Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 23 ноября 2011 20:57

    Кислотный, с переводом
    "спор заблокировал меня от оплаты"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    19 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 ноября 2011 21:18
    марс:

    подскажите пожалуйста что значат эти знаки????

    Посмотрите, что в пэйпал-аккаунте по данной транзакции глаголят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 23 ноября 2011 21:30

    Посмотрел, вроде ничего необычного нет.
    Я просто оплатил не сразу, а через некоторое время.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    15 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 23 ноября 2011 22:39

    марс, Такие черточки когда прод отменяет сделку, насчет возврата денег пиши проду (хотя по идее ты сначала должен был дать свое согласие на отмену покупки).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 23 ноября 2011 23:10

    krot79, спасибо
    уже продавцу написал, жду ответ

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #300236

    Профиль

    122
    # 23 ноября 2011 23:21

    купил вчера у продавца (11 продаж, 100% feedback) из Гонконга наушники, но не оплатил сразу. А сегодня, зайдя на ebay увидел у себя входящее сообщение:

    код выделить все
    We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

    300626037376 - Universal 3.5mm audio jack In-Ear Earphones Headphones

    We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

    Here's what you can do next:

    -- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
    -- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
    -- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
    http://resolutioncenter.ebay.com

    If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

    If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
    -- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
    -- You paid by check, contact your bank to stop payment.

    Thanks,
    eBay

    Как понял из сообщения, товар удален из-за неисполнения продавцом каких-то правил. Печально, конечно, больше не встречал этот товар с доставкой в Беларусь. Есть какие-либо мысли по этому поводу?

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 ноября 2011 23:41
    Avory:

    купил вчера у продавца (11 продаж, 100% feedback) из Гонконга наушники, но не оплатил сразу. А сегодня, зайдя на ebay увидел у себя входящее сообщение:

    код выделить все
    We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

    300626037376 - Universal 3.5mm audio jack In-Ear Earphones Headphones

    We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

    Here's what you can do next:

    -- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
    -- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
    -- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
    http://resolutioncenter.ebay.com

    If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

    If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
    -- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
    -- You paid by check, contact your bank to stop payment.

    Thanks,
    eBay

    Как понял из сообщения, товар удален из-за неисполнения продавцом каких-то правил. Печально, конечно, больше не встречал этот товар с доставкой в Беларусь. Есть какие-либо мысли по этому поводу?

    Скорее всего прод нарушил так называемые Listing practices. Так сказать для расширения кругозора приведу цитату - "Actions that are not allowed in listings. To promote a safe, fair and enjoyable trading experience, eBay has established a set of Community standards and guidelines for listings and other Community content. These include policies restricting the use of profanity, HTML and JavaScript, and links. eBay’s listing policies also provide guidelines on how certain items may be listed and described. For example, using brand names or other words inappropriately for the purpose of attracting buyers to a listing (called keyword spamming) is not allowed. Listing policies also prohibit practices that would circumvent eBay fees. You should familiarise yourself with eBay's listing policies before posting an item."

    Такое иногда бывает... Ну а мысль пока одна - если никто не доставляет этот товар в Беларусь, то почему бы не воспользоваться услугами того же Шипито. В Штаты-то поди доставляют :)

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 24 ноября 2011 12:01

    Вероятно, что пишу не по месту. Но может подскажете можно ли у нас провести экспертизу товара (купленного на eBay) на подлинность торговой марки (например, написано Chanel №5 и на упаковке надпись, что сделано и распространено Chanel, но !!!! упаковка и логотип отличается от фирменного)? Продавец пишет какую-то хрень на счёт того, что могут быть различия в упаковке, но убедительных данных не предоставляет. А я то оочень хорошо знаю этот бренд, да и если зайти на официальный сайт или просто фото посмотреть в инете...такого не найдёшь логотипа, как они представляют. Может сразу в CS обратиться? Но они могут запросить документы, подтверждающие, что это фейк. Я могу только фото предоставить свои (кстати, у прода в лоте на фото не видно ни логотипа, ни коробки, но убеждает, что у них всё - 100%гарантия ). Знаю, что проводят экспертизу товаров по поводу дефектов. А вот что в моём случае делать? ...Я то уверена, что это 100% отличного качества фейк (но покупала то я не это).
    Спасибо.
    п.с. не бейте ....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    19 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 ноября 2011 12:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tihiy_:

    Но может подскажете можно ли у нас провести экспертизу товара (купленного на eBay) на подлинность торговой марки

    Может и можно, только эта экспертиза вам обойдется в цену целой упаковки действительно фирменного товара. :)

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 24 ноября 2011 13:01
    nrm:

    tihiy_:

    Но может подскажете можно ли у нас провести экспертизу товара (купленного на eBay) на подлинность торговой марки

    Может и можно, только эта экспертиза вам обойдется в цену целой упаковки действительно фирменного товара. :)

    ого!
    nrm, а как на счёт CS eBay? ЕСТЬ шанс? Как думаете?

  • aleksandr0307 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr0307 Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #410111

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 ноября 2011 16:02

    Подскажите, как сделать заказ на eBay?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4622

    20 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 ноября 2011 16:17 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    19 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 ноября 2011 16:18
    aleksandr0307:

    Подскажите, как сделать заказ на eBay?

    Обратиться к посредникам например.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #300236

    Профиль

    122
    # 24 ноября 2011 17:48
    Скрудж Мак Дак:

    Подскажите по ситуации. Выйграл лот очень дешево. Продавец долго не слал счет, я ему написал письмо, что жду счет для оплаты. Счет наконец пришел, я его оплатил через палку( продавец принимает палку) Деньги списались, но платеж в палке висит невостребованным уже дней 10. На ебее вместо значка оплаты стоят песочные часики. На письма продавец не отвечает, более того выставил свой лот повторно на продажу.
    Что посоветуете делать? Деньги то я могу вернуть кнопкой возврат( т.к. платеж невостребован) , но хочется получить свой лот.

    Поднимаю вопрос. Вчера один калифорниец (517, 100%) щедро раскидывался ебуками nook touch, ну я и взял один . Сейчас тоже платеж в статусе песочных часов стоит. Если кто-нибудь сталкивался с проьлемой, скажите через сколько у вас прошел платеж?

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 24 ноября 2011 18:25

    мне уже с официального сайта ответили, надеюсь не придётся на экспертизу сдавать...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    21 год на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 ноября 2011 23:50
    Avory:

    скажите через сколько у вас прошел платеж?

    У меня проходит за минут 10-15.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 25 ноября 2011 00:16

    Посоветуйте пожалуйста продавца для покупки айфона.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    21 год на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 ноября 2011 00:26
    марс:

    Посоветуйте пожалуйста продавца для покупки айфона.

    Советую.

  • zhenja-92 Senior Member
    офлайн
    zhenja-92 Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #194213

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 25 ноября 2011 02:14

    подскажите, пожалуйста, если я выиграю лот, но потом не оплачу его по каким-либо причинам, что меня ожидает в таком случае?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5409

    17 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 25 ноября 2011 08:18
    tihiy_:

    Вероятно, что пишу не по месту. Но может подскажете можно ли у нас провести экспертизу товара (купленного на eBay) на подлинность торговой марки (например, написано Chanel №5 и на упаковке надпись, что сделано и распространено Chanel, но !!!! упаковка и логотип отличается от фирменного)? Продавец пишет какую-то хрень на счёт того, что могут быть различия в упаковке, но убедительных данных не предоставляет. А я то оочень хорошо знаю этот бренд, да и если зайти на официальный сайт или просто фото посмотреть в инете...такого не найдёшь логотипа, как они представляют. Может сразу в CS обратиться? Но они могут запросить документы, подтверждающие, что это фейк. Я могу только фото предоставить свои (кстати, у прода в лоте на фото не видно ни логотипа, ни коробки, но убеждает, что у них всё - 100%гарантия ). Знаю, что проводят экспертизу товаров по поводу дефектов. А вот что в моём случае делать? ...Я то уверена, что это 100% отличного качества фейк (но покупала то я не это).
    Спасибо.
    п.с. не бейте ....

    Тоже влетел с парфюмом. Пришел фейк из калифорнии, селлер убеждал что оригинал.