Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 28 апреля 2015 13:45 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    ashbe:

    Я просто не понимаю людей, которые хотят номер за 400$ за 10 ночей, да еще в центре, да и чтобы предоплату и штрафов не делали и чтобы отменить можно было, как только найду что-то еще дешевле. "Вы придержите номер, если я дешевле не найду, то к вам приеду". Если бы вы были владельцем отеля, как бы реагировали на такую фразу?

    А я прекрасно понимаю. Вполне человеческое желание получить побольше малой кровью. Так вот подобные желания ограничиваются правилами, устанавливаемыми отелем. Если отель не побеспокоился обезопасить себя от подобных отмен - его желание (или косяк). Скорее всего, никакого штрафа изначально не заложено (но исключительно из соображений сделать покупателя более ответственным). Приведу такую аналогию: как-то встречал на Ибэе в описании лота примерно такую фразу: в случае, если покупатель отказывается от оплаты товара, продавец выставляет ему отрицательный отзыв. Кто не в курсе - на Ибэе невозможно оставить отрицательный отзыв покупателю. Надеюсь, в данном случае аналогия понятна или еще раз разжевать?

  • ashbe Junior Member
    офлайн
    ashbe Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #703115

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2015 15:26
    inco_by:

    А вы с темы не соскакивайте. Основной посыл в вашем предыдущем сообщении был примерно такого плана: оформите карту исключительно для возможности ее компрометации. А в эту категорию сберегательная карта вообще никоим боком. Любую проблему можно решить. Другое дело, что лучше эту проблему не создавать. Увы, с букингом всегда приходится держать ухо востро. Ну, кому-то подобное положение в кайф.

    Ох жа ж Основной мой посыл: в нынешнее время говорить о полной безопасности глупо. Охранник Вася даже в хорошем заведении, отмотав записи камеры, может легко переписать и номер карты и владельца и код с обратной стороны. Да засветить данные легко. Вы утверждаете, что с хотелком не могут своровать базу? Смех...
    Вся проблема - порядочность отеля, который вы бронируете. Есть "хитропопые" отели, это святая правда. Так когда броните, почитайте, что пишут люди. Потерпевшие сразу пишут, что у них проблемы. Это вам решать доверять этому отелю или нет ваши данные. То, что букинг передает данные карты отелю - нормально. Отель - продавец услуг. А если вам пишут, что возможно блок денег, то зачем удивляться, что он произошел? Позвоните в свой и банк и поинтересуйтесь, от кого зависит срок возврата денег)) Может тогда поймете)
    Нечистых на руку отелей хватает, но они и без карты могут вам нервы попортить. И "20уе за разбитую пепельницу" потребуют и "минибар" вспомнят, который вы и в глаза не видели.
    Если вы бронируете отель за 30-40 за ночь, что удивляться, что у них сервис плохой??

    Добавлено спустя 57 секунд

    inco_by:

    Вполне человеческое желание получить побольше малой кровью.

    Вот тут и проблема. "Дайте мне побольше, да потолще, бесплатно, да так, чтобы я еще и подумал, платить мне или нет"

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 28 апреля 2015 16:12 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    ashbe:

    Вся проблема - порядочность отеля, который вы бронируете. Есть "хитропопые" отели, это святая правда. Так когда броните, почитайте, что пишут люди. Потерпевшие сразу пишут, что у них проблемы. Это вам решать доверять этому отелю или нет ваши данные. То, что букинг передает данные карты отелю - нормально. Отель - продавец услуг. А если вам пишут, что возможно блок денег, то зачем удивляться, что он произошел? Позвоните в свой и банк и поинтересуйтесь, от кого зависит срок возврата денег)) Может тогда поймете)
    Нечистых на руку отелей хватает, но они и без карты могут вам нервы попортить. И "20уе за разбитую пепельницу" потребуют и "минибар" вспомнят, который вы и в глаза не видели.

