Все - хм - от перестановки мест на старте - результат не изменяется!
Мда. Еще одна грустная гонка. Насколько я помню, в ней не было ни одного обгона! (Если не считать обгон Сато одной из тоёт
localhost, только этого не показали (по крейней мере по RTL )
Согласен. 1 обгон в самом нечале был. Кто больше?
stepashka:только этого не показали (по крейней мере по RTL
Только что посмотрел по РТР хотя и в записи, но обгон показали!
Гонка понравилась! Ну что ты тут поделашь, если Шумахеру постоянно везёт (может он душу дьяволу продал за свои победы)! Хотя к его победам я уже привык и мне это нравится, тем более что я болею за Ferrari и М.Шумахера и за хорошую гонку.
WILLIAMS И TOYOTA ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ!!!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
1. ШУМАХЕР
2. БАРРИКЕЛЛО
3. БАТТОН
4. ФИЗИКЕЛЛА
5. РАЙККОНЕН
6. КУЛТХАРД
7. ГЛОК (!)
8. ХАЙДФЕЛЬД
За Дэвида и Ника очень рад...
3D_cyborg,
Конструкция системы охлаждения тормозов признана не соответсвующей правилам. Сэм Майкл "признал ошибку", но отметил, что нелегальное оборудование не давало значительного преимущества.
От куда инфа?!
Да везде. Откройте любой зарубежный сайт. Хотя бы официальный - http://www.f1.com
Да ФИА как обычно в своем стиле, лучше дисквалификация после гонки нежели тнкуть носом еще в четверг... И вопрос когда все эти чертовые эксперименты закончатся, смотришь настоящий цирк выходит...
Да ФИА как обычно в своем стиле, лучше дисквалификация после гонки нежели тнкуть носом еще в четверг...
В четверг проводят стандартные процедуры по проверке безопасности болидов.
Тормоза в Монреале, если верить официальному отчету, впервые проверили как раз после гонки - и это, в принципе, разумно: если единсвтенный технический делегат будет проверять все узлы машин каждый раз, то Гран-при придется продлевать на день.
Кроме того, Williams и Toyota - сами должны следить за подобными вещами, поскольку это в их интересах.
Ничего так гоночка была. Мне понравилось. Особенно Баттон-Монтойя. Жалко что Алонсо сошел, да и Трулли...
А Миша как обычно - ни одного обгона ходового - с пятого на первое переместился Малайчынка! И Ральф молодец - Баррик его так и не достал. Хотя был момент, когда Баррик был явно побыстрее Шумахера, но на обгон так и не пошел, а потом что-то не сильно он гнал. Хоть и поставил лучший круг "под занавес". Но не успел уже Ральфа достать.
Вообще, что характерно. Феррари даже с двумя дозаправками ехали чуть-чуть лишь медленнее, чем остальные. Да и то, когда топлива оставалось немного, ехали оооочень хорошо
А еще Сато молодец. Это ж надо!!! Столько моторов, сколько он - никто наверное не палил. Даже Монтойя. Ну а стиль езды Сато, это вообще нечто. Вон Панис бедный, еле увернулся Чудом каким-то
А насчет моторов, кстати, интересный момент заметил. Показывали тахометр Монтойи - по ходу гонки он его выкручивал до 18300-18500 оборотов. А под конец, когда с Баттоном пытался бороться - до 19000. То есть напрягал и без того замученный мотор. Вот потому и горят у них с Сато моторы, видимо
И еще один интересный момент - МакЛарены-то! Молодцы! ОБА ДО ФИНИША ДОЕХАЛИ!!!!!!!!!! Подтянулась команда
zmiter, Было-было. До 19000 почти докручивал. В конце прямой было 18000-18100, а под конец 18300... Вроде как и не сильно разнятся цифры, но с другой стороны - ведь каждый "лишний" оборот мотора - это какой-то плюс в километрах в час - то есть в скорости, а с учетом того, что сопротивление воздуха нарастает с ростом скорости по квадрату - то соответственно, очень сложно даются всей машине и мотору в частности высокие эти обороты. Может потому и палят моторы все по-разному. Это не утверждение, это предположение, естессна.
