Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 21:29 Редактировалось SergeyBF, 2 раз(а).

    del

  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    15 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 1 сентября 2018 22:04
    Вадимко:

    FEDOROV79:

    SergeyBF:

    Вадимко, а почему именно 90?

    Потому что человек не понимает, что люди бывают разные и у каждого свой комфортный режим. Вот я бегаю на лыжах, т.е. циклика, мне удобно большая звезда. Крутить медленнее, но тяжелее.

    Ну и каким боком тут лыжи? Езда на вело - непредусмотренная природой нагрузка для человека. Все с большего одинаковые.
    Upd
    А вот, в каментах у Котовского толково пояснили, суставы - бонус, в общем просто оптимально

    Каким боком, серьезно? Хочешь попробовать лыжника объехать на дистанции 50км+???? Думаю шансов ноль. Да и я не об этом. Здесь я лично о себе писал, я человек с дивана в велоспорте, но дивана готового страдать и крутить долго и тяжело и да, мне это нравится. Это я про Каденс. У меня вообще нет понимания велосипеда, взял слайд 3.0 понять что это такое, так вот я поездив немного понял, что вторая звезда мне по сути подходи, но я всё время кручу близко к 8-9 передаче, а перешёл на большую переднюю и уже кручу ближе к центральным передачам, мне так удобнее показалось. Всё естественно ИМХО, на истину не претендую.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 22:14 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    FEDOROV79, молодец, рад за тебя
    Езжу как мешок, но тоже далеко, максимум пока примерно 250 км
    По поводу кто кого обгонит... на длинной дистанции никто не обгонит велогона (ни лыжник, ни вело-спринтер с супер-ногами, ни пловец) :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 22:17
    Вадимко:

    Езда на вело - непредусмотренная природой нагрузка для человека. Все с большего одинаковые.

    Я с FEDOROV79, согласен. Далеко не все одинаковые. Взять меня и завершившего карьеру профика. На темпе, с которым он будет крутить и носом дышать я просто сольюсь задыхаясь и обливаясь потом. Хотя так вроде должны быть одинаковыми, возраст там, вес... Рождаются люди сразу разные, что бы там не говорили. Один ещё в садике задачки для 4-го класса в уме щёлкает, а второй подтягивается и по деревьям аки мартышка скачет...
    А занятия в юности любым спортом предполагающим физ нагрузку дают очень хороший бонус в общем развитии ОДА.
    У занимавшегося и не занимавшегося человека разное всё. От костей и связок, до состояния ССС.

    FEDOROV79:

    мне так удобнее показалось.

    Ещё бы, на большой звезде и ход более плавный. А вот динамика разгона с высоких передач ухудшается.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Вадимко:

    максимум пока примерно 250 км

    Тебя зарядить, замотивировать и все 300 легко потянешь). А там и до суперрандонера недалеко :rotate: .
    Мог бы уже давно медальку на 200 взять рандонёрскую.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 22:21

    Govard_103, у велогонщиков сердце даже иначе растет :)
    Хочешь сказать что борец или штангист преуспеют лучше тренированного любителя?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Govard_103:

    Мог бы уже давно медальку на 200 взять рандонёрскую.

    Где это? :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 22:27
    Вадимко:

    Хочешь сказать что борец или штангист преуспеют лучше тренированного любителя?

    Хочу сказать, что борец, или штангист преуспеют лучше нетренированного офисного работника, если пересадить одного и другого на велосипед.
    И угроза суставам будет больше у того, кто не занимался ничем. Именно таким лучше следить за техникой, вкатываться постепенно и соблюдать каденс.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 22:29

    Govard_103, ну тут трудно поспорить...
    тем не менее, если бы этот вопрос не имел значения профики ездили бы "кто как хочет"

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 22:38 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Вадимко:

    профики ездили бы "кто как хочет"

    В неких рамках они так и делают.
    Армстронг крутил классические 90
    Приведённый выше в пример Ян Ульрих 70.
    Кто-то использует компакт, кто-то стандарт системы.
    А рамки это и есть, на запредельных нагрузках выдать максимальный результат, при этом не травмироваться раньше времени.
    У любителей так остро вопрос не стоит. И нагрузки не запредельные и убиваться сильных мотивов не наблюдается.
    А у городских катальцев, с небольшим накатом в месяц и средней 15-18, вообще, вероятность травм, вызванных неверным каденсом минимальна. И усилия и объёмы не те, чтобы что-то успеть серьёзно повредить.

    Добавлено спустя 15 минут 52 секунды

    Вадимко:

    Где это?

    Это здесь.
    Но просто так не дадут, за красивый велик. Прокатить придётся :P

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Ну и в целом тему рандоннёров почитай, если интересно.
    Думается на 200, 300, и даже 400 уже сейчас готов.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 23:10

    Govard_103, спс
    в группе гораздо легче, но смущает то что нельзя ни передохнуть, ни пофотать, ни в туалет и т. п. :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 23:23
    Вадимко:

    передохнуть, ни пофотать, ни в туалет и т. п.

