Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2015 19:54
    Rick:

    а что тут уточнять, мне в Варшаве отказали в гарантийном обслуживании российского авто, т.к. в базе данных не было указано даты продажи автомобиля (не смотря на сервисную), пришлось платить своими, возвращать пока не пробовал, но надеюсь не проблема, хотя посмотрим.

    Я бы посоветовал Вам самым немедленным образом обратиться в организацию, продавшую автомобиль. Потому что это проблема! И она сама собой не рассосется.
    Причина - или косяк дилера, впопыхах отпускавшего автомобиль, что нередко случается в РФ, и люди вынуждены туда кататься, чтобы решить вопрос занесения VIN в базу отпущенных клиентам KIA автомобилей. Или "левая продажа", реализация неофициалом "неучтенки". Машину продали, деньги на карманах, бумажку-сервисную оформили, а через систему продажа не прошла. Таких владельцев, лично, еще не встречал, но от дилеров уже такое слышал.

    В общем, разбираться, и немедленно! Очень настоятельно рекомендую.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 апреля 2015 21:01

    Sparepart, т.е. Вы утверждаете, что такой авто и в РФ по гарантии не отремонтят, даже его продавший дилер.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • starii_dzed Junior Member
    офлайн
    starii_dzed Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1617103

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 апреля 2015 21:43
    WhiteRabbit:

    starii_dzed:

    вот новость - http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php

    Шапку читайте внимательно. Это уже старость :)

    :beer:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2015 21:47
    Селяви:

    Sparepart, т.е. Вы утверждаете, что такой авто и в РФ по гарантии не отремонтят, даже его продавший дилер.

    Я не утверждаю. Я это знаю. Нет в базе изготовителя отметки о продаже - "нет в природе". Вопрос решается только в отделе продаж авто той организации, что отпустила автомобиль, с кем у владельца договор купли-продажи

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3464

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 8 апреля 2015 22:20
    starii_dzed:

    WhiteRabbit:

    starii_dzed:

    вот новость - http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php

    Шапку читайте внимательно. Это уже старость :)

    :beer:

    что то дата новости смущает :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 апреля 2015 22:30
    Sparepart:

    Селяви:

    Sparepart, т.е. Вы утверждаете, что такой авто и в РФ по гарантии не отремонтят, даже его продавший дилер.

    Я не утверждаю. Я это знаю. Нет в базе изготовителя отметки о продаже - "нет в природе". Вопрос решается только в отделе продаж авто той организации, что отпустила автомобиль, с кем у владельца договор купли-продажи

    То есть речь идет не об официальном дилере? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2015 22:51 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Селяви:

    То есть речь идет не об официальном дилере?

    Откуда я знаю, у рос-перекупа или рос-оф-дилера бралась машина? В базе изготовителя нет - для дилерского сервиса её нет. Никс-гарантия

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 8 апреля 2015 23:01 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.
    Sparepart:

    В базе изготовителя нет - для дилерского сервиса её нет.

    А как же ЗЗПП? Документы, подтверждающие приобретение товара есть? Есть. Отметка в гарантийном талоне есть? Есть. Значит все базы изготовителей идут лесом. По крайней мере в РФ и РБ. В противном случае суд скажет, кто прав.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2015 23:06
    WhiteRabbit:

    В противном случае суд скажет, кто прав.

    "Можете жаловаться". (с)

    Если машина куплена в РФ - ЗЗПП даже подтереться не получится. Придется ехать, и пытаться судиться там, как резиденту Союзного Государства Беларуси и России, гражданину Таможенного союза Беларуси, России, Казахстана, ну и ещё кто-то намедни добавился.

    Я еще раз, по-русски повторяю: обращайтесь в отдел продаж организации, с которой договор купли-продажи, и решайте вопрос. Чем быстрей, тем лучше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 8 апреля 2015 23:25
    Sparepart:

    Rick:

    а что тут уточнять, мне в Варшаве отказали в гарантийном обслуживании российского авто, т.к. в базе данных не было указано даты продажи автомобиля (не смотря на сервисную), пришлось платить своими, возвращать пока не пробовал, но надеюсь не проблема, хотя посмотрим.

