Stiv-O, очень вас понимаю и поддерживаю.
И еще, очень похожи на откровенное вранье предложения магазинов на онлайнере по телевизору Sony KDL-40EX500.
Казалось бы какие проблемы - выбрала телик, выбрала продавца и купила. Практически ВСЕ продавцы этого телевизора в своих предложениях пишут (цитаты):
Гарантия официального сервисного центра!
Официальная гарантия сервис центра в Минске.
Модель сертифицирована для Беларуси! СТБ. Меню и инструкция на русском. Обслуживание по гарантии в сервисных центрах РБ.
Официальная гарантия фирменного сервисного центра.
У нас официальная гарантия.
Официальный талон-книжка сервисного центра SONY в г.Минске ул. Короля 26 с круглой печатью! ! !
СТБ. Гарантия официального Сервис - Центра!
А я очень доверчивая, могла бы и поверить, если бы не прочитала эту ветку. Позвонила в сервис на Короля - не обслуживают они такую модель телевизора по гарантии.
То есть продавцы сознательно вводят покупателей в заблуждение и все же втюхивают серый товар, либо я не совсем понимаю, что значит гарантия официального сервис центра. Может кто пояснит?
И еще, не надо надеятся, что техника не ломается. Я очень позитивно делаю покупки, совсем не так:
Бывают покупатели, которые еще не купил, сто раз спросят про гарантию, как буд-то они уже заведомо покупают бракованный товар. И самое смешное, что почти со 100% вероятностью именно у них и произойдет какой-то брак.
Тем не менее, смешно полагаться на судьбу или "хорошую карму" в таком деле. У меня лично ломался в первые пол года после покупки очень зачетный холодильник Electrolux, купленный за очень приличные деньги, 3 раза - был почетно отправлен обратно продавцу. И я вот убеждена, хорошо, что обслуживал его официальный сервисный центр...
А телефон РСТ, на который было 3 года гарантии в сервис центре продавца, и который заглючил через месяц после покупки, пресловутый сервис ремонтировать отказался - сказали, что промок и потребовали за ремонт 150 тыщ, как щас помню. И что, судиться с ними? Жалко нервов и здоровья. Кстати, телефон отремонтировали в соседней мастерской за 20 тыщ, никакой влаги там и в помине не было. Так что не верю я в честность продавцов и ихние левые сервис-центры после этого...