Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20648

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20648
    # 3 декабря 2015 21:38
    zolak:

    За каждый чих нужно платить. На их фоне МТБ, на который я всегда наезжал, выглядит просто конфеткой.

    интернет банк сильно поменялся за последние 5 лет.
    "За каждый чих надо платить" .. я оплачиваю банку 30 тыс в месяц... (пока еще 7 карт ...)
    других платежей нет... чднт?
    (ну по факту думаю в белинвест переходить ))))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 3 декабря 2015 21:43

    Не знаю как вы платите 30 тыс, если только самая дешевая Visa electron 16500 в месяц. Наверное, Вам повезло.

    СМС оповещение по цене 600 руб за каждое сообщение - просто жесть.

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 декабря 2015 21:45
    Micola:

    (ну по факту думаю в белинвест переходить ))))

    1. ночью валюту на карту не положить.
    2. частенько единственный круглосуточный кеш-ин (который принимает только BYR) не работает.

    Зачем такой банк, который не может нормально обеспечить свою работу?

    Да, космонавтика — это моё!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 декабря 2015 22:00

    notepad, а у какого у нас ночью работает?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20648

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20648
    # 3 декабря 2015 22:07
    notepad:

    1. ночью валюту на карту не положить.
    2. частенько единственный круглосуточный кеш-ин (который принимает только BYR) не работает.
    Зачем такой банк, который не может нормально обеспечить свою работу?

    зависит от потребностей.
    Я наскоком раз в 1-2 месяца заношу в банк домашнюю оборотку в объеме на 2 месяца вперед.
    Потом только трачу ) банковские карты приора раньше выпускал/продлевал на постоянных акциях по сниженным ценам, сейчас акций нет, трио закрывают... срок действия карт будет истекать, а новые не столь привлекательны по финансовым расходам.

    zolak из платных карт, у меня только Visa Classic с пакетом за 30 тыс в месяц.
    и Visa Virtuon за 35 тыс год.

    Смс оповещение мне не требуется, деньги хранятся на картах Trio (и раньше был быстрый депозит), на карте в кармане постоянные 200-300 тыс. И переводятся в нужной сумме через мобильник на карту в кармане. На интернет карте постоянный 0, деньги переводятся за пару минут до платежа.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 декабря 2015 23:09
    spike:

    notepad, а у какого у нас ночью работает?

    кеш-ин.
    любая валюта (евро, доллар, рур), белка
    приор.
    24/7.
    такие дела.

    Да, космонавтика — это моё!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 декабря 2015 23:12
    notepad:

    1. ночью валюту на карту не положить.

    Это офигеть какая востребованная услуга, это ж просто народная забава - шляться по начам, карты пополнять. Просто каждый первый этим занимается.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 декабря 2015 23:23 Редактировалось notepad, 1 раз.

    Gwynbleidd, еще можно ответить что-нибудь типа " а откуда у вас валюта" или подобное.
    Факт остается фактом.
    Кеш-ин работающий (если перебои можно назвать работающий) круглосуточно только один и только в BYR.
    Есть у меня доллары. Есть карта долларовая. Понадобилось положить деньги на карту, чтоб другу билет купить на самолет, срочно. Ночью.
    Белинвест не предложил ничего вменяемого кроме, как поехать поменять доллары на бел рубли (ночью то еще занятие), и положить эти бел. рубли на долларовую карту.
    После этого, сказал ему пока-пока.
    Для людей используюущих карты для покупок через интернет - БелинвестБанк - вообще не вариант по сравнению с Приором.

    Да, космонавтика — это моё!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 декабря 2015 23:26
    notepad:

    Для людей используюущих карты для покупок через интернет - БелинвестБанк - вообще не вариант по сравнению с Приором.

    На карты для инета обычно принято через инет-банк средства переводить, ну если вам нравится бегать по кэш-инам каждый раз перед онлайн-покупкой, то да, для вас Белинвест не вариант.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12778

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12778
    # 4 декабря 2015 10:22
    zolak:

    СМС оповещение по цене 600 руб за каждое сообщение - просто жесть.

    Нахрена оно нужно? Практически бесполезная услуга. За рубежом - да, полезная вещь, но она бесплатна у Приора.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 декабря 2015 10:29
    Daimos:

    zolak:

    СМС оповещение по цене 600 руб за каждое сообщение - просто жесть.

    Нахрена оно нужно? Практически бесполезная услуга. За рубежом - да, полезная вещь, но она бесплатна у Приора.