    Я бы посоветовал Вам самым немедленным образом обратиться в организацию, продавшую автомобиль. Потому что это проблема! И она сама собой не рассосется.
    Причина - или косяк дилера, впопыхах отпускавшего автомобиль, что нередко случается в РФ, и люди вынуждены туда кататься, чтобы решить вопрос занесения VIN в базу отпущенных клиентам KIA автомобилей. Или "левая продажа", реализация неофициалом "неучтенки". Машину продали, деньги на карманах, бумажку-сервисную оформили, а через систему продажа не прошла. Таких владельцев, лично, еще не встречал, но от дилеров уже такое слышал.

    В общем, разбираться, и немедленно! Очень настоятельно рекомендую.

    Машина покупалась как раз у оффициального диллера, тут все чисто, вин по базе пробивается, т.е. находится как надо с указанием срока гарантии, но в базе тупо не стояло на тот момент дата продажи, которая была в сервисной, поскольку покупка была в середине декабря, а обратится в Польше пришлось фактически сразу после покупки, возможно не успели занести все данные, естественно буду со всем этим разбираться...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2015 23:33
    Rick:

    Машина покупалась как раз у оффициального диллера, тут все чисто, вин по базе пробивается,

    Ну, значит вероятность быстрого и абсолютно благополучного решения вопроса максимальна. Позвоните ему, предварительно, быть может и ехать специально не придется.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 апреля 2015 11:24 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    }|{yK:

    что то дата новости смущает

    тогда страниц 5 назад я там про это уже говорил и не раз(это был март в районе 20 чисел),а сейчас они уже официально объявили об этом для всех!

    ASTAH000:

    Давайте попробуем через СМИ (автобизнес и т.д.), они им обязаны ответить.)) Я думаю СМИ тож интересно будет.

    после твоего предложения СМИ взялось за КИА. те несразу и не охотно но всеже решили как то встретиться и обсудить проблему. ждем
    новостей от Андрей Владимировича и АБВ, к сожалению редакционный отдел Онлайнера культурно спрыгнул :(

    Ваша информация передана в редакцию. Если она заинтересует журналистов, с вами обязательно свяжутся.

    p.s. его допишу чуть позже . пойду послушаю что там Атлант втирает по поводу что сотрудники подрывают авторитет КИА РБ :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1630

    10 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль

    1630
    # 9 апреля 2015 20:59

    Господа, слышал что официальный дилер Киа кроме постановки на гарантию для машин из России выполняет обновление штатной магнитолы картой Беларуси. Кто-нибудь знает об этом? Реально ли Kia Sportage, купленный новым в 2014-ом в Москве так обновить? Сколько стоит это удовольствие?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 9 апреля 2015 23:51
    evaks:

    пойду послушаю что там Атлант втирает

    Послушать дашь? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 апреля 2015 23:59
    ASTAH000:

    evaks:

    пойду послушаю что там Атлант втирает

    Послушать дашь? :)

    http://forum.onliner.by////viewtopic.php?t=1022286&start=5700#p77491524

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 апреля 2015 09:41 Редактировалось evaks, 1 раз.
    evaks:

    p.s. его допишу чуть позже . пойду послушаю что там Атлант втирает по поводу что сотрудники подрывают авторитет КИА РБ

    вчера долго ржали после лекции ,что даже писать не смог :)
    Товарищи уборщики, дворники, сантехники нашего дилера КИА, выб если читаете форум передавили своему руководству что есть проблема и ее надо решать привлекая клиентов,вводя акции и т.д, а не бежать и стучать что сотрудники другого концерна спускают вас в " :toliet: " и переманивают наших (ваших) клиентов к братьям соседям, договариваясь с ними о скидках для белорусов. МЫ вчера слушали и все покатом шли что: "мыж один холдинг Антланта, но разные бренды и бла-бла-бла".
    что еще раз доказывает, что когда россияне решили продавать тут авто вы стали стучать,а не снижать ценник и конкурировать, когда петух вам опять клюнул в :ass: вы опять не решали проблему ,а начали стучать и решили раз знаете что я на Фольце решили через атлант попробуем натянуть, ну посмеялись мы над убогими. а вы в очередной раз показали свое истинное лицо, что можете только стучать не более.