3D_cyborg:EXEMOK:Уже договорился, что иду в Ямайку )
Это на Ольшевского что-ли?
Угу, вроде Ольшевского, 20
Потом там же остались смотреть еще и Франция - Англия, но похоже вчеры был не мой день....
В трансляции РТР после финиша Попов оговорился, что у Рубенса теперь 54 очка, хотя на тот момент Ральф ещё имел свои 8 "кровных".
Но после дисквалификации оговорка Попова стала вещей!
Он ЗНАЛ?!!! Колдун какой-то...
P.S.
А может в половине третьего ночи мне ето привиделось...
У кого запись есть — проверьте
Tony, в релизе от мака перед гонкой говорилось, о каких-то ТЕПЕРЬ известных проблемах в моторах... вот и результат у Кими ничего не сгорело и Кулхарда тоже! Это радует!
Ждем новой машины!
Tony,
ведь каждый "лишний" оборот мотора - это какой-то плюс в километрах в час - то есть в скорости, а с учетом того, что сопротивление воздуха нарастает с ростом скорости по квадрату - то соответственно, очень сложно даются всей машине и мотору в частности высокие эти обороты. Может потому и палят моторы все по-разному. Это не утверждение, это предположение, естессна.
При понижении передач мотор периодически "выстреливает" большим числом оборотов (особенно если немного ошибиться и перегазовать), чем при повышении. Так что, там можно запросто раскрутить мотор за 19,000.
Показатель "крутости" мотора, когда двигатель раскручивается на разгоне - это было в Монце у BMW.
В Малайзии Баттон дважды давал больше 19,200, даже Пантано там же (а у него, как известно Cosworth) на понижении передачи выдал 19,000
Современный мотор F1 спалить (a-la "Дни Грома" невозможно - там стоит вполне действенный ограничитель оборотов, плюс электроника довольно активно мешает гонщику перегружать мотор. Вткнуть не ту передачу там не получится. Хотя иногда ограничитель может быть настроен несколько криво (Пантано и его 19,000) но не так, чтобы взрываться при малейшей ошибке.
Так что если двигатель и выходит из строя - то явно не по вине гонщика.
Arrow,
На Гран-при Европы был большой скандал - они установили поршни нового образца фактически без тестов в надежде, что перед большим руководством из Mercedes машина поедет - результат известен. Просто в Канаде они вернулись к *старым* поршням - по-моему про это говорил Уитмарш на пресс-конференции.
united,
При понижении передач мотор периодически "выстреливает" большим числом оборотов (особенно если немного ошибиться и перегазовать), чем при повышении. Так что, там можно запросто раскрутить мотор за 19,000.
Прости, но эти основы я тоже знаю. Поэтому обращаю внимание на значения не в моменты переключений, а именно на максимальные ДО переключения - неважно вверх или вниз.
Современный мотор F1 спалить (a-la "Дни Грома" невозможно - там стоит вполне действенный ограничитель оборотов, плюс электроника довольно активно мешает гонщику перегружать мотор. Вткнуть не ту передачу там не получится. Хотя иногда ограничитель может быть настроен несколько криво (Пантано и его 19,000) но не так, чтобы взрываться при малейшей ошибке.
