Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 11:56
    quattrik:

    adminius:

    Именно на той развязке не проверял. Максимум пока что ездил - это 220, держать не переставала.

    а должна? :D

    Ну некоторым так хочется..

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    master_of_shadows:

    Может они одновременно всплывут, а в случае с ассиметриком морда раньше.

    Что куда когда всплывет, зависит не только от того, что на колесах, но и от того, под каким углом что стоит (читай настройки подвески). Не зная параметров развала-схождения, разговор вообще ниочем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 12:02
    adminius:

    Возьмите свое авто, свою резину и сравните.

    - т.е. ты мне предлагаешь ехать черт пойми куда, чтобы проверить не пойми что? а если ты банально соврал?

    Да и кроме того, у меня не стальные яйца, я жить хочу. Потому даже по прямой больше 100 не езжу. :( Так что 130 я там точно не проеду.

    adminius:

    Вы ж тут рассуждаете про свойства резины в предельных режимах? А я езжу... А не рассуждаю... Про то, с какой стороны пилится бюджетная резина...

    - я не рассуждаю, я написал свой опыт.
    А вот все сракеры на заниженных и перебраных подвесках тольуо и умеют, что тупо газ жать.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    master_of_shadows:

    Во первых с чего вы взяли что при таком раскладе всплывёт зад раньше переда? Может они одновременно всплывут, а в случае с ассиметриком морда раньше.

    я наверно потерял нить беседы, но

    6666:

    Eddy:

    Причина второго варианта думаю в том, что он гарантирует всплытие зада раньше чем переда, так сказать встроенный предохранитель...

    фигасе фича :)

    master_of_shadows:

    А когда это Фокус RS/ST стал гражданским авто?

    - а когда они ими не были? :D
    ST это просто спортверсия обычного фокуса для каждодневной езды, RS - это подтюненый тот же СТ.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 12:09 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    А вот все сракеры на заниженных и перебраных подвесках тольуо и умеют, что тупо газ жать.

    Тупо газ жать можно по прямой... А в повороте нужно машину чувствовать... И тупо газ жать от резины много не надо, особенно на слабом моторе... Вот в повороте, под газом когда... Там от резины берешь все...

    nivi44ok:

    Потому даже по прямой больше 100 не езжу.

    При этом рассуждая про активную езду и держак резины... Ну-ну...

    nivi44ok:

    а если ты банально соврал?

    А смысл? Я постоянно езжу быстро. Кто видел, как я езжу, тот подтвердит.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 мая 2012 12:14
    nivi44ok:

    я наверно потерял нить беседы, но

    Я бы предположил, что таки странным было бы всплытие зада... Хотя тут чёрт его знает.
    В общем ладно, остановимся на варианте что пишет производитель (про воду).

    nivi44ok:

    - а когда они ими не были?

    То то я смотрю на них бабушки в церковь гойсают :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 12:16
    adminius:

    А в повороте нужно машину чувствовать...

    - так если ты такой чувствительный - то почему не можешь написать про предел совей резины? - наверно, либо потому что на самом деле не чувствуешь, либо вообще все врешь

    adminius:

    При этом рассуждая про активную езду и держак резины... Ну-ну...

    - как я уже говорил, у меня не стальные яйца и пожить я еще хочу. И зная возможности своей машины я всегда езжу с запасом.

    adminius:

    Кто видел, как я езжу, тот подтвердит.

    - кто видел как админиус быстро ездит в поворотах и тут подтвердит?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    master_of_shadows:

    То то я смотрю на них бабушки в церковь гойсают

    - так стоют подлюки дорого. RS так вообще без штанов оставит.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 12:22
    adminius:

    Вот в повороте, под газом когда... Там от резины берешь все...

    это на 150 лс то?

    adminius:

    А смысл? Я постоянно езжу быстро. Кто видел, как я езжу, тот подтвердит.