    По отзывам искать отель, который себя скомпрометировал? Как вы это себе представляете? Если вы забукали 10 отелей, то попробуйте угадать из какого слита информация. Если у вас есть такая методика - поделитесь (только желательно из практики). Да, ни один сайт не защищен от взлома. Но вероятность взлома одного сайта никак не сравнима со сливом незащищенной информации (когда данные карты тупо лежат на ресепшене) в 10-ке или 100-не отелей. Надеюсь мне не нужно объяснять вам теорию вероятности?

    ashbe:

    Вот тут и проблема. "Дайте мне побольше, да потолще, бесплатно, да так, чтобы я еще и подумал, платить мне или нет"

    Это не проблема. Вы видите то, чего нет. Вы возмущенно написали, типа, "ну что вы хотите!". Хотеть можно что угодно, это не возбраняется, и в этом нет ничего зазорного (в желаниях). Наши желания ограничиваются установленными правилами. Если правила позволяют вполне законно хотеть и реализовывать какие-то желания, то это не проблема желающего (пусть даже это квартира где-нибудь в Кремле). Так понятно?

    ashbe:

    Ох жа ж Основной мой посыл: в нынешнее время говорить о полной безопасности глупо. Охранник Вася даже в хорошем заведении, отмотав записи камеры, может легко переписать и номер карты и владельца и код с обратной стороны.

    Вы когда-нибудь работали с системами видеонаблюдения? Даже не хочу комментировать подобную чушь.

    ashbe:

    Вы утверждаете, что с хотелком не могут своровать базу?

    Хотелось бы посмотреть где я такое писал :)

  • ashbe Junior Member
    офлайн
    ashbe Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #703115

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2015 17:19 Редактировалось ashbe, 3 раз(а).
    inco_by:

    По отзывам искать отель, который себя скомпрометировал?

    Не пытаетесь понять((( Перед тем как бронить, почитайте отзывы. Нашли один, где пишут, что неправомерное блокирование денег - этот отель лесом. Нормальные отели фигней не занимаются. Заблокировали деньги раз, при заезде я им сказал, что платить налом не буду, завершите, пожалуйста, списание. Всё, проблем нет. (Вильнюс, севен фрайдес, название какае-то такое. причем совсем дешевое)

    inco_by:

    Вы когда-нибудь работали с системами видеонаблюдения? Даже не хочу комментировать подобную чушь.

    Мдаа... Неужели вы думаете, что данные вашей карты так трудно добыть? И толку?! Пока у карты не откатали полосу, отмыть деньги сложно. Ну забронит по ней кто-то что-то, возьмут под белые ручки. Смс оповещение подключите и по звонку транзакцию банк остановит. Так не воруют. Что еще сможете сделать без отката полосы и производства дубликата?? (Погуглите как воруют карты и зачем) Поделитесь, я может чего не знаю. Раздули проблему на пустом месте. "Аааа данные моей карты знает отель"

    По поводу большого срока возврата блока, настоятельно рекомендую позвонить в ваш банк и спросить как всё происходит и зачем. Обсуждать этот вопрос с вами я так понимаю нет смысла пока.

    ps смс-оповещение спасет вас от воровства в 99,9%. Когда познакомитесь с системой платежей через интернет, поймете механизм. Перевод никогда не происходит сразу на другой счет. Происходит блокировка средств (примерно сутки), вы в банкинге это увидите как списание, НО деньги еще в банке. На примере яндекс карты, вы увидите полноценное списание, но через сутки заметите, что вам либо докинут пару копеек, либо спишут еще немного (для операций требующих конвертации, в других не заметите ничего), вот это и есть момент перевода денег с вашего счета, на другой. В других банках процедура такая же. Поэтому имея смс-оповещение (а телефон раз в сутки всё таки берете в руки) вы можете за деньги не беспокоиться. Один звонок и транзакцию откатят и будут разбираться, что случилось.
    Другое дело откатав полосу карты и сделав дубликат ей можно расплатиться через терминал в магазине(visa) без пинкода, в этом случае происходит прямое списание....
    Я могу долго пояснять тонкости, где-то ошибиться(не идеален), поэтому рекомендую, позвонить в банк и задать правильные вопросы...
    Вы боитесь не того....