Совершенно верно, как верно и то, что ограничители стоят даже на обычных автомобилях, и двигатель ,рассчитаннй на сотни тысяч пробега спалить можно за несколько тысяч. Что же говорить про Ф1. Кроме того, ограничитель может перенастраиваться в зависимости от результатов гонщика по ходу уикэнда. Поэтому не факт, что не придется для повышения результата установить лимитатор на действительно безопасное число оборотов. Да и по примеру Монти, который я привел, видно, что по-разному можно обороты предельные держать. Причем ладно на прямой - машина легчала, быстрее разгонялась, поэтому до большей скорости успевала разогнаться... Но по ходу круга, он однозначно в конце гонки больше крутил мотор. Из этого я лично делаю вывод, что либо лимитатор настроен был на обороты, которые Монти в конце гонки и показывал, а до этого он немного берег мотор; либо, лимитатор можно немного двигать - в пределах, допустим 500 об/мин. То есть можно лимитатор изменить уже по ходу гонки, допустим кнопкой дополнительной на руле - включается подпрограмма управления мотором и все - лимит уже не 18 500, а 19 000, допустим.
Так что если двигатель и выходит из строя - то явно не по вине гонщика
Естесственно не всегда по вине гонщика, только почему-то вот у Сато и Монтойи, отличающихся агрессивной ездой это бывает весьма часто... К чему бы эт? Если например машину Сато изучали вдоль и поперек и сказали, что моторы все что горели - ничем не отличаются от моторов на болиде Дженсона. Но Дженсон не атакует так смело как Сато, его машина испытывает меньше перегрузок. А поскольку мотор к монококу крепится всего 4-6 болтами (титановыми естесственно и крайне прочными, и точки крепления рассчитваются), но их все-таки немного - поэтому, кстати, так ненадежны были моторы Форд на болидах Стюарта в 1998 году - команда сама об этом объявила - двигатель и шасси - не срослись, и при манере езды Рубенса, Яна Магнуссена, и Йоса Ферстаппена испытывали слишком большие перегрузки - это приводил к поломкам двигателей. Особенно часто возникали возгорания моторов - то, что мы видим у Сато в этом году. Вполне возможно, что и БАР наступил в 2004 году на те же грабли - то есть шасси и двигатель согласованы не идеально и поэтому при манере езды Сато двигатель подвержен большим воздействиям, чем у Баттона.
Короче говоря, если бы на мотор не влияла манера езды пилота, это было бы по крайней мере странно - как, например, если бы кто-то сказал, что износ покрышек - константа, которая не зависит от конкретного пилота, а только от внешних факторов.
Tony, сбавь обороты а то этот умник счас такую теорию тут выложит, что места на 3 страницах не хватит...
Меня вот интересует другое почему гонщик несет такую же вину как и команда, в случае нарушения технического регламента? Этот вопросу уже, правда, обсуждали в 2000 году в знаменитом "пломбовом скандале", но тогда впервые за последние лет 10 ФИА приняло то решение которое по сути было верным. Напомню кратко Мика тогда выиграл гонку гран-при Австрии, но после гонки на техосмотре выяснилось нехватка одной плобмы ФИА на блоке управления, были долгие разборки, но в итоге было принято верное решение, победа и очки за победу остались за Микой, команда же потеряла 10 в зачете кубка конструторов.
Так вот и тут смотрю на результаты гран-при Канады и думаю, а чем по сути вина пилотов за то что технический персонал Вильямса и Тойоты решили рискнуть? Что они меняли систему охлаждения тормозов или ночью сняв замки с закрытого боса, там втиху все это делали... Нет же команда приняла решение рискнуть, и это решение команды, пилот же выполнил свою работу, и в этой ситуации наказание должна нести команда, а не пилот... Т.е. Ральф, Хуан и Кристиано не должны были лишатся очков в зачете пилотов, но вот команды Вильямс и Тойота должны были их потрять в зачете кубка конструкторов, так было бы справедливо, пилоты выполнили свою задачу, а команда нет... И ненадо тут смешивать что пилот часть команды, тут чисто разделение труда, одни ее выполнили на 100%, вторые тоже, но приэтом слегка облажались, а витоге высекли обоих...
Как говорится несправедливо...
Блин как при царях было секли не только виновника, но и всех кто рядом был, и по фиг было что не виноваты...