    я до сих пор лелею шанс лицезреть поворачивающих с машерова на победителей на 80 кмч, зимой и на шипах.
    сие впечатляет мой разум и раздвигает границы доступного для обывателей при поездке на работу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 мая 2012 12:26
    6666:

    adminius:

    Вот в повороте, под газом когда... Там от резины берешь все...

    это на 150 лс то?

    в повороте можно и на 80л.с. все достать :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 мая 2012 12:33
    nivi44ok:

    то почему не можешь написать про предел совей резины?

    предел резины зависит от авто сильно. Я на своем корыте на 85 на площади победы уже начинаю побаиваться, да и чувствуется что больше не стоит совсем.
    В тоже время товарищ на пежо 406 купе (задняя подруливающая подвеска) на пленной резине проезжает этоже место побыстрее и не боиццо

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 12:37 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    quattrik:

    предел резины зависит от авто сильно.

    - так я у него и спрашиваю, про предел ЕГО резины на ЕГО машины в повороте который ОН привел в качестве примера (не знаю даже чего).

    quattrik:

    Я на своем корыте на 85 на площади победы уже начинаю побаиваться, да и чувствуется что больше не стоит совсем.
    В тоже время товарищ на пежо 406 купе (задняя подруливающая подвеска) на пленной резине проезжает этоже место побыстрее и не боиццо

    - а еще от траектории и навыков водителя :)

    З.Ы. Как на победе можно 85 ехать? там же видимости нету

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 12:37
    6666:

    master_of_shadows:

    6666:

    фигасе фича

    Но это самое логичное.

    современные машины настраивают на недостаточную поворачиваемость, именно с точки зрения безопасности. решение получается как раз нелогичное .

    я бы не был так уверен.
    Итак берем комплект 4 ассиметрика - авто на нем логично имеет недостаточную поворачиваемость. Раз для полноприводниколв и для переднего привода рекомендуют таки ассиметрики, то логично предположить что их направленная на всехпокрытиях кроме слоя воды работает хуже. А это значит, что при разных парах ("худшая" впереди) авто так и останется с недостаточной поворачиваемостью.
    А вот при езде по слою воды - картина может поменятся. То есть при езде на пределе с 4 одинаковыми вы на входе в поворот поворачиваете передние колеса и они всплывают. А если перед более устойчив к воде, то еще есть запасец. Напомню вам за что многие хвалят зимой задний привод - за информативность на скользком покрытии.
    Ну или переиначим - на заднем приводе более худшая по аквапланированию задница гарантирует вход в поворот на скорости при которой перед не всплывает, за счет того что водитель будет банально ехать медленнее, чем если бы и сзади стояла столь же хорошая как впереди

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 12:37
    Arrow:

    6666:

    adminius:

    Вот в повороте, под газом когда... Там от резины берешь все...

    это на 150 лс то?

    в повороте можно и на 80л.с. все достать :)

    так можно и совсем без газа

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 мая 2012 12:39
    nivi44ok:

    - а еще от траектории и навыков водителя :)

    ну я на чужом авто, которое совсем не знаю и не прикидываю грани дозволености, не смогу уговорить нежелезный яйца попробобвать проехать это место также :D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 12:43
    adminius:

    Eddy:

    ассиметрик же летом - удел мощных авто, там где это реально востребовано.

    У ассиметрика на мощных авто есть один косячокс... Если развал сильно в минусе (типа как у меня по заду или у Drull), то резину при активной езде будет жрать не снаружи, а внутри. Учитывая более мягкие блоки протектора у ассиметрика внутри - получаем как по ссылке на прошлой странице и вшивик... С направленной тут проще - делай себе ротацию вовремя и все. Тем, кто будет кричать про кривую подвеску и кривой развал, сразу лесом. Проверено не на одной машине.