  • Quird Member
    офлайн
    Quird Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #570599

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 апреля 2015 19:32
    LagerBeer:

    Quird:

    вы сначала взяли на себя обязательства, а теперь хотите соскочить. Ваше поведение это примерно как пойти в магазин и украсть продуктов на 50 евро. Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

    вам нимб не жмет? :)
    ситуации разные бывают. и коль отелю принципиально брать штраф за отмену брони, пусть делают бронирование с вводом данных карты :)

    Европейское благополучие построено на доверии и порядочности. Приличный цивилизованный человек выполняет обязательства, а не пытается нафакать систему. Из-за массива хитрожопых голодранцев с майндсетом "как бы всех наебать", мы так плохо и живем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 апреля 2015 20:40
    Quird:

    LagerBeer:

    Quird:

    вы сначала взяли на себя обязательства, а теперь хотите соскочить. Ваше поведение это примерно как пойти в магазин и украсть продуктов на 50 евро. Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

    вам нимб не жмет? :)
    ситуации разные бывают. и коль отелю принципиально брать штраф за отмену брони, пусть делают бронирование с вводом данных карты :)

    Европейское благополучие построено на доверии и порядочности. Приличный цивилизованный человек выполняет обязательства, а не пытается нафакать систему. Из-за массива хитрожопых голодранцев с майндсетом "как бы всех наебать", мы так плохо и живем.

    Сейчас заплАчу.
    Слушайте, а может вы нацию выручите полтосом евро и оплатите тот счет, а?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 28 апреля 2015 20:48 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    ashbe:

    Не пытаетесь понять((( Перед тем как бронить, почитайте отзывы. Нашли один, где пишут, что неправомерное блокирование денег - этот отель лесом. Нормальные отели фигней не занимаются. Заблокировали деньги раз, при заезде я им сказал, что платить налом не буду, завершите, пожалуйста, списание. Всё, проблем нет. (Вильнюс, севен фрайдес, название какае-то такое. причем совсем дешевое)

    Давайте не будем мешать в кучу компрометацию данных карты и сервис отеля. Если карта буде скомпрометирована каким-то из отелей, вы этого никогда не узнаете (не уверен, что отель сообщит вам об этом). А если узнаете, то поделитесь как. Серьезно. Мне весьма любопытно.

    ashbe:

    По поводу большого срока возврата блока, настоятельно рекомендую позвонить в ваш банк и спросить как всё происходит и зачем. Обсуждать этот вопрос с вами я так понимаю нет смысла пока.

    Вы настолько наивны, что думаете будто я этого не делал? Вы сами то хоть раз этим занимались или просто потрындеть? Удивительно, но на моей памяти ни один блок сумм на картах трех банков (Белгаз, Беагро, ВТБ) не отвял вовремя. Всегда приходилось ждать. Звонок в банк ничего не решал, ответ: обращайтесь в отель. Очень удобно, не правда ли?

    ashbe:

    ps смс-оповещение спасет вас от воровства в 99,9%.

    И тд и тп. Давайте не будем тут читать лекцию по безопасному использованию карт. Тема не про это. А про то, как дешевле и с меньшим геморроем получить необходимый продукт.

    Quird:

    Европейское благополучие построено на доверии и порядочности.

    Демагогия. Наверное поэтому многие американцы, торгующие на ибэе, отказываются отправлять товар в Италию. В любом случае, отель должен сам предусмотреть механизм штрафов в случае незаезда в отель. Это проблема отеля, а не клиента.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Quird:

    мы так плохо и живем.

    Не стоит говорить за всех. Все в мире относительно. Может вам на бентли не хватает, потому вы так плохо и живете. Намек, надеюсь, понятен?

    Я живу весьма не богато по европейским меркам. Однако не считаю, что живу плохо. Если вы всю жизнь чем-то недовольны, то вам всегда будет всего не хватать. Ну что поделать, если у вас такая натура (как и у большинства белорусов: хлебом не корми - дай поныть).

    Впрочем, отклонились от темы....

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43218

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43218
    # 28 апреля 2015 21:07

    бронировала "отель" в тракае, это деревенский домик, сдается 3 комнаты. тоже не запрашивал данных карточки и отель без отмены. спросила у владельца лет 60-ти про это, так с карточками он заморачиваться не хочет, а про правила отмены сам толком не знает, попросил кого-то зарегить его в системе и сам толком не знает выставленных там условий. на вопрос "а если не приедут?" махнул рукой

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Quird Member
    офлайн
    Quird Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #570599

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 апреля 2015 21:18

    Наверное поэтому многие американцы, торгующие на ибэе, отказываются отправлять товар в Италию. В любом случае, отель должен сам предусмотреть механизм штрафов в случае незаезда в отель. Это проблема отеля, а не клиента.

