Ответить
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 26 ноября 2010 21:38

    "Нелегальная" техника у нас стоит как в Москве стоит та же легальная, не говоря о Украине. Легальная техника стоит у нас вообще неадекват. Я куплю в Москве легально или у нас нелегально. А зная как и что сделать и обезопасить себя при покупке - это прилично сэкономленые деньги.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 26 ноября 2010 23:08
    gan77:

    "Нелегальная" техника у нас стоит как в Москве стоит та же легальная, не говоря о Украине. Легальная техника стоит у нас вообще неадекват. Я куплю в Москве легально или у нас нелегально. А зная как и что сделать и обезопасить себя при покупке - это прилично сэкономленые деньги.

    Не обобщайте. ТВ может и стоят неадекватно и дороже, чем где-то. Но это не касается остальной техники. Полно вполне легальной техники, по ценам не выше, чем в странах соседях.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 27 ноября 2010 00:57

    Stiv-O,

    устал читать вашу простыню. Просто вам, наверное не приходилось судиться с легальными магазинами изза легальных товаров. Я же имел опыт, когда мне отказали в гарантийном ремонте мп3 плеера купленного официально, сказав, что на нем царапина, значит он падал, поэтому гарантия теряется и я также имел опыт когда мне без слова возражений меняли несовсем качественный телефон, явно нелегально завезенный.

    Насчет интернет-магазинов - на них распространяются теже законы о защите прав потребителя, поэтому , если с вами обошлись несправедливо, вы можете восстановить свои права безо всяких проблем, а вы тут расписали прям о каком-то кошмаре - серый, белый, черный, зеленый товар. Товар есть товар и продавец отвечает за его качество. И все. Снимите с себя лишние волнения иначе здоровье повредите.

    Если вы полезете прошивать свой ТВ и убьете его, то и гарантии даже самой дорогой вы лишитесь. Никто вас не обманывает и не разводит.

    Если вы покупаете телевизор, то вам никто не всунет пылесос. А если очень хотите купить легально ввезенный товар, спрашивайте сертификаты на него, а то как детский сад - повесьте бирки на контрабанду))) Нет сертификата, идите в другое место. Хотя мне по барабану сертификат. Я куплю если мне понравится. И если что-то будет не так, добьюсь справедливости, потому что уверен в своих силах и способностях.

    К примеру, еще поделюсь чем-то. Бывают покупатели, которые еще не купил, сто раз спросят про гарантию, как буд-то они уже заведомо покупают бракованный товар. И самое смешное, что почти со 100% вероятностью именно у них и произойдет какой-то брак. Не знаю с чем это связано, но факт.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 27 ноября 2010 01:49

    К примеру, еще поделюсь чем-то. Бывают покупатели, которые еще не купил, сто раз спросят про гарантию, как буд-то они уже заведомо покупают бракованный товар. И самое смешное, что почти со 100% вероятностью именно у них и произойдет какой-то брак. Не знаю с чем это связано, но факт.

    +1000% :znaika:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 27 ноября 2010 08:08
    Aminsk:

    Не знаю с чем это связано, но факт.

    Карма плохая :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 27 ноября 2010 18:24

    А появляется у клиента право выбора только после того, как он получает информацию о существовании легальных и нелегальных ТВ(уже есть из чего выбирать), которую предоставляют ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГАЗИНЫ.

    Официалы уже озабочены дележкой предновогодних покупок.

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    20 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 27 ноября 2010 19:26

    К примеру, еще поделюсь чем-то. Бывают покупатели, которые еще не купил, сто раз спросят про гарантию, как буд-то они уже заведомо покупают бракованный товар. И самое смешное, что почти со 100% вероятностью именно у них и произойдет какой-то брак. Не знаю с чем это связано, но факт.

    :100500:

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 27 ноября 2010 19:41

    я вот не понимаю, легальный не легальный. К примеру, я купил телик в Швеции, привёз его в РБ, пошлину не платил(т.к. более 1 года) Это легальный или не легальный. вообщето гарантию мне даёт не магазин, а Sony на 2 года на битый пиксел. В магазе можно только оформить страховку, но магаз заберёт мой телик в случае битого пикселя т.к. он является ещё и дилером Sony. Я так думаю любые офицалы, если они представители обязаны по гарантии забрать товар не важно где он куплен.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 27 ноября 2010 20:57

    swea, вы путаете дилера и дистрибьютора. Это раз. Опять же дистрибьютор отвечает только за продукцию им ввезенную на территорию страны где он работает, если не предусмотрена мировая гарантия. Но если вы внимательно прочитаете условия мировой гарантии, вы поймете, что она имеет свои условия и определенную процедуру обеспечения. Например кто зарегистрировал купленный продукт на сайте производителя? А это часто дает или увеличенную гарантию, или еще какие-нить бонусы.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 27 ноября 2010 21:45

