Ответить
  • AdMaster Junior Member
    офлайн
    AdMaster Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #141617

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 сентября 2010 21:37

    1. Расторжение договора по инициативе абонента в течение 6 месяцев с момента заключения допсоглашения клиент уплачивает неустойку в размере 150 тыров БРБ.

    2. Расторжение договора по инициативе абонента в течение от 6 до 12 месяцев с момента заключения допсоглашения клиент уплачивает неустойку в размере 1 (одной) базовой величины, что на сегодняшний день составляет 35 тыров БРБ.

    Других нюансов в допсоглашении нет.

    Но ведь на сайте написано:

    Скидка на USB-модемы HUAWEI E1780 и HUAWEI E173 предоставляется при условии заключения дополнительного соглашения с принятием обязательств по пользованию услугами связи ИП "Велком" в рамках тарифных планов WEB 750, WEB 1500 или WEB 3000 на срок не менее 12 месяцев. Предложение действует до 05.09.2010 включительно.

    Да и в контракте везде фигурирует цифра 12 месяцев...

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 сентября 2010 23:09

    AdMaster, вам процитировали строки из доп соглашения. Это действительно так и об этом говорят в велком при подключении. Если нужно я могу даже дословно написать строки из доп.соглашения.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • AdMaster Junior Member
    офлайн
    AdMaster Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #141617

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 сентября 2010 23:26

    Действительно, пункт 7, прошу прощения за невнимательность, теперь все понятно.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 4 сентября 2010 02:18
    al_xsander:

    - тем кто часто будет менять симку с телефона в модем (на твин-карту денег жалковато) мне кажется лучше брать HUAWEI E1780 - слайдер, цвет жёлто-чёрный, да и провод еще в компелкте там симку менять удобнее))), в крышка E173 она не очень надежная....

    Во-первых даже при подключении twin-карты насколько я знаю в сети находиться одновременно может только одна из них.

    Во-вторых, как я уже писал, если попросить при подключении девушку, то получаете отдельную сим-карту с отдельным ТП и списком услуг, но с единым балансом, т.е. 2 сим-карты оформляются на один договор, и вот оно решение проблемы. У меня как-раз так. Вторая симка при этом имеет неголосовой тариф Web 750 Pure. Деньги я кладу на свой основной номер, мало того учитывая то, что основной мой номер уже 2 года как оплачивается по факту (может и дольше, но точне не меньше не помню), то соответственно и за инет я не по предоплате плачу, а по факту! Удобно в высшей мере, да и так я не забуду оплатить, как иногда бывает с лайфом...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1228

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 5 сентября 2010 20:11
    karimen:

    al_xsander:

    - тем кто часто будет менять симку с телефона в модем (на твин-карту денег жалковато) мне кажется лучше брать HUAWEI E1780 - слайдер, цвет жёлто-чёрный, да и провод еще в компелкте там симку менять удобнее))), в крышка E173 она не очень надежная....

    Во-первых даже при подключении twin-карты насколько я знаю в сети находиться одновременно может только одна из них.

    Во-вторых, как я уже писал, если попросить при подключении девушку, то получаете отдельную сим-карту с отдельным ТП и списком услуг, но с единым балансом, т.е. 2 сим-карты оформляются на один договор, и вот оно решение проблемы. У меня как-раз так. Вторая симка при этом имеет неголосовой тариф Web 750 Pure. Деньги я кладу на свой основной номер, мало того учитывая то, что основной мой номер уже 2 года как оплачивается по факту (может и дольше, но точне не меньше не помню), то соответственно и за инет я не по предоплате плачу, а по факту! Удобно в высшей мере, да и так я не забуду оплатить, как иногда бывает с лайфом...

    В офисе на Машерова 19 при подключении по акции на тариф Web 750 Pure с выдачей бесплатного модема вторую симку дали (соответственно вторая симка имеет свой номер), но вот в просьбе привязать оплату за Web 750 к основному мобильный номеру отказали, кроме того оплата Веб тарифа по факту тоже невозможна (нет такой опции в форме оформления заказа), только предоплата.

    И кому верить?:)

  • int Member
    офлайн
    int Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #71965

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 сентября 2010 01:59

    Есть вопрос к знатокам. Модем Е173, решил деактивировать СД-ром, в принципе удалось, но вскоре понадобилось откатить все измнения назад, возникла проблема- команда АТ...=255 на моём модеме выдаёт ошибку. Какая команда вернёт начальные установки? Заранее спасибо

    Уж сколько раз твердили миру, нет лучше NOKIA мобилы!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 6 сентября 2010 02:26
    M999:

    В офисе на Машерова 19 при подключении по акции на тариф Web 750 Pure с выдачей бесплатного модема вторую симку дали (соответственно вторая симка имеет свой номер), но вот в просьбе привязать оплату за Web 750 к основному мобильный номеру отказали, кроме того оплата Веб тарифа по факту тоже невозможна (нет такой опции в форме оформления заказа), только предоплата.