    то есть наличие в италии большого количества кидал как бы оправдывает для всех остальных варварское поведение? Отель и предусмотрел механизм штрафов - прислал номер счета для оплаты. Просто отель не рассчитывает что он имеет дело с мошенником. Или мы сейчас скажем что если систему можно обманут, то это проблема системы ?

    Украли в магазине - их проблема, что не отследили.
    Всунули фаьшивые деньги - проблема кассира
    и тд

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 апреля 2015 21:27

    Quird, праведника только из себя не строй.
    Здесь уже четко написали, чья это проблема.
    Ведешь бизнес - соизмеряй риски.
    бери данные карты при бронировании и не будет головной боли

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Quird Member
    офлайн
    Quird Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #570599

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 апреля 2015 22:02

    LagerBeer, насчет рисков соглашусь, конечно, с вами голодранцами только так и надо: утром деньги, вечером стулья. Доверчивый европейский отель в этой ситуации сам лох, не учел с кем имеет дело.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 28 апреля 2015 22:43
    Quird:

    то есть наличие в италии большого количества кидал как бы оправдывает для всех остальных варварское поведение?

    Это был ответ на ваш комментарий насчет праведной Европы, которая, к слову, последнее время стала все более неоднородной. Италия, если не в курсе, - часть Европы. Так сказать один пример из. В общем, надоели все эти обобщения в стиле: а вот у нас, а вот у них... Чем больше езжу по миру (а езжу я ежегодно, выделяя порядка 30-35 дней на ознакомление с миром без особого желания его как-то резко покритиковать), тем больше убеждаюсь, что в Беларуси совсем не так и плохо, как тут многие пытаются представить, идеализируя весь остальной мир через призму... да черт его знает через какую призму :)

    Quird:

    Доверчивый европейский отель в этой ситуации сам лох

    Доверчивый европейский отель просто лох, раз не смог разработать для себя простейших правил. Вы когда-нибудь читали пользовательские соглашения страниц так на 10? Наверное их не зря пишут, учитывая каждый пук, не надеясь на честную и доверчивую Европу, США и т.д. А деньги в этих регионах через суд умеют отжимать, поверьте. Так что не надо тут про доверие.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 апреля 2015 23:10
    ashbe:

    Я не понимаю, что плохого в том, что данные карты передаются? Не методом телепатии же с вас деньги спишут?

    А Вы не путайте грешное с праведным. Кривизна букинга в передаче данных карты третьей стороне. Вы что, правда считаете, что Ali раздаёт данные карты каждому китайцу, у которого Вы делаете покупку? Хотя исходя из текста ниже не удивлюсь, если считаете именно так.

    ashbe:

    Вы утверждаете, что с хотелком не могут своровать базу?

    Wow! Идентичный уровень безопасности: БД площадки, заточенной на приём платежей, и валяющийся на ресепшене факс :trollface:

    ashbe:

    Пока у карты не откатали полосу, отмыть деньги сложно. Ну забронит по ней кто-то что-то, возьмут под белые ручки.

    Ну Вы и эксперт :-D
    А мысль о сервисах VMT/MCMS, электронных деньгах, биржах криптовалют и т.п. в голову не приходила?

    ashbe:

    смс-оповещение спасет вас от воровства в 99,9%. Когда познакомитесь с системой платежей через интернет, поймете механизм. Перевод никогда не происходит сразу на другой счет. Происходит блокировка средств (примерно сутки), вы в банкинге это увидите как списание, НО деньги еще в банке. На примере яндекс карты, вы увидите полноценное списание, но через сутки заметите, что вам либо докинут пару копеек, либо спишут еще немного (для операций требующих конвертации, в других не заметите ничего), вот это и есть момент перевода денег с вашего счета, на другой. В других банках процедура такая же. Поэтому имея смс-оповещение (а телефон раз в сутки всё таки берете в руки) вы можете за деньги не беспокоиться. Один звонок и транзакцию откатят и будут разбираться, что случилось.
    Другое дело откатав полосу карты и сделав дубликат ей можно расплатиться через терминал в магазине(visa) без пинкода, в этом случае происходит прямое списание....