    Babka_v_kedax Так в чём трудности зарегить на сайте производителя? Между прочим всё регю, если можно)))

    Во 2х, у меня в доках целый талмуд сервисов в разных странах, куда я могу обратиться. Т.е. если в магаз может не взять, то сервис обязан. А сервисы обычно подвязаны с магазом, т.е. берут определённые обязанности на себя. Тот же самсунг при обращении к ним спросил только гарантийный талон и не важно где был куплен(из личного опыта).

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 27 ноября 2010 23:00

    swea, вы все неправильно понимаете. Сервисные центры не всегда обеспечивает производитель. В большинстве случаев это делает именно дистрибьютор, а в его обязанности входит обеспечивать гарантию только на ввезенный им самим товар, а не на проданный другим дистрибьютором в другой стране. Купили продукт в Германии, тогда и по гарантии везите его в Германию. Как вариант обращайтесь напрямую к производителю. Ни один закон не сможет обязать ни дистрибьютора в Беларуси, ни сервис считающийся официальным, принять у вас товар в ремонт по гарантии. Почему? потому что по закону у нас отвечает цепочка - продавец, первый поставщик, производитель. В случае товара ввезенного на территорию Беларуси все гарантийные обязательства несет первый поставщик, при поддержке производителя, через авторизованный сервис-центр. Продавец при этом лишь посредник между первым поставщиком и покупателем. Если товар попал в Беларусь каким либо другим путем, то все вопросы вы направляете куда угодно, но не первому поставщику в РБ и не в авторизованный сервис, у которого контракт на обслуживание не с производителем, а с ПП. Без гарантии вы не остаетесь при этом. Если вы купили товар нелегально ввезенный, то смело шпилите к продавцу и сдаете товар в гарантию ему. Любой нормальный продавец без всяких проблем обеспечит вам гарантийный ремонт в том же фирменном сервисе. Ну а если вы в погоне за ценой обратились к левому продавцу, который откажет вам в гарантии,то сами виноваты и как тут уже писали будете ремонтировать все за свой счет. Если вы купили товар за границей и ввезли его в Беларусь для личного пользования, то сможете отремонтировать его по гарантии в той стране в которой купили. Как видите в каждом случае товар будет обеспечен сервисом, просто оплачивать и нести ответственность будут разные люди.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 27 ноября 2010 23:44

    Babka_v_kedax Не буду спорить может в РБ так и принято. Из личного опыта, в соньки полетел пиксел через месяц, следуя вашей логике, я ломанулся в магаз, не в тот же но одна сеть, мне тут же сказали что сони даёт 2 года на данную проблему и мило попросили больше не везти в магаз а набрать любой номер ближайщий от места жительства в толмуде и ко мне приедут домой представители сони и заберут телик и предоставят на выбор деньги или замену (как договоримся). Телик в магазе забрали раз привёз и предложили на выбор благо модель была в наличии или деньги.

    Другой случай, покупал камеру сони, в магазе стоит цена и тут же под ценой Сони возвращает 100уе, я покупаю по полной цене, регю на сайте сони и мне приходит чек на 100уе иду в банк и обналичиваю. Это я к чему, а к тому, что Сони даёт гарантию, а не магаз, т.е. если есть представительство Сони в РБ, то не важно где я приобрёл товар.

    Вопрос к вам, зачем тогда толмуд с сервобслуживанием в котором куча стран, если я могу только обратиться в ту страну где купил?

    Почему Самсунг в РБ не отказал мне в сервисном обслуживании(кот скинул с испуга:D с подставки), хотя товар(2й телик) также был куплен в Швеции?

