Nfever:
Спринтер за те деньги, что вы обозначили - 2008 год, 200.000 км, с будкой сзади, на одном колесе сзади,не на спарке! и с мотором 2.2...и из Польши,а не из Германии.
Год не ниже 2009, чтобы зайти в расстаможку НЕ 10000€ - это раз. Машина будет ТОЛЬКО из Германии, ни из каких Польш и Аргентин - это два
Nfever:
3 максибазы, просто макси, тоже макси ( но это только в объявке, а на самом деле еще и секция металлическая за выштамповками на кузове есть), и макси XXL (это когда и секция есть и крыша макси высокая). Вам какой?
Я немного не понял - эта секция с доп. дверями на 3 пассажира?
В идеале я хочу такую, как на фото 2, т.е. маленький грузовичок на спарке с максимальной грузоподъёмностью.
Если я не смогу найти в хорошем состоянии изотерму, то хотел бы цельнометаллический кузов на спарке - такие бывают?
Nfever:
И самое главное: грузоподъемность! До 3.5 или больше?
Вот этот мини-грузовичок на фото 2, какая у него грузоподъёмность?
Nfever:
Как-то так... "Маршрутчика" найдите с опытом, он вам такой форум выдаст - устанете слушать!
Маршрутчиков знакомых нет, есть знакомый дальнобой, который ездил только на своих мерсах грузовых, теперь на грузопассажирском, он мне и посоветовал только Мерса брать.
Nfever:
Ну, а вообще, мы тут это, все больше про Мерседесы, так вот Спринтер точно из бусов получше остальных будет ( но и подороже)!
А чем конкретно он будет лучше? Всё-таки меня интересует какой самый хороший двигатель? 2.8 - это я понял, но они редки, а если брать 2.2 то какой именно? Они бывают разные.
Nfever:
На ваших фото 2 абсолютно!!! разные машины. 1-ая - у нас МАКСИ не называют такие ( а в Германии - это макси) на одном колесе сзади
А бывает такая на спарке сзади?