличается как Вы понимаете

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 февраля 2008 13:00
    Tochiazuma:

    Deniz:

    Думаю что причиной аварии будет некачественная обработка противообледенительными препаратами.

    а что, в Ереване было -15???

    -5 воздуха там было. скорее всего температура ВП была меньше. так что причина очень реальная.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 февраля 2008 13:01

    и говорят на проффорумах об обледенении ВП а не крыльев.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 13:05

    dema111, к слову я не занимался гаданием о причинах падения - дурацкое занятие

    я комментировал сомнение Tochiazuma, о влиянии/невлиянии противооблединительных мероприятий на взлет самолета

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 февраля 2008 13:09
    maxbel:

    А называть кого-то паникёром, из-за того, что у Белавии до этого не было проблем с безопасностью...

    Ну вот случился инцидент, и что? У КАЖДОЙ авиакомпании есть история инцидентов и катастроф. На чем же теперь летать? У белавии это первый. за много лет.

    Отказ мат части мне кажется маловероятным. Даже при отказе одного двигателя на взлете.. ничего не будет. CRJ самолет весьма тяговооруженный, тем более при такой малой загрузке.

    Вероятнее всего считаю плохую противообледенительную подготовку. Ну еще если заправлялись там - некачественное топливо.. И совсем уж маловероятное - сдвиг ветра или что-то с механизацией крыла..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 13:12

    St.Patrick,

    любопытно, озвучте цифры.

    Я руководствуюсь сугубо субъективной оценкой: крю доброжелательна и вежлива, на борту чувствуешь себя почти как в яслях - за тобой ухаживают как за ребенком :)

    То есть, просто достаточно того, что у тебя не возникает вопроса о том, заплатили ли экипажу зарплату и сколько

    just max. cheers. thanks a lot.