    И кому верить?

    Подключался по адресу Мельникайте, 14.

    А как вы просили? Это называется не привязкой к основному номеру, а дополнительным соглашением к договору оказания услуг электросвязи. Нигде в Договоре нет пункта о том, что Абонент не имеет права иметь несколько Абонентских номеров с различными ТП. При это ТП всего-лишь является документом регламентирующим список дополнительных услуг и их стоимость для данного Абонентского номера.

    Другой вопрос, что в Договоре также не указано, что Абонент имеет право иметь несколько Абонентских номеров, соответственно это остается на усмотрении самой компании. Техническая возможность имеется - это 100% и это доказывается хотя бы тем, что в случае любого Корпоративного тарифа происходит именно такой случай, на балансе одного договора висят все сотрудники компании.

    Далее цитата из Договора на официальном сайте velcom http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

    1.3. Договор заключается путем подписания клиентом регистрационной формы, которая является неотъемлемой частью договора. Договор вступает в силу с момента подписания регистрационной формы.

    ...

    2.4. Клиент имеет право:

    2.4.1. менять по своему усмотрению набор услуг связи, оказываемых компанией, согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений, установленных договором и порядком оказания услуг. Изменения в перечне выбранных услуг связи вступают в силу с момента их регистрации компанией в биллинговой системе, но не позднее 24-х часов с момента получения заявления от клиента, если иное не оговорено действующим тарифным планом абонента и порядком оказания услуги, которую клиент подключает/изменяет/отключает;

    ...

    3. Общие условия предоставления услуг связи

    3.1. Услуги связи предоставляются клиенту на основе предоплаты или по факту оказания услуг. Порядок расчетов за услуги связи указывается в регистрационной форме при заключении договора и может быть изменен в процессе исполнения договора.

    ...

    3.5. Особенности предоставления услуг связи по факту их оказания для физических лиц изложены в «Порядке предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания».

    По поводу пункта 1.3: В данном случае мне была предоставлена дополнительная регистрационная форма к моему договору, заключенному еще в 2005 году.

    Далее цитата из Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания на официальном сайте velcom http://www.velcom.by/ru/private/support/30-10-2008_rules.htm

    1. Клиенты – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь и имеющие постоянную регистрацию на территории страны, подключенные к сети velcom на основании договоров об оказании услуг электросвязи, за исключением абонентов ПРИВЕТ (далее – клиенты), имеют возможность оплачивать предоставляемые компанией услуги по факту их оказания, на основании выставляемых компанией счетов (далее – оплата по факту).

    2. ИП «Велком» (далее – компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность использования оплаты по факту. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.

    Здесь исходя из пункта 2 лично Вам компания была вправе отказать в предоставлении права оплаты услуг По факту.

    Ну а по поводу верить/не верить подумайте сами, какой мне смысл вас обманывать? В любом случае что-либо доказывать я не собираюсь и естественно не буду сюда выбрасывать сканы из оформленных документов. :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 6 сентября 2010 02:33

    Да, и кстати порылся на сайте velcom и нашел вот что http://www.velcom.by/ru/private/support/faq

    Можно ли приобрести модем по минимальной цене 10 белорусских рублей по существующему договору с компанией или обязательно должно быть новое подключение?

    Да, вы можете приобрести модем, если у вас есть действующий договор с velcom. Условием такой покупки является использование тарифных планов WEB 1500 или WEB 3000, а также WEB 750 в случае приобретения модема Huawei E156G, а также смена тарифного плана или переоформление договора с выбором указанных предложений.

    Так что M999, Вас вероятнее всего не правильно поняли, либо дезинформировали, что тоже конечно может быть, но как-то особо за велкомом подобного не замечал.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • d816 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    d816 Senior Member Автор темы

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 6 сентября 2010 08:20
    M999:

    karimen:

    al_xsander:

    - тем кто часто будет менять симку с телефона в модем (на твин-карту денег жалковато) мне кажется лучше брать HUAWEI E1780 - слайдер, цвет жёлто-чёрный, да и провод еще в компелкте там симку менять удобнее))), в крышка E173 она не очень надежная....

    Во-первых даже при подключении twin-карты насколько я знаю в сети находиться одновременно может только одна из них.