    это просто этюд на тему нельзя найти идеальную резину не зная для какого авто :)

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    6666:

    Eddy:

    Тогда вопрос - почему мощные переднеприводники, реально мощные тот же фокус с его тремя сотнями, тем не менее не комплектуются перед шире зада?

    они перестают поворачивать

    я просто привел явный показател того что 300 лошадей можно реализовать и на 235 колесах - зачем тогда бмвшники ввалили сзади 275 супротив 245 по переду на те же 300? Только ради понтов? Не верю. есть причина и это причина какминимум не только в необходимости реализовывать мощность мотора, а скорее не столько :)
    Одим мотив понятем - та самая недостаточная поворачиваемость гражданского авто.
    Но настолько явно шире лапти даже одинаковые однозначно приведут к тому что задница будет аквапланировать раньше и бмв это делает явно отдавая себе отчет - значит не считают это недопустимым

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    master_of_shadows:

    nivi44ok:

    я наверно потерял нить беседы, но

    Я бы предположил, что таки странным было бы всплытие зада... Хотя тут чёрт его знает.
    В общем ладно, остановимся на варианте что пишет производитель (про воду).

    всплытие зада на заднем приводе на прямой для адекватного водителя - наименьшее из зол - почувствовали - снизили скорость и никаких последствий, а вот всплытие морды при входе вповорот это однозначно неприятности, ну кроме если повезет - поворот окажется достаточно широким и пустым

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2012 12:55
    Eddy:

    есть причина и это причина какминимум не только в необходимости реализовывать мощность мотора, а скорее не столько

    Почему? Это самый простой ответ - почему он не может быть верным?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 13:02
    Eddy:

    я просто привел явный показател того что 300 лошадей можно реализовать и на 235 колесах - зачем тогда бмвшники ввалили сзади 275 супротив 245 по переду на те же 300? Только ради понтов? Не верю. есть причина и это причина какминимум не только в необходимости реализовывать мощность мотора, а скорее не столько
    Одим мотив понятем - та самая недостаточная поворачиваемость гражданского авто.
    Но настолько явно шире лапти даже одинаковые однозначно приведут к тому что задница будет аквапланировать раньше и бмв это делает явно отдавая себе отчет - значит не считают это недопустимым

    так я нигде и не утверждал что необходимость реализовать мощность мотора - единственная задача которая стоит перед производителем, даже наоборот. на счет более раннего аквапланирования задницы - тут тоже еще вилами по воде писано, учитывая что задние колеса идут по колее передних в большинстве случаев.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 13:47
    yyk:

    Eddy:

    есть причина и это причина какминимум не только в необходимости реализовывать мощность мотора, а скорее не столько

    Почему? Это самый простой ответ - почему он не может быть верным?

    потому что другие производители справляются 235 шириной
    значит дело не только в этом или не столько в этом.

    Добавлено спустя 4 минуты

    6666:

    Eddy:

    я просто привел явный показател того что 300 лошадей можно реализовать и на 235 колесах - зачем тогда бмвшники ввалили сзади 275 супротив 245 по переду на те же 300? Только ради понтов? Не верю. есть причина и это причина какминимум не только в необходимости реализовывать мощность мотора, а скорее не столько
    Одим мотив понятем - та самая недостаточная поворачиваемость гражданского авто.
    Но настолько явно шире лапти даже одинаковые однозначно приведут к тому что задница будет аквапланировать раньше и бмв это делает явно отдавая себе отчет - значит не считают это недопустимым

    так я нигде и не утверждал что необходимость реализовать мощность мотора - единственная задача которая стоит перед производителем, даже наоборот. на счет более раннего аквапланирования задницы - тут тоже еще вилами по воде писано, учитывая что задние колеса идут по колее передних в большинстве случаев.

