Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 сентября 2012 16:23 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    AHXEH, отправитель может подать заявление на розыск регистрируемого отправления, поэтому в случае с отслеживаемыми отправлениями не стоит даже предаваться мукам совести - смело открывайте диспут. Открытие диспута не рассматривается продавцами by default как попытка "нагреть" их, это нормальный механизм защиты ваших прав.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 25 сентября 2012 16:34

    Я здесь уже описывал свой опыт рефанда. Тоже сначала совесть мучала, но посылка так и не пришла, видимо они её получили сами :)

  • AHXEH Senior Member
    офлайн
    AHXEH Senior Member

    962

    14 лет на сайте
    пользователь #208152

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 26 сентября 2012 17:56 Редактировалось AHXEH, 1 раз.

    pr68, AleeeLR, homeded, спасибо. Кейс (это тоже самое, что и диспут?) открыла на 45 день. Сегодня на 47 день посылка трекнулась на PI 2!! Ну, надеюсь, с ней самой все хорошо :)

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 27 сентября 2012 09:44

    Tinydeal порадовал. 5-го сделал заказ (4 предмета), 7-го отправили, 25-го пришло уведомление с почты. Лично у меня первый раз так быстро дошло.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 27 сентября 2012 12:05

    C Tinydeal 10 отправили, 24 уже забрал, тоже неплохо.

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 27 сентября 2012 12:06
    сталкер:

    C Tinydeal 10 отправили, 24 уже забрал, тоже неплохо

    Да уж... иногда бывают чудеса

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 27 сентября 2012 12:07
    LagerBeer:

    На этом сайте, не имея палки, не оплатишь :znaika:

    оплатишь, вебмани принимают, но не выгодно.
    а вот на тинаделе напрямую с карточки оплатил, и в сумме дешевле получилось чем на фокале.

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 27 сентября 2012 12:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2012 12:44

    MonstrUHF, должны вернуть все.
    скажите, что если посылка придет, вы оплатите товар еще раз, а они путь не высылают, естественно

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 27 сентября 2012 16:00

    MonstrUHF, вы вложения стоимостью 110 евро пересылаете нерегистрируемым отправлением?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 27 сентября 2012 16:07 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 27 сентября 2012 16:23 Редактировалось pr68, 1 раз.
    MonstrUHF:

    вот ее трэк

    Так еще не время, как бы кипишить. Я одну, отправленную 28.08 сегодня иду забирать, а вот парочка еще в пути с теми же сроками и даже на пару дней большими.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 27 сентября 2012 16:33

    pr68, оплата произведена была 15.08 еслиб неоткрыл спор сейчас то потом было бы поздно как например сдесь у objora

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 27 сентября 2012 16:41

    MonstrUHF,
    Я уже столько раз в этой теме свой опыт общения с динодирект в аналогичной ситуации описывал, что повторяться не буду. У них 60 дней до выставления претензии. Но если платили палкой, то пора было точно.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 27 сентября 2012 16:45

    MonstrUHF, прежде чем требовать возврат, настаивайте на розыске отправления. Ситуации бывают разные: депеша может целехонькая обнаружиться в транзите, а может быть и такое, что она уже пришла или расформирована, а следы пакета теряются.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 27 сентября 2012 16:51

    я от них ничего пока и нетребую, написал подожду до 14.10.2012 если неприйдет тогда уже буду требовать возврат денег

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 27 сентября 2012 16:54 Редактировалось pr68, 1 раз.

    MonstrUHF,
    А где заказывали? (себе на заметку о замечательном магазине)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 27 сентября 2012 17:00

    pr68, everbuying

  • голландец Senior Member
    офлайн
    голландец Senior Member

    1033

    13 лет на сайте
    пользователь #358607

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 27 сентября 2012 17:51

    проклонирую сообщение из другой ветки. извиняйте, может, здесь ответят?

    народ, помогите разобраться с глюком.
    перевел спор в претензию. продавец (dinodirect) выждал отведенные 10 дней (однозначно тянули время, чтобы посылка успела к ним вернуться) и в последний момент дали нелепый ответ. палка предложила мне отреагировать, а как - не могу понять! в центре разрешения проблем висит ссылка "Претензии, требующие вашего вмешательства (1)". прохожу по ссылке, получаю это:

    жму ответить - попадаю на страницу с подробностями дела, но нигде нет обещанной FAQом возможности добавить файл, информацию или ответить.

    что делать?

  • nemiroff92 Junior Member
    офлайн
    nemiroff92 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #439021

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 сентября 2012 19:48

    Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. (сайт Buyincoins.com)

    19-го числа оплатил товар (плашет) Всё было неплохо (статусы Processing) Сегодня 27 и посылку так и не отправили!

    История статусов:
    Status History
    Date (GMT+8) Order Status
    2012-09-19 22:00:34 Pending
    2012-09-19 22:00:35 Processing-1
    2012-09-20 09:11:44 Processing-3
    2012-09-20 09:33:51 Processing-5

    На следующий день после оплаты было написано что товара нет в ниличи. 23-го уже снова были.

    Писал им в поддержку

    2012-09-21: nemiroffby Hello. I would like to know when will you ship item to me, because on Your website I can see that all tablets are sold out. Thanks
    2012-09-22: kate.zhao Dear nemiroffby,
    Thanks for your message and sorry for the delaying response.
    We need to test and pack your goods before dispatching, so you can receive them completely and safely.
    Please don't worry,we will send out your package in 72 hours.
    Apologize again for the inconvenience caused by this.
    Your understanding will be greatly appreciated.Thanks!
    With regards,
    Kate
    2012-09-24: nemiroffby Hello again. On your site i read about shipping policy. It says that you will ship parcel in 48 hours after payment. I've payed 5 days ago. I wanted to get my item before 20 October. But now i see that i will not get my item in time. Could you send my item via EMS because of your problems? My friend like me ordered the same tablet one day before me, and you shipped his parcel 3 days ago.
    2012-09-25: kate.zhao Dear nemiroffby,
    Sincerely sorry for delaying response.
    Please understand that we have many stocks, there may be difference in deliverying time.
    As to the shipping way, we are sorry that we cannot do any change since the order was already sent to the system.
    We hope that you can kindly understand on this matter.
    Please don't worry, we will dispatch it soon.
    Best regards,
    Kate

    Друг 18-го числа тоже заказал такой же планшет. 23-го уже вылетел из Китая.

    Что делать?

    <br />