Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 декабря 2014 09:39 Редактировалось Pennywisе, 1 раз.

    Вот и я понял, что была попытка дезинформации с этими серверами. Навертеть гайку на голову и понимать банковские технологии - это разные вещи. А andkh повелся на это. Не всем можно верить.

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 декабря 2014 10:51
    Pennywisе:

    Вот и я понял, что была попытка дезинформации с этими серверами. Навертеть гайку на голову и понимать банковские технологии - это разные вещи. А andkh повелся на это. Не всем можно верить.

    Я тут только тем и занимаюсь, что дезинформирую разных "крохоборов" и отбираю у них шарики.
    Не буду спорить с Вами, так как Вы и так очень хорошо знаете банковские технологии, особенно бумажные. :)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 декабря 2014 13:42
    Pennywisе:

    я отлично знаю нормы Закона об обращениях граждан.

    Ну да - ну да. Именно поэтому и требуете официального ответа на заявление, сделанное анонимом на стороннем ресурсе, не имеющем никакого отношения к оф.сайту банка.
    В технологиях Вы, по-видимому, разбираетесь столь же блестяще? :lol:
     

    deNoor:

    Для вкладов/счетов онлайн.

    OK, приму к сведению. Спасибо за информацию!
    Впрочем, распределённая БД будет вести себя таким же образом, так что вопрос с серверами филиалов остаётся открытым.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Merseyside Senior Member
    офлайн
    Merseyside Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #235268

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 7 декабря 2014 15:37

    Подскажите пожалуйста, если карта Виза Электрон в евро, то как будет происходить оплата с помощью карты в Литве? Какие-либо конверсии? Извиняюсь, если уже спрашивали, нет времени читать все. Спасибо.

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 декабря 2014 17:00
    Fyn:

    Я тут только тем и занимаюсь, что дезинформирую разных "крохоборов" ...

    Очень печально, что клиенты банка ассоциируются у вас с крохоборами. Не знаете про вклады и банкинг, так и скажите. Зачем обзываться, это мода теперь такая в банке?

    Добавлено спустя 12 минут 48 секунд

    andkh:

    ... требуете официального ответа на заявление, сделанное анонимом на стороннем ресурсе, не имеющем никакого отношения к оф.сайту банка.
    В технологиях Вы, по-видимому, разбираетесь столь же блестяще? :lol:

    Я раньше высказался по своему пониманию официальной ветки банка на этом сайте. И говорил про официальное пояснение, а не ответ согласно Закона. Не нужно за меня додумывать, искажать смысл и подкалывать, уходя от темы. Значит, вчера вы удивлялись, что я не признал специалиста, а сегодня это уже некий "аноним"? Несолидно. Но я не буду вестись на ваши провокации.

    OK, приму к сведению. Спасибо за информацию! ... Впрочем, распределённая БД будет вести себя таким же образом, так что вопрос с серверами филиалов остаётся открытым.

    уже всем понятно, что вопрос закрыт. Вы ошиблись, парни (бла-бла-бла, как говорит andkh). И вместо того, чтобы признать это, начинаете по очереди обзываться и переводить тему, искажая смысл сказанного ради дешевых подколок.

    Хочешь шарик?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 декабря 2014 17:36
    Pennywisе:

    я не признал специалиста, а сегодня это уже некий "аноним"?

    Вообще-то, я говорил о Вас.

    Pennywisе:

    говорил про официальное пояснение, а не ответ согласно Закона

    Типа "официальное, но не очень"? Как "чуть-чуть беременна"?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 декабря 2014 18:31
    andkh:

    .. Типа "официальное, но не очень"? Как "чуть-чуть беременна"?

    Аргументы спора исчерпаны, andkh, осталась обойма дежурных подколок? andkh, я не ведусь на провокации! Или вы думаете, что кто угодно может создать тему и говорить от имени банка. Для меня эта ветка - официальная ветка банка на данном сайте. Почитайте и осмыслите первое сообщение ведущего этой темы, а по физиологии беременности подкалывайте других.
    Уверен, в банке есть специалисты которые знают как "работают" вклады и не обзывают вкладчиков нехорошими словами.

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 декабря 2014 18:46 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Pennywisе:

    Очень печально, что клиенты банка ассоциируются у вас с крохоборами. Не знаете про вклады и банкинг, так и скажите. Зачем обзываться, это мода теперь такая в банке?

    Если вы берёте имя и ставите юзерпик, то хотя бы его значение понимайте.

    Pennywise - это начало поговорки penny-wise and pound-foolish (умен на пенни, а глуп на фунт). Смысл этой поговорки таков: "рискующий большим ради малого; обращающий внимание на пустяки и упускающий главное; крохоборский; экономный в мелочах и расточительный в крупном". Таким образом, адекватный перевод этого имени - Крохобор.

    К клиентам банка моё высказывание не имеет никакого отношения, а уж тем более к официальной позиции банка.
    Вы пришли в ветку потролить, а не обсудить банковские продукты или технологии. Нет у Вас ни вопросов, ни ответов. Вы и так всё знаете. Спорить с Вами - себя не уважать. Удачи Вам по жизни. За сим дискуссию считаю закрытой.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 декабря 2014 19:18

    Fyn, не нужно накапывать в "этихвашихинтернетах" поговорок для оскорбления собеседника. Я не рассказываю на этой ветке байки про Самоделкина. А вы путаете ставки по сберегательным картам и вкладам, повторно дезинформируете какими-то серверами, а когда вам про это говорят, изображаете из себя великого филолога и обзываетесь. Это слишком скучная и предсказуемая реакция. Когда не знают предмета - просто не встревают в разговор.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Всего хорошего.

