Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 23 июня 2024 20:16
    belka60:

    Китай активно продвигает альтернативный проект

    Да этому проекту сто лет в обед. Китай уже давно был заинтересован в альтернативном ЖД-ходу в ЕС, но только географическое расположение приземляет.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 23 июня 2024 20:38 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    Служебки бч на 2024г есть у кого под рукой?
    Пассажирской )

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 23 июня 2024 20:38
    vittkoff:

    belka60:

    Китай активно продвигает альтернативный проект

    Да этому проекту сто лет в обед.

    То были разговоры.
    Сейчас Китай со своей стороны оплачивает 50% его стоимости.
    А киргизам и узбекам под их 25% (по лярду зеленых с каждого) выделяет кредиты, возвращать которые те будут с доходов от транзита - ориентировочно по 200 лямов в год.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 23 июня 2024 20:48 Редактировалось , 2 раз(а).

    Вы говорите о разных вещах.

    vittkoff:

    Да этому проекту сто лет в обед. Китай уже давно был заинтересован в альтернативном ЖД-ходу в ЕС, но только географическое расположение приземляет.

    Это о проекте "Китай - ??? - Европа" непонятного маршрута, стоимости и срока реализации.

    belka60:

    То были разговоры.
    Сейчас Китай со своей стороны оплачивает 50% его стоимости.
    А киргизам и узбекам под их 25% (по лярду зеленых с каждого) выделяет кредиты, возвращать которые те будут с доходов от транзита - ориентировочно по 200 лямов в год.

    А это - о 450-километровом проекте "Китай - Кыргызстан - Узбекистан", который даже половины маршрута в Европу не покрывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 23 июня 2024 20:56
    1З:

    это - о проекте "Китай - Кыргызстан - Узбекистан", который даже половины маршрута в Европу не покрывает.

    Лиха беда - начало. Главное, что принципиальное решение на строительство альтернативного российскому обходного жд пути Китаем принято.
    Этот Проект рассчитан на 6 лет.
    Дальше в Европу, по большему счету, уже многое есть.
    А если чего нет или не хватает, то за 6 лет построят.
    Китайцы 27 лет думали и считали.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 23 июня 2024 21:09
    1З:

    Это о проекте "Китай - ??? - Европа" непонятного маршрута, стоимости и срока реализации.

    Наверно. Я об этом проекте ещё в БелГУТе лекции слушал. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 23 июня 2024 21:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Я об этом проекте ещё в БелГУТе лекции слушал.

    Китайцы у себя уже такую железную дорогу построили, что твоим лекторам БелГУТа и не снилась даже.
    Обходной мимо России путь из Китая в Европу, может быть, так и дальше оставался проектом, если бы не запахло дымом пожара на востоке Европе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 23 июня 2024 21:39 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    belka60:

    vittkoff:

    Я об этом проекте ещё в БелГУТе лекции слушал.

    Китайцы у себя уже такую железную дорогу построили, что твоим лекторам БелГУТа и не снилась даже.

    Тем не менее ЖД из Китая в ЕС в обход России лекторам уже не только снилась, но и были какие-то проекты/наброски в теории. Однако, в жизнь это так и не воплотилось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 23 июня 2024 21:42
    vittkoff:

    не воплотилось.

    Не воплоЩАЛОСЬ.
    На вопрос Почему не воплоЩАЛОСЬ? Ответила выше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 23 июня 2024 21:44
    belka60:

    Не воплоЩАЛОСЬ.

    Проект - это уже какая-то часть "воплощалось".)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 23 июня 2024 22:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    уже какая-то часть "воплощалось"

    В части подписания Договора, определения даты начала работ и долей участия партнеров уже утвержденного на государственном уровне проекта.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3075

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 23 июня 2024 23:48

    Китай отложил поставку в Беларусь 15 новых грузовых электровозов БКГ2 из-за опасений попадания под санкции США.
    А у РФ нет электоровозов для закупки?

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1518

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 24 июня 2024 08:58
    belka60:

    gyk_KZ:

    А если учесть что Успехистан не имеет выхода ни к Каспию, ни к Аятолам - ваще непонятно куда дальше :D

    У Казахстана есть порт с жд Актау на Каспии.
    Оттуда морем - в Баку.

    Ну а зачем тогда заморачиваться с Узбекистаном? Если всё равно в Казахстан ветку выводить ? Наверное только через Киргизию не получается протянуть, сильно большой перепад высот. Хотя там есть уже есть высокогорная жд ветка Бишкек-Балыкчи (но там перепад высот между пунктами всего 900 метров). Что то там у них не чисто :D

    Добавлено спустя 14 минут 36 секунд

    belka60:

    То были разговоры.
    Сейчас Китай со своей стороны оплачивает 50% его стоимости.
    А киргизам и узбекам под их 25% (по лярду зеленых с каждого) выделяет кредиты, возвращать которые те будут с доходов от транзита - ориентировочно по 200 лямов в год.

    Будет как обычно поступают китайцы. Китайское правительство через свои госбанки выделяет кредиты странам, но не живыми деньгами, а с обязательным условием финансирования подрядчиков и поставщиков - исключительно китайских компаний. В результате китайцы построят ЖД ветку, по которой не будет никакого транзита, а только ввоз китайских товаров из Китая и вывоз сырья в Китай, кредит и проценты по нему платить будет нечем, за долги по процентам эту жд китайцы заберут себе, а кредит (в роли фаберже, за которые китайцы будут держать своих "партнёров";) всё равно останется :D
    Плюс бонусом, некоторое количество (может десятки тысяч) китайских товарищей -ханьцев подженятся на местных и осядут на новых территориях. Вот как то так

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 24 июня 2024 09:44 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    gyk_KZ:

    исключительно китайских компаний. В результате китайцы построят ЖД ветку, по которой не будет никакого транзита, а только ввоз китайских товаров из Китая и вывоз сырья в Китай

    Дорога - это путь к прогрессу.
    У бедных и слаборазвитых узбеков и киргизов нет возможности самим построить железную дорогу в Китай и они рады тому, что китайский дядя им ее построит.
    Не читайте российские СМИ. России приход ее стратегического партнера Китая в Центральную Азию, которую она всегда считала своей, понятное дело, очень не нравится, а уход из России китайского транзита - тем более не приветствуется.
    Потому то она и старается изо всех сил облить этот проект дерьмом.
    Поляки обсуждают на встрече в Китае среди прочего перспективы работы пропускных пунктов на границе РП-РБ.
    Кстати, а что там за новая проблема возникла с поставками Китайских электровозов в Беларусь?
    Пишут, что китайцы отказываются их поставлять по ранее подписанным контрактам.
    Новые электровозы в РБ для транзита в Европу Китаю уже больше не нужны?

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1518

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 24 июня 2024 10:30
    belka60:

    Дорога - это путь к прогрессу.
    У бедных и слаборазвитых узбеков и киргизов нет возможности самим построить железную дорогу в Китай и они рады тому, что китайский дядя им ее построит.

    О тут бы я словами не раскидывался
    Сравните хотя бы Белавиа и Узбекские авиалинии :D А видели количество 200-х крузаков и 470-х лексусов на дорогах Киргизии, а ? :D

    belka60:

    Не читайте российские СМИ.

    Лет десять ещё назад присутствовал на одном совещании по поводу строительства двух энергоблоков по 400 мегават, и лично слышал чёткие заявления - китайское правительство финансирует только те подряды, которые выполняются китайскими компаниями. Это для них закон

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 24 июня 2024 10:34
    gyk_KZ:

    Это для них закон

    При отсутствии альтернативы у узбеков и киргизов - на строительство нет ни денег, ни соответствующих строительных мощностей, это китайское правило им только во благо.

  • 3830768 Neophyte Poster
    офлайн
    3830768 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3830768

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июня 2024 12:15

    Подскажите кто покупал билеты на грандсервис экспресс. Какая карта нужна? Visa и mastercard не работают. Сделал белкарт мир от приорбанка - сбой платежа. Не получается никак купить

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 24 июня 2024 13:12 Редактировалось pundit, 2 раз(а).
    gyk_KZ:

    Ну а зачем тогда заморачиваться с Узбекистаном? Если всё равно в Казахстан ветку выводить ?

    Казахстан в этот проект не включили.

    Северная ветка тоже будет использоваться. Дороги там и так есть, построить надо только киргизский участок.

    Несмотря на растущие в последние годы объемы железнодорожных перевозок из Китая в Европу, ККУЖД возможно столкнется с сильной конкуренцией со стороны уже построенных железнодорожных путей по территории Казахстана через переходы Достык и Хоргос.

    Конкуренция с казахстанскими железнодорожными линиями, которые уже обеспечивают транзитные перевозки и чьи мощности пока остаются недогруженными, может привести к войне железнодорожных тарифов, что потенциально может сократить доходы Кыргызстана от транзитных услуг.

    Про проект ЖД Китай – Кыргызстан – Узбекистан написаны сотни различных материалов. Детально расписывать предысторию нет смысла. Если вкратце, то впервые эта инициатива стала обсуждаться в середине 90-х годов, когда Китай начал строительство железнодорожной магистрали в СУАР и предложил странам Центральной Азии присоединиться к этому проекту. В целом маршрут данного проекта предполагал строительство новой железнодорожной линии от Кашгара в китайской провинции Синьцзян до города Андижана в Узбекистане через территорию Кыргызстана. Далее дорога должна была через Туркменистан и государства Кавказа выйти на Турцию, Европу, Иран и страны Ближнего Востока.https://center.kg/article/269

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 24 июня 2024 13:28
    pundit:

    Дороги там и так есть, построить надо только киргизский участок.

    Хм. Судя по этой карте, там вообще строить ничего не надо - недостающий киргизский кусок обходится через Казахстан Алматы -Шымкент с выходом в Узбекистан. Казахи вроде как с Китаем дружат куда больше киргизов.
    Не знаю, что там в реальности, непонятно.

    И в Азербайджане как-то странно нарисовано - насколько я знаю, жд переходов между Азербайджаном и Арменией нет.
    Но даже если восстановить, в Армении жд принадлежит РЖД, т.е., если цель уйти от РФ, то она как бы не совсем достигнута.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 24 июня 2024 13:41
    3830768:

    Какая карта нужна?

    Российская. Можно онлайн сделать виртуалку ЮMoney. Ну или методом подбора испытывать карты Белкарт от банков РБ. Авось какая-нибудь не забанена на том умном сайте.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!