    Полезно, когда я есть доп. карты к вашему счету у других людей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    589

    9 лет на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 4 декабря 2015 13:39

    Про кеш ин немного не догоняю. Т.е. если ночью я через кеш ин закину баксы на карту, они на карте отобразятся утром? Или как?

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 4 декабря 2015 13:44
    HuskyHusky:

    Про кеш ин немного не догоняю. Т.е. если ночью я через кеш ин закину баксы на карту, они на карте отобразятся утром? Или как?

    Сразу отображаются.
    В обратном случае, смысла в кеш-ине нет)

    Да, космонавтика — это моё!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12778

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12778
    # 4 декабря 2015 18:49
    Gwynbleidd:

    Daimos:

    zolak:

    СМС оповещение по цене 600 руб за каждое сообщение - просто жесть.

    Нахрена оно нужно? Практически бесполезная услуга. За рубежом - да, полезная вещь, но она бесплатна у Приора.

    Полезно, когда я есть доп. карты к вашему счету у других людей.

    У меня есть такая карта - но не вижу в этом полезности все равно :) Я смотрю в телефоне выписку, мне хватает. Но это мое мнение.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 декабря 2015 20:27
    Daimos:

    У меня есть такая карта - но не вижу в этом полезности все равно :) Я смотрю в телефоне выписку, мне хватает. Но это мое мнение.

    И как часто ее нужно смотреть, а если не посмотрите, а деньги на карточке уже закончились? а так в СМС всегда вижу актуальный баланс, если по доп. карте что-то тратится, и без лишних телодвижений.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12778

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12778
    # 4 декабря 2015 20:37 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Daimos:

    У меня есть такая карта - но не вижу в этом полезности все равно :) Я смотрю в телефоне выписку, мне хватает. Но это мое мнение.

    И как часто ее нужно смотреть, а если не посмотрите, а деньги на карточке уже закончились? а так в СМС всегда вижу актуальный баланс, если по доп. карте что-то тратится, и без лишних телодвижений.

    Она к основной привязана и мне ее пополнять не надо. Но это мой личный выбор :)
    Но уже думаю над карточкой для ребенка - там надо будет отдельную привязывать. Но тоже не сильно вижу смысл в смс - раз в неделю на телефоне прогу открыл, баланс увидел и пополнил, если надо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 декабря 2015 20:42
    Daimos:

    Она к основной привязана и мне ее пополнять не надо. Но это мой личный выбор :)

    Так в том-то и дело, кто-то тратит деньги, а вы об этом не знаете, пока не посмотрите, а баланс уменьшается и на вашей карточке тоже, а с СМС я всегда в курсе сколько осталось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12778

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12778
    # 4 декабря 2015 22:44

    Gwynbleidd, ну кто-то - это жена и по мелким покупкам я не напрягаюсь, деньги не кончатся. А по крупным - мы согласуем траты. Так что не вижу резона платить на эту услугу столько денег.

  • B35 Junior Member
    офлайн
    B35 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #656035

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 декабря 2015 23:03

    Есть крайне негативный опыт по приорбанку. Был поручителем, кредитополучатель перестал платить, суд, через час после суда кредитополучатель в филиале платит на моих глазах, на то время 751 тысяча, запомнил надолго, чек в карман и обратно в РФ, с меня требует бабло судебный исполнитель, быдло в галстуке в филиале банка нашего города говорит, что еще заплати за судебные издержки и называет сумму рубль в рубль как был долг по кредиту понимая что такого не может быть но не смущаясь, говорит, заплатите, а там мы разберемся и пренепрепенно вернем если что но через суд , разговор в крайне хамском стиле, чека у меня на руках нет.
    По одному из телефонов в главной ихней конторке факт оплаты подверждают, но называют задолженность в 40 тысяч уже не помню за что. Не вопрос-плачу. По другому номеру телефона того же банка дают смутные уклончивые ответы !!! Происходит неразбериха внутри самого банка или что-то другое, чего я понять не в силах.
    Проблему разрешила Главная финансистка нашей организации, в бодром русском стиле по телефону натянув важных банковских юриста и бухгалтера из этого чудобанка. Больше меня никто не беспокоил.
    Дело было в 2007г.

  • omicoms Neophyte Poster
    офлайн
    omicoms Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #952498

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 декабря 2015 09:28

    Вопрос про интернет-банкинг: подключение и обслуживание бесплатно или 10.000+10.000/мес.? На сайте информация противоречивая.