    Хочешь шарик?
  • sportsmenplus Neophyte Poster
    офлайн
    sportsmenplus Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1464084

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 декабря 2014 21:46

    скажите, пожалуйста, картой visa electron белрусбанка можно ли оплачивать товары на аликспрессе ?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 декабря 2014 08:55
    Merseyside:

    Подскажите пожалуйста, если карта Виза Электрон в евро, то как будет происходить оплата с помощью карты в Литве? Какие-либо конверсии? Извиняюсь, если уже спрашивали, нет времени читать все. Спасибо.

    Уже как-то писал. Схема расчётов по карточке за границей, примерно, такая:
    1. Продавец выставляет стоимость товара в валюте своей страны. (Вы дали свою карточку для оплаты. Данные с карточки считали через терминал банка продавца.)
    2. Банк продавца направил запрос в Международную Платёжную Систему (МПС) на списание запрошенной суммы в валюте страны продавца.
    3. МПС по своему курсу пересчитала сумму в доллары США.
    4. МПС перенаправила запрос на списание необходимой суммы в долларах США в банк эмитент (в Ваш банк).
    5. Ваш банк, если у Вас счёт не в долларах, пересчитал запрошенную сумму в валюту Вашего счёта по своему курсу.
    6. При условии, что средств на Вашем счету достаточно, Ваш банк списал сумму с Вашего счёта в валюте Вашего счёта.
    7. Ваш банк отправил подтверждение в МПС.
    8. МПС направил подтверждение банку продавца.
    9. На терминале высветился результат операции.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    sportsmenplus:

    скажите, пожалуйста, картой visa electron белрусбанка можно ли оплачивать товары на аликспрессе ?

    Можно, но для начала надо активировать услугу 3-D Secure в М-банкинге или Интернет-банкинге.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 декабря 2014 10:47 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Fyn:

    6. При условии, что средств на Вашем счету достаточно, Ваш банк списал сумму с Вашего счёта в валюте Вашего счёта.

    Поправочка: на этом этапе ещё не списал, а лишь заблокировал.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 декабря 2014 10:49 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    andkh:

    Fyn:

    6. При условии, что средств на Вашем счету достаточно, Ваш банк списал сумму с Вашего счёта в валюте Вашего счёта.

    Поправочка: на этом этапе ещё не списал, а лишь заблокировал.

    Согласен. Списание происходит немного позже. На данном этапе блокировка необходимой суммы.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 декабря 2014 12:36

    Подробнее о порядке совершения валютно-обменных операций по карточкам на сайте ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 декабря 2014 16:12

    ..Lana.., Огромное спасибо за все сделаное , надеюсь это будет будет приятно не только мне одному.

    Добавлено спустя 17 секунд

    :love:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 декабря 2014 16:45
    Джексон:

    ..Lana.., Огромное спасибо за все сделаное , надеюсь это будет будет приятно не только мне одному.

    Добавлено спустя 17 секунд

    :love:

    Мы рады стараться для Вас! :) :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 9 декабря 2014 09:58

    ..Lana.., Да совсем забыл.
    Скорость изготовления зарплатной карточки просто паразительная всего 3 дня!!!! (подтверждено как миниум 2 людьми)
    Такого я невидел ни в одном банке.
    Отдельное спасибо, это прорыв достойный уважения.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 9 декабря 2014 10:25 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Джексон, попробуй заказать карту в БГПБ. В 99% случаев карта будет готова на завтра.
    Так что 3 дня это на сегодня вообще ни о чем.

    ЗЫ. Мне сберку делали недели 2, пока она наконец приехала в то отделение, в котором я оставлял заявление и просил, чтобы она туда приехала.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2014 10:53
    Джексон:

    ..Lana.., Да совсем забыл.
    Скорость изготовления зарплатной карточки просто паразительная всего 3 дня!!!! (подтверждено как миниум 2 людьми)
    Такого я невидел ни в одном банке.
    Отдельное спасибо, это прорыв достойный уважения.

    Доброе утро!
    Благодарим за положительную оценку работы нашего банка! :rotate:

    EXEMOK, стоит принимать во внимание многоэтапность процесса эмиссии карточек, в котором задействован не только банк, но и процессинговый центр, службы доставки.

    Вообще, срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка г. Минска составляет, как правило, не более 7 рабочих дней, в других регионах составляет, как правило, не более 10 рабочих дней.
    За доп. плату есть срочное изготовление тоже на след. рабочий день.

    А факт пересылки карточки и документов в иное подразделение банка, конечно, ведет к увеличению сроков получения Вами карты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 9 декабря 2014 12:44

    ..Lana..,
    Здравствуйте! Несколько вопросов по кредиту «Заявка Деду Морозу»:
    1. Если указываешь в заявке, что хочешь полностью 200БВ или 30 000 000, то в ответ предложат, что можем, исходя из Вашей пллатежеспособности и т.д. дать только 20 000 000 или ответят "НЕТ" и надо запрашивать снова ?
    2. Кредит зачисляется на карточку? Ограничения и лимиты на использование суммы с нее есть?
    3. Проценты "за фактическое время пользования кредитом" означает, что они рассчитываются ежедневно (утром?) и если погашаешь частично долг, то соотвественно уменьшаются. Если погасил до суммы кредита, то никаких процентов не насчитывается? В интернет-банкинге сумму для полного погашения видно будет ежедневно? Если карточка лежит без движения с полной суммой есть ли плата за обслуживание?
    4. Погашение в отделениях банка? ЕРИП?