    ИМХО Гарантию даёт не магазин, а производитель. Ваша правда, если куплен левый телик с наклеенной(или сделай сам) шильдой. Магаз только может застраховать, хотя многии думают это гарантия.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 ноября 2010 23:52

    Babka_v_kedax, ну я как-то купил Тошибу явнго нелегальную в РБ (для стран СНГ), зарегил на сайте и получил 2 года официальной гарантии :super:

    Stiv-O, ИП может ввозить товары из Москвы. Сейчас единое таможенное пространство. Вот вам "легальный" товар в Минске, а как осуществляется гарантия этого товара - вопрос второй и на него Babka_v_kedax дал ответ.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 28 ноября 2010 00:17
    Arrow:

    Babka_v_kedax, ну я как-то купил Тошибу явнго нелегальную в РБ (для стран СНГ), зарегил на сайте и получил 2 года официальной гарантии

    Я о регистрации уже писал. :super: Всего-то напрягов заполнить анкету и вот оно счастье.

    swea, в ваших случаях в РБ есть представительство самого производителя, которое и обеспечивает гарантию. В данном случае вы смело ломитесь в представительство производителя и получаете гарантийное обслуживание. Увы, но если представительства самой компании в стране нет, то и гарантию никто не обеспечит. О чем я и написал.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36253

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36253
    # 28 ноября 2010 14:37

    зарегил на сайте и получил 2 года официальной гарантии

    а на каком сайте регили ??? - на toshiba.com.ru ???

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 28 ноября 2010 14:59

    Лыжину тоже можно зарегить и получить чего-нибудь?

  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 ноября 2010 14:24

    Stiv-O, очень вас понимаю и поддерживаю.

    И еще, очень похожи на откровенное вранье предложения магазинов на онлайнере по телевизору Sony KDL-40EX500.

    Казалось бы какие проблемы - выбрала телик, выбрала продавца и купила. Практически ВСЕ продавцы этого телевизора в своих предложениях пишут (цитаты):

    Гарантия официального сервисного центра!

    Официальная гарантия сервис центра в Минске.

    Модель сертифицирована для Беларуси! СТБ. Меню и инструкция на русском. Обслуживание по гарантии в сервисных центрах РБ.

    Официальная гарантия фирменного сервисного центра.

    У нас официальная гарантия.

    Официальный талон-книжка сервисного центра SONY в г.Минске ул. Короля 26 с круглой печатью! ! !

    СТБ. Гарантия официального Сервис - Центра!

    А я очень доверчивая, могла бы и поверить, если бы не прочитала эту ветку. Позвонила в сервис на Короля - не обслуживают они такую модель телевизора по гарантии.

    То есть продавцы сознательно вводят покупателей в заблуждение и все же втюхивают серый товар, либо я не совсем понимаю, что значит гарантия официального сервис центра. Может кто пояснит?

    И еще, не надо надеятся, что техника не ломается. Я очень позитивно делаю покупки, совсем не так:

    Бывают покупатели, которые еще не купил, сто раз спросят про гарантию, как буд-то они уже заведомо покупают бракованный товар. И самое смешное, что почти со 100% вероятностью именно у них и произойдет какой-то брак.

    Тем не менее, смешно полагаться на судьбу или "хорошую карму" в таком деле. У меня лично ломался в первые пол года после покупки очень зачетный холодильник Electrolux, купленный за очень приличные деньги, 3 раза - был почетно отправлен обратно продавцу. И я вот убеждена, хорошо, что обслуживал его официальный сервисный центр...

    А телефон РСТ, на который было 3 года гарантии в сервис центре продавца, и который заглючил через месяц после покупки, пресловутый сервис ремонтировать отказался - сказали, что промок и потребовали за ремонт 150 тыщ, как щас помню. И что, судиться с ними? Жалко нервов и здоровья. Кстати, телефон отремонтировали в соседней мастерской за 20 тыщ, никакой влаги там и в помине не было. Так что не верю я в честность продавцов и ихние левые сервис-центры после этого...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 29 ноября 2010 15:41

    prosto_nata, Русский язык(меню) присутствовал изначально, нужно только выбрать, в моём Сони.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 29 ноября 2010 15:48

    prosto_nata,

    А телефон РСТ, на который было 3 года гарантии в сервис центре продавца, и который заглючил через месяц после покупки, пресловутый сервис ремонтировать отказался - сказали, что промок и потребовали за ремонт 150 тыщ, как щас помню. И что, судиться с ними? Жалко нервов и здоровья.

    Смешно... Под лежачий камень...

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36253

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36253
    # 29 ноября 2010 15:50

    Позвонила в сервис на Короля - не обслуживают они такую модель телевизора по гарантии.

    это тоже интересно - модель то такая и официально продаётся тем же 5 алиментом

    Никогда такого не было и вот опять !