повторюсь-мне не впаривали. это был мой выбор.и именно МММ так нас "закодировал" от МЛМ. а вот я жила год в Европе,и проходила там стажировку (те получала диплом -училась)как выпускник президентской программы переподготовки управленческих кадров. по роду деятельности мне предоставили возможность посещения самой крупной интернет фирмы для русско говорящих в германии germany.ru . я посетила их офис,побеседовала с хозяином.. ну вот европа давно не ходит в магазин ни за телевизором(он закажет его в инете) ни за текстилем для дома-ему принесут его на дом. а мы так от этого шарахаемся. время пришло другое. живет ведь и "Эйвон и Орифлейм и Мэри кей. прекрасно живут. абстрагируясь от цептера.. у каждой женщины были или есть какие то штучки от них. это тоже млм. что плохого??вы скажете -цепь наценок.. она не менее коротка и при прохождении " производитель-покупатель". внушаемость?? внушаема вся россия((( иначе почему мы покупаем определенные марки продуктов? реклама-разве это не внушение? абсолютное зомбирование.дети сходят с ума от увиденных новых бакуганов. и это не млм. это обычное тв.а ммм-2011-это знаете,уже не внушаемость... это,простите,дебилизм((