    Я могу долго пояснять тонкости, где-то ошибиться(не идеален)

    Вот отжирненного - не надо, пожалуйста. Потому что то, что в цитате выше - отборнейшая дичь. Не знаю, откуда Вы набрались такой чуши. Советую хотя бы пластиковую ветку почитать, чтобы осознать: ошибаетесь Вы не "где-то", а примерно в каждом первом утверждении из цитаты выше.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 4 мая 2015 22:05
    andkh:

    валяющийся на ресепшене факс

    Что вы на пару с inco_by утверждаете про валяющиеся факсы?
    Пару дней, как вернулась из Италии. 4 из 5 бронирований - Букинг. Не специально, так уж получилось, что именно у Букинга я я нашла нужное мне проживание. В одном из маленьких частных отелей при оплате (платили наличкой, в Италии в частных проживаниях таким образом можно получить скидку от заявленной в бронировании цены), я поинтересовалась - а что насчет списания с карты, данные карты ведь у них есть, хотя блокировки суммы ни в одном из проживаний не было сделано. На что четко получила ответ - да, при оплате картой, они делают запрос к данным, которые вводились при бронировании, списание с карты происходит через систему списания, там хранятся данные. Уж простите, не уточняла нюансы. Запрос на списание отправляет отель. Запрос! О каком факсе вы говорите?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 мая 2015 23:33 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Ирушик:

    О каком факсе вы говорите?

    О том, с помощью которого (вероятно, это лишь один из вариантов) отели получали данные карты. Тому имеется масса свидетельств.

    Ирушик:

    при оплате картой, они делают запрос к данным, которые вводились при бронировании, списание с карты происходит через систему списания, там хранятся данные. Уж простите, не уточняла нюансы. Запрос на списание отправляет отель. Запрос!

    Простите, очень сумбурно изложили, я не понял: куда и какой запрос? Отель даёт букингу указание списАть сумму с карты, которую знает букинг, но не отель? Раньше такого не было, о чём и речь.
    Или под "запросом к данным" Вы имеете в виду собственно инициирование транзакция по оплате? (Как и происходило раньше.) Тогда задайтесь вопросом: реквизиты какой карты отель отправляет в этом запросе и откуда он их взял.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 5 мая 2015 07:21
    Ирушик:

    Запрос на списание отправляет отель.

    Ну тогда опишите процедуру такого запроса без реквизитов карты. И еще: раз вы много бронируете на букинге, гляньте выписку по блокировкам - там должно фигурировать "имя" этого блокировщика. Если вы увидите слово букинг, то тогда ваша теория имеет место быть (то есть блок по просьбе отеля производит букинг). Кстати, когда карта не проходит, букинг присылает сообщение, что просьбу поменять ее инициирована отелем. Зачем спрашивается? И что тогда означают предложения без оплаты кредитной картой? Ведь обработка карт организована через устройства букинга. Ну вот я не вижу тут ни грамма логики. А вы?

  • 1639237 Neophyte Poster
    офлайн
    1639237 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1639237

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2015 14:04

    Предложения без кредитной карты означают либо:
    - в гостинице нет терминала для оплаты картой
    - в гостинице есть возможность оплатить картой, но администрация гостиницы согласна принять бронь без предоставления данных карты
    - в гостинице есть возможность оплатить картой, но нет функции списывания или блокировки средств из вашей карты

  • saper52 Member
    офлайн
    saper52 Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1475147

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 мая 2015 15:34

    Народ,подскажите.Прилетаем 31.08 в 22:50,пока возьмём машину,пока доберемся до места,будет уже первый час, а то и час 01.09.Вопрос: с какой даты бронировать отель и как оплата считается,если неполные сутки проживания?

  • 1639237 Neophyte Poster
    офлайн
    1639237 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1639237

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2015 15:42

    Вариант 1: Бронировать с 31.08. и информировать гостиницу о поздном приезде.
    Вариант 2: Спросить у гостиницы вариант размещения в час ночи уже 01.09. - есть возможность и сколько стоит ранный заезд.
    Все равно нужно с администрацией гостиницы уговорить заранее.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 5 мая 2015 15:43 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    saper52, Обычно, время заезда после 14-00, выселения до 12-00, если бронируете допустим 1-го числа, то заселяетесь 1-го после 14ч, могут быть исключения, но они редкие, в Европе их не встречал (только в РФ и РБ), лучше связаться напрямую с отелем.