baca87, знак "70" при этом клеится на спину, а наклейка о прохождении техосмотра - на правый нижний угол визора.
baca87, знак "70" при этом клеится на спину, а наклейка о прохождении техосмотра - на правый нижний угол визора.
yaxor, но если их поменять местами, то тогда вообще-то всякий смысл теряется
Авари, а если шлем без визора куда клеить?
Ладно ты смеёшся , а я в конце 90-ых на одном мото видел на ветровом наклейку о прохождении тех осмотра.
да, а если первые права это кат. "А"
то получается знак 70 надо все таки клеить на спину
ugen, я белгострахе когда мотоцикл был снят с учета и на меня оформлен ДКП я без проблем оформил на год в два этапа, (где пишется номер там поставил прочерк) страховщик мне сказал поставишь на учет приедь я перепишу с номером.
Авари:baca87, знак "70" при этом клеится на спину, а наклейка о прохождении техосмотра - на правый нижний угол визора.
Авари, , это ещё что, вот год назад зарегил Ригу-13 и жабка душила в заднем брызговике дырочку мастырить под номер, ну не было с завода этого кронштейна, мамой клянусь! Так я пришпандолил знак на ремень и цеплял на пояс перед поездкой. Недолго, правда - слишком много подрезантов отвлекались на показ знака
Признаюсь: обошёлся без дырочки - куда там такой парус, втрое шире брызговика, на багажник повесил Термопластовскую корзинку а-ля-кофар, на неё уже и номер прикрутил.
Авари, недавно делал страховку на свой скутер, когда он был еще без номеров - на 15 дней оформили на ближайшей АЗС.
vitaliy12:ugen, я белгострахе когда мотоцикл был снят с учета и на меня оформлен ДКП я без проблем оформил на год в два этапа, (где пишется номер там поставил прочерк) страховщик мне сказал поставишь на учет приедь я перепишу с номером.
Да, когда есть ДКП - без проблем, когда ТС снято с учета - нифига.
офлайн
DEREVENSCHINA
Senior Member
|
|
618 |
15 лет на сайте Город:
|
Чисто теоретически. Когда не удерживают мот в повороте, видел фотки неоднократно, как мотоциклист оттопытивает ногу в сторону падения. Но на скорости оттолкнуться не удается, а эти попытки плохо заканчиваются для ноги. Как то даже больно смотреть на эти фото. Вот думаю, может безопасней ложиться на бок плотно прижав ноги к железному коню ? Что говорят классики ?
офлайн
DEREVENSCHINA
Senior Member
|
|
618 |
15 лет на сайте Город:
|
Да, я понимаю, что есть попытки удержать мотоцикл. Может, на этих фото они его и удерживают. Это ведь опытные люди, спортсмены. Интересно, на какой скорости это срабатывает.
Но, скажем, в быту ногу отставляют , ИМХО, с низким КПД, и больше инстинктивно и травмоопасно. Чего то я задумался.
DEREVENSCHINA, вождение супермото немного отличается от вождения спортбайка. ИМХО проще уйти в лоусайд, чем суетиться под клиентом и потом лечить переломы со смещением.
Есть тут кто разбирающийся в сварочном оборудовании?
Хочу купить инвертор с полуавтоматом. Нужна консультация.
Ещё с убранной ногой байк можно положить глубже, т.к. подножка складывается - у меня, например, в повороте по асфальту трется пятка, а только потом уже подножка. Если посмотреть на эту фотографию, то фидно, что для ноги у него места при таком наклоне как бы и нет
ну а вот тут он похоже реально поддерживает ногой
офлайн
DEREVENSCHINA
Senior Member
|
|
618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
14 лет на сайте Город:
|
DEREVENSCHINA:Хорошо , когда есть на форуме эксперты. Все растолкуют. Спасибо за участие.
Супермото поворачивает гаревым заносом. Ногой мот не держится. Нога выставляется для удержания равновесия пилота(ей можно придержать свое тело, но не мот.) Отчасти, это способ контроля поворота. На спортбайке выкладываешь колено. Цели - те же. От падения, мотоцикл бережет хорошая резина, правильно настроенная подвеска и правильность действий пилота.
Ksendz, если чего найдешь достойного дай знать, присматриваю себе в хозяйство но руки не доходят разобраться самому