    Во-вторых, как я уже писал, если попросить при подключении девушку, то получаете отдельную сим-карту с отдельным ТП и списком услуг, но с единым балансом, т.е. 2 сим-карты оформляются на один договор, и вот оно решение проблемы. У меня как-раз так. Вторая симка при этом имеет неголосовой тариф Web 750 Pure. Деньги я кладу на свой основной номер, мало того учитывая то, что основной мой номер уже 2 года как оплачивается по факту (может и дольше, но точне не меньше не помню), то соответственно и за инет я не по предоплате плачу, а по факту! Удобно в высшей мере, да и так я не забуду оплатить, как иногда бывает с лайфом...

    В офисе на Машерова 19 при подключении по акции на тариф Web 750 Pure с выдачей бесплатного модема вторую симку дали (соответственно вторая симка имеет свой номер), но вот в просьбе привязать оплату за Web 750 к основному мобильный номеру отказали, кроме того оплата Веб тарифа по факту тоже невозможна (нет такой опции в форме оформления заказа), только предоплата.

    И кому верить?:)

    в офисе на Машерова постоянно возникают какие-то вопросы. лучше идти на Мельникайте или на Куйбышева - именно там продали телефон на новый договор со скидкой, а на Макарова отказали.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 сентября 2010 09:25

    int,

    AT^U2DIAG=0 (девайс в режиме только модем)

    AT^U2DIAG=1 (девайс в режиме модем + CD-ROM)

    AT^U2DIAG=6 (девайс в режиме модем + CD-ROM + Card Reader)

    AT^U2DIAG=256 (девайс в режиме модем + Card Reader)

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1228

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 6 сентября 2010 09:29
    karimen:

    M999:

    В офисе на Машерова 19 при подключении по акции на тариф Web 750 Pure с выдачей бесплатного модема вторую симку дали (соответственно вторая симка имеет свой номер), но вот в просьбе привязать оплату за Web 750 к основному мобильный номеру отказали, кроме того оплата Веб тарифа по факту тоже невозможна (нет такой опции в форме оформления заказа), только предоплата.

    И кому верить?

    Подключался по адресу Мельникайте, 14.

    А как вы просили? Это называется не привязкой к основному номеру, а дополнительным соглашением к договору оказания услуг электросвязи. Нигде в Договоре нет пункта о том, что Абонент не имеет права иметь несколько Абонентских номеров с различными ТП. При это ТП всего-лишь является документом регламентирующим список дополнительных услуг и их стоимость для данного Абонентского номера.

    Другой вопрос, что в Договоре также не указано, что Абонент имеет право иметь несколько Абонентских номеров, соответственно это остается на усмотрении самой компании. Техническая возможность имеется - это 100% и это доказывается хотя бы тем, что в случае любого Корпоративного тарифа происходит именно такой случай, на балансе одного договора висят все сотрудники компании.

    Далее цитата из Договора на официальном сайте velcom http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

    1.3. Договор заключается путем подписания клиентом регистрационной формы, которая является неотъемлемой частью договора. Договор вступает в силу с момента подписания регистрационной формы.

    ...

    2.4. Клиент имеет право:

    2.4.1. менять по своему усмотрению набор услуг связи, оказываемых компанией, согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений, установленных договором и порядком оказания услуг. Изменения в перечне выбранных услуг связи вступают в силу с момента их регистрации компанией в биллинговой системе, но не позднее 24-х часов с момента получения заявления от клиента, если иное не оговорено действующим тарифным планом абонента и порядком оказания услуги, которую клиент подключает/изменяет/отключает;

    ...

    3. Общие условия предоставления услуг связи

    3.1. Услуги связи предоставляются клиенту на основе предоплаты или по факту оказания услуг. Порядок расчетов за услуги связи указывается в регистрационной форме при заключении договора и может быть изменен в процессе исполнения договора.

    ...

    3.5. Особенности предоставления услуг связи по факту их оказания для физических лиц изложены в «Порядке предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания».

    По поводу пункта 1.3: В данном случае мне была предоставлена дополнительная регистрационная форма к моему договору, заключенному еще в 2005 году.

    Далее цитата из Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания на официальном сайте velcom http://www.velcom.by/ru/private/support/30-10-2008_rules.htm

    1. Клиенты – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь и имеющие постоянную регистрацию на территории страны, подключенные к сети velcom на основании договоров об оказании услуг электросвязи, за исключением абонентов ПРИВЕТ (далее – клиенты), имеют возможность оплачивать предоставляемые компанией услуги по факту их оказания, на основании выставляемых компанией счетов (далее – оплата по факту).

    2. ИП «Велком» (далее – компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность использования оплаты по факту. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.

    Здесь исходя из пункта 2 лично Вам компания была вправе отказать в предоставлении права оплаты услуг По факту.