    то есть мы с другой стороны пришли к тому что в большей устойчивости к аквапланированию передних коелс на заднем приводе есть свой набор плюсов. и вполне логичных :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 13:58
    Eddy:

    то есть мы с другой стороны пришли к тому что в большей устойчивости к аквапланированию передних коелс на заднем приводе есть свой набор плюсов. и вполне логичных

    это не отменяет спорности утверждения о целесообразности всплытия зада раньше переда, в т.ч. и на заднем приводе.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2012 14:17
    Eddy:

    потому что другие производители справляются 235 шириной
    значит дело не только в этом или не столько в этом.

    Хм... Что значит "справляются"? Если невозможно со старта сорвать задние колёса в букс, то это электроника. А получить ускорение до 100 меньше на несколько десятых долей секунды можно как раз за счёт более широких шин - не? Или есть полностью аналогичное авто (масса/мощность/аэродинамика), которое на более узких задних показывает такой-же результат?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 15:01 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    6666:

    Eddy:

    то есть мы с другой стороны пришли к тому что в большей устойчивости к аквапланированию передних коелс на заднем приводе есть свой набор плюсов. и вполне логичных

    это не отменяет спорности утверждения о целесообразности всплытия зада раньше переда, в т.ч. и на заднем приводе.

    но проясняет что такая комбинация для заднеприводного авто не лишена логики

    Добавлено спустя 48 минут 18 секунд

    yyk:

    Eddy:

    потому что другие производители справляются 235 шириной
    значит дело не только в этом или не столько в этом.

    Хм... Что значит "справляются"? Если невозможно со старта сорвать задние колёса в букс, то это электроника. А получить ускорение до 100 меньше на несколько десятых долей секунды можно как раз за счёт более широких шин - не? Или есть полностью аналогичное авто (масса/мощность/аэродинамика), которое на более узких задних показывает такой-же результат?

    понятно что динамика формируется массой факторов и возможности резины лишь один из них, но в нашем разрезе все просто:
    ваша 535i с 275 лаптями имеет 306 л. на 2,3 тонны и разгоняется до сотни за 6,1, максимальный момент - 400
    берем например мазду 3 MPS также монопривод, энерговооруженность та же 250 на 1,9 и разгон тот же на 225 лаптях, момент считай тот же 380
    фокус RS у него энерговооруженность выше 305 на 1,9 и разгон 5,9, момент 440 лапти штатно 235
    так что хорошро видно что можно столком реализовать даже больший момент и большую энерговооруженость с помощью всего лишь 235 лаптей.

    хороший аргумент дайте полностью аналогичный авто такого быть не может в принципе :)
    Но вам не повезло вот ссылка на отчет авторевюшников с презентации 535 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1853
    там тот же авто но обутый в 225 17 колеса и имеющий ту же динамику разгона...

    P.S. заметьте, данные паспортны, то есть изначально БМВ ставило на 535i 225/55/17 а потом вкатили разнокалиберные лапти 245 перед 275 зад не дав при этом выигрыша в динамике. То есть явно не ради реализации мощности мотора. Зачем?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 15:56
    Eddy:

    фокус RS у него энерговооруженность выше 305 на 1,9 и разгон 5,9, момент 440 лапти штатно 235
    так что хорошро видно что можно столком реализовать даже больший момент и большую энерговооруженость с помощью всего лишь 235 лаптей.

    Примерно так:

    Одна попытка, две, пять, десять… Иван Иваныч Шадричев раз за разом повторяет старты с места на полигоновской «динамке», но комплекс Corrsys никак не хочет фиксировать обещанные в паспорте 5,9 секунды разгона до сотни. С обычными автомобилями дяде Ване хватает трех-пяти попыток, с особо сложными — например, 500-сильными заднеприводными суперкарами, — семи или максимум десяти. Но с Фокусом RS понадобилось больше пятнадцати! И все равно «перебить» те шесть секунд, за которые набирает сотню Evolution X, не выходит: в лучшем случае 6,7 секунды. Да и то если стартовать с 1700 об/мин, аккуратно добавляя газ. Иначе — чрезмерная пробуксовка ведущего передка и потеря времени.