    Не-не.
    Всё это можно. Особенно в туалет. В туалет группой 100 % не обязательно :D .
    Главное во время уложиться и выполнить условия (сфоткать ключевые места, отправить смс-ку с привязкой к GPS, предоставить чек из определённой кафешки), а так хоть у каждого столба лапку поднимай фоткайся-отдыхай.
    Более подробные правила, или там же на поехали есть, или тут можно глянуть.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 23:45

    Govard_103, интересная тема
    возможно когда-нить проеду

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 2 сентября 2018 00:25
    FEDOROV79:

    Каким боком, серьезно? Хочешь попробовать лыжника объехать на дистанции 50км+???? Думаю шансов ноль.

    Объехать на велосипеде лыжника без опыта езды? Да много кто здесь объедет.

    FEDOROV79:

    что вторая звезда мне по сути подходи, но я всё время кручу близко к 8-9 передаче, а перешёл на большую переднюю и уже кручу ближе к центральным передачам, мне так удобнее показалось.

    Попробуй съехать с асфальта, за городом интереснее.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 2 сентября 2018 00:27

    http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=132261
    ну поехали кто из минска вместе?

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 2 сентября 2018 00:35

    toouur, поехал бы (может быть), но 8 возможно как раз ехать на свята придется
    да и далеко добираться до пункта... а потом еще обратно... есть и поближе интересненькое
    ездил хотя бы 100? а то шок будет :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 2 сентября 2018 00:39
    Вадимко:

    ездил хотя бы 100?

    да
    120 личный рекорд, но это было очень давно с худшим велом и худшими входными данными
    сегодня вот приехал с покатушки на 82 км. но хочу асфальта. а везде леса и грейдер.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    там ещё пишут 14 дней можно отложенно логойский маршрут проехать. куда уж ближе)
    опять-таки, смог бы 8 или 9 числа.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 2 сентября 2018 00:50 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    toouur, ну хз... если что напишу :)
    UPD
    Ну и трек на этих горках, как бы не заблудиться... вангую там реально КК :trollface:
    Ехал недавно по дороге похожего назначения, от Р58 до Р28, вроде Илья - Красное... ничего хорошего
    Я обычно выбираю облачный денек, не очень жаркий и чтобы ветер не зашкаливал
    В общем-то можно и самим куда-то в интересное место съездить...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 2 сентября 2018 16:37

    бюджет 300-400 у.е. кататься будет ребенок 10 лет в городской черте. далеко не каждый день. в великах не бум бум ни я ни он. посоветуйте если это конечно возможно что можно приобрести за эти средства так что б как можно меньше туда с ремонтом. спасибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Полянин Junior Member
    офлайн
    Полянин Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #942192

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 сентября 2018 22:22

    Аист - спутник.
    Приобрел 22 июня. На сегодняшний день 1600 км. Езжу на работу и обратно 20 км в день. Раза два в месяц проезжаю 60-70 км в день по Минску. Теперь о самом велосипеде:
    Плюсы
    1. Посадка - езжу с прямой осанкой - никаких проблем со спиной.
    2. Все передачи переключаются мягко и четко.
    3. Тормоза отрегулировал под себя - чтобы не стать колом
    4. Накат приличный.
    5. На любую горку в Минске забираюсь без проблем и напряга.
    6. Защита цепи ниразу не подвела, ничего не цепляется и не пытается задевать.
    7. Внешний вид просто радует. Все оглядываются и при близком рассмотрении не верят, что это Аист.
    8. Краска и наклейки держатся.
    9. Тонкие колеса не вызывают проблем.
    10. Вилка отрабатывает все неровности.
    11. Сиденье очень удобное - ничего не болит.
    12. Сумка просто бесподобна - забыл о рюкзаке и мокрой спине.
    13. Подножка очень качественная.
    Теперь о допопциях:
    1. Не хватает звонка
    2. Не хватает зеркала.
    3. Заменил подседельный штырь на амортизационный- гораздо удобнее.
    4. Поставил простой комп.
    5. Подработал свет - оказывается - в фаре есть выход 4 В постоянного напряжения. Протянул проводок по стандартным местам крепления к заднему фонарю- теперь нет проблем с батарейками. Могли бы и на заводе это сделать, а не ставить батарейки.
    6. Купил флягодержатель и флягу.
    7. Велосипед и цепь обслуживаю раз в неделю - мою и смазываю.
    И, наконец, о недостатках:
    1. Крылья живут своей жизнью - отрегулировать их невозможно - два саморезика не справляются. Постоянно скребут о резину.
    2. Липучка на сумке отрывается
    3. Колеса приходится периодически подкачивать.
    4. Места приказания тросиков к раме подклеял черной изолентой - царапают краску.
    Единственный вопрос - как при создании такого качественного продукта - завод находится в стадии банкротства?

    Вывод - у меня до этого были советские аисты - этот - как небо и земля. Самое главное - после 70 км по городу - ничего не болит и нет ощущения безнадёжности))). Как будто небольшая нагрузка. С июня сбросил 7 кг.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 сентября 2018 22:34

    Полянин, Здорово, что получаете удовольствие и не поленились столько написать :super: . Добавлю только, что 1+ и 10+ - заблуждения (перетиралось тут на страницах несметное количество раз). А

    Полянин:

    Единственный вопрос - как при создании такого качественного продукта - завод находится в стадии банкротства?

    - если бы большинство было вашего мнения - все, вероятно, было бы иначе. А все по тому, что в РБ есть такая народная забава - хаять все свое))