    Ну а по поводу верить/не верить подумайте сами, какой мне смысл вас обманывать? В любом случае что-либо доказывать я не собираюсь и естественно не буду сюда выбрасывать сканы из оформленных документов. :)

    Да, видимо, это незнание конкретным сотрудником вариантов оформления данного тарифного плана для подключенных абонентов.

    Т.к. 1)про доп.соглашение (или подключение Веб 750 к существующуму тарифу в рамках акции) было сказано, что оформляется ТОЛЬКО новый договор, иначе модем НЕ предоставляется (т.е. акция не работает).

    2) про единый баланс старого договора и нового и про оплату нового договора по факту (как это у меня есть в старом договоре) было сказано, что в новом договоре такой опции просто нет, поэтому без вариантов.

    Так что у меня остается вопрос - можно ли теперь , обратившись в центральный офис, все же объединить балансы и перевести Веб750 на оплату по факту?

  • int Member
    офлайн
    int Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #71965

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 сентября 2010 12:32

    aoi~ka, спасибо, что увели модем в сетевую карту и я теперь не могу достучаться до него через Гипер-Терминал. Есть идеи как его вернуть "не в сетевую" карту?

    Уж сколько раз твердили миру, нет лучше NOKIA мобилы!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 6 сентября 2010 12:48
    M999:

    2) про единый баланс старого договора и нового и про оплату нового договора по факту (как это у меня есть в старом договоре) было сказано, что в новом договоре такой опции просто нет, поэтому без вариантов.

    Опять же повторюсь, баланс не может быть единым на 2 разных договорах. Здесь просто под один и тот же договор оформляется 2 подключения, вот в таком варианте баланс действительно может быть единым в рамках одного договора.

    M999:

    Так что у меня остается вопрос - можно ли теперь , обратившись в центральный офис, все же объединить балансы и перевести Веб750 на оплату по факту?

    Вот теперь боюсь что нет, потому как при оформлении договора Вы подписались под тем, что не будете его расторгать в течении 12 месяцев, либо заплатите штраф. Хотя тут ИМХО, стоит все же спросить!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 сентября 2010 17:00

    int, Убираешь прогу к модему, ставишь эту http://www.dc-unlocker. com/downloads/Huawei/Not_customised_managers

    по новой должен прописаться порт Diagnostics Interfase (com X) в диспетчере устройств когда вставишь модем, к нему и привязываем гипертерминал. Не поможет - пробуй на другом компе для начала.

    http://3g-modem .wetpaint.com/page/Huawei+AT-commands

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 сентября 2010 22:31

    все можно при желании запихнуть на один баланс, года два назад мне весь офис на Мельникайте в один голос трубил, что объединить обычный лицевой счет с лицевым счетом по ЕВ-Дошному трафику невозможно, потому что НИКОМУ не объединяют, потому что разные услуги, потому что ЕВ-ДО тока по предоплате и бла-бла-бла-бла. Я оставил заявление, через день перезвонили и предложили приехать, перезаключить договор. Правда у меня кредитная история хорошая и 8 номеров на ЛС и 300-500тыр ежемесячно, но думаю практически всем абонентам старше года пойдут на встречу в разумных просьбах

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • svensk Senior Member
    офлайн
    svensk Senior Member

    2091

    20 лет на сайте
    пользователь #17279

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 7 сентября 2010 11:06

    Народ, подскажите, плиз, как можно включить плагин USSD в родной проге от Velcom под Mac OS, или если есть, то альтернативную программу с более широким функционалом. Модем Huawei E173.

    тел: +375 29 76-33-5-15 МТС, Viber, Telegram, iMessage
  • Moro Member
    офлайн
    Moro Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #22427

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 7 сентября 2010 14:36

    Есть ли у кого опыт подключения Huawei E173 на КПК с USB Host под WM 2003, 5, 6? Или дайте ссылку на ресурс, где этим занимаются или обсуждают.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #302732

    Профиль

    70
    # 7 сентября 2010 19:26

    Замена скина в программе 3G Internet от Velcom и активация голосовых вызовов в программе:

    Скачать

    http://depositfiles.com/files/h99emto5j Huawei.rar

    [url=https://profile.onliner.by/user/302732]мой профиль[/url]
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 8 сентября 2010 04:08
    goodvin01:

    Замена скина в программе 3G Internet от velcom и активация голосовых вызовов в программе:

    Скачать

    http://depositfiles.com/files/h99emto5j Huawei.rar

    Ну насчет замены скина я просто взял скин от российского Utel и поставил, вот они толковый скин сделали, мягкий, ненапряжный синий цвет. Приятно. :) А голос активировать это хорошо :))) хотя опять же это уже сделано руками :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • _Syltanoff_ Member
    офлайн
    _Syltanoff_ Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #152204

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 сентября 2010 11:09

    А видеозвонок можно как-нибудь активировать???:conf: