Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 2 сентября 2018 23:45

    SPY.home28, я, конечно, извиняюсь... Kross - своё, Kellys - своё, Author - своё.... Аист - своё? Честно... Где я не дочитал?

    Кто на что учился...
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 3 сентября 2018 08:02

    Полянин, запилите отзыв в каталоге о модели. Будущем покупателям будет интересно почитать.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 сентября 2018 08:33
    shorbez:

    SPY.home28, я, конечно, извиняюсь... Kross - своё, Kellys - своё, Author - своё.... Аист - своё? Честно... Где я не дочитал?

    Не понял... :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17554

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 сентября 2018 10:10
    Полянин:

    Единственный вопрос - как при создании такого качественного продукта - завод находится в стадии банкротства?

    Пока покупатели не разделяют нас с «Мотовело», признанным банкротом, но с ними мы связаны только арендными отношениями, — поясняет специалист. — Наша компания существует всего три года. Мы просто выкупили торговую марку AIST и арендуем площади предприятия — не в любой стране есть производство велосипедов с 70-летней историей.

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 3 сентября 2018 10:19 Редактировалось shorbez, 1 раз.
    SPY.home28:

    shorbez:

    SPY.home28, я, конечно, извиняюсь... Kross - своё, Kellys - своё, Author - своё.... Аист - своё? Честно... Где я не дочитал?

    Не понял... :-?

    не берите до головы :) хотел сказать, что в Аисте, кроме букв, нет ничего своего....Но...надеюсь, что это только начало пути и какая-нибудь "светлая голова" доведет Aist как минимум до уровня выше указанных имен...

    Кто на что учился...
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 3 сентября 2018 10:28
    Полянин:

    Единственный вопрос - как при создании такого качественного продукта - завод находится в стадии банкротства?

    Могу предположить, что ситуация там как и на многих заводах страны. Например, моя мама работает на фабрике "Красный пищевик" (выпускают лучший зефир в СНГ). И там высшему руководству насрать на увеличение продаж (расширение ассортимента, новые рынки сбыта, маркетинг, реклама и т.д.) и персонал, а думают они лишь о том, как свою опу в тепле держать и выслужиться перед высшим руководством. И ситуация на фабрике с каждым годом все хуже и хуже.
    И я думаю это далеко не единственный пример по стране.

  • Полянин Junior Member
    офлайн
    Полянин Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #942192

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 сентября 2018 22:22 Редактировалось Полянин, 3 раз(а).

    BAR5 назовите мне хоть одну компанию с полным 100 % ным циклом сборки велосипеда?

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    Вадимко:

    nimnul1980,
    https://catalog.onliner.by/bike/format/64132017
    https://catalog.onliner.by/bike/format/64132018

    Кроме горников, я так понял в природе других великов не существует?
    https://www.google.by/search?q=%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1% ... INxk6mdZUM:
    Найдите здесь на фото хоть один горник)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 3 сентября 2018 22:39

    Полянин,
    Рост какой у ребёнка?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Да и вообще, какие требования к вело?
    Два Формата предложенных Вадимко, хороши. И не сказать чтобы прям горники. Вилка жёсткая, резину и слики поставить можно.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 сентября 2018 22:46

    Полянин, для детей почему-то резину ставят грязевую и тяжелую
    Бывают редкие исключения
    Но ее ведь сменить можно
    Тут хотя бы не ашан, алюминий

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 3 сентября 2018 22:50
    Полянин:

    Найдите здесь на фото хоть один горник)

    Вы здесь в РБ, найдите детский велосипед, легче 11 кг. С жёсткой вилкой :-? . Ещё и по вменяемой цене.
    Просто после форматов на 24-х колёсах идут либо более тяжёлые и с худшей комплектацией стелсы, либо сразу скотт, такой же, но уже за 900 р.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 сентября 2018 22:57
    Полянин:

    Кроме горников, я так понял в природе других великов не существует?
    https://www.google.by/search?q=%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1% ... INxk6mdZUM:
    Найдите здесь на фото хоть один горник)

    В Амстердаме это транспорт. Годится, чтобы неспешно катить по тротуару, парку или велодорожке. Но ни на что большее.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 3 сентября 2018 23:00 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    HeartBeat:

    Но ни на что большее.

    Ещё годится на то, что если украдут, то не жалко.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Полянин Junior Member
    офлайн
    Полянин Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #942192

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 сентября 2018 23:06
    HeartBeat:

    Полянин:

    Кроме горников, я так понял в природе других великов не существует?
    https://www.google.by/search?q=%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1% ... INxk6mdZUM:
    Найдите здесь на фото хоть один горник)

    В Амстердаме это транспорт. Годится, чтобы неспешно катить по тротуару, парку или велодорожке. Но ни на что большее.

    Тоесть 3 млн голландцев - недалекие люди? Они не прониклись к божественной философии велобелоруса - оденься, как попугай, напяль невообразимое чудо на бошку и перчатки летом и носись по тротуарам, как ужаленный?))))

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 3 сентября 2018 23:07
    Полянин:

    BAR5 назовите мне хоть одну компанию с полным 100 % ным циклом сборки велосипеда?

    А какая разница? Я Вам назвал компанию с полным 100 % ным циклом сборки зефира. Суть от этого не меняется.

    Полянин:

    Найдите здесь на фото хоть один горник)

    Ну Вы бы еще автобаны немецкие с нашими сельскими дорогами сравнили) Инфраструктура у них там совершенно другая.
    В Минске еще можно передвигаться на велике, предназначенном для хороших покрытий, в областных скрепя зубами, а в районах ну его нафиг, там нормальный горник самый подходящий вид транспорта.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 сентября 2018 23:09
    Полянин:

    Тоесть 3 млн голландцев - недалекие люди? Они не прониклись к божественной философии велобелоруса - оденься, как попугай, напяль невообразимое чудо на бошку и перчатки летом и носись по тротуарам, как ужаленный?))))

    Большинство велобелорусов используют велосипед не как городской транспорт, а как агрегат для фитнеса, развлечений, выездов на природу. И горник для этих целей подходит гораздо лучше.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 сентября 2018 23:13

    HeartBeat, смотря какой фитнес, да и по работе всегда по дороге можно проехать (ГАИ в Минске вроде не зверствует)
    Даже бабушка как-то на светофоре сказала внуку: видишь какой он красивый, ему можно :trollface:
    Так что хороший гибрид на жесткой вилке или шоссер имеют право на существование даже в РБ

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 3 сентября 2018 23:14 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Полянин,
    Вы же сами уже активно катаете?
    Абсолютное большинство минчан (а тем более белорусов) катает без шлема и велошмота. Кстати довольно спокойно. И на тротуарах они вынужденно.
    Ну и Амстердам плоский, как блин. А в Минске таки полно подъёмов, в которые на круизерах и комфортниках без передач слегка некомфортно крутить. Несмотря на улучшение ситуации с бордюрами, их по прежнему полно. И на тех же комфортниках по ним прыгать не айс.
    P.S. Сам я не на горнике катаю, если что ;) .

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    HeartBeat:

    Большинство велобелорусов используют велосипед не как городской транспорт, а как агрегат для фитнеса, развлечений, выездов на природу. И горник для этих целей подходит гораздо лучше.

    :100500:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Полянин Junior Member
    офлайн
    Полянин Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #942192

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 сентября 2018 23:20
    Вадимко:

    HeartBeat, смотря какой фитнес, да и по работе всегда по дороге можно проехать (ГАИ в Минске вроде не зверствует)
    Даже бабушка как-то на светофоре сказала внуку: видишь какой он красивый, ему можно :trollface:
    Так что хороший гибрид на жесткой вилке или шоссер имеют право на существование даже в РБ

    Сейчас нас будут расстреливать за нарушение статутов ордена горновладельцев)))). Если я услышу здесь на форуме хотя бы один неопровержимый постулат владения горником - я тут же продам свой городской Аист спутник и куплю горник))) Пусть кто то попытается мне доказать, что я не смогу сделать на своем велике в Минске, что может сделать владелец хардтейла.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Govard_103:

    Полянин,
    Вы же сами уже активно катаете?
    Абсолютное большинство минчан (а тем более белорусов) катает без шлема и велошмота. Кстати довольно спокойно. И на тротуарах они вынужденно.
    Ну и Амстердам плоский, как блин. А в Минске таки полно подъёмов, в которые на круизерах и комфортниках без передач слегка некомфортно крутить. Несмотря на улучшение ситуации с бордюрами, их по прежнему полно. И на тех же комфортниках по ним прыгать не айс.
    P.S. Сам я не на горнике катаю, если что ;) .

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    HeartBeat:

    Большинство велобелорусов используют велосипед не как городской транспорт, а как агрегат для фитнеса, развлечений, выездов на природу. И горник для этих целей подходит гораздо лучше.

    :100500:

    В этом году начал активно катать. 20 км на работу и обратно. Плюс 60-70 км по городу раза 2-3 в месяц по работе. Нахожу маршруты с минимальными бордюрами и они мне уже не мешают. Подъемы тоже не проблема. Больше бесят короткие пробеги по Дзержинского - не успел разогнаться, как нужно спускаться в переход на каждой станции метро, и очень мало стоек на светофорах, что бы не спешиваться. Ну и пресловутые пешахиды и мамочки с колясками именно на велодорожке).

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 3 сентября 2018 23:27 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Полянин:

    Пусть кто то попытается мне доказать, что я не смогу сделать на своем велике в Минске, что может сделать владелец хардтейла.

    Да много чего не сможете. Кстати многое ещё будет зависеть от владельца :znaika: . Другой вопрос оно вам надо :D ?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17554

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 сентября 2018 23:28
    HeartBeat:

    Большинство велобелорусов используют велосипед не как городской транспорт, а как агрегат для фитнеса, развлечений, выездов на природу. И горник для этих целей подходит гораздо лучше.

    Большинство велобелорусов покупают горники из стадного инстинкта. На природу выезжают единицы. Для себя вел лучше выбирать под свои цели, а не цели "большинства велобелорусов".