Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
dekabr_ina
Junior Member
|
|
73 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребят, еще очень волнует проблема почему так происходит? только ли из-за коротких дистанций по городу? перед первой чисткой диагностику делали, сказали, что ошибка только по сажевому... но очень переживаю, что так быстро он вышел из строя.
Кстати, может посоветуете куда лучше обратиться на удаление? Спасибо за заранее!
sapere:на ситроене сажевый чистить надо- кто знает где дешевле и качественно?
А самому? снял, замочил в Прималюксе концентрате на сутки и керхером.
Потом главное проверить уровень Ёлиса и если что дозаправить.
Popesych:А самому?
Судя по аватару
dekabr_ina, девушке лучше обратиться на СТО.
ASTAH000:Popesych:А самому?
Судя по аватару
dekabr_ina, девушке лучше обратиться на СТО.
Судя по цитате Popesych, его пост относится к sapere: а не к dekabr_ina
ASTAH000, Ну и что что девушка, а она что не может иметь правильных рук?
Изумляйтесь http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=382257#p382257
А так да не к "Амели" мой опус был.
офлайн
dekabr_ina
Junior Member
|
|
73 |
14 лет на сайте Город:
|
вот мне как раз и интересовали СТО, которые вы можете посоветовать я-то не без рук, и с очень правильными руками, но свою машину хотелось бы доверить мастеру. Можете посоветовать?
--dks--:Судя по цитате Popesych, его пост относится к sapere
Не проснулся с утра...
Popesych:Изумляйтесь
Молодец, но не все захотять с маникюром и без туда лезть.
dekabr_ina:Можете посоветовать?
Я слышал неплохие отзывы только о Чиптюнинг....говорят есть дешевле (чуть выше), но контактов так и не дали.
dekabr_ina:Ребят, еще очень волнует проблема почему так происходит? только ли из-за коротких дистанций по городу?
Короткие дистанции, маленькая скорость, плюс к 120-200 тыс. они просто умирают. Мыть - это решит проблему на пару тыс. А так только - выбить и перепрошить(для мазохистов купить новый).
юрык01, Удалил и забыл. Перепрошивка с диагностикой - 5 мин. А делать все равно где, лучше у тех, кто предлагает еще и чиповку(тут наверняка человек знает, что перешивает).
giperion, немого не то я просил оставить отзывы от конкретных людей где кто и как делал? то что удалил и забыл это понятно вот и хочеться именно забыть а не ездить по сто раз и перепрошивать или еще что
giperion:к 120-200 тыс. они просто умирают.
недавно прожигал как раз машину человеку, пробег по блокам 230ткм (на приборке понятное дело 100ткм всего), после прожига остаточный ресурс сажевика показал комп 70%
Андрей Владимирович:недавно прожигал как раз машину человеку, пробег по блокам 230ткм (на приборке понятное дело 100ткм всего), после прожига остаточный ресурс сажевика показал комп 70%
Показывать она может хоть и 20%... Но по "паспорту" у них есть ресурс, и потом начинаются постоянные мойки, прожиги и т.д. Мне как владельцу не хочется играть в лотерею - когда машина уйдет в аварийку, завтра или послезавтра...
giperion, да ради бога это просто наблюдения, из последних
а пока макс рекорд что у меня было - 350ткм сажевику, но в прошлом году
giperion:Мыть - это решит проблему на пару тыс.
Голосновное утверждение... если конечно с подкрана сполоснуть то да.
giperion:для мазохистов купить новый
лист за БУ идеальный ФАП это да, для мазохистов.
giperion:Удалил и забыл. Перепрошивка с диагностикой - 5 мин.
а потом машина все равно раз в 800 км включает режим регенерации с полным туплением, что нажатие на газ вызывает торможение мотора.
Popesych:а потом машина все равно раз в 800 км включает режим регенерации с полным туплением, что нажатие на газ вызывает торможение мотора.
Блин, это еще интересно было года 2 назад... Сейчас эти сказки читать просто противно. Машина делает то, что написано в прошивке...
Андрей Владимирович:а пока макс рекорд что у меня было - 350ткм сажевику, но в прошлом году
Представляю, сколько же было потрачено денег на мойки, присадки и т.д. А нервов, и езды по СТО... (имхо)Если не хочешь удалять, то проще купить новый, чем маяться хрен знает сколько, в итоге все равно удалив.
giperion, Ща времени по боле... найду историю... сам лично диагностировал.
О! нашел...
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=362215#p362215
Вот вам вмешательство в прошу моторника.... и увы от этого никто не застрахован.
Popesych, И(лень читать)? Проблема с фапом как была изначально, так из за кривой прошивки и осталась(сименса как я догадываюсь). Значит прошивальщики не знали, что не только при забитости, но и раз в 800 км. эта прошивка включает принудительную регенерацию... Но проблема мойкой бы не решилась...
giperion, Я привел пример некомпетентного вмешательства в прошивку, не больше.
А так же подтверждение того что все операции по удалению ФАП производятся над тем, что залито на тот момент.
Вы движок напишите, и город) А то есть движки (много япошек на DensoEcu)которые пока электр.эмуляторами саж.отключают...и ценники по 500-1000 там))
И ищите проверенных спецов именно по вашему двиглу, а то многие "спецы" ещё не могут адекватно справится например с фольцовским 2.0TDI/125kW, реношными 1.5 и 2.0Dci, с Бэхами свежими тоже косяки... Хотя у нормальных спецов - уже ОК по ним! + рекомендую в процессе скопировать себе Свою родную прошивку(полностью), дабы не остаться с криво-порезанной))