6666:
Eddy:
то есть мы с другой стороны пришли к тому что в большей устойчивости к аквапланированию передних коелс на заднем приводе есть свой набор плюсов. и вполне логичных
это не отменяет спорности утверждения о целесообразности всплытия зада раньше переда, в т.ч. и на заднем приводе.
но проясняет что такая комбинация для заднеприводного авто не лишена логики
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд
yyk:
Eddy:
потому что другие производители справляются 235 шириной
значит дело не только в этом или не столько в этом.
Хм... Что значит "справляются"? Если невозможно со старта сорвать задние колёса в букс, то это электроника. А получить ускорение до 100 меньше на несколько десятых долей секунды можно как раз за счёт более широких шин - не? Или есть полностью аналогичное авто (масса/мощность/аэродинамика), которое на более узких задних показывает такой-же результат?
понятно что динамика формируется массой факторов и возможности резины лишь один из них, но в нашем разрезе все просто:
ваша 535i с 275 лаптями имеет 306 л. на 2,3 тонны и разгоняется до сотни за 6,1, максимальный момент - 400
берем например мазду 3 MPS также монопривод, энерговооруженность та же 250 на 1,9 и разгон тот же на 225 лаптях, момент считай тот же 380
фокус RS у него энерговооруженность выше 305 на 1,9 и разгон 5,9, момент 440 лапти штатно 235
так что хорошро видно что можно столком реализовать даже больший момент и большую энерговооруженость с помощью всего лишь 235 лаптей.
хороший аргумент дайте полностью аналогичный авто такого быть не может в принципе
Но вам не повезло вот ссылка на отчет авторевюшников с презентации 535 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1853
там тот же авто но обутый в 225 17 колеса и имеющий ту же динамику разгона...
P.S. заметьте, данные паспортны, то есть изначально БМВ ставило на 535i 225/55/17 а потом вкатили разнокалиберные лапти 245 перед 275 зад не дав при этом выигрыша в динамике. То есть явно не ради реализации мощности мотора. Зачем?