    p.s на выходных постараюсь встретиться в Брянске с представителем КИА и поговорить о скидке. Думаю Гомельской обл ,да и Могилевской кто восточнее будет более интересно ездить туда. Потом займусь Украиной. Пока нормального отношения не будет буду пытаться помочь .
    P.s.
    к примеру наше руководство знает о том что Смоленск оф дилер фольца дает скидку для белорусов и без форума. а также что 2 сотрудника (бывших из VW РБ) перешли туда работать и всячески помогают землякам ,но не один не упрекнул что это плохо т.к. все же это международная гарантия и клиент сам выбирает где ему обслуживаться и ремонтироваться!

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Alexander2014:

    господа, слышал что официальный дилер Киа кроме постановки на гарантию для машин из России выполняет обновление штатной магнитолы картой Беларуси. Кто-нибудь знает об этом? Реально ли Kia Sportage, купленный новым в 2014-ом в Москве так обновить? Сколько стоит это удовольствие?

    не путать перепрошивка магнитолы и обновление карт.
    Перепрошьют бесплатно (обязаны) но если вы к ним на гарантию не встанете то не будут. Карты только за бабло.
    p.s. могу дать ссылку скачаешь и поставишь сам с рос форума там же и инструкция. Особо для РБ там ничего и не добавилось. :(

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 апреля 2015 10:08
    Adventurer:

    http://forum.onliner.by////viewtopic.php?t=1022286&start=5700#p77491524

    Это к чему? В начале страницы эта инфа есть уже давно. ;) Я чуть про другое спрашивал. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    evaks:

    p.s на выходных постараюсь встретиться в Брянск с представителем КИА и поговрить о скидке Думаю Гомельской обл ,да и Могилевской кто восточнее будет более интерено ездить туда.

    У меня есть там свой манагер по продажам, вечерком сброшу тебе телефон и его мыло-пообщайся. :D

  • cheerful Neophyte Poster
    офлайн
    cheerful Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #612009

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 апреля 2015 11:49
    1,000,000$boy:

    pasha_2001:

    1,000,000$boy, а он продает КИА рос сборки? Когда был у них в салоне, стояла какая-то КИА РИО (не далеко от базовой ушла) в белом цвете в пересчете в норм деньги выходила 14500 - кто ее в здравом уме купит? Ах да - гарантия 5ть лет на нее))) При том, что чел такую же Рио пригнал на ТО-3 и говорил, что второе ТО приходится менять тормозные колодки, а это не гарантийный случай...

    Да продают, берут у перекупов, с пробегом 700-1000 км (возможно по договору комиссии, возможно схема другая, точно не знаю). Позиционируются такие машины как "новые". Цена для покупателя в Минске = цена в России + ориентировочно 1500$ (часть идет перекупу, часть ОД в Минске). Так вот интересно какую гарантию дают на такие машины.

    А откуда в вашей голове этот бред? Покупали дяде сид перед новым годом и во всех документах четко прописана сборка, и ТО каждые 20 000. А когда в Питере у манагера интересовались по поводу сборки русских сидов, то тот четко ответил что 3 года заводских и 2 года внутри страны. А если хочется то при определенных ритуалах можно и на 6й год гарантии поставить.
    А что касается машин в АЦ от перекупов нам такую предлагали, но она из отдела Б/У, но никак не из новых. Вы или не поняли что говорят, или просто коверкаете инфу в свою сторону.
    Не совсем правильно так активно выражать свою точку зрения когда она не 100%. И что касается того можно ли приехать с русским сидом в рашку за гарантией на 4-5 год, то другу так же сказали что можно, но когда письменное подтверждение попросили, то с ним совсем по другому заговорили. И суть разговора была такой, что гарантии не будет так как в сервисной все ясно написано. Но есть одно но. Если в этот период будет дешевая поломка и АЦ РФ будет не затратно все починить, то они возьмутся и будут настаивать чтобы на ТО ты именно к ним приезжал, а если поломка буде оч дорога, то клиенту откажут сославшись на текст в сервисной (она же документ в котором все прописано). Поэтому народ думайте здраво и не на слухи ориентируйтесь.
    Р.S. Прошу не негативить - я не заинтересованное лицо, а просто стараюсь здраво думать.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 апреля 2015 13:03 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    cheerful:

    А откуда в вашей голове этот бред? Покупали дяде сид перед новым годом и во всех документах четко прописана сборка, и ТО каждые 20 000. А когда в Питере у манагера интересовались по поводу сборки русских сидов, то тот четко ответил что 3 года заводских и 2 года внутри страны. А если хочется то при определенных ритуалах можно и на 6й год гарантии поставить.
    А что касается машин в АЦ от перекупов нам такую предлагали, но она из отдела Б/У, но никак не из новых. Вы или не поняли что говорят, или просто коверкаете инфу в свою сторону.
    Не совсем правильно так активно выражать свою точку зрения когда она не 100%. И что касается того можно ли приехать с русским сидом в рашку за гарантией на 4-5 год, то другу так же сказали что можно, но когда письменное подтверждение попросили, то с ним совсем по другому заговорили. И суть разговора была такой, что гарантии не будет так как в сервисной все ясно написано. Но есть одно но. Если в этот период будет дешевая поломка и АЦ РФ будет не затратно все починить, то они возьмутся и будут настаивать чтобы на ТО ты именно к ним приезжал, а если поломка буде оч дорога, то клиенту откажут сославшись на текст в сервисной (она же документ в котором все прописано). Поэтому народ думайте здраво и не на слухи ориентируйтесь.
    Р.S. Прошу не негативить - я не заинтересованное лицо, а просто стараюсь здраво думать.

    Фигасе, как раз слухи распространяете вы, да еще просите не негативить. Какой-то дядя...(c) Я сам покупал 22.12.14 г. в Питере Сид "классик" за 689.900 у дилера "Дакар". Гарантия 5 лет, ни о каких гарантийных 3 + 2 и речи не было. В сервисной четка - "...гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше."(с)
    Пытался разобраться - откуда вообще взялись эти 3 + 2? Оказалось, что в РФ когда-то давно, на первых порах, дистрибьютором КИА был Автотор и он мутил с гарантией. Уже несколько лет Автотор дистрибьютором не является, занимается только тем, чем и положено - контрактной сборкой, а КИА Мотрос Рус все взяла в свои руки.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 апреля 2015 00:37

    Кто-нибудь уже обращался к нашему ОД с гарантийными случаями (претензиями) с автомобилем ввезенным из РФ и заключившим договор на гарантийное обслуживание? Как реагируют? Что говорят? Как действуют? Как относятся?

    У меня имеется 100% гарантийный случай, а так же тот самый договор на гарантийное обслуживание с нашим ОД. Планирую обратиться в самое ближайшее время с заявкой на устранение проблемы и хотелось бы быть чуть подготовленным. А если вдруг таких обращений не было, то буду первым и поделюсь опытом.

    Хотя камешек в огород ОД уже можно бросить. При контрольным осмотре перед заключением договора на гарантийное обслуживание мою проблему могли заметить (царапины на лобовом стекле от дворников, кстати, заметили и рекомендовали отполировать) и произвести ремонт, тем более она носит массовый характер и специалисты должны быть в курсе. Неужели умолчали? Я, конечно, уже смутно помню, но проблему я заметил практически сразу после покупки (покупал с рук при пробеге до ТО1) и при обращении к ОД я вроде на эту проблему указывал. А сейчас вот что-то щёлкнуло, что все-таки это должно функционировать, раз уж предусмотрено комплектацией :rotate:

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G