Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sanya79 Member
    офлайн
    Sanya79 Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #217014

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 4 января 2013 02:21

    Меня интересует, как долго ещё на официальном сайте МТС будут дурачить дюдей старыми ценами на пакеты 3G? Почему сразу не указывают стоимость вместе с НДС? Какой-то развод :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 4 января 2013 03:26
    Sanya79:

    Меня интересует, как долго ещё на официальном сайте МТС будут дурачить дюдей старыми ценами на пакеты 3G? Почему сразу не указывают стоимость вместе с НДС? Какой-то развод :-?

    Хитрый ход. Лучше внизу такую приписку

    Все тарифы приведены в белорусских рублях без учета НДС

    , чем обновлённые, увеличенные на 20%, цены.

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 января 2013 08:55 Редактировалось shashkovok, 2 раз(а).

    Правильно ли поступает МТС, начисляя свой пресловутый НДС везде где попало?
    Я купил 3G Connect по акции с договорными обязательствами на 1 год. Т.е. по сути мне выгодно продали модем, а сейчас требуют + еще и НДС. Мне их мегабайты не нужны. Я заранее отключился, а они мне рисуют задолженность.
    Может они правы? Что мне делать? Платить дальше этот НДС? Дорогой модем получится!
    P.S. Кстати на сайте МТС тарифы 3G Connect не пересчитаны, а втихую НДС начисляют.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 4 января 2013 10:36

    Вам ндс не за модем начисляют, а за услугу связи - предоставление интернета. Несогласовок не вижу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 января 2013 12:21 Редактировалось shashkovok, 1 раз.
    Miguelon:

    Вам ндс не за модем начисляют, а за услугу связи - предоставление интернета. Несогласовок не вижу.

    Может это и так, но для меня это оказалось ловушкой. Я пойман и выкрутиться не удастся. Акции всегда закабаляют и направлены отнюдь не на благотворительность. Здесь я просчитался.
    А дело в том, что интернет мне нужен был сезонный, на дачный период. Нужно было просто купить модем на рынке за 20 у.е. и подключать и отключать услуги 3G Connect или 3G Лайт, когда захочешь. Симка от МТС для этих операций у меня была. Это обошлось бы мне в 2 раза дешевле.
    Резюме: с такими игроками как МТС всегда нужно держать ухо востро. У них всегда есть в запасе пункт, на который вы, заключая договор, не обратили внимание. Вернее я видел этот пункт, но вопрос об НДС в нем отсутствовал, а это и есть мина замедленного действия.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 января 2013 13:41
    shashkovok:

    Резюме: с такими игроками как МТС всегда нужно держать ухо востро. У них всегда есть в запасе пункт, на который вы, заключая договор, не обратили внимание. Вернее я видел этот пункт, но вопрос об НДС в нем отсутствовал, а это и есть мина замедленного действия.

    С вводом НДС МТС тут не при чем, в такую ситуацию вы могли попасть с любым операторам работающим у нас в стране - скажите спасибо сами знаете кому.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 4 января 2013 13:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    del

    ↻↺
  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 4 января 2013 16:29
    Thunderstorm:

    Насчет того момента, что не учитывали трафик вечером 31 декабря и многие влетели на неплохие суммы: до сих пор сижу и жду от них ответа, пока всё кормят меня фразами вроде "Мы проверяем начисления по вашему номеру, по результату дадим вам ответ в личные сообщения." Посмотрим, что будет дальше. Ладно хоть у меня минус не столь значительный, как у некоторых, но 40 тысяч тоже деньги...

    ну так же как и я)жду звонка от них.обещали перезвонить в течении 3 дней.деньги спецом не кладу на телефон.пользуюсь лайфом.(минус 65 000.и продолжает увеличиваться)

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 января 2013 16:47
    ...Alessandro...:

    shashkovok:

    Резюме: с такими игроками как МТС всегда нужно держать ухо востро. У них всегда есть в запасе пункт, на который вы, заключая договор, не обратили внимание. Вернее я видел этот пункт, но вопрос об НДС в нем отсутствовал, а это и есть мина замедленного действия.

    С вводом НДС МТС тут не при чем, в такую ситуацию вы могли попасть с любым операторам работающим у нас в стране - скажите спасибо сами знаете кому.

    А кивать ни на кого не надо. Выкачивать у народа деньги все умеют. И капиталистическая система, которую вы защищаете, - в первую очередь!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 4 января 2013 17:04

    shashkovok, ещё раз, другими словами поясню: льготу на НДС отменил не оператор (не МТС в данном случае). То, что Вы не поняли (или недопоняли) суть акции - в этом тоже МТС не виновато. Перенаправьте Ваш гнев в другую сторону, будьте объективнее. ;) Никто дарить Вам модемы не обязан и НДС за Вас платить тоже никто не должен.

    ↻↺
  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 января 2013 17:16
    dimmmmm:

    shashkovok, ещё раз, другими словами поясню: льготу на НДС отменил не оператор (не МТС в данном случае). То, что Вы не поняли (или недопоняли) суть акции - в этом тоже МТС не виновато. Перенаправьте Ваш гнев в другую сторону, будьте объективнее. ;) Никто дарить Вам модемы не обязан и НДС за Вас платить тоже никто не должен.

    Да с НДС я все уже давно понял и по этому поводу я не собираюсь с вами тягаться. Только не надо мне указывать на того, кто виноват. В этом вопросе я как-нибудь сам разберусь.

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 4 января 2013 17:19
    Dj_MaTRoS:

    Thunderstorm:

    Насчет того момента, что не учитывали трафик вечером 31 декабря и многие влетели на неплохие суммы: до сих пор сижу и жду от них ответа, пока всё кормят меня фразами вроде "Мы проверяем начисления по вашему номеру, по результату дадим вам ответ в личные сообщения." Посмотрим, что будет дальше. Ладно хоть у меня минус не столь значительный, как у некоторых, но 40 тысяч тоже деньги...

    ну так же как и я)жду звонка от них.обещали перезвонить в течении 3 дней.деньги спецом не кладу на телефон.пользуюсь лайфом.(минус 65 000.и продолжает увеличиваться)P.S. вернули.хоть на этом спасибо

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 4 января 2013 17:21

    а до 1.01.2013 этот НДС 20% платил оператор?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 4 января 2013 17:23
    Vot:

    а до 1.01.2013 этот НДС 20% платил оператор?

    до этого его не было....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • arriaty Member
    офлайн
    arriaty Member

    241

    15 лет на сайте
    пользователь #203357

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 января 2013 17:40

    куды бечь в случае утери симки, чтоб её восстановить? в каких офисах мтс это делают?

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 января 2013 17:44
    Bierman:

    Vot:

    а до 1.01.2013 этот НДС 20% платил оператор?

    до этого его не было....

    И это что была подачка от государства, которую решили отменить? Получается компании существовали на льготной подпитке. А сейчас дядя взял да передумал и отменил эту льготу и стал плохим. А компании в этом не виноваты, потому что " нас толкнули - мы упали, нас подняли - мы пошли". Как-то так получается.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 4 января 2013 17:50 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    arriaty:

    куды бечь в случае утери симки, чтоб её восстановить? в каких офисах мтс это делают?

    Во всех официальных вроде как. :-? 2379898 звоните, чтоб её заблокировали скорей. А то придётся оплачивать счёт, который накрутит счастливчик, который нашёл вашу симку. :D Заодно у девушки и спросите, где можно её восстановить.

    shashkovok:

    И это что была подачка от государства, которую решили отменить? Получается компании существовали на льготной подпитке. А сейчас дядя взял да передумал и отменил эту льготу и стал плохим. А компании в этом не виноваты, потому что " нас толкнули - мы упали, нас подняли - мы пошли". Как-то так получается.

    :roof:

    ↻↺
  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 4 января 2013 19:12

    МТС решил видимо нажиться на абонентах. Я среди своих знакомых уже 3 человек нашел, у кого тоже списали много денег со счета из-за неучитывающегося трафика вечером 31 декабря. МТС по-прежнему молчит несмотря на то, что они сказали, что проверяют, хотя я их уже достал требованиями разобраться с этим. Я конечно понимаю, что сумма не на столько большая, но всё равно наглеть не надо, вернули бы уже эти несчастные 40 тысяч, сильно бы не обеднели от этого.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 4 января 2013 20:28
    Thunderstorm:

    МТС решил видимо нажиться на абонентах.Я среди своих знакомых уже 3 человек нашел, у кого тоже списали много денег со счета из-за неучитывающегося трафика вечером 31 декабря.

    Ломитесь с челобитной по прокуратурам. Это грабёж средь бела дня. :evil:

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 5 января 2013 00:23
    Thunderstorm:

    МТС решил видимо нажиться на абонентах. Я среди своих знакомых уже 3 человек нашел, у кого тоже списали много денег со счета из-за неучитывающегося трафика вечером 31 декабря.

    Новогодний стол решили отбить.
    У кого на Интернет-трафике, у кого - на доп. услугах типа переадресации и звонком с опросом 1 числа)))
    В общем, грамотно всё у них поставлено )))

    Добавлено спустя 49 секунд

    P.S. Почему подобные "косяки" всегда в одну сторону - сторону